Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Всвязи с появлением многочисленных постов с вопросом что за климат-контроль в Антаре и есть ли он вообще предлагаю продолжить обсуждение здесь.

Меня в данном случае беспокоет только одно - нет выводимых данных на дисплей БК (небольшой прямоугольник в низу экрана) о скорости вращения, температуре. Кто видел рекламный буклет поймет о чем реч.

Как это вяжется (или не вяжется) с климат-контролем?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как раз по поводу вывода температуры на экран БК только вчера адресовал вопрос одному из менеджеров по продажам Опель. Он сказал, что в Антара не ЭЛЕКТРОННЫЙ климат, а обычный. То есть, возможность выбора температуры есть (цифири вокруг крутилки), а вот по факту что-либо увидеть на экране нельзя. Конечно, на мой взгляд, это ж лажа полная, какой то это недоклимат :-))) Вроде он есть, а вроде и нету....
Ссылка на комментарий

Климат конроль есть, их несколько вариантов, у нас автоматический, есть еще электронный ( у меня на астре стоит), работает он от кнопки АВТО, либо принудительно включается кнопкой со снежинкой, принцип то же, что и теплый воздух. Пробывал уже несколько раз, показалось, что появился провал с 2000 до 2700, а так холодит нормально, (но на астре лучше)

непонравилось, что нет одновременно обдува в трех направлениях ( не включая АВТО)

Ссылка на комментарий

По поводу электронного и ручного не совсем понятно. В чем отличия?

И судя по брашуре ручки те же, а вот вывода информации на дисплей у нас нет. В связи с этим мы чего-то лишаемся, в функциональном плане работы климата?

И что тогда за комплектация с другим БК? Дилер ничего не говорит?

Ссылка на комментарий

Климат-контроль - система автоматического переключения режимов работы и обдува кондиционера и печки в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку "auto", все остальное сделает автоматика.

 

Альтернативных толкований термину климат-контроль сколько угодно, иногда очень интересных. Климат-контролем называют обычный автокондиционер, особенно любят этот трюк продавцы подержанных автомобилей. Есть и такие, кто называет этим термином штатный отопитель салона. По большому счету, какая разница, если бы не один момент. Этой безграмотностью умело пользуются как те же самые недобросовестные продавцы, так и представители сервисной братии. К счастью, термин «климат-контроль» всё же поддается очень четкому определению. Вам надо лишь знать их наверняка.

 

Пользователь климат-контроля избавлен от необходимости двигать рычаги заслонок, ему лишь нужно задать желаемую температуру. Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков, автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы независимо от внешней температуры и погодных условий.

«Железо», упрятанное под капот, ничем не отличается от обычного кондиционерного — тот же компрессор, конденсор, соединительные шланги и т.д. Если говорить о климат-контроле, то наиболее важным является другое «железо» — то, что находится под панелью приборов. А находится там блок отопителя — кондиционера. Именно в нем холодный воздух превращается в теплый и наоборот. Именно в конструкции и в принципах управления этим блоком и состоит основное различие между климатическими установками различного типа сложности.

Ссылка на комментарий

Лошак, интересно, очень интересно.

После прочитанного вопросов еще больше.

Судя по всему GM решил что для России и так пойдет.

Ссылка на комментарий
Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков, автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы независимо от внешней температуры и погодных условий.

 

Вот только этим система климат контроля отличается от обычного крндиционера в салоне. Мультим-зонный климат контроль всего лишь имеет на каждую зону свой датчик температуры и раздельное управление заслонками на каждую зону. Ну и соответственно процессор помощней и на соответствующее число каналов. Все остальное один в один, не парьтесь. Т.е. - злектронные мозги, вот все различие!

 

P.S. Да, и в Антаре стоит нормальный климат контроль, а неумение им пользоваться - совсем другое дело. После прочтения инструкции у доброй половины жалующихся все начинает работать нормально. Не исключаю, что у другой половины - есть какие то проблемы, но есть большое подозрение, что при установке доп.оборудования (сигналка например) кривыми руками мастеров были сбиты, сломаны, погнуты и т.д. датчики либо привода заслонок. А автомобиль скорее всего ни при чем! Даже если и выходят прошивки - да, конечно ошибки исправляются, и это нормально, но тогда почему у владельцев с проблемными (по их словам) климат контролями такая же версия прошивки как у меня например? Я на климат не жалуюсь :-)

Ссылка на комментарий
...... но есть большое подозрение, что при установке доп.оборудования (сигналка например) кривыми руками мастеров были сбиты, сломаны, погнуты и т.д. датчики либо привода заслонок. А автомобиль скорее всего ни при чем! Даже если и выходят прошивки - да, конечно ошибки исправляются, и это нормально, но тогда почему у владельцев с проблемными (по их словам) климат контролями такая же версия прошивки как у меня например? Я на климат не жалуюсь :-)
Извини, но судя по всему ты про мою тему? Тогда задам вопрос еще раз: а как мне без мастеров ОД проверить что у меня все датчики в норме?
Ссылка на комментарий
а никак не проверить, все равно мастера нужны,Султан хоть и прав почти всегда))) но всеж почти,терпимее нужно быть, от огрехов при установке никто не застрахован, так что волшебную медаль присуждаем Нику!(звиняйте за сокрашения и русское написание)
Ссылка на комментарий

Какую такую медаль? ;)/>/> Не чувствую! Про написание - не вопрос! ;)/>/>

 

Просто возникает вопрос: как разобраться? В ремзону меня не пустят. Ехать на свой сервис где Антару ни разу не чинили, но мне 5 лет обслуживали Астру? Или как-то наезжать на ОД?

Ссылка на комментарий
Извини, но судя по всему ты про мою тему? Тогда задам вопрос еще раз: а как мне без мастеров ОД проверить что у меня все датчики в норме?

 

Если честно, не помню кто про такое писал, просто в памяти такое есть, встречал гдето на форуме и не один раз. А про мастеров - ну это же другой вопрос, тут же речь про климат-контроль. Конечно же кто то должен разные работы по машине делать, но тогда при чем тут климат-контроль? Есть он или нет? Рабочий он или нет? На самом деле есть куча причин, по которым он у конкретного владельца может нормально не функционировать - я назвал наиболее, на мой взгляд, вероятные причины - неумение им правильно пользоваться и повреждения при установке доп.оборудования. Так как например я у себя проблем не вижу (слава богу)! :-)

Ссылка на комментарий
мда вопрос...мне видется что на дилллеров все таки нужно наехать,нечего им расслабляццо то..но вот реально,в принципе прозвонить датчики опытные мастера смогут и на неизвестной им машине,а в ремзону пустят,где то тут был пост про права владельцев автомашин(личного имущества)не помню кто писал, но по закону обязаны,главное надавить...
Ссылка на комментарий
Какая разница как он называется, вопрос насколько комфортно с ним и как быстро охлаждается салон.
Ссылка на комментарий
По поводу ремзоны. Да, всегда хочется посмотреть, что там мастера делают с твоей машинкой, но, если например взять меня, ну даже буду я видеть, что там делают с моей машиной, я все равно не пойму, че там накосячили с датчиками, так как не мастер и не разбираюсь в этом в силу другой профессии :-) Так что, думаю, чтобы в данном случае быть ревизором, надо хорошо понимать, что мастера делают.
Ссылка на комментарий
Надо знать как он должен работать, если неправильно, то должны исправлять
Ссылка на комментарий
... я все равно не пойму, че там накосячили с датчиками, так как не мастер и не разбираюсь в этом в силу другой профессии :-) Так что, думаю, чтобы в данном случае быть ревизором, надо хорошо понимать, что мастера делают.

 

У меня то как раз с этим все в порядке, так как в электронике разбираюсь. Естественно писал все глядя со своей колокольни, так что...

Ссылка на комментарий

Ну то есть по логике Александр676 я должен прийти и сказать:

Меня не устраивает как он работает. Проверяйте работу дефлекторов, датчиков и блока и лист диагностике мне? Так что-ли?

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...st&p=302619 здесь мой поход к дилеру и копия заказ-наряда.

Ссылка на комментарий

Не устраивает, это не вариант, есь нормы нагрева салона до определенной температуры и наверное нормы охлаждения, лист диагностики должен быть.

попробуйте обратится к специалистам по авто кондиционерам, они должны, что-то посоветовать. (не дилер)

Про новую прошивку климата у нас тоже не слышали.

Ну, а по поводу решения всех проблем перепрошивкой компа, похоже это квалификация дилера равно 0

Ссылка на комментарий

Эта статья была актуальна в прошлом веке :wink:

В Антере производитель говорит, что установил климат-контроль, это когда не надо думать куда и с какой силой направлять воздух подогретый или охлажденный. За нас это должна делать автоматика на основе показания датчиков, а если нет в машине мозгов получается петля во времени

Ссылка на комментарий
сломанный датчик перепрошивком компа не устранить, но с помощью компа его можно найти.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...