Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автопутешествия


Рекомендуемые сообщения

Потому что прожить на юге на пенсию нереально, а на Севере ещё и северную пенсию платят

 

Тут какая-то путаница - заработанную северную пенсию платят, куда бы ты ни уехал, хоть на юг, хоть в Салехарде оставайся..

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Если кому интересно и, возможно, полезно, расскажу о трассе М5, по маршруту Москва-Оренбург и обратно. Начиная с 2010г. регулярно по ней путешуствую на машине. В этом году уже два раза туда-сюда съездил.

Про достопримечательности сказать ничего не смогу, так как не акцентировал на них внимание (хотя по ходу следования есть на что посмотреть).

Итак, маршрут начинается с Симферопольского шоссе до Московского малого кольца, по которому следуем до г. Бронницы. На этом участке маршрута имеется только одно затруднение: ремонт ж/д переезда в районе н.п. Белые Столбы, что соответственно рождает пробки в обе стороны. Ну и камер достаточно много (а/р часто попискивает).

Далее через Коломну и Луховицы следуем до Рязани. Дорога хорошая, в основном по две полосы в каждую сторону. Рязань можно проехать либо через город (светофоры, ограничения скорости, пробки и т.п.), либо по объездной (тут тоже пробки, но в часы-пик). Далее дороги типично русского формата, а именно две полосы, потоки фур, ну и пресловутое качество, во многих местах просто отвратительное.

Очередной проблемный участок, ж/д переезд в районе Шацка (создают эстакаду через переезд). Из Москвы проезжаешь достаточно быстро, но вот обратно...... Несколько часов (от 30 мин. до бесконечности) плотной пробки гарантированно. Сама пробка была бы вялотекущей, если бы не масса особо спешащих, которые едут по встречке или по обочине, а потом вливаются в общий поток, что его, соответственно тормозит.

На обед рекомендую остановиться в н.п. Умет, респ. Мордовия (кормят очень вкусно, по домашнему и дешово). В принципе, весь поселок в основном пропитанием проезжих и живет. Гонять по Мордовии не рекомендую, гайцы вредные и по-детски наивные и упрямые. Но и позитивного, в отношении изобретательности гайцов, здесь можно увидеть немало, смеятся можно долго. Например, видел как "особо" изобретательные прятались в шалашах, на деревьях, а радар перебрасывали друг другу и спринт до трассы на перехват "лихача". Камеры маскируют под придорожные столбы, мешки, мусор и т.п. Да и разогнаться можно только в двух местах, в основном этот участок трассы - сменяемые друг друга населенные пункты. Плюс в некоторых местах ведется капитальный ремонт трассы.

Далее въезжаем в Пензенскую область. Раньше я ее вспоминал с содроганием (дороги были не просто разбитыми, а местами напрочь убитыми). В этом году особо проблемные участки более или менее отремонтированы или в процессе ремонта. ГБДДшников практически не видно, т.е. они есть и, видимо, работают, но как-то без фанатизма.

В Кузнецкой и Ульяновских областях дороги не очень, но ехать можно. В некоторых местах идет ремонт.

Откровенно безобразные дороги начинаются в Самарской области, от Сызраньского района до самой Самары (есть, правда, отремонтированные участки, но общая картина удручающая). Сызраньский район практически весь ремонтируется (имеется в виду ес..но трасса), но такое впечатление, что ремонт бессрочный. Одна отрада, вдоль трассы можно прикупить очень вкусной и дешовой волжской рыбки. По ходу следования проезжаем Сызрань, Жигулевск, Тольятти. Гайцы приезжих здесь не особо любят (с московсими номерами просто "обожают", видимо сказывается региональный менталитет), будьте готовы, в Жигулеске или Толятти по любому остановят. У меня лично никаких проблем с ними не было, но знакомые жаловались.

Для тех, кто едет в сторону Оренбурга, после Тольятти, километров через 150, будьте особо внимательны, не прозевайте съезд в сторону Оренбурга. Даже после того как повернули, не расслабляйтесь, ехать нужно в сторону н.п. Богатое (рекомендую сорентировать свой навигатор именно на этот населенный пункт). Если поедете по указателям, будете ехать через Нефтегорск по плохим, плутающим дорогам, сделав при этом крюк более 150 км.

Я не зря акцентировал на этом ваше внимание, так как несмотря на то, что весь маршрут уже неплохо изучен и изъезжен, неоднократно промахивался на этом участке.

Если поехали через Богатое, можно немного расслабиться и наслаждаться поездкой. Дороги, хоть и двухполосные, но хорошего качества и не особо загруженные. Будуте ехать через Бузулукский бор, рекомендую съехать в лес и насладится воздухом и тишиной.

Далее Оренбургская область, проезжаем по объездной Бузулук и через 200 км. мы собственно в Оренбурге. Дорога так себе, местами отличная, местами не очень (в зависимости от района принадлежности и отвественности учаска дороги).

В целом маршрут легким назвать нельзя. И дело даже не в качестве дорог, с которыми худо бедно приходится мириться, а в огромном количество фур, количество которых за последние годы стало просто запредельным и многие федеральные трассы не готовы к такому трафику. На разы увеличилось количество аварий с участием водителей фур. Стиль вождения последних стал более безбашенным и, даже, агрессивным. Ладно бы тягачи были качественными, но зачастую труднсти создают именно развалюхи на "пердячем" пару, которые сами себя еле везут, не говоря уже о грузе. И водители таких вот повозок видимо млеют от удовольствия, когда за ними выстраивается многокилометровые вереницы машин, которые либо вынужденны уныло катиться за этим "лидером", либо устраивают чехарду на грани разумного риска.

Ну, вот если вкратце, то все. Естественно обрисовал только общую картину. Надеюсь информация будет кому-нибудь полезной.

Если будут какие-либо вопросы, пишите, буду рад помочь. Не по наслышке знаю что такое неактуальная информация о состоянии той или иной трассы.

Ссылка на комментарий

Общий километраж пожалуйста и какова средняя скорость? И еще какого качества топливо по пути?

Общий километраж составляет чуть более 3 тыс. км. Заправлялся всегда в крупных городах с запасом. Заправки Лукойл, Роснефть, ТНК. На левые и по ходу трассы не заезжал. По качеству особых нареканий нет. Только обратил внимание на один нюанс: заправился где-то под Пензой на Роснефти 98-м, заметил, что мощность упала. Возможно это чисто субъективно, но тем не менее.....

Среднюю скорость специально не высчитыва, полагаю где-то около 70 км/ч.

Изменено пользователем AleksV-S
Ссылка на комментарий
Роснефть у нас по краю новык АЗС везде понаставил,подсолнухи, а топливо фуфло класса 3 .кто поедет к нам на отдых запомните только Лукойл и то не на территории Адыгеи, т.е от Краснодара до Горячего Ключа вообще ни где не заправляйтесь. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Народ, не ленитесь делать фотки, и выкладывать. С фотками гораздо интереснее читать

Дал жене/ребенку фотоаппарат, пусть щелкают все подряд :crazy:/>

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь в Анапу в этом году ездил? Как дорога, где удобнее ехать (маршрут)? Ну вообщем буду рад любым советам)
Ссылка на комментарий

Разрешите отчитаться

 

В общем, маршрут был довольно странный и на вид бессмысленный. Но дело в том, что была свободная неделя, когда можно было куда ни будь поехать всей семьей и могла возникнуть необходимость появиться в Риге или в Берлине. Но специально не в Ригу не в Берлин ехать не хотелось. особенно в Берлин.

В общем, был выбран промежуточный вариант в виде польского Сопота.

 

Скажу сразу, жизнь штука непредсказуемая. В общем не потребовалось и в Берлин и в Ригу, что добавило драйву.

 

Первый перегон Москва - Белосток (1000 км). Нафигатор несколько рановато свернул меня с М1. В итоге до Слонима ехали по дороге, скажем так, не с совсем твердым покрытием.

Таможню проходил на переходе Берестовица. На выезде из РБ народу не было вообще. Белорусский погранец посоветовал обратно проезжать ночью. На оба поста времени потратил около часа. Зато на выезде из Польши хвост стоял на километр, не меньше. Стояли белорусы. Поляки объезжали их мимо.

 

Переночевали в Белостоке .Честно говоря, город смотреть поленились. Посидели в ресторанчике (очень вкусно, кстати) и пошли спать.

 

На следующий день перегон Белосток - Сопот (450 км). Тут уже путь проходит в основном по обычным двухполосным дорожкам. С этого момента машины с Российскими и белорусскими номерами мне практически не попадались.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/18329061.1b/0_8d8ef_50dbb31e_orig.jpeg

 

Это мы остановились по пути в каком-то городке.

 

О Сопоте я слышал только благодаря какому-то фестивалю еще при совке. Но вообще, это курорт типа латвийской Юрмалы.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/18329061.1b/0_8d8f7_9367da8e_orig.jpeg

Отличный пляж. Только жаль вода довольно холодная была.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/18329061.1b/0_8d8f8_2ec7381f_orig.jpeg

Как положено на курорте - зона вечернего променада

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/18329061.1b/0_8d8f9_2f5cf183_orig.jpeg

Кривой дом. Много раз он мне попадался в интернете. Совершенно неожиданно для себя увидел его своими глазами.

 

Вообще там три города - Гданьск, Сопот и Гдыня. Сопот это спокойный курорт, а Гданьск с Гдыней экономические центры. Гданьск очень красивый. Жемчужина Польши.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/18329061.1b/0_8d8f0_5c78e748_orig.jpeg

Собственно, Гданьск.

 

В общем, поехали в Берлин (550 км).

Ехали по дороге вдоль побережья. Это опять же в основном двухполосная дорога со всеми вытекающими неприятностями в виде населенных пунктов, тошнотов на селхозтехнике и т.п. Самое интересное, что на протяжении всего пути дорога вдруг становится магистралью, но всего на несколько километров. В нормальную магистраль дорога превращается только на последней сотне километров Польши.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/18329061.1b/0_8d8f1_62f63f12_orig.jpeg

Вот такой вот Берлин сегодня.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/18329061.1b/0_8d8f2_67e0818_orig.jpeg

Впихнул в одну фотку советский мемориал, брандербургские ворота и купол рейхстага.

 

Погуляли по городу .Вообще, конечно, этот город очень сильно отличается от любой другой европейской столицы. Понятно, что он практически весь новый, т.к. был разрушен. Но у него еще единого исторического центра не было никогда.

 

Еду по восточной части. На навигаторе мелькают названия улиц. Вдруг мелькнуло Bersarinplatz. Берзарин, это первый советский комендант Берлина. Причем это не какая ни будь улочка, а реальная площадь на пересечении двух проспектов. Вот так. Мне это важно, потому как мой дед был замом Берзарина.

 

На следующий день Потсдам.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/18329061.1b/0_8d8f3_2262d93e_orig.jpeg

Дворцы замка Сан-Суси

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/18329061.1b/0_8d8f4_b08feba3_orig.jpeg

Цапля в природе.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/18329061.1b/0_8d8f5_6b927d48_orig.jpeg

Русская колония.

 

В русской деревне Потсдама естественно есть русский ресторан. Я уже там второй раз и второй раз недоволен. Ну это так, как говориться. Туристам на заметку.

 

Ну да ладно, Возвращаемся в Сопот. На этот раз я рванул по новой магистрали Берлин - Варшава и от неё уже сателлит на Гданьск. Все это уже в режиме автобана, кроме небольшого участка. (650 км).

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/18329061.1b/0_8d8f6_cbaae777_orig.jpeg

Новая магистраль Берлин-Варшава

 

На польской стороне естественно есть ограничение. И ограничение это 140. Двигаться более чем комфортно. Но если держать такую скорость на круизе, расход начинает пугать. У меня 13-14 мгновенный начинал показывать. В общем, я держал где-то 125-130. Расход примерно 11-11,5 пляшет.

В Германии удалось усыпить бдительность жены и разогнаться до 185 по GPS. Дорожка была немного в горку, поэтому дальше не получилось. А потом уже жена прочухала и включила естественный ограничитель. А вообще автобаны конечно безлимитные, но больше нескольких минут держать скорость больше 160 не получается категорически. То покрытие перестает быть достаточно ровным, то повороты начинают казаться крутоватыми. Но чаще кто ни будь вылазит на левую полосу с целью обгона и приходится оттормаживаться.

 

Ну, в общем вернулись в Сопот. Один день передыху и отправились в Ригу. Был вариант проехать через Калининград, это 600 км и возможность проехать по косе. Но с другой стороны два перехода через границу. В общем, посоветовался я с клубнем Ромасом, и он меня отговорил. В объезд путь был уже 800 км. На практически несуществующей польско-латвийской границе меня неожиданно начал трясти латышские погранец. Вообще все служивые отличаются тугоумием, но этот взял на себя вообще непосильную задачу. В общем в трех паспортах среди кучи виз нужно было отыскать те, по которым мы въехали. Всё осложнялось тем, что действующие визы у нас у всех разные. Ну в общем переполнение возможности оперативной памяти читалось у погранца на лице. Время от времени происходило зависание и вываливание в fatal error. Чтобы не ударить в грязь лицом ему приходилось всё начинать заново. Потеряли полчаса.

 

Из-за несколько увеличившегося пробега пришлось пройти ТО в Риге. Об этом я упоминал в соответствующей ветке. Особо по городу не погуляли. Но зато побывал в Сигулде, где помимо прочего лицезрел останки единственной в СССР санно-бобслейной трассы.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/18329061.1b/0_8d8fa_159aa472_orig.jpeg

Собственно, трасса.

 

Рига - Москва через Белоруссию. (1050 км)

Возвращались через довольно свободный переход Григоровщина. Насколько я понял, они по новой процедуре оформляют временный ввод иностранных машин. Короче, перед о мной были два немца на мотоциклах и два прибалта на машинах. На оформление белорусы потратили целый час, работая вдвоём.

 

Ну и далее Полоцк, Витебск и выезд на М1 в районе Орши. По дороге Витебск - Смоленск можно подвеску потерять. Хотя она сейчас реконструируется.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Спасибо за отчет , больше всего понравилось фото автобана , несбыточная мечта российского автолюбителя.
Ссылка на комментарий

Роснефть у нас по краю новык АЗС везде понаставил,подсолнухи, а топливо фуфло класса 3 .кто поедет к нам на отдых запомните только Лукойл и то не на территории Адыгеи, т.е от Краснодара до Горячего Ключа вообще ни где не заправляйтесь.

Добрый день. Я по несколько раз в год езжу в Дедеркой. Прошлая машинка кушала поменьше (раза в 2!) и заправлялся 1 раз на Газпроме в Джубге. Теперь заправился на Роснефти в Туапсе на выезде в сторону Сочи. Я правильно понял, что вы не рекомендуете Роснефть в Туапсе? Подскажите, на каких заправках в районе Туапсе, можно заправится без особого риска? Да кстати, после заправки в Туапсе расход подрос почти на 1 литр на сотню, после Газпрома такого не наблюдал, да и после Роснефти в Ростове тоже.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех Одноклубников! Решил поделиться своими впечатлениями от автопутешествия. Не судите строго, буду краток, на доп.вопросы отвечу.

Маршрут: Тула-Смоленск-Минск-Мир-Несвиж-Брест-Беловежская Пуща-Львов-Киев-Одесса-Тула.

Пробег составил 11 дней-4300 км, средняя скорость по БК 66 км/ч, расход 10,6 л/100км (что в целом очень не плохо). post-4413-0-65662900-1378375991.jpg

Заправлялся 95 на заправках Шелл, Лукойл. (Они есть везде на всем маршруте, оплата с карты VIZA, либо в местной валюте).

Впечатление от машины: все супер: комфортна, дорогу держит на ура, посадка удобна, места навалом (3 чел+багаж). Кстати, авто редкое: ни в Белоруссии, ни в Украине на всем протяжении пробега не встретил ни разу.

Дороги: в  Белоруссии: везде на 5+ (почему у них могут делать отличные дорого, у нас нет?); в Украине местами участки на основных трассах хорошие, в остальном на 3, между Владимиром-Волынским и Львовом её практически нет (как после бомбежки). Выручила Антарка-благо большие колеса и большой просвет. Мне жалко было водил на пузатерках.

Города. Минск. Чисто, ухожено, город парк, нет столпотворения, суеты. А-ля 80-е.

post-4413-0-65772500-1378376739.jpg

post-4413-0-68983600-1378376825.jpg

post-4413-0-61807300-1378376896.jpg

post-4413-0-65552000-1378377027.jpg

Мир и Несвиж: Очень красиво и интересно в историческом плане.

post-4413-0-76759600-1378377250.jpg

post-4413-0-01985500-1378377447.jpg

post-4413-0-88620400-1378377528.jpg

Брест и Беловежская пуща. Бресткая крепость впечатляет. Давно хотел доехать до западных рубежей когда-то одной страны. Беловежье: увидеть своими глазами живого зубра.

post-4413-0-97685600-1378377872.jpg

post-4413-0-44750300-1378377974.jpg

post-4413-0-48066600-1378378077.jpg

post-4413-0-79884000-1378380234.jpg

В целом Белоруссия оставила только положительные моменты. Везде отличные дороги, чистота (даже туалеты на трассе в местах отдыха (коих не мало)- чистые!!), порядок, доброжелательность людей.

Львов. Исторический центр города - море положительных впечатлений от увиденного, каждый закоулок, подворотня – какое-то атмосферное заведение. И очень вкусный кофе. Готовить там его умеют.

post-4413-0-77679800-1378381316.jpg

post-4413-0-60923900-1378381478.jpg

post-4413-0-32473100-1378381897.jpg

post-4413-0-78549100-1378381899.jpg

post-4413-0-35930900-1378381970.jpg

post-4413-0-25195800-1378382067.jpg

Киев. Ощущения мегаполиса не покидали, толпы народа, суета, грязно, любой пятачок тротуара – парковка.post-4413-0-19336600-1378382187.jpg

post-4413-0-94554300-1378383126.jpg

Одесса. Что – тут сказать. Жемчужина у моря одним словом.

post-4413-0-59862800-1378383129.jpg

post-4413-0-26217100-1378383131.jpg

post-4413-0-79936200-1378383133.jpg

post-4413-0-35952900-1378383138.jpg

В целом-путешествие удалось, машинкой доволен как слон.

Ссылка на комментарий

Там законодательство продуманнее чем у нас. Чуть что не так сразу в места не столь отдалённые.

И принцип "То что Вы не сидите - это не Ваша заслуга, а наша недоработка!" там постоянно работает.

Ссылка на комментарий

Да, в Белорусии жёсткий правительственный контроль. Мы когда приехали в Минск и я спросил на какой заправке лучше заправляться, то получил ответ - на любой, бензин везде одинаково хороший.

А так я бы ещё раз туда съездил, очень понравилось там и люди хорошие.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Я по несколько раз в год езжу в Дедеркой. Прошлая машинка кушала поменьше (раза в 2!) и заправлялся 1 раз на Газпроме в Джубге. Теперь заправился на Роснефти в Туапсе на выезде в сторону Сочи. Я правильно понял, что вы не рекомендуете Роснефть в Туапсе? Подскажите, на каких заправках в районе Туапсе, можно заправится без особого риска? Да кстати, после заправки в Туапсе расход подрос почти на 1 литр на сотню, после Газпрома такого не наблюдал, да и после Роснефти в Ростове тоже.

В самом Туапсе только заправки Роснефть, лучше не заправляться,только долить.В Джубге Газпром был более м енее,но сейчас и там арендаторы.Есть заправка Лукойл в Джубге на развилке где пост ДПС раньше был,нужно повернуть только в сторону Новороссийска и метров через 300 там она.Есть еще в Ольгинке заправка Лукойл.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...