Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тышш 10 назад поставил диск тормозной вентилируемый передний TRW DF 4928S - очень рекомендую. Посоветовали манагеры местного экзиста, ну и я теперь советую... Все чудненько :)))

  • Плюс 1
  • Ответов 654
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну как вариант, может такие диски можно поставить на зад. У меня Вольво на Optimal уже тыщ 15 накатала.

Опубликовано

Передние тормозные диски Avantech BR2505 откатал уже 60 т.км., в сочетании с тормозными колодками Remsa 126112 тормозят отлично (катаюсь больше по трассе)

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Otto Zimmermann 430.2612.52 - мне приходит время менять тормозные диски, есть идея купить эти, перфорированные.

Кроме цены, есть другие возражения? К таким дискам ещё и колодки керамические обязательно или нет?

post-11568-0-53051900-1527133842.jpg

 

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано

У меня уже второй комплект циммеров перф стоит  перед, зад,а так же колодки. Можно было бы еще ездить и ездить, но предстояло большое путешествие и я махнул на тоже самое. Самое главное не нарваться на подделку. Диски по весу должны быть примерно как и родные, если легче, то сдавай назад. У меня такое было, 10 тык и повело. А так, в работе супер! Малое прикосновение к педали и авто встаёт как вкопанная.

Опубликовано

У меня уже второй комплект циммеров перф стоит  перед, зад,а так же колодки. Можно было бы еще ездить и ездить, но предстояло большое путешествие и я махнул на тоже самое. Самое главное не нарваться на подделку. Диски по весу должны быть примерно как и родные, если легче, то сдавай назад. У меня такое было, 10 тык и повело. А так, в работе супер! Малое прикосновение к педали и авто встаёт как вкопанная.

Экзист гарантирует подлинность.

Опубликовано

немного не понимаю, как вентилируемые диски могут тормозить лучше обычных ведь площадь соприкосновения меньше, может как то связано с температурными режимами?

Опубликовано

немного не понимаю, как вентилируемые диски могут тормозить лучше обычных ведь площадь соприкосновения меньше, может как то связано с температурными режимами?

Не вентилируемые. А перфорированные.

Дырки в дисках предназначены для быстрого отвода воды при попадании большого количества.

Но это в спорте.

А по гражданке - Антара не болид ни разу...

Опубликовано

мне колодок хватает примерно на 40, диски родные еще. сказали что при следующей замене колодок-пора и диски поменять. сейчас третий комплект катаю передних, задние второй (менял на 90). может просто мало\аккуратно пользуюсь тормозами? в пробках не изнашиваются вроде особо, если бездумно старт\стоп не делать. 

Опубликовано

Перфорация отводит тепло и газы, появляющиеся при интенсивном торможении. А вода туда ну ни как не попадет, хотя бы в том количестве, что ее нужно будет отводить. 

  Я, например, люблю притопить на М-4, где разрешённая 130-150 или погоняться с кем нибудь, но конечно в разумных пределах.

Опубликовано

ну если гонять в разумных пределах, то штатного комплекта хватает за глаза. а если "шашечки" нужны, то наверное имеет смысл ставить более производительные диски и колодки. я тоже езжу по М4 130+, но зачастую на круизе, планируя маневр, чтобы не оттормаживаться

Опубликовано

В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние.

Опубликовано

Кстати, сравните размеры дисков с пузотеркой Фокус и станет ясно, почему колодок на 30 тысяч хватает, а дисков на 60...

я, по осени колодки по кругу на 70 т.к. пробега поменял и на вид еще бы на зиму хватило. Сейчас 80 и диски тормозные точно еще столько же пройдут. ;)

Причина износа у вас явно не в весе Антары. 

Опубликовано

Я менял в 56 примерно тысяч.

Оставалось сзади 2 мм накладок, спереди 3 мм.

Диски на тот момент уже вышли из допустимых размеров, которые на них же и написаны.

И вот парадокс - езду как пенсионер в эко режиме, не по грязи и не по пыли.

Была Рио, в 90 тысяч поменял колодки чисто по году, а их оставалось половина!

И еще. Есть дотошные, кторые по наклейке в проеме двери соблюдают давление в колесах.

Но не соблюдают минимальную толщину дисков, устанавливая аж 3ий комплект колодок...

Опубликовано

Разговор про перед. У меня штат вышел из строя (повело) примероно на 50 тык, заменил на левый циммер перф, проехал 10 тык тоже повело. Потом поставил фирменный  циммер, но торможение было не важным и диски грелись сильно. С зади все было в штате. На 120 тык нужно было смотаться в Узбекистан и заменил все по кругу на новый циммер перф и циммер колодки и стало счастье! Сейчас пробег 145 износ минимален.

Опубликовано
Евгений, если ты про меня, то вроде же так и меняют диски с 3-м комплектом колодок? Ну, в среднем по больнице. И это не моя прихоть или прищрачная экономия. Я и сам смотрел, когда меняли на сервисе. И они рекомендовали смену дисков после этого комплекта
Опубликовано

Ну судя по всему уже да. При замене не замерил, сейчас уже не буду ради этого снимать. Визуально было норм.

Ты меня прям озадачил. Через неделю в отпуск, а после отпуска все равно хотел масло в акпп сменить и тосол. Гляну наверное и на диски, неспокойнл теперь будет

Опубликовано

Да забей. Я тоже наплевал на этот размер.

Там выходит, что максимальный износ в районе 1 мм с каждой стороны, то есть уменьшение толщины на 2 мм.

Я когда менял колодки очень сильно удивился размеру на износ...

Опубликовано

В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние.

 У нас еще норм. У отца Акура РДХ 2009 года, так она пуляет до сотки за 6,5 сек, а тормозить вообще не хочет, на антарке еще в разы лучше.

Опубликовано

 

В случае с Антарой имеет смысл поменять вообще тормоза, особенно передние.

 У нас еще норм. У отца Акура РДХ 2009 года, так она пуляет до сотки за 6,5 сек, а тормозить вообще не хочет, на антарке еще в разы лучше.

 

Ну Антара же не пуляет так. А диаметр тормозных дисков желает лучшего, да ещё при таком весе. У нас Вольво лучше тормозит при том же весе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...