Tofsla Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Я тышш 10 назад поставил диск тормозной вентилируемый передний TRW DF 4928S - очень рекомендую. Посоветовали манагеры местного экзиста, ну и я теперь советую... Все чудненько :))) 1
S@chok Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ну как вариант, может такие диски можно поставить на зад. У меня Вольво на Optimal уже тыщ 15 накатала.
Zanoza Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 Передние тормозные диски Avantech BR2505 откатал уже 60 т.км., в сочетании с тормозными колодками Remsa 126112 тормозят отлично (катаюсь больше по трассе) 1
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 Парни, кто менял диски, вопрос.Большинство дисков продаются парой. Цена указана за штуку из комплекта.Это такой прикол?
ВикторАлександрович Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 нет это суровая реальность :rolleyes:
Daddy Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Otto Zimmermann 430.2612.52 - мне приходит время менять тормозные диски, есть идея купить эти, перфорированные.Кроме цены, есть другие возражения? К таким дискам ещё и колодки керамические обязательно или нет? Изменено 24 мая, 2018 пользователем Daddy
triton102 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 У меня уже второй комплект циммеров перф стоит перед, зад,а так же колодки. Можно было бы еще ездить и ездить, но предстояло большое путешествие и я махнул на тоже самое. Самое главное не нарваться на подделку. Диски по весу должны быть примерно как и родные, если легче, то сдавай назад. У меня такое было, 10 тык и повело. А так, в работе супер! Малое прикосновение к педали и авто встаёт как вкопанная.
Daddy Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 У меня уже второй комплект циммеров перф стоит перед, зад,а так же колодки. Можно было бы еще ездить и ездить, но предстояло большое путешествие и я махнул на тоже самое. Самое главное не нарваться на подделку. Диски по весу должны быть примерно как и родные, если легче, то сдавай назад. У меня такое было, 10 тык и повело. А так, в работе супер! Малое прикосновение к педали и авто встаёт как вкопанная.Экзист гарантирует подлинность.
AlexPit Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 немного не понимаю, как вентилируемые диски могут тормозить лучше обычных ведь площадь соприкосновения меньше, может как то связано с температурными режимами?
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 немного не понимаю, как вентилируемые диски могут тормозить лучше обычных ведь площадь соприкосновения меньше, может как то связано с температурными режимами?Не вентилируемые. А перфорированные.Дырки в дисках предназначены для быстрого отвода воды при попадании большого количества.Но это в спорте.А по гражданке - Антара не болид ни разу...
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Кстати, сравните размеры дисков с пузотеркой Фокус и станет ясно, почему колодок на 30 тысяч хватает, а дисков на 60...
kaib Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 мне колодок хватает примерно на 40, диски родные еще. сказали что при следующей замене колодок-пора и диски поменять. сейчас третий комплект катаю передних, задние второй (менял на 90). может просто мало\аккуратно пользуюсь тормозами? в пробках не изнашиваются вроде особо, если бездумно старт\стоп не делать.
triton102 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Перфорация отводит тепло и газы, появляющиеся при интенсивном торможении. А вода туда ну ни как не попадет, хотя бы в том количестве, что ее нужно будет отводить. Я, например, люблю притопить на М-4, где разрешённая 130-150 или погоняться с кем нибудь, но конечно в разумных пределах.
kaib Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 ну если гонять в разумных пределах, то штатного комплекта хватает за глаза. а если "шашечки" нужны, то наверное имеет смысл ставить более производительные диски и колодки. я тоже езжу по М4 130+, но зачастую на круизе, планируя маневр, чтобы не оттормаживаться
S@chok Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние.
Олег_Иванов Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Кстати, сравните размеры дисков с пузотеркой Фокус и станет ясно, почему колодок на 30 тысяч хватает, а дисков на 60...я, по осени колодки по кругу на 70 т.к. пробега поменял и на вид еще бы на зиму хватило. Сейчас 80 и диски тормозные точно еще столько же пройдут. ;)Причина износа у вас явно не в весе Антары.
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Я менял в 56 примерно тысяч.Оставалось сзади 2 мм накладок, спереди 3 мм.Диски на тот момент уже вышли из допустимых размеров, которые на них же и написаны.И вот парадокс - езду как пенсионер в эко режиме, не по грязи и не по пыли.Была Рио, в 90 тысяч поменял колодки чисто по году, а их оставалось половина!И еще. Есть дотошные, кторые по наклейке в проеме двери соблюдают давление в колесах.Но не соблюдают минимальную толщину дисков, устанавливая аж 3ий комплект колодок...
triton102 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Разговор про перед. У меня штат вышел из строя (повело) примероно на 50 тык, заменил на левый циммер перф, проехал 10 тык тоже повело. Потом поставил фирменный циммер, но торможение было не важным и диски грелись сильно. С зади все было в штате. На 120 тык нужно было смотаться в Узбекистан и заменил все по кругу на новый циммер перф и циммер колодки и стало счастье! Сейчас пробег 145 износ минимален.
kaib Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Евгений, если ты про меня, то вроде же так и меняют диски с 3-м комплектом колодок? Ну, в среднем по больнице. И это не моя прихоть или прищрачная экономия. Я и сам смотрел, когда меняли на сервисе. И они рекомендовали смену дисков после этого комплекта
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 То есть тупо написанный MIN размер на самом диске игнорируем?
kaib Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Ну судя по всему уже да. При замене не замерил, сейчас уже не буду ради этого снимать. Визуально было норм. Ты меня прям озадачил. Через неделю в отпуск, а после отпуска все равно хотел масло в акпп сменить и тосол. Гляну наверное и на диски, неспокойнл теперь будет
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Да забей. Я тоже наплевал на этот размер.Там выходит, что максимальный износ в районе 1 мм с каждой стороны, то есть уменьшение толщины на 2 мм.Я когда менял колодки очень сильно удивился размеру на износ...
dart Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние. У нас еще норм. У отца Акура РДХ 2009 года, так она пуляет до сотки за 6,5 сек, а тормозить вообще не хочет, на антарке еще в разы лучше.
S@chok Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние. У нас еще норм. У отца Акура РДХ 2009 года, так она пуляет до сотки за 6,5 сек, а тормозить вообще не хочет, на антарке еще в разы лучше. Ну Антара же не пуляет так. А диаметр тормозных дисков желает лучшего, да ещё при таком весе. У нас Вольво лучше тормозит при том же весе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти