AlexPit Posted March 21, 2022 Report Posted March 21, 2022 Скушал уже 50% бака бензина, у нас температура на прошлой неделе колебалась от -12 С до +3 С заводится с пол пинка, причем при простое даже в 4 часа, даже намека нет трудный запуск.... посмотрим, что и как дальше, напомню, в баке болтается 92 бензин....
gremih Posted March 21, 2022 Report Posted March 21, 2022 вторую зиму пуск 2.0D после ночной стоянки (т.е. от 8 часов и более) до -17 без проблем, как только ниже -18, а особенно если за -20, то есть проблемы. но у меня они связаны с тем что 3 свечи очень старые и не нагреваются нормально. на 1 свече с поддержкой стартером ..... и примерно через 20 сек все цилиндры начинают работать.
kudan01 Posted March 21, 2022 Report Posted March 21, 2022 для дизеля - это прекрасный результат... значит еще компрессия есть...я свою ниже минус 10 не насилую... да и вообще зимой стараюсь по меньше на ней ездить.
AlexPit Posted April 5, 2022 Report Posted April 5, 2022 Ну вот началось... в баке примерно 30-35% топлива, завелся без проблем, а вот простой в 4 часа не дал возможности запуска с первого раза, на улице +12 С, планирую залить канистру бенза литров 5 на всякий пожарный и скушать до лампочки бенз, потом еще 10 л и повторить, как рекомендовал многоуважаемый Tofsla.... 1
Tofsla Posted April 6, 2022 Report Posted April 6, 2022 Ну вот началось... в баке примерно 30-35% топлива, завелся без проблем, а вот простой в 4 часа не дал возможности запуска с первого раза, на улице +12 С, планирую залить канистру бенза литров 5 на всякий пожарный и скушать до лампочки бенз, потом еще 10 л и повторить, как рекомендовал многоуважаемый Tofsla....1. 5ти литров на совсем пустой бак может и не хватить. Лучше 102. После выработки бензина, в случае если не заглохнет, лучше заливать поменьше. литров по 10, чтобы подобрать остатки из бака 2. контроль остатка в баке осуществлять по БК, он показывает 3 значения остатка, ориентироваться на среднее, и я бы меньше 7ми лит ров не оставлял ни при каком раскладе - можно убить насос. Но чего-то мне сдается, что там у вас какая-то совсем несгораемая субстанция плещется при таком раскладе, типа воды или химического осадка, я бы залил таки грамм 200 спирта в бак. Для того, чтобы водичку связать.Шансов что поможет процентов 70, шансов что станет хуже - процентов 10.
AlexPit Posted April 6, 2022 Report Posted April 6, 2022 Ну вот сегодня как и предполагалось с утра не завелся с первого раза, на улице +12 С, Пака перешел полностью на бензин, поездки короткие, 5-10 км., завтра будет по длинней 35- 40 км., Tofsla - я вас услышал, думаю, что катать буду до индикации по БК до 50 км., на худой конец по датчику уровня на приборке, думаю увеличить так сказать количество подходов до 3-4 раз по 10 литров там посмотрим, скажу так, что тот насос, что я снимал был чит по ФГО, да и доливку бензина я делал всегда при показаниях БК 68-70 км., главное делать все это на горячую...
AlexPit Posted April 7, 2022 Report Posted April 7, 2022 (edited) Ну что, покатался вчера на бензине, примерно 20 км, сегодня с утра и вчера вечером машина завелась с первого раза, но.... утром получил ошибку Р0132, а на секундочку лямбда менял где то на 170-180 т. км., года два назад, так что чую что там за бенз.... или есть другие мысли? Edited April 7, 2022 by AlexPit
AlexPit Posted April 11, 2022 Report Posted April 11, 2022 В пятницу в баке отсталось примерно на 55 км., авто с первого раза не завелось, к вечеру в баке было на 50 км., долил 10 литров 92 экто лук., другого на заправке не было, в субботу и воскресенье запуск авто на холодную с первого раза, сегодня тоже с первого, уверенно и четко, выкатал опять, в баке показывает на 64 км, сегодня планирую докатать до 50 км., и полный бак залить... или еще раз 10 литров плеснуть? что скажете? на улице +13 С...
AlexPit Posted April 12, 2022 Report Posted April 12, 2022 эх, залил, я полный бак и увы завелся сегодня со второго раза, буду мыслить что и как.....
Tofsla Posted April 12, 2022 Report Posted April 12, 2022 Или нечему гореть, или нечем поджигать... я бы счас проверял давление в топливной рейке перед запуском. ну и да, в бак бы заглянуть... а если не это все - то бензонасос....
AlexPit Posted April 12, 2022 Report Posted April 12, 2022 в том то и дело, бензонасос новый, факт гавеного топлива в остатках бенза подтвержден, единственное, что заправился не там, где доливал 10 литров, но заправка тоже лук, фирменная, бенз тот же 92 экто, не понимаю, какая разница полного и пустого бака, если только не в разряжении более холодными ночами, при пустом баке сжимался воздух, при полном сжиматься не чему, а это паровые клапаны, надо бы завтра перед пуском проверить на пшик, и глянуть температуру ОЖ, точнее показания датчика с уличной температурой, есть еще один факт, эти недели я катал на бензине сжигая какахи, понедельник уже на газу, насос при этом не вырубается, предположительно как факт остатки в магистрали старого бенза, плохого, я ж долил и поехал на газу, короче будем посмотреть..., но скажу, что после простоя более 4 часов после непродолжительной поездки завелась без вопросов, уверенно...
ХалиГали Posted November 27, 2023 Report Posted November 27, 2023 В 31.05.2017 в 08:55, S@chok сказал: Это старая тема с соском вентиляции на впускной трубе у двигателя 3,2. Заделывали её ещё лет 5-6 назад. А может его вообще лучше напрочь космофеном с содой заклеить? Что-то я опять его подозреваю... На холодную сварку пластика посадил уже вторым разом года два как...
S@chok Posted November 28, 2023 Report Posted November 28, 2023 В 27.11.2023 в 19:52, ХалиГали сказал: А может его вообще лучше напрочь космофеном с содой заклеить? Что-то я опять его подозреваю... На холодную сварку пластика посадил уже вторым разом года два как... Тут я вам не советчик. Давно Антары нет, а на Вольво подобный сосок садил на герметик. Но можно и на Поксипол.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now