Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 У меня эта хрень с двумя "лампочками" случилась после замены воздушного фильтра на Ашику и пробеге на нем около 15т. км.  При спуске под гору, сбросе оборотов. Проверил патрубки интеркулера, без порывов. Промыл датчик МАФ (на воздушном фильтре) -  безрезультатно. Поменял воздушный фильтр на Blue Print, без "шубы" и проблема сразу ушла. До этого всегда пользовался ADG022105, проблем не было. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ.

 

У меня было также. И тоже при сбросе оборотов под гору или просто на выбеге. Началось все в такую же погоду как сейчас где-то под Рязанью. И датчик МАФ мыл, и т.д. Потом,дома уже, заехал в сервис, там сразу посоветовали фильтр воздушный поменять - и все прошло. С тех меняю его каждые 15 тыс.

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не нашел этой ошибке на форуме. У меня сегодня, когда завел машину, загорелись сразу три значка: лампа ESP, чек (неисправность системы отработанных газов) и "Пониженная мощность двигателя" (чек со стрелочной вниз). И машина тарахтит. Повторно завел - такой же результат. Подождал пять минут, перезапустил - загорелся только чек. Позвонил знакомому - он сказал скинь клеммы и подожди пять минут. Помогло. Заехал в магазин, потом на заправку - больше ошибок не было. Посмотрю конечно что в будущем будет. У кого то было такое? Что это может быть?

Летом менял треснувший выпускной коллектор. Недавно сдохла АКБ. Зарядил её, но без контроля заряда еще советским зарядником. Клеммы сильно не затянул. Может это как-то повлияло на эти ошибки......

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики, так что в итоге-то? Есть общее решение мясорубки со стрелкой вниз? Задолбал пищать 3 раза и этим значком, либо по трассе выше 100км\ч долгое время, либо в городе по пробкам появляется, причем самое интересное, гаснет как только скорость падает до нуля! Сразу же значок пропадает! 

Опубликовано

Ну почему же, сегодня снова подловил момент после тапки в пол, когда появилась мясорубка. Быстро зашел в торк, прочитал ошибку P0101.

После полной остановки ошибка гаснет и пропадает) Грешу на патрубки из соседней темы, от интеркулера до заслонки. Скоро туда полезу.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, приветствую.

В течение пары лет (в редких случаях по трассе) беспокоила эта проблема - уход в аварийку, со значками на панели описанными выше, вываливанием в аварийный режим с потерей мощности.

Перезапуск всё убирал (нейтраль не пробовал).

Сейчас это превратилось в реальную проблему, даже в городе. Ехать накатом со сбросом скорости просто невозможно - сразу в аварийку! 

Грешил на коробас, т.к. некоторые ошибки были по трансмиссии (см. ниже).

Но появился хорошо заметный свист (видимо сосёт во впуске конкретно).

Проштудировал всю ветку и понял, что всё-таки проблема у большинства не в самой трансмиссии.

Так же, обнаружил у себя и ошибку по МАФу (которой раньше не придал большого значения).

Склоняюсь к выводу, что виновник - впуск.

Но есть ещё и ошибки по всем форсункам (как выше по теме), которые говорят о проблемах с ЭБУ, пугалок по и-нету полно - замена всех + ЭБУ или подтирание маски (https://forum.adact.ru/topic/59984-antara-22-p0263-p0266-p0269-p0272/).

Начну конечно с поиска дыр во впуске, замены возд.фильтра на качественный и проверки вакуумных клапанов). 

Судя по ветке, кому-то помогла замена фильтра, кому-то замена прохудившегося патрубка).

Будут-ли ещё какие-то советы? Помогайте.

А то что-то с 2021г тишина тут. Неужели все всё исправили?

Или просто машины продали?

---------------------------------------------------------------------

Ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.97.4/1.97.4/iOS
DTC report
Connection profile: Opel OBD-II / EOBDDate: 29.04.2023 22:13:22
VIN: W0LLJ6EH0CB103759
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 4
----------------------------
P0700 [0x0700]
Неисправность в системе контроля трансмиссии
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P0741 [0x0741]
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U0100 [0xC100] Архив (Неактивный)
Data bus, engine control module (ECM) A - no communication
Lost Communication With Engine Control Module Invalid Data; Lost Communication With Engine Control Module Message Counter Incorrect; Lost Communication With Engine Control Module Bus Signal Checksum Error
Статус: Постоянный
----------------------------
P200A [0x200A]
Intake manifold air control actuator, bank 1 - performance problem
General Electrical Failures [0x00]
Статус: GM failure record
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 4
----------------------------
P0700 [0x0700]
Неисправность в системе контроля трансмиссии
General Electrical Failures [0x00]
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up, Warning Indicator Requested
----------------------------
P200A [0x200A]
Intake manifold air control actuator, bank 1 - performance problem
General Electrical Failures [0x00]
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, Test not passed since current power up
----------------------------
P2246 [0x2246]
Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage - circuit high
General Electrical Failures [0x00]
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, Test not passed since current power up
----------------------------
P0741 [0x0741]
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
General Electrical Failures [0x00]
Статус: GM failure record
============================
Блок управления коробкой передач #2Блок управления коробкой передач #2
DTCs: 1
----------------------------
P0741 [0x0741]
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
General Electrical Failures [0x00]
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested
============================
BCM
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
ABS/EBCM/ESC
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
SIC
Коды неисправностей не обнаружены.

Валерий, [30 апр. 2023 в 02:05]
OBD-II
Протокол ЭБУ: 6) ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ECU address/CAN Id: 7E8
VIN: W0LLJ6EH0CB103759
Имя ЭБУ: ECM -EngineControl
Calibration Verification Numbers: 01A3F4F0AB
Calibration ID: 25194864
VIN: W0LLJ6EH0CB103759

ECU address/CAN Id: 7EA
VIN: W0LLJ6EH0CB103759
Имя ЭБУ: TCM -TransmisCtrl
Calibration Verification Numbers: 0400002F880000766900006A920000F1AE
Calibration ID: 24264684 25188743 25190315 25188744
Блок управления двигателем
VIN: W0LLJ6EH0CB103759
System supplier ECU hardware number:: DELPH0100
System name or engine type:: E20
Repair shop code or tester serial number:: O100042433
Programming date:: 20150826

Блок управления коробкой передач #2
VIN: W0LLJ6EH0CB103759
System name or engine type:: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
Repair shop code or tester serial number:: PCH9STN#59
Programming date:: 20121206

BCM
VIN: W0LLJ6EH0CB103759
Repair shop code or tester serial number:: PCH9STN#59
Programming date:: 20121206

ABS/EBCM/ESC
VIN: 0LLJ6EH0CB103759
System supplier ECU hardware number:: TEVES0300
System name or engine type:: ESC
Repair shop code or tester serial number:: 00000000000000000000
Programming date:: 00000000

SIC
Programming date:: 00000000

 

Изменено пользователем Klf
Опубликовано (изменено)

В продолжение темы....

По ссылке выше на АДАКТовском форуме нашел земляка, созвонился.

С его слов - проблема известная и изучена ими вдоль и поперёк.

Все форсы вываливаются разом при многократном превышении допустимых пределов регулировки.

При этом наш долбаный Delphi DCM3.7 кидает зачем-то двиг в аварийку!!!

Если аварийка приходящая (т.е. не постоянно висит, а как в ветке - после наката), то можно подкорректировать ЭБУ, но только после ремонта форсунок. Если аварийка постоянно, тогда и блок на замену.

Отвезу к нему. Отпишусь по итогу.

 

P.S. ещё про наш чудесный Delphi DCM3.7 - это единственная машина, которая со снятым впуском не заводится!!! ЭБУ аппаратно блокирует запуск при непонятках с МАФа.

 

Изменено пользователем Klf
Опубликовано

Еще как заводится. Нужно с датчика давления снять фишку во впускном коллекторе. Не нужно лезть в эбу. Решайте проблемы с форсунками, а возможно с подачей топлива и его давлением.

Если все форсунки на пределе, то должно быть в двух -71, и в других двух 71. Тут что то не то, явно.

Опубликовано
4 часа назад, Евгений26 сказал:

Решайте проблемы с форсунками, а возможно с подачей топлива и его давлением.

Если все форсунки на пределе, то должно быть в двух -71, и в других двух 71. Тут что то не то, явно.

Ну конечно не то. У одного меня, да?

Весь интернет забит этой проблемой.

 

Опубликовано (изменено)

В общем, какой-то полтргей ст....

В очередной раз попробовал скинуть ошибки карсканером, только выставил галочки по блокам (не стоявшие по умолчанию)

И, чтобы вы думали.... всё исчезло. Двиг раскручивает, как раньше. Осталась только U0100 (архивная).

 

И тут вспомнил случай двухлетней давности. По рассказам тестя (машина его), одни спецы из уездного города напели ему, что мол как-то неправильно она у тебя работает, да и вообще, дизеля - это зло, и зачем ты вообще её купил (а выбирал то я). 

Обиженный (на меня) тестюха приехал в Воронеж в GM сервис. Ребятки конечно сняли форсунки, мыли, чистили, колдовали. Поставили на место и...... и ничего. Взяли 36 000 р и отпустили его с богом.

Приехал он ко мне, жаловаться. Подкидываю карсканер с елмкой, вижу ошибку по одной форсунке. Спрашиваю, какого же х... они её не сбросили. На что он отвечает - толи не смогли, толи оборудования сейчас такого в наличии нет. Развели короче деда.

Ну так к чему я.... наш обычный карсканер стёр её моментально, и больше её я не наблюдал.

Такая вот история...

 

uAlo1oOLz7I.jpg

z3OiCL0xjjY.jpg

Изменено пользователем Klf
Опубликовано
16 минут назад, Klf сказал:

В очередной раз попробовал скинуть ошибки карсканером...

Для наших машин это лучшая программа! ИМХО, конечно. Только правильно настроить и будет хорошо работать.

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, bolex сказал:

Для наших машин это лучшая программа! ИМХО, конечно. Только правильно настроить и будет хорошо работать.

Я конечно придерживаюсь правила, что лучше родного железа и софта нет ничего, но за неимением оного, отличный результат.

 

Опубликовано
1 час назад, bolex сказал:

Для наших машин это лучшая программа! ИМХО, конечно. Только правильно настроить и будет хорошо работать.

И не только для Антары))) Но более углубленная диагностика возможна дилерским оборудованием и не только у Опеля.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, S@chok сказал:

И не только для Антары))) Но более углубленная диагностика возможна дилерским оборудованием и не только у Опеля.

Клонами ДО тоже неплохо получается.

Vag-com и Dice не дадут соврать. 
 

Китайский op-com v5 приедет, тоже покопаюсь. Хотелось бы разобраться, откуда ноги растут.

Из-за подсоса, или сажевика забитого. Или турбина чудит. 

Изменено пользователем Klf
Опубликовано
32 минуты назад, S@chok сказал:

Но более углубленная диагностика возможна дилерским оборудованием и не только у Опеля.

Никто и не спорит, разумеется Tech2 или MDI для Антары не заменимы. OP-COM чуть побольше КарСканнера покажет, но сделать ничего не даст. 

Опубликовано
1 час назад, bolex сказал:

Никто и не спорит, разумеется Tech2 или MDI для Антары не заменимы. OP-COM чуть побольше КарСканнера покажет, но сделать ничего не даст. 

Я не только про Опель. У меня тоже Карсканнер и он показывает, что ошибок нет вообще, но приезжаешь к ОД ФВ и их VAS столько всего видит, что диву даешься.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, bolex сказал:

Никто и не спорит, разумеется Tech2 или MDI для Антары не заменимы. OP-COM чуть побольше КарСканнера покажет, но сделать ничего не даст. 

Как это не даст? Много чего даёт. 

Перезалить что-нибудь серьёзное конечно не даст, но функционал большой.

Разница с диллерским есть конечно, как у VAS-PC с VAG-COM примерно. 

Изменено пользователем Klf
Опубликовано (изменено)

Прокатился за город 50км

Загорелась машинка с ключом Р02СЕ

Толи перепрописать надо, толи почистить. 

Screenshot_20250421_165116.jpg

Изменено пользователем Klf
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, bolex сказал:

Заправку смени на пробу.

То же верно... 

Ещё бы впуск проверить. Немного поддымливает чернотой.

Изменено пользователем Klf
Опубликовано

Парни, ну дайте кто-нибудь ПИДы корректировки по форсункам глянуть.

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, bolex сказал:

В КарСканнере же есть эти датчики, выведи на экран и смотри сколько хочешь.

Не увидел, может быстро пролистал…

или не та конфигурация протокола при подключении…

Изменено пользователем Klf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...