Я не специалист, но когда работал с диллерами Фольксваген групп заметил, что в россию как в страну (развивающуюся или как 3-го мира) часто попадают агригаты выбракованные, которые не приемлемы для развитых стран, например, эсли это двигатель, то допускается дитанация больше чем положенно, повышенный расход: масла, топлива и тд. Пример, VW, двигатель битурбо, 1,6 или 1,4 от которых в европе пищат потребители, качуют но нашей стране с горящими чеками, и дикими поломками как, обрывы шатунов, залегание колец,....... У меня знакомая купила audi q5 c бензиновым двигателем TFSI, по её словам, когда она ездила на епонце она не знала, что такое заливная гороловина масла,щуп, ни когда не возила масло в багажнике, и именно на этой марке для неё было открытием, что такое Сервисный режим, когда машина едет 60кмч. Все это конечно может произойти с любым авто, но!, когда вероятность попадания на такой авто выше именно в этой группе, зачем рисковать!!!