SilverStars Опубликовано 30 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) Добрый день! Предыстория: N-ное количество времени сильно текла прокладка клапанной крышки, перед дальней поездкой залил масла чуть выше уровня MAX. Где-то через 500 км машина зачихала и замигал check. Не обратил внимания, заглушил-завел, поехал дальше без проблем. Вскоре прокладка была заменена, лишнее масло слито. А инциденты с чиханием и мигающим чеком переодически повторялись. Как оказалось, были пропуски по 2 и 3 цилиндру. Свечи и провода были заменены, ошибки стерты. Чиханий больше не наблюдалось, ошибок по пропускам не появлялось. Но появилась другая проблема… Теперь, когда мотор изрядно разогрет ездой по городу в 30-градусную жару периодически выскакивает постоянно горящий check, который после ночного простоя обычно исчезает. Показывает ошибки P0134 и P2231. Как быть? Готовится к замене катализатора или понадеется на то, что пока ездил с пропусками, контакты подоплавились и просто их почистить (если это вообще возможно?), или сразу новый датчик заказывать? Изменено 30 августа, 2022 пользователем SilverStars
AlexPit Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2022 у вас шитая машина? каты все на месте? пробег? если есть возможность обратите внимание на напряжение 1 -го лямбда, в норме ли, и как вариант проверьте сопротивление катушки зажигания на плечах, так же рекомендую снять катушку, сделать внимательный осмотр на предмет пробоев корпуса.... ну и сброс клемм минут на 40....
Andrey NSK Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2022 Ошибка Р0087 дизельная каптива 2.2. Не заводится даже. Куда копать?
Колпинец Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся ( Изменено 31 августа, 2022 пользователем Колпинец
zeratul896 Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (ну тут все ясно, система наддуварасшифровка тут http://www.dtcsearch.com/ Изменено 1 сентября, 2022 пользователем zeratul896
Andrey NSK Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2022 Ошибка Р0087 дизельная каптива 2.2. Не заводится даже. Куда копать?Разобрались. Дело было в бензонасосе. А точне в контакте, который уже внутри колбы, он погорел.
Колпинец Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2022 Спасибо! Ничего не понял, но было интересно. будем разбираться. Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (ну тут все ясно, система наддуварасшифровка тут http://www.dtcsearch.com/
Колпинец Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2022 Цена вопроса 6к. поменял клапан. их два, обошелся заменой верхнего. делал сам. брал на экзисте. https://www.drive2.ru/l/620627310831242209/https://www.drive2.ru/l/591277497195184656/ машина полетела. Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (ну тут все ясно, система наддуварасшифровка тут http://www.dtcsearch.com/
Кирилл Панасенко Опубликовано 13 января, 2023 Жалоба Опубликовано 13 января, 2023 Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибке
S@chok Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибкеОписание ошибки в TIS - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f15.ru.phpКроме выявленной ошибки еще какие-то симптомы есть?
Кирилл Панасенко Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибкеОписание ошибки в TIS - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f15.ru.phpКроме выявленной ошибки еще какие-то симптомы есть?Да движок выше 2.5 тысяч обороты не даёт, была такая проблема с форсами отремонтировал и всё стало норм, ну и ошибка на них была p0089
Кирилл Панасенко Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 Просто я ни на одной схеме его не увидел, где он может находиться
gremih Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 Просто я ни на одной схеме его не увидел, где он может находиться нет там датчика "А", там просто датчик (арт. 13500745)и схемы есть в этом же описанииhttp://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_3.ru.phpсигнал с него идет на ЕСМ контакты J10 и J11,расположен на топливном фильтре сверху
Кирилл Панасенко Опубликовано 15 января, 2023 Жалоба Опубликовано 15 января, 2023 Просто я ни на одной схеме его не увидел, где он может находиться нет там датчика "А", там просто датчик (арт. 13500745)и схемы есть в этом же описанииhttp://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_3.ru.phpсигнал с него идет на ЕСМ контакты J10 и J11,расположен на топливном фильтре сверхуСпасибо!
Кирилл Панасенко Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) Добрый день, может кто нибудь проконсультировать вылезала ошибка p2084 высокая температура выхлопных газов, датчик менять целиком или он как то проверяется? И где вообще он находится Изменено 25 апреля, 2023 пользователем Кирилл Панасенко
w_major Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?Эпопея закончилась - оказалось, что провернулся задающий диск ДПКВ на коленвале, который всего лишь напрессован (снялся, практически, "от руки"). По осциллографу отставал от распредвалов на 4 зуба от эталона (нашел что-то в инете) на момент снятия осциллограммы - двиг стал уже иногда глохнуть на холостых (ошибки рассинхрона были уже по всем четырем валам p0016, p0017, p0018, p0019). Гугл в помощь - нашел картинки, как он должен стоять, нагрели, одели, засверлили, приварили. Теперь ошибок нет. К сожалению картинки не цепляются - стучитесь в личку, кому надо. Изменено 23 июня, 2023 пользователем w_major 1
Tofsla Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?Эпопея закончилась - оказалось, что провернулся задающий диск ДПКВ на коленвале, который всего лишь напрессован (снялся, практически, "от руки"). По осциллографу отставал от распредвалов на 4 зуба от эталона (нашел что-то в инете) на момент снятия осциллограммы - двиг стал уже иногда глохнуть на холостых. Гугл в помощь - нашел картинки, как он должен стоять, нагрели, одели, засверлили, приварили. Теперь ошибок нет. К сожалению картинки не цепляются - стучитесь в личку, кому надо. Ахренеть...... И это наши "железные дровосеки"! А что счас на китайцах? Эти диски из электрокартона?Кстати - у меня тут загоралась периодически машинка, ошибка 0101, потом плохо завелась с утра - ошибка датчика температуры двигателя - слишком высокая температура. Снял разъем с мозгов, которые под горловиной бачка стеклоомывателя - в центре зеленое пятно на пинах. Отмыл очистителем контактов - все ошибки исчезли.
w_major Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) ПС: диагносты, все, кроме одного, голосили, что цепи на ГРМ не по меткам стоят. Из-за них три раза привод ГРМ разбирали проверять. Только этот крайний сказал в какую сторону грести, и я уже сам нашел эталонную осциллограмму и своим осциллографом проверял его слова. Изменено 23 июня, 2023 пользователем w_major 1
S@chok Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 Ну по китайцам пока статистика набирается. Они же около года как повалили валом к нам.
ХалиГали Опубликовано 25 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2023 Приветствую всех! На днях перескочил 240 000 км пробега. Кроме приключений с ГРМ ничего не досаждало. Все более-менее в норме. Езжу мало. 4–5 т\км в год. И что сейчас? Как говаривал управдом Бунша: “Меня мучают смутные подозрения”. Описываю ситуацию. Трасса у меня всегда одна, Стерлитамак — Уфа. 136 туда и столько же обратно. Езжу на круизе. 90 выставил и вперёд. Трасса загруженная, много фур. Если нужно сманеврировать и ускориться, выхожу из круиза на ручное переключение, понижаюсь, обгоняю и возвращаюсь на круиз на той же скорости и передаче, т. е. 90 км на 5 скорости. Нажимаю кнопку, круиз опять работает, ручку возвращаю в положение автомат. И вот после того, как вернул ручку с ручного на автомат, через пару секунд происходит такое неприятное передёргивание в коробке, хотя понятно, что на моменте нажатия кнопки при возврате на круиз, всё вписалось и в скорость, и в обороты вполне комфортно. Передёрнуло так, и далее едет без проблем. И так теперь на каждом таком маневрировании с выходом из круиза и обратно. Никаких ошибок при этом не возникает. А когда езжу без круиза, просто на автомате, или частенько просто на ручке, ничего подобного не возникает. Коробка работает нормально. Вот что это может быть? Было такое или подобное с кем-то? Ошибка у меня только одна последние тысяч десять: 0625, генератор. Её и не видно. Когда педалями диагностирую, показывает. А так нет её.
S@chok Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 Ну если читали про ошибку 0625, то должны понимать, что пинки вполне возможно связаны с этой ошибкой и лучше сделать профилактику генератору.
Andrey NSK Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 Ну вот кстати, про 0625. Уже третий раз меняю эту шоколадку. Это китайское изделие работает год и потом опять ошибка. Сейчас буду в четвертый раз менять. Тоже закрались догадки, что не хватает напряжения для нормальной работы. Сейчас напряжение 13.1-13,5 В.
w_major Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 (изменено) Могу только предположить, что, если АКП ошибок не даёт, то это, вероятно, цепи кнопка - блок управления (где-то плохой контакт или дребезг контактов в самой кнопке), или неполадки с режимом овердрайв в АКП. На наших авто для исключения закипания аккума буржуины сделали летний режим заряда, когда при превышении температуры за бортом снижается напряжение зарядки. У меня по утру (градусов 15 за бортом) напруга 14,7-14,9 В, а днём, когда больше 25 - 13,3-13,5 В.Натолкнули на это изготовители комплекта ДХО - когда я им выкатил претензию, что ДХО при штатном подключении (по их базовой схеме) автоматом перестало включаться и пришлось переделывать подключение на более сложный вариант (у них он тоже был). Изменено 26 июня, 2023 пользователем w_major
w_major Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 (изменено) ПС: в любом случае действительную причину ошибки 0625 надо искать и устранять - чревато многими нехорошими последствиями. Исходя из описанных симптомов, если шоколадка менялась не один раз и явление начинает повторяться через какое-то время - надо смотреть контакты по всей цепи управления генератором. Изменено 26 июня, 2023 пользователем w_major
Andrey NSK Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 Генератор год назад отдавал на ревизию т.е почистили, подшипники поменяли. Потом я сам поменял шоколадку и установил на авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти