Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет, ну конечно если рассуждать таким образом, то в случае абсолютной экономии Матиз рулит. Но даже большинство седанов-пузотеров имеет расход 10-12 на автоматах, и поэтому, если я беру машину с набором потребительских качеств свойственных Антаре, я экономлю, имея эксплуатационные расходы средние по авторынку (в том числе расход ГСМ на дизеле), а плюсов чуть больше (выехать чуть чуть загород, высоко-сижу, в некоторых случаях полный привод и т.п.). Взять Антару и кормить от 16 до... литров на сотню не вижу логики. Т.к. получается ты экономишь на стоимости машины, скорее всего т.к. не можешь (впрочем возможно не хочешь, но это много реже) позволить себе более дорогой авто. И при этом транжиришь семейный бюджет откармливая работников нефтянки.

Абсолютно согласен. Однако все это верно лишь для больших пробегов - это конечно же заставляет задуматься на тему экономии топлива или покупки более дорогой машины с более экономным движком. В случае небольших пробегов на первый план выходят другие качества, тут много на топливе все-равно не сэкономишь.

З.Ы. Для себя уже давно посчитал возможную экономию от дизеля - примерно 18тыс руб в год (+ разница в налоге 10 тыс примерно), ощутимо, но не принципиально.

Изменено пользователем Sargon
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

...Взять Антару и кормить от 16 до... литров на сотню не вижу логики. Т.к. получается ты экономишь на стоимости машины, скорее всего т.к. не можешь (впрочем возможно не хочешь, но это много реже) позволить себе более дорогой авто. И при этом транжиришь семейный бюджет откармливая работников нефтянки.

У дизелистов, конечно, свой взгляд на проблему расхода. Но, об Антаре, расходе и логике выбора вопрос сугубо индивидуальный.

К примеру: я, покупая 3.0, знал о ней много, в том числе, и о расходе. "Более дорогой авто" с подобным двигателем вряд ли "ест" меньше топлива...

Опубликовано
Каждый содержит своё авто на свои средства, которые может позволить. Мы больше не могли этого делать, но как я скучаю по V6...
Опубликовано

Каждый содержит своё авто на свои средства, которые может позволить. Мы больше не могли этого делать, но как я скучаю по V6...

купи кадиллу и не скучай :crazy:

Опубликовано
Я вроде сказал, что мы не можем себе это позволить. К тому же Вульва жене нравится.
Опубликовано

...но как я скучаю по V6...

 

Сегодня целый день занимался ремонтом дома, но не утерпел: к вечеру придумал повод и погнали с женой в МЕГУ через весь город, пустующий...post-6500-0-53504600-1396115583.gif

Опубликовано
Отличный повод выгулять лошадей.))) Я не могу привыкнуть к тарахтению трактора и поэтому стараюсь передвигатся на Пассате.
Опубликовано

Отличный повод выгулять лошадей.))) Я не могу привыкнуть к тарахтению трактора и поэтому стараюсь передвигатся на Пассате.

Ну насчет тарахтения это вы зря))) Приятное урчание, особенно когда жару даешь!
Опубликовано

Отличный повод выгулять лошадей.))) Я не могу привыкнуть к тарахтению трактора и поэтому стараюсь передвигатся на Пассате.

а че в внутри сильно слышно как тарахтит?

Опубликовано
Не в дизельной Антаре никакого урчания, да простит меня Леонид. Вот в Вульве есть близко к урчанию, так и цилиндров 5. Меня не устраивает тракторный стрёкот на ХХ. В салоне конечно не так слышно, вообще шумоизоляция конечно лучше, чем в Антаре.
Опубликовано
У дизеля самый кайфовый звук, но это на любителя конечно. У бензина звук приятный появляется только с V6, а кайфово звучит, конечно, V8!!! А так бензинки мне нравятся наоборот тишиной на холостых, у кореша мазда 6, так после дизеля когда к нему сажусь- не могу понять, работает двигло или нет)))
Опубликовано
Единственное и самое главное, почему сейчас некоторые дизелисты меняют машины на бензиновые, так это нелепая цена на мазуту!!! Нигде ни в какой стране соляра никогда не превышала цены бензина!!! Ее себестоимость намного дешевле бенза! Абсурд какой-то!!!
Опубликовано

Единственное и самое главное, почему сейчас некоторые дизелисты меняют машины на бензиновые, так это нелепая цена на мазуту!!!

 

На нашем форуме таких ну точно нет! :)

Опубликовано (изменено)

У дизелистов, конечно, свой взгляд на проблему расхода. Но, об Антаре, расходе и логике выбора вопрос сугубо индивидуальный.

К примеру: я, покупая 3.0, знал о ней много, в том числе, и о расходе. "Более дорогой авто" с подобным двигателем вряд ли "ест" меньше топлива...

Согласен с Sargon, от пробегов сильно зависит. У меня сосед Тахо взял, выезжал только за хлебом и по выходным ищет где можно в лесу поездить, хорошо если 5000 за год ездит и ему 30 литров на сотню пофиг. А вот по моим пробегам, а это где-то не менее 30 000 в год, и даже скорее 40 000 км, получаю экономию порядка от 40 000 до 60 000 рублей ГСМ + налог, смотря как считать. Если беру свои 10.7 и бензиновые 16 (это я по анализу форума), то около 50 т.руб с налогом при 30 000 км, и 60 000 руб, при 40 000 км. За 5 лет эксплуатации ничего так набегает, это я так планирую погонять машинку. В ТО ничего особенного не увидел, что может быть дороже чем бензинка. А в плане бензинок я исключительно за турбированные. V6 как-то архаично ИМХО. Эксплуатировал пару турбинок, на Пассате1.8Т (который еще не TSI, а вот с TSI моего приятеля чуть из дома не выгнала, обратно за B5 Пассатом, когда он привез ему взамен B6 TSI, такой стрекот ее поверг в шок) пробежал 290 000 км без замены турбины пока не угнали, и расход 9.6, и постоянный запас мощности на ускорится, ВОСТОРГ. На Куге жены расход в зоне напряга (личного), 13 л, озадачивает, правда у нее и средняя 20 км/ч, но с другой стороны та легкость и резвость с которой пуляет Куга в случае возможности и необходимости, оч радует. Я месил на весах при покупке Тигу бензинку с двумя сотнями коней, но вот напряг в лишние сотни три рублей, Тиге не на пользу, а так динамика, управляемость и качество, скорее за фольц. Сейчас если ценник выравняют (а я уже смотрю 1.3-1.4 в салонах вывешивают за Антариков) думаю народ в сторону Антары забудет глядеть. Короче тенденции последнего времени ИМХО, типа Жип, должен быть скорее дизельный, либо бензино-турбированный (но не менее 2 литра, а то придумаю хрень типа 1.2 турбо и давай в Жипы ставить).

Изменено пользователем Sergerem
Опубликовано
Фолькс и качество? Я вас умоляю... Нет там былого качества, есть только ценник.
Опубликовано

Фолькс и качество? Я вас умоляю... Нет там былого качества, есть только ценник.

В плане надежности согласен, фольц уже не то. А кто собственно то, у всех технологическое развитие опережает качество, все обвешаны электроникой, легкими металлами и прочими приблудами, которые регулярно сбоят и ломаются. Но в плане качества материалов, каких-то технологических моментов, ФВ пока чуть впереди ГМ. А потребителю ведь так и хоца, не кондей, а климат, датчиков всяческих света, воды, давления и пр. РАСХОД вот топлива пониже, а мощи побольше. А так просто оно не бывает, расплата, в виде рисков залета на ремонт увеличивается по мере роста хочу.

Опубликовано

Да ничуть ФВ по качеству материалов не лучше Опель, сами сравните. Только без крайностей, не надо сравнивать Антару и Туарега. А вот с Тигуаном легко можно сравнить. Также и Гольф с Астрой. И Зафиру с Тураном. Там где у Опеля мягко, то у ФВ пластик как барабан и ценник тяжелее. То, что движки турбовые - это хорошо, это расход меньше, динамика лучше, опять же масло жрут, ресурс так себе и постоянное внимание к себе.

После Астры Н я вообще в шоке от ФВ. Поэтому нужны ли эти технологические изыски? Если меня в сервисе ФВ уже каждая собака знает.

Опубликовано (изменено)
Астра не хуже Гольфа, из них я бы однозначно за Астру (даже когда-то имел пару штук). Инсигния не хуже Пассата. Очень хотел именно Инсигнию прикупить за 1.2 млн дизель с полным приводом (один дизайн чего стоит), было на распродаже ранней осенью очень симпатично, но тогда не был готов, а потом рестайлинг и разговор от 1.4 начался, а это уже жаба придушила. А вот Антару немного пообновить бы не мешало, думаю следующее поколение точно не уступит Тиге. Есть и ничеготак турбомоторчики, и технологически на Инсигнии, Зафире, Астре, да на Мокке (эх Мокке бы моторчик, и я бы купил) все уже обтерли. Но блин и ценник может быть ой. Посмотрим. Пока Антара на дизеле, было самым оптимальным вариантом цена-комплектация-расходы на обслуживание. А завтра будет день, будет пища. Изменено пользователем Sergerem
Опубликовано (изменено)

Сегодня метнулся до дачи: 7км до поста без пробок + 7км до деревушки по трассе (средняя скорость 100) + 3км пересеченной местности,

и все тоже самое в обратном порядке. Вот результат:

(обнулил перед отъездом)

post-6477-0-16524300-1396194959.jpg

Изменено пользователем Khvatkovskiy
Опубликовано

Сегодня метнулся до дачи: 7км до поста без пробок + 7км до деревушки по трассе (средняя скорость 100) + 3км пересеченной местности,

и все тоже самое в обратном порядке. Вот результат:

(обнулил перед отъездом)

 

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

Опубликовано

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

 

Для такой средней скорости нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...