Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Предыстория: N-ное количество времени сильно текла прокладка клапанной крышки, перед дальней поездкой залил масла чуть выше уровня MAX. Где-то через 500 км машина зачихала и замигал check. Не обратил внимания, заглушил-завел, поехал дальше без проблем. Вскоре прокладка была заменена, лишнее масло слито. А инциденты с чиханием и мигающим чеком переодически повторялись. Как оказалось, были пропуски по 2 и 3 цилиндру. Свечи и провода были заменены, ошибки стерты. Чиханий больше не наблюдалось, ошибок по пропускам не появлялось. Но появилась другая проблема…

 

Теперь, когда мотор изрядно разогрет ездой по городу в 30-градусную жару периодически выскакивает постоянно горящий check, который после ночного простоя обычно исчезает. Показывает ошибки P0134 и P2231. Как быть? Готовится к замене катализатора или понадеется на то, что пока ездил с пропусками, контакты подоплавились и просто их почистить (если это вообще возможно?), или сразу новый датчик заказывать?

Изменено пользователем SilverStars
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у вас шитая машина? каты все на месте? пробег? если есть возможность обратите внимание на напряжение 1 -го лямбда, в норме ли, и как вариант проверьте сопротивление катушки зажигания на плечах, так же рекомендую снять катушку, сделать внимательный осмотр на предмет пробоев корпуса.... ну и сброс клемм минут на 40....

Опубликовано (изменено)
Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся ( Изменено пользователем Колпинец
Опубликовано (изменено)

Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (

ну тут все ясно, система наддува

расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Ошибка Р0087 дизельная каптива 2.2. Не заводится даже. Куда копать?

Разобрались. Дело было в бензонасосе. А точне в контакте, который уже внутри колбы, он погорел.
Опубликовано

Спасибо! Ничего не понял, но было интересно. будем разбираться. 

 

 

Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (

ну тут все ясно, система наддува

расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Цена вопроса 6к. поменял клапан. их два, обошелся заменой верхнего. делал сам. брал на экзисте. https://www.drive2.ru/l/620627310831242209/

https://www.drive2.ru/l/591277497195184656/ машина полетела.


 

 

Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (

ну тут все ясно, система наддува

расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибке
Опубликовано

Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибке

Описание ошибки в TIS - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f15.ru.php

Кроме выявленной ошибки еще какие-то симптомы есть?

Опубликовано

 

Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибке

Описание ошибки в TIS - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f15.ru.php

Кроме выявленной ошибки еще какие-то симптомы есть?

Да движок выше 2.5 тысяч обороты не даёт, была такая проблема с форсами отремонтировал и всё стало норм, ну и ошибка на них была p0089

Опубликовано

Просто я ни на одной схеме его не увидел, где он может находиться

 нет там датчика "А", там просто датчик (арт. 13500745)

и схемы есть в этом же описании

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_3.ru.php

сигнал с него идет на ЕСМ контакты J10 и J11,

расположен на топливном фильтре сверху

Опубликовано

 

 

Просто я ни на одной схеме его не увидел, где он может находиться

нет там датчика "А", там просто датчик (арт. 13500745)

и схемы есть в этом же описании

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_3.ru.php

сигнал с него идет на ЕСМ контакты J10 и J11,

расположен на топливном фильтре сверху

Спасибо!
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Добрый день, может кто нибудь проконсультировать вылезала ошибка p2084 высокая температура выхлопных газов, датчик менять целиком или он как то проверяется? И где вообще он находится Изменено пользователем Кирилл Панасенко
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?

Эпопея закончилась - оказалось, что провернулся задающий диск ДПКВ на коленвале, который всего лишь напрессован (снялся, практически, "от руки"). По осциллографу отставал от распредвалов на 4 зуба от эталона (нашел что-то в инете) на момент снятия осциллограммы - двиг стал уже иногда глохнуть на холостых (ошибки рассинхрона были уже по всем четырем валам p0016, p0017, p0018, p0019). Гугл в помощь - нашел картинки, как он должен стоять, нагрели, одели, засверлили, приварили. Теперь ошибок нет. К сожалению картинки не цепляются - стучитесь в личку, кому надо.

Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Опубликовано

 

У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?

Эпопея закончилась - оказалось, что провернулся задающий диск ДПКВ на коленвале, который всего лишь напрессован (снялся, практически, "от руки"). По осциллографу отставал от распредвалов на 4 зуба от эталона (нашел что-то в инете) на момент снятия осциллограммы - двиг стал уже иногда глохнуть на холостых. Гугл в помощь - нашел картинки, как он должен стоять, нагрели, одели, засверлили, приварили. Теперь ошибок нет. К сожалению картинки не цепляются - стучитесь в личку, кому надо.

 

Ахренеть...... И это наши "железные дровосеки"! А что счас на китайцах? Эти диски из электрокартона?

Кстати - у меня тут загоралась периодически машинка, ошибка 0101, потом плохо завелась с утра - ошибка датчика температуры двигателя - слишком высокая температура. Снял разъем с мозгов, которые под горловиной бачка стеклоомывателя - в центре зеленое пятно на пинах. Отмыл очистителем контактов - все ошибки исчезли.

Опубликовано (изменено)
ПС: диагносты, все, кроме одного, голосили, что цепи на ГРМ не по меткам стоят. Из-за них три раза привод ГРМ разбирали проверять. Только этот крайний сказал в какую сторону грести, и я уже сам нашел эталонную осциллограмму и своим осциллографом проверял его слова. Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Опубликовано
Ну по китайцам пока статистика набирается. Они же около года как повалили валом к нам.
Опубликовано

Приветствую всех! На днях перескочил 240 000 км пробега. Кроме приключений с ГРМ ничего не досаждало. Все более-менее в норме. Езжу мало. 4–5 т\км в год. 




И что сейчас? Как говаривал управдом Бунша: “Меня мучают смутные подозрения”.


Описываю ситуацию. Трасса у меня всегда одна, Стерлитамак — Уфа. 136 туда и столько же обратно. Езжу на круизе. 90 выставил и вперёд. Трасса загруженная, много фур.  




Если нужно сманеврировать и ускориться, выхожу из круиза на ручное переключение, понижаюсь, обгоняю и возвращаюсь на круиз на той же скорости и передаче, т. е. 90 км на 5 скорости. Нажимаю кнопку, круиз опять работает, ручку возвращаю в положение автомат.  




И вот после того, как вернул ручку с ручного на автомат, через пару секунд происходит такое неприятное передёргивание в коробке, хотя понятно, что на моменте нажатия кнопки при возврате на круиз, всё вписалось и в скорость, и в обороты вполне комфортно.  




Передёрнуло так, и далее едет без проблем. И так теперь на каждом таком маневрировании с выходом из круиза и обратно. Никаких ошибок при этом не возникает.




А когда езжу без круиза, просто на автомате, или частенько просто на ручке, ничего подобного не возникает. Коробка работает нормально. 




Вот что это может быть? Было такое или подобное с кем-то?  




Ошибка у меня только одна последние тысяч десять: 0625, генератор. Её и не видно. Когда педалями диагностирую, показывает. А так нет её. 


Опубликовано
Ну если читали про ошибку 0625, то должны понимать, что пинки вполне возможно связаны с этой ошибкой и лучше сделать профилактику генератору.
Опубликовано
Ну вот кстати, про 0625. Уже третий раз меняю эту шоколадку. Это китайское изделие работает год и потом опять ошибка. Сейчас буду в четвертый раз менять. Тоже закрались догадки, что не хватает напряжения для нормальной работы. Сейчас напряжение 13.1-13,5 В.
Опубликовано (изменено)

 

Могу только предположить, что, если АКП ошибок не даёт, то это, вероятно, цепи кнопка - блок управления (где-то плохой контакт или дребезг контактов в самой кнопке), или неполадки с режимом овердрайв в АКП.

 

 

На наших авто для исключения закипания аккума буржуины сделали летний режим заряда, когда при превышении температуры за бортом снижается напряжение зарядки. У меня по утру (градусов 15 за бортом) напруга 14,7-14,9 В, а днём, когда больше 25 - 13,3-13,5 В.

Натолкнули на это изготовители комплекта ДХО - когда я им выкатил претензию, что ДХО при штатном подключении (по их базовой схеме) автоматом перестало включаться и пришлось переделывать подключение на более сложный вариант (у них он тоже был).

Изменено пользователем w_major
Опубликовано (изменено)
ПС: в любом случае действительную причину ошибки 0625 надо искать и устранять - чревато многими нехорошими последствиями. Исходя из описанных симптомов, если шоколадка менялась не один раз и явление начинает повторяться через какое-то время - надо смотреть контакты по всей цепи управления генератором. Изменено пользователем w_major
Опубликовано
Генератор год назад отдавал на ревизию т.е почистили, подшипники поменяли. Потом я сам поменял шоколадку и установил на авто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...