klubber90 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Попытка перепрошивки "убила" адаптер. Тестирование завершено с итоговым отрицательным результатом... ))) Мои опыты с ОП-КОМом неожиданно продолжились. После неудачной прошивки адаптера через виртуалку все-таки попробовал прошить на ноуте с XP и, о чудо, мне это удалось.Причем успешно прошивалась как версия 1.45, так и 1.59!Далее попробовал поставить драйверы на домашний ноут с Win7 64бит - встали с первой попытки (ранее не хотел его задействовать, но тут уже не оставалось выбора )))Запустил прогу-"гибрид" 2012 и 2013 года (взломанная 2012 года, но с базами данных 2013 года), адаптер в ней легко определяется.Пошел к машине - определилась как авто 2012 года, ВИН прога не расшифровала - но это логично, так как российская сборка.Далее успел немного посмотреть, так как не было времени, но модулей в программе стало много, все видится-читается, успел проверить онлайн обновление данных при включении всех огней (габариты, ближний, поворотники, противотуманки...), читает и сбрасывает ошибки (тут отдельный вопрос, так как была ошибка, которую у ОД не диагностировали...).Уверен, что найду еще много интересного, сумею ли применить с пользой - посмотрим.
klubber90 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Ошибка B1440-00 power mode master input circut mismatch Кто сталкивался? Что может означать?У меня ее обнаружил OP-COM, он же успешно обнулил.На нашем форуме нашел единственное косвенное упоминание об этой ошибке. В инете нашел, что на какой-то Каптиве было связано с автозапуском.Тема конечно не про это, но в профильном разделе мне не дает создать новую.Если у кого-либо есть идеи, прошу высказать, либо направить в нужную тему.
ВикторАлександрович Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Ошибка B1440-00 power mode master input circut mismatch Кто сталкивался? Что может означать?У меня ее обнаружил OP-COM, он же успешно обнулил.На нашем форуме нашел единственное косвенное упоминание об этой ошибке. В инете нашел, что на какой-то Каптиве было связано с автозапуском.Тема конечно не про это, но в профильном разделе мне не дает создать новую.Если у кого-либо есть идеи, прошу высказать, либо направить в нужную тему.DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания 1
klubber90 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питанияВот спасибо!Находил описание, но как-то либо на английском в плохом форматировании, либо "укороченную" версию.Правда на совсем понятно, насколько критичная ошибка, и как влияет на работу всех других систем.По описанию очень критична, в реальности машина едет без каких-либо нареканий...Ехать к ОД? П.С. Посидел сегодня минут 15 с ОП-КОМом, некоторые блоки (например, автомат) почему-то не передают онлайн-данные. Зато можно в онлайн смотреть момент, скорость каждого колеса и еще кучу параметров. Опять же не хватило времени посмотреть подробнее.
klubber90 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 И нашел еще одну ошибку сегодня:DTC B2924 : Сигнальная цепь датчика 3 системы защиты от краж (наклон и т.п.)Вроде стоит доп.сигнализация и на штатную можно не обращать внимания - но все-таки должно быть все в норме.Тем более в работе штатной сигналки есть глюк - иногда верещит ни с того, ни с сего. Искал на форумах возможную причину, однозначного ответа не нашел, "забил" в итоге, так как проявляется редко. Может тут есть взаимосвязь? Конфликтует со Старлайном?
klubber90 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Тут задавался вопрос про возможность убрать надпись про скользкую дорогу при помощи ОП-КОМа.В программе такой опции нет, всего 8 вариантов, среди которых я не вижу ни одного полезного обычному пользователю авто.
fan Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 найти бы пиды забитости сажевого фильтра, судя по тису, дачик перепада давления на сажевом у нас имеется...
Pilipenko72 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Приобрел данный девайс давно(месяца два-три назад). Все не было времени разбираться. Сейчас начал разбираться Прошил девайс до прошивки 1.59. Пользуюсь программой VAUX-COM 120309a+131223d. На данный момент смог поменять немецкий на английский в настройках Hands free.Буду дальше разбираться. Есть интерес по TPMS, и по закрытию форточек с брелка. Пока в поиске.
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Как вы хотите найти TPMS если у вас их нет. Про форточки можете вообще забыть, этого даже в Cosmo нет.
Pilipenko72 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Как вы хотите найти TPMS если у вас их нет. Про форточки можете вообще забыть, этого даже в Cosmo нет.Как раз TPMS я уже поставил, только отдельно и на отдельный монитор. Хотелось бы поэксперементировать с доп закладкой в БК по давлению в шинах. А там будем думать как все это хозяйство заработало через штатный БК. В ближайшее время поеду к ОД, может что подскажут.
Pilipenko72 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Оригинальные TPMS поставили?Не, Китай АВТО 507 SI TPMS. Внутренные. Работают отлично. На днях должен прийти еще приборчик AUTEL MaxiTPMS TS101, с помощью которого моно активировать датчики. Датчики работают на частоте 433 МГц, по идее должны работать со всеми европейскими блоками TPMS.Вот только не знаю как определить, у меня есть этот блок или нет. Гдето встречалось, что если есть блютуз, значит и блок TPMS есть, хотя не знаю, что то мало вериться. Изменено 5 января, 2015 пользователем Pilipenko72
S@chok Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Вообще так и есть, датчики привязаны через Блютуз. А вот чтобы привязать китайские датчики к родной TPMS, я что-то не слышал...
Pilipenko72 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Вообще так и есть, датчики привязаны через Блютуз. А вот чтобы привязать китайские датчики к родной TPMS, я что-то не слышал...Дык какая разница - китайские или нет, они ведь работают на одной и той же частоте. Главное не знаю как вывести соответствующую закладку на БК. Скорее всего, я так думаю необходимо прошивать БК, а это уже только к ОД.
S@chok Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Если бы всё было так просто, то никто бы и не парился с покупкой оригинальных датчиков. Видимо не только частота важна.
Pilipenko72 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Если бы всё было так просто, то никто бы и не парился с покупкой оригинальных датчиков. Видимо не только частота важна.Я тоже так думал, но... думаю главным препятствием для установки китайских вместо оригинала - это их активация(привязка) к БК. Вот по этому я и заказал дополнительно приборчик для привязки датчиков. Одна проблема - я не знаю как с помощью OP-COMа прописать владку TPMS в БК. Логически если есть блютуз и он отвечает за TPMS, то теоретически активировать вкладку дело техники. Вот только как.
S@chok Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Op-com не дилерский инструмент и его функционал ограничен. Тем более с БК. С БК даже дилеры ни всё могут сделать. Тем более Антара это далеко не Опель.
formatorhdd Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 привет!чтобы считывать и удалять ошибки на антаре дорестайл 2011 года достаточно будет 1.45 версии или надо прошить его будет?
Glaz Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Если бы всё было так просто, то никто бы и не парился с покупкой оригинальных датчиков. Видимо не только частота важна. Китайские, кстати, отлично работают.Вопрос только с того же завода ли их таскают или делают копию.
formatorhdd Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 по ошибкам имеется ввиду не по двиглу)абс один бывает не контачит,надо прозвонить
yt62 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Мои опыты с ОП-КОМом неожиданно продолжились. Уверен, что найду еще много интересного, сумею ли применить с пользой - посмотрим. Видит ли сей "гибрид" сажевик (DPF) на рестайле ?
AndreyKolskiy Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте. Подскажите с помощью какой программы можно убрать зуммер не пристегнутого ремня безопасности. И значок на приборной панели о необходимости пройти очередное Т.О. И можно ли вообще это сделать. Спасибо.
Mossy Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте. Подскажите с помощью какой программы можно убрать зуммер не пристегнутого ремня безопасности. И значок на приборной панели о необходимости пройти очередное Т.О. И можно ли вообще это сделать. Спасибо. Здравствуйте.http://www.drive2.ru/l/2106023/?page=0 - Зуммерhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4247-gaechnyi-kliuch-i-maslenka/ - Значок ТО
AndreyKolskiy Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте. Подскажите с помощью какой программы можно убрать зуммер не пристегнутого ремня безопасности. И значок на приборной панели о необходимости пройти очередное Т.О. И можно ли вообще это сделать. Спасибо. Здравствуйте.http://www.drive2.ru/l/2106023/?page=0 - Зуммерhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4247-gaechnyi-kliuch-i-maslenka/ - Значок ТО Буду пробовать.Спасибо за подсказку.
AntonShrek Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Привет! А у многих есть оп-ком? Полезная штука?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти