Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ростов-на-Дону.Ростовская обл.регион 61/161


suunto

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Зима пришла!!!

На счет дизеля, башнефть не застыла, хотя очень переживал)))

На счет сугробов, все отлично, один только раз лопатой помахал возле дома т.к. сугроб, а под ним лед.

В остальном все отлично, полный привод все таки класс!!!

Всем удачи на дорогах, а то кругом сплошные аварии.

Ссылка на комментарий

Привет!

3 часа с лопатой, вот и все проблемы!

 

А ещё, Лукойловский зимний дизель застыл при -18 вечером, хотя утром при -25 завелся легко. Но это личное :)

У меня такая же беда со служебным дизелем и Лукойлом. Причем, заметил, что и прожиги на Лукойле чаще. Прошлую зиму лили Роснефть и нормально было. Хотя на Лукойле и бензин мне не нравится, такое впечатление, что хуже машинка едет на нем. Да и недоливает Лукойл больше, особенно заправка, которая на Вавилова/Таганрогская. А мне лопатой пришлось помахать, парковку (платную) под 2 машины расчищать. Ну а со вторника на среду в заторы не попадали?

Ссылка на комментарий
ставте на антары отвал и вперед чистить снег :yes2: , Ростов надо спасать от снега
Ссылка на комментарий

По застыванию дизеля, думаю будет интересно, расскажу.

 

Итак, имеем пятницу, 31 января, утром -25, завод с 2-х оборотов стартера.

Вечером -16, завод с 1-го оборота стартера, через секунд 30-40 двигатель глохнет.

Завожу, заводится, работает секунду, глохнет. После этого не заводится - крутит вхолостую.

Понимаю, что застыло топливо. В голове уже страхи и метания в поисках теплых гаражей и т.п...

 

Вспоминаю про "спиральку" на панели - предпусковой подогрев. Спиралька тухнет вместе со всеми остальными лампами, хотя по мануалу ... "Включается только при понижен‐

ной температуре наружного воздуха." "На автомобилях с дизельным двигателем: для предварительного прогрева установите ключ в положение ON и дождитесь, когда погаснет индикатор."

Гаснет сразу.

 

Матерюсь на опель, потом, не вынимая ключ, ещё раз в положение ON - и, о чудо - все лампы тухнут, спиралька горит. Через секунд 10 спиралька тухнет.

Завожу. Заводится, глохнет через 2-3 секунды. Повторяю маневр - то же самое.

 

В итоге, решаю сначала "подогреть" раз 10, не заводя. 10 раз загоралась и тухла "спиралька", и, о чудо, после этого двигатель завелся, еле-еле попыхтел секунд 30, потом заработал нормально.

 

Горела лампа "Пониженная мощность двигателя", потом потухла, загорелся "джеки чан". Пока доехал домой - и он потух.

 

По пути залил на ТНК (на Лукойл и далеко и после всего - не хотелось) до полного бака топлива. Девочка на заправке сказала, что по документам оно до -36 цельсия.

С тех пор всё ОК.

 

Может кому поможет шаманство со "спиралькой". Кстати, у кого-нибудь она за морозы хоть раз не тухла со всеми лампами?

 

p.s. Антигель Liqui Moly лежит в "бардачке", лил в переходный период. Так вот, по консистенции он как очень сильно засахаренный мёд, который только ковырять ложкой. Хотя тоже до -36.

Может, конечно, попадая в топливо в жидком виде, он растворяется как то, и на морозе в мёд уже не превращается...

Изменено пользователем Александр_Бондаренко
Ссылка на комментарий

По застыванию дизеля, думаю будет интересно, расскажу.

 

Итак, имеем пятницу, 31 января, утром -25, завод с 2-х оборотов стартера.

Вечером -16, завод с 1-го оборота стартера, через секунд 30-40 двигатель глохнет.

Завожу, заводится, работает секунду, глохнет. После этого не заводится - крутит вхолостую.

Понимаю, что застыло топливо. В голове уже страхи и метания в поисках теплых гаражей и т.п...

 

Вспоминаю про "спиральку" на панели - предпусковой подогрев. Спиралька тухнет вместе со всеми остальными лампами, хотя по мануалу ... "Включается только при понижен‐

ной температуре наружного воздуха." "На автомобилях с дизельным двигателем: для предварительного прогрева установите ключ в положение ON и дождитесь, когда погаснет индикатор."

Гаснет сразу.

 

Матерюсь на опель, потом, не вынимая ключ, ещё раз в положение ON - и, о чудо - все лампы тухнут, спиралька горит. Через секунд 10 спиралька тухнет.

Завожу. Заводится, глохнет через 2-3 секунды. Повторяю маневр - то же самое.

 

В итоге, решаю сначала "подогреть" раз 10, не заводя. 10 раз загоралась и тухла "спиралька", и, о чудо, после этого двигатель завелся, еле-еле попыхтел секунд 30, потом заработал нормально.

 

Горела лампа "Пониженная мощность двигателя", потом потухла, загорелся "джеки чан". Пока доехал домой - и он потух.

 

По пути залил на ТНК (на Лукойл и далеко и после всего - не хотелось) до полного бака топлива. Девочка на заправке сказала, что по документам оно до -36 цельсия.

С тех пор всё ОК.

 

Может кому поможет шаманство со "спиралькой". Кстати, у кого-нибудь она за морозы хоть раз не тухла со всеми лампами?

 

p.s. Антигель Liqui Moly лежит в "бардачке", лил в переходный период. Так вот, по консистенции он как очень сильно засахаренный мёд, который только ковырять ложкой. Хотя тоже до -36.

Может, конечно, попадая в топливо в жидком виде, он растворяется как то, и на морозе в мёд уже не превращается...

Именно так лампочка себя и ведет.

Я, обычно утром, перед тем как заводить 2-3 раза прогреваю спиральку, а потом только завожу.

Пока все ОК!

Ссылка на комментарий

ставте на антары отвал и вперед чистить снег :yes2: , Ростов надо спасать от снега

Ага, я пробовал на Антаре, вперед-нормально, а назад-сел на брюхо и пришлось подкапывать снег из-под днища, но вылез сам (это в среду с утра). А в четверг сосед на Хайлендере также сел (хотя я его честно предупредил), так и подкапывание не помогло, пришлось выпихивать с толкача вчетвером, но выпихнули....

Ссылка на комментарий
У меня дизель лукойл. Заводился все дни морозов до -26 абсолютно без проблемм. Очень уверенно, хотя и немного волновался. Никаких антигелей и автозапусков, все с ключа. Температура антифриза=температуре воздуха. У друга MB GL дизель. Хваленая башнефть замерзла в - 18. Стоял, пока на мойку не отогнали. Вот как то так. У меня так де пасста в6 1,8 tsi. С запуском тоже никаких проблемм. Бензин- лук.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня дизель лукойл. Заводился все дни морозов до -26 абсолютно без проблемм. Очень уверенно, хотя и немного волновался. Никаких антигелей и автозапусков, все с ключа. Температура антифриза=температуре воздуха. У друга MB GL дизель. Хваленая башнефть замерзла в - 18. Стоял, пока на мойку не отогнали. Вот как то так. У меня так де пасста в6 1,8 tsi. С запуском тоже никаких проблемм. Бензин- лук.

хм... а я только на Баше лью салярку- первые полгода тоже на луке заправлял, так прожигов было по два в неделю, щас при том же стиле езды раз в месяц. И кстати тоже без антигелей в -26 заводилась на полсекунды дольше чем обычно.
Ссылка на комментарий

Номер 665 - кто встретит бикайте или моргайте)) буду рад встрече!!!

Мой номер 079, абсолютно взаимно! Насчет башнефти- чистая правда, сам удивился . Всегда считал их топливо хорошим, и тут такое... Как то так!

 

Ссылка на комментарий

хм... а я только на Баше лью салярку- первые полгода тоже на луке заправлял, так прожигов было по два в неделю, щас при том же стиле езды раз в месяц. И кстати тоже без антигелей в -26 заводилась на полсекунды дольше чем обычно.

Всем привет!

сейчас заправляюсь 50/50 когда Лук, когда Баш. Первые полгода в основном Лук. Так вот на счет прожигов, сейчас пробег 56000 км (80% трасса), ни разу не видел у себя горящую лампочку прожига, может у меня что не так.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

сейчас заправляюсь 50/50 когда Лук, когда Баш. Первые полгода в основном Лук. Так вот на счет прожигов, сейчас пробег 56000 км (80% трасса), ни разу не видел у себя горящую лампочку прожига, может у меня что не так.

Все у Вас так. На трассе прожиг легко и не заметно проходит. А лампочка загорается, когда сажевик забит дальше некуда и машина активно об этом сигнализирует, просит покататься минут 20 со скоростью не менее 60 км/ч на оборотах не менее 2000/ мин

 

 

Изменено пользователем paragon225
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Привет Ростов- папа! но прожиг не проходит незаметно ,загорание лампы уже предел! лучше до этого не доводить-а ехать на 2000об и не менее 50км.ч. надо при любом прожиге -желательно!
Ссылка на комментарий

Привет, земляки! Наконец то установил новое ГУ, заказанное ранееу Станислава с Инфорсером. Занимательная игрушка, удовлетворяет моим потребностям, и это именно то, что я хотел. У кого возникнет желание потестить - пишите в личку, скину номер. тел, созвонимся, договоримся и встретимся.

Приветствую! Если еще сохраняется предложение по ГУ, то готов в любое время и в любом месте!) Очень надо!! Номер в личку сбросил
Ссылка на комментарий
Кто-нидь из форумчан базируется в районе Халтуринский/Темерницкая?)) Каждый день вижу серого антарика V6 и белого 2,4 и еще моя белая 2,2 рядом стоит)
Ссылка на комментарий

Кто-нидь из форумчан базируется в районе Халтуринский/Темерницкая?)) Каждый день вижу серого антарика V6 и белого 2,4 и еще моя белая 2,2 рядом стоит)

Я там периодически проезжаю, но стоять не приходилось. А Антар действительно все больше, уже по 5-6 раз за день встречаю, за сегодня-3 видел (съездил с Военведа на Сельмаш и обратно).

Ссылка на комментарий

Нужно форумчанам договориться сигналить или аварийкой мигнуть :) а то все серьезные такие на хромой козе не подъехать.

:no_no:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нужно форумчанам договориться сигналить или аварийкой мигнуть :) а то все серьезные такие на хромой козе не подъехать.

:no_no:

Это точно, какой сигнал выбираем?

Ссылка на комментарий

Это точно, какой сигнал выбираем?

я думаю на однократный короткий услышав два в ответ будет все понятно , кто не вкурсе проигнорит
Ссылка на комментарий

я думаю на однократный короткий услышав два в ответ будет все понятно , кто не вкурсе проигнорит

Я "ЗА", теперь буду сигналить всем Антарам :clap:

Ссылка на комментарий

я думаю на однократный короткий услышав два в ответ будет все понятно , кто не вкурсе проигнорит

Сегодня бибикнул черной Антаре на перекрестке Таганрогская/Оганова, увидел заинтересованный взгляд, но.......тишина.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...