Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Ну насчет больше это Вы погорячились. С трудом можно сказать "сопоставим", но все же меньшену например 205/55 R16 у фокуса и 235/50 у антары - 113 мм и 117 соответственно
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 не забываем про полтонны разницы в весе..
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Я оперирую реалиями нашей жизни. И если Вы считаете, что 19 катки и низкопрофильная резина для кроссоверов благо - это Ваше дело. Бог в помощь!если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет не забываем про полтонны разницы в весе..само собой, но это предусмотрено индексом грузоподьемности шины
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 я подозреваю что индекс показывает что она не лопнет. а на кочке сыграет по другому
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет Я уже писал, что проблемы появятся позже. А нужны они далеко не всем. 1
Андрей123 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил. я из этих соображений беру, нафиг платить Х ре только за шины, когда за те же деньги можно взять шины + диски и в дальнейшем еще и экономить время на шиномонтаже. 1
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.(минус геморрой с очередью при резком похолодании) Изменено 2 октября, 2013 пользователем zloi_kot 1
hedgehog Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.(минус геморрой с очередью при резком похолодании)Да, я так и купил 8300 за каток в сборе. Да и 19 летние каточки целее будут.
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Мне кажется что на 50 не такая уж она и низкопрофильная ,ну на 18 катках еще смотрится нормально,а вот на 16 уже просто не прилично.Мое конечно мнение.Отдать 1,3 кл.руб за авто и экономить потом на 10-20 тысячах не по мне.И еще,я конечно не суперспец ,но кажется что колесо в зборе на 19 катках полегче будет чем на 16 ,а коль колесо тяжелее то это факт что подвеска будет убиваться быстрее ,особенно когда не совсем отбалансировано.
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках. 1
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины Ну, это вряд-ли.
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.прадо 150 с завода 18х ...Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины пошёл стёб =) =) всё идёт витками, сначала 2,2 дизель и 3,0 бензин, теперь этоО... =) Изменено 2 октября, 2013 пользователем pretorianec13
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 всё идёт витками, сначала 2,2 дизель и 3,0 бензин, теперь этоО... =) Еще не все! Добавте шипы и липучку :)/> 1
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же.
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 неееет! это совсем другой срачъ! в отдельную тему! и обязательно еще "механика vs автомат".
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 прадо 150 с завода 18х ... На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже.
Alex 777 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же.Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 ряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.285/60 R18
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. Неужели? Вот уж не замечал. 1
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном? А это зависит от того, сколько за сезон Вы наезжаете
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?вообщето так и надо
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?А шоб подвеску не убивать. Это как влияние обуви на позвоночник.
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом вообщето так и надо Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном? А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти