Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По моему, залили дерьма, а не топлива.

Датчик в рампе молчит, тнвд цел.

Признавайтесь, что заправляли и не меняли ли фильтра?

Опубликовано
Заправил татнефть. Уже 3 года на одной и той же заправке заправляюсь. Фильтры менял 7 т. Кирилл назад. Оригинал. Сегодня отдам в сервис. Будут искать проблему. Я на форумах послонялся. Почему то при такой ошибке ЭБУ приговаривают. Печаль(
Опубликовано

А движок то запускается?

Если да, то нужно смотреть давление в рампе. От него уже делать выводы.

Нарыл одну пока не проверенную инфу - при очень низком давлении в рампе отключается питание на форсунки.

Опубликовано
Вчера забрал свою с сервиса. Говорят было какое то статическое электричество. Тоже ничего особо не делали. Почистили контакты форсунок. Машина поехала как и раньше.еще думаю надо посмотреть минусовую клемму от форсунок. Может плохой контакт и там. Сервис GM восток на зелёном проспекте рекомендую.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Интересная складывается ситуация .....Решил на днях провести ТО 5. Поменял все масла - в раздатке , заднем мосту , в АКПП( частично) , в моторе. Соответственно поменял масляный фильтр , салонный и воздушный.Ещё заодно почистил датчик давления и температуры всасываемого воздуха( он был очень загрязнён). Когда он лежал -сушился ..отключенный , взбрело в голову проверить работу задних стопарей ( вроде бы перегорели) . Перед нажатием на педаль тормоза включил зажигание .....оппа - появились " заветные иконки" на панели - "авто с ключиком и мясорубка ". ...Правда ещё и чек добавился ...Потом вернули всё назад , клапан поставили , лампочки поменяли...Уехал ...И как не провоцировал ситуацию на дороге - эта комбинация больше не загоралась.

Теперь бы ещё понять какая процедура " вылечила" болячку.... Думается , что она была каким то образом связана с количеством воздуха ....Кто то здесь писал , что после замены воздушного фильтра эта болячка исчезла , так что я тоже фильтр поменял...Может это прошло после чистки датчика , который тоже с воздухом связан....Не понятно. Замена масел , думаю , никак на эту ситуацию не смогла бы повлиять.... Так что пока езжу , смотрю на ситуацию...

Изменено пользователем ZAVik
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Осилил всю тему. Произошла аналогичная хрень. Мясорубка со стрелкой так же выпадала при выбеге под гору, при движении по междугородке (машинка с ключиком горит уже давно. Датчик воды в ТФ накрылся). В городском режиме ни разу не выпадала. Только значек пропадал не при постановке на нейтраль, а после полной отставки авто при любом положении ручки АКПП. Если идти под гору с небольшим ускорением, то значек не выходил.

При сканировании ЕЛМом ошибка, как у большинства, Р0101.

Сегодня ошибку сбросил, промыл WD-40 ДМРВ и тот, что у маслофильтра (как его зовут?).

Завтра прокачусь по трассе, проверим результат. Пока вот так.

Опубликовано

Была такая проблема машинка с гаечным ключом и двигатель со стрелкой сопровождалось еще ошибкой 0101 вылечил заменой порванного патрубка от интеркулера до заслонки проявлялось это когда отпускаеш педаль газа (дизель 2.2автомат)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Камрады, выручайте!

В дальней дороге загорелись машинка с ключиком и мясорубка со стрелкой вниз. Разгон вяленький стал. После перезапуска мотора всё приходило в норму, но потом опять вылезали ошибки. Регенерация запускалась каждые 200 км. После двухчасовой стоянки всё пришло в норму. Диагностика ОБД-2 ошибок не показывает.

Топливо косячное? Заправлялся на Роснефти в Тамбовской обл.

Опубликовано

Камрады, выручайте!

В дальней дороге загорелись машинка с ключиком и мясорубка со стрелкой вниз. Разгон вяленький стал. После перезапуска мотора всё приходило в норму, но потом опять вылезали ошибки. Регенерация запускалась каждые 200 км. После двухчасовой стоянки всё пришло в норму. Диагностика ОБД-2 ошибок не показывает.

Топливо косячное? Заправлялся на Роснефти в Тамбовской обл.

 

Такая же фигня, ехал по М4, на скорости 150 - 160 км/ч. Остановился, пока читал описание ошибки, и что нужно глушить на 10 сек., ее на табло уже не было. Все равно проделал рекомендацию. Оставшиеся 700 км. дороги ошибка не возникала.

Опубликовано

а что за значок мясорубка?


писал в параллельной теме..

В общем у меня ситуация чем то похожа по описанию, только ошибки несколько другие

 

 

По дороге на юг после 500 км достаточно динамичной езды (120-150 км/ч) начала мигать ошибка полного привода, и  немного стала пропадать тяга (как будто ногу с педали газа убираю)

Еще через пару километров полный привод стал постоянно гореть и и машина подергиваться. Остановился, загорелись так же АБС, ключик, что пора в сервис.

Т.к. дело было недалеко от Воронежа, принял решение заехать туда в сервис. Ехал потихонечку, газ сильно не давил и держал обороты не более 2000, ошибки постепенно все пропали.

Т.е. в сервис и приехал на полностью рабочей машине. Там считали ошибки (номера при этом мне даже не сказали), пробурчали типо раздатка ругается на коробку. Но причину мы не знаем. 

 

В общем поехал дальше аккуратнее. Но разок нужно было ускориться до 120 в горочку, и тут же опять ошибка полного привода. Я к обочине, немного перекурили. Ошибок нет.

Дальше до Ростова режим 80-100 (ни разу ошибок не было)

 

В Ростове нашел местного мастера. - считали ошибки

U0140 (модуль дифф. связь с ВСМ)

U0100 (модуль дифф. связь с ЕСМ)

U0102 (ABS связь с раздаткой)

Сбросили ошибки, сняли блок реле, смазали его.

 

Ехал до Анапы, ошибок больше не было. (скорость была 80-100)

 

Через 2 недели в Москву (транзитом через Курск)

Т.к. ошибок долго не было (решил что проблема решена) ехал уже более в нормально режиме 110-130

 

И под Тулой в очередную горку на скорости 130 все те же симтомы - значок полного привода, рывки и тп.

Опять небольшой перекур на обочине и дальше все ок.

И еще такой момент. Что когда начинаю движение после перекура, то ошибка полного привода горит. И машина пинается, но потом при наборе скорости до 40 км/ч все устаканивается. И если не топить, то она больше и не проявляется.

 

В сервисе в Москве быстро накинув, сказали, что была потеря связи с CAN шине. Но опять же рецепт по лечению не сказали. 

 

Что может быть?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.

Получилось ли у кого нибудь понять причины появления этой ошибки ? Я честно говоря уже устал возиться с этой машиной-все время в ней что то ломается....

Наверное уже год периодически появляется эта ошибка с ключом и пониженным режимом мощности.

На последней диагностики ошибок сказали что это может быть либо из за порванного патрубка, либо из за неисправности клапана регулировки давления во впускном коллекторе-купил новый клапан, поставил его вместо клапана N 8 на схеме. Ошибка сразу же появилась после замены.

Снятый родной с N8 поставил на N6. Ошибка опять появилась.

Что дальше делать даже не знаю, но на форуме Каптивы пишут, что именно после подобных замен клапанов эти ошибки исчезали совсем....

post-2902-0-11862400-1550603765_thumb.jpg

post-2902-0-89985600-1550603803_thumb.jpg

Опубликовано

А патрубок смотрели?

Спасибо что напомнили. Вспомнил что верхний точно снимал и весь осматривал-все цели, а вот про нижний я забыл.... Проверю.
Опубликовано

 У меня эта хрень с двумя "лампочками" случилась после замены воздушного фильтра на Ашику и пробеге на нем около 15т. км.  При спуске под гору, сбросе оборотов. Проверил патрубки интеркулера, без порывов. Промыл датчик МАФ (на воздушном фильтре) -  безрезультатно. Поменял воздушный фильтр на Blue Print, без "шубы" и проблема сразу ушла. До этого всегда пользовался ADG022105, проблем не было. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вылетела такая ошибка. Машина не разгоняется больше 60. Дилер написал замену ЭБУ за 71тыщ.

 

Из того что было раньше. Это лопнул фильтр топливный. Но его тут-же заменили у дилера на оригинал. И переклеили крышку. Масло текло (ну это вообще стандартно).

 

Сейчас ошибку скинул. Машина снова разгоняется. Но вряд ли надолго. Самое главное, что смущает меня. Если я поменяю ЭБУ, как быстро новое ЭБУ сгорит. А то я читал на форумах, что это вполне возможно. и мы лечим не причину, а следствие. А еще так может одна из форсунок дурковать или насос ТНВД.

post-10121-0-90951800-1577779870_thumb.png

Изменено пользователем banderlog
Опубликовано (изменено)

Вылетела такая ошибка. Машина не разгоняется больше 60. Дилер написал замену ЭБУ за 71тыщ.

 

Из того что было раньше. Это лопнул фильтр топливный. Но его тут-же заменили у дилера на оригинал. И переклеили крышку. Масло текло (ну это вообще стандартно).

 

Сейчас ошибку скинул. Машина снова разгоняется. Но вряд ли надолго. Самое главное, что смущает меня. Если я поменяю ЭБУ, как быстро новое ЭБУ сгорит. А то я читал на форумах, что это вполне возможно. и мы лечим не причину, а следствие. А еще так может одна из форсунок дурковать или насос ТНВД.

ну так форсунки надо проверять. Вы ошибки то смотрели?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92564252.ru.html#4711

для успокоения еще посмотреть бы что там с электрикойуфорсунок может банально ХК

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

 

Вылетела такая ошибка. Машина не разгоняется больше 60. Дилер написал замену ЭБУ за 71тыщ.

 

Из того что было раньше. Это лопнул фильтр топливный. Но его тут-же заменили у дилера на оригинал. И переклеили крышку. Масло текло (ну это вообще стандартно).

 

Сейчас ошибку скинул. Машина снова разгоняется. Но вряд ли надолго. Самое главное, что смущает меня. Если я поменяю ЭБУ, как быстро новое ЭБУ сгорит. А то я читал на форумах, что это вполне возможно. и мы лечим не причину, а следствие. А еще так может одна из форсунок дурковать или насос ТНВД.

ну так форсунки надо проверять. Вы ошибки то смотрели?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92564252.ru.html#4711

для успокоения еще посмотреть бы что там с электрикойуфорсунок может банально ХК

 

 

У меня простая ELMка с телефоном. Более информации вытащить не получается, да и нет знаний соответствующих.

Пока из идей, это после нового года поехать в авторизованные сервисы, указанные на сайте Делфи.

Либо Москва, либо Калуга. Там как раз могут код форсунки новый сделать. Может где там проблема.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...