condor Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...нет, не только, прошлой зимой было как-то прохладно в салоне и стекла обмерзали. Заменил досрочно фильтр и все стало ок
denklu Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) салонный фильтр влияет разве что на интенсивность запотевания стекол...это в следствии уменьшения циркуляции воздуха, а алгоритм климата наверняка расчитывается с учетом скорости воздушного потока. могу предположить проблемы следующего типа: допустим алгоритм подразумевает при температуре 20 градусов определенную скорость вентилятора, но из-за забитости фильтра скорость минимальна и горячий воздух скапливается в ногах и под торпедой, а не распределяется равномерно по салону, датчик перегревается и подача тепла отключается, хотя в салоне и так холодно и т.д. проблему наверняка решило бы наличие нескольких датчиков, но их нет. меня пока несильно раздражает, езжу пока только в пределах -10+10 градусов, иногда принудительно включаю только стекло, когда сыро, или возвращаю стекло-ноги когда на трассе переключается на лицо, а так всегда стоит +20 кстати, часто снимаю обувь при долгой езде у меня коврики с высоким ворсом, ногам вполне комфортно. на предыдущей машине правую ногу жарило, а левая всегда мерзла Изменено 10 декабря, 2014 пользователем denklu 1
Ромчелло Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Все проще. Датчик салонной температуры,расположенный в блоке управления за одной из решеточек,соединен с корпусом печки трубкой. При работе вентилятора в ней создается тяга,и датчик обдувается воздухом из салона,замеряя его температуру в, так сказать,динамике. В случае забитости салонного фильтра, воздушный напор в отопителе снижается, и вместе с ним снижается тяга (и так невеликая) в трубке и ухудшается обдув датчика. Он менее адекватно реагирует на изменения температуры в салоне,и блок управления,в вою очередь, менее адекватно регулирует поддержание температуры, так как в своей работе во многом опирается на показания этого датчика. Даже, вроде бы, и в ручном управлении.
Jeck84 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ?
Sargon Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 я знаю одно что при любом положении обдува, В НОГИ дует вообще слабо чем в стекло и лицо, как это лечится мож с заслонкой что то ?Попробуйте закрыть часть круглых воздуховодов, которые дуют по центру высоты салона. Проблема в том, что в них дует при любом положении регулятора направления обдува, из-за этого в ноги дует недостаточно.
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 В ручном режиме из них не дует. Чуть сифонит. А в авторежиме они собственно основное средство для прогрева салона. А вот шум воздуха не то что напрягает но не радует . Начиная с двойки если музыки нет или поет потихоньку. Это как то лечится?
Sargon Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) закрыть как? скотчем залепить?А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...To zloi_kot:У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Sargon
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Я думаю шумит воздух по каналам. Шум именно из каналов, причем у лобового стекла. Сам ветродуй за бардачком не слышно. Может лопатки турбинки отполировать?
Sargon Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 У меня не только шум воздуха у стекла лобового, а еще небольшой свист. Судя по всему откуда-то со стороны бардачка.
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра. 1
Sargon Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Свист обычно от салонного фильтра, вернее от его зазоров в посадочном месте. Обычно от неоригинального фильтра.Спасибо за совет, посмотрю фильтр за одно. Хотя он оригинальный у меня
BGS Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 закрыть как? скотчем залепить?А вы не в курсе, что круглые воздуховоды закрываются? Там регуляторы есть...To zloi_kot:У вас тоже свистит? Думал у меня одного это... поеду через неделю делать шумку и избавляться от скрипа в панели приборов и в районе багажника. Посмотрим, может удастся что-то сделать со свистом в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так
Sargon Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) в таком случае и регуляторы для ног есть, кнопку "ноги" нажал и в них дует больше, у меня по крайнее мере точно так Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Sargon
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил.
Vlad Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Вы хорошо прочитали, что я писал? Дело не в том, что у вас есть переключатель на ноги. Дело в том, что даже если вы его включите, то из круглых воздуховодов все-равно дует. Я проводил эксперименты у себя, если закрыть средние воздуховоды и поставить регулятор направления обдува на "ноги-стекло", то поток более-менее равномерно распределяется, и в ноги начинает дуть так, как должно. Я человеку про это и написал, а вы зачем-то непонятные вопросы задаете.Или вы про то, что вам нужен обдув из круглых и одновременно на ноги? Ну прикройте их не до конца, поэкспериментируйте, думаю получится настроить режим обдува. Это неудобно, да, но, имеем то, что имеем. У меня в режиме "в ноги" помаленьку дует и на стекло и в центральные воздуховоды, поэтому как правило езжу в таком режиме. Есть неудобство при прогреве, когда снег на лобовом стекле - он подтаивает и замерзает. При других одиночных положениях - на стекло или в центр, такого эффекта не наблюдается.
Jeck84 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 я тут интересный факт заметил, сидел слушал радио, мотор заглушен. Ветиляторы не крутятся да и вообще только радио работает, а воздух идет, такая еле ощутимая тяга холодным воздухом где то из под руля. В тот вечер кроме чая я ниче не пил.если заслонка будет закрыта на салон, то дуть не будет ))
Sargon Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Как крмрады вообще клима ваша работает?Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...Центральные воздуховоды закрыл...Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...А зачем вы центральный воздуховод закрыли? В описании указано, что все воздуховоды в режиме авто должны быть открыты, иначе он не будет корректно работать. Он типа сам определяет, куда дуть. Может быть в этом дело. Но у меня климат тоже работает очень странно, иногда адски жарит не по делу, а иногда холодит, тоже приходится подкручивать постоянно.
Sergey_Antonov Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Как крмрады вообще клима ваша работает?Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...Центральные воздуховоды закрыл...Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...А зачем вы центральный воздуховод закрыли? В описании указано, что все воздуховоды в режиме авто должны быть открыты, иначе он не будет корректно работать. Он типа сам определяет, куда дуть. Может быть в этом дело. Но у меня климат тоже работает очень странно, иногда адски жарит не по делу, а иногда холодит, тоже приходится подкручивать постоянно. В том-то и дело, что работает климат некорректно в любом раскладе. У меня нет резких переходов холодно/жарко, температура достигается, но зимой или в межсезонье начинают мерзнуть ноги и спекаться голова. Зачем он постоянно дует в центральные дефлекторы - не понятно. На предыдущей машине в центральные воздух шел только летом, когда кондиционер работал, т.е. всегда соблюдалось правило "голова в холоде, а ноги в тепле". В общем автомат в этой машине совсем не годный. Да и ручной грешит - когда я ставлю режим "только в ноги", почему дует отовсюду по-маленьку? В том числе на лобовое стекло! Зимой из-за этого намерзает в районе дворников. Зимой вообще только в ноги нужно дуть, все равно теплый воздух будет подниматься и тем самым обеспечит равномерный прогрев салона. В общем логика работы этого климата не совсем ясна. 1
AlexM Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Как крмрады вообще клима ваша работает?Сейчас межсезонье и я кручу ручку в режиме авто между 20 и 25, ловлю комфорт. А его нету. Особенно по трассе. Вкидывает потоки воэдуха , то горячий, то холодный, циклично...Центральные воздуховоды закрыл...Салонник новый, трубка со стороны бардака ужата стяжкой...Та же проблема, записался к ОД, но думаю вряд ли он что-нибудь путное скажет.
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Похоже что вот решение проблемы неадекватной работы климата. Я так сделал и уже 2 дня наслаждаюсь приятным теплом и адекватным поддержанием заданной температуры. 1
Zloy_kamrad Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) датчик в потолочной панели? просто впаять резистор 10кОм параллельно датчику? и наступит счастье? Изменено 9 октября, 2015 пользователем Zloy_kamrad
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) В потолочной панели нет датчика. Он в самом блоке управления,где крутилки,за решеточкойДа,резистор нужно подпаять параллельно штатному. Я нашел на 11 кОм,все работает,так что это не очень строгое условие Изменено 9 октября, 2015 пользователем Ромчелло
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Намного покатаюсь,чтобы убедиться в эффекте точно,чтобы можно было точно рекомендовать,тогда могу и тему отдельныю сделать с фотками,в принципе все заснял.
Сергей Дураков Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Намного покатаюсь,чтобы убедиться в эффекте точно,чтобы можно было точно рекомендовать,тогда могу и тему отдельныю сделать с фотками,в принципе все заснял.Давай Ромчелло! А то то же достал этот недоклимат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти