Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А давайте испытаем GM Dexos2 на дизеле 2.2


VVA

Рекомендуемые сообщения

я за, например испытать еще и на бензине масло dexos, если сумма будет для всех 500 рэ

 

Все за. Только вот для каждого цикла испытаний нужно сделать 2-4 анализа, каждый из которых стоит денег. Лично я не имею ни малейшего представления о том, как собрать деньги с желающих поддержать проект. Из тех, кто предложил заплатить, реально скинулись деньгами далеко не все. Поскольку анализы были сделаны, предполагаю ,что Вадим недостачу возместил из собственного кармана.

 

Если была бы система - кто хочет поучаствовать, скиньте на XXXX денег от 500 рублей и выше. И уже тогда, исходя из бюджета можно было бы строить планы на испытания.

 

Нужно, чтобы нашелся человек с потенцией организовать сбор денег.

Ссылка на комментарий

С анализами на дизеле все понятно, все запланировано. Будет отобрана проба, будем собирать средства, исходя из того, что было собрано раньше, чего не хватает, сколько нужно добавить.... всё на самом деле просто.

Можно и 3.2 потестить, тем более есть такая возможность на текущий момент.

Желающие принять участие в этой процедуре может и наберутся, я то сам не против. Вопрос только в том какое масло тестить, всех ли устроит, к примеру, Mobil Super 3000 X1 5W-40, как один из самых доступных, с надежной репутацией, с подходящим сочетанием цена-качество вариантом.

Вот только тему тогда надо переименовывать, может и переместить в более видное место, но как я не знаю.

Ссылка на комментарий
можно попробывать, я за, все таки для себя стараемся и может перейти придется со временем на другое масло
Ссылка на комментарий

Уважаемый melbu!

А разве мой коммент, на который Вы ответили, в чём-то противоречит тому самому замыслу: "определить ходимость масла dexos2 в двигателе 2.2 в условиях типичных московской эксплуатации" ? Сам коммент появился только потому, что автор топика начал проявлять интерес ко всяким другим маслам с просьбой выложить ссылки. Ну, а я покусился, как выяснилось, на что-то святое и неприкосновенное. Каюсь..

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Автор топика проявил интерес к тому, что это за Кастрол с дексос 2, соклубник пользует пять лет уже, это профессиональное, извините.

Причем ответа от него не получил, был послан в Яндекс.

Посему предполагаю, что использует он не тот продукт, какой нужно, по требованиям производителя.

И в очередной раз убедился, что приобрести дексос 2, любого другого производителя кроме Джи Эм или сложно (Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Газпромнефть и прочие), или накладно (Ликви Моли или Мотюль).

А непонятные намеки на то, что цель темы просто сбор средств, мне просто неприятны. Посему и такая реакция.

Цель лично моя, понять насколько оправдано применение оригинального продукта в принципе, и как долго он способен работать в наших моторах.

События с замерзшим маслом, письма Джи Эм по этому поводу, и меморандумы по датчикам ресурса, намекают на то, что в случае слома двигателя из-за некачественного масла, возможность замены мотора по гарантии крайне мала.

Ссылка на комментарий

да не ссорьтесь вы. Создайте общую тему по анализам масла разных видов в работе на разных движках (самых популярных масел по работе в самых ходовых двигателях).

в шапку можно опрос вынести по используемым маслам

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Автор топика проявил интерес к тому, что это за Кастрол с дексос 2, соклубник пользует пять лет уже, это профессиональное, извините.

Причем ответа от него не получил, был послан в Яндекс.

Посему предполагаю, что использует он не тот продукт, какой нужно, по требованиям производителя.

И в очередной раз убедился, что приобрести дексос 2, любого другого производителя кроме Джи Эм или сложно (Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Газпромнефть и прочие), или накладно (Ликви Моли или Мотюль).

А непонятные намеки на то, что цель темы просто сбор средств, мне просто неприятны. Посему и такая реакция.

Цель лично моя, понять насколько оправдано применение оригинального продукта в принципе, и как долго он способен работать в наших моторах.

События с замерзшим маслом, письма Джи Эм по этому поводу, и меморандумы по датчикам ресурса, намекают на то, что в случае слома двигателя из-за некачественного масла, возможность замены мотора по гарантии крайне мала.

Да какую сслылку тебе дать ,оговорился там начинал на свое Рено лить Кастрол просто Профешинал потом ему на смену пришел Касторол Профешинал Эндже ,а масло типа по холяве беру у одного работника склада ГСМ поэтому в Яндекс и послал, согласен также с некотороми муж в том что на дизели больше 10000км лучше произвести смену масла ,ну а маркировка ЛонгЛайф это к тем моторам которые пожирают масло как бензин ну утрирую конечно.
Ссылка на комментарий

да не ссорьтесь вы. Создайте общую тему по анализам масла разных видов в работе на разных движках (самых популярных масел по работе в самых ходовых двигателях).

в шапку можно опрос вынести по используемым маслам

 

По мне так сначала начатое довести бы до завершения (в смысле - результаты получить), а потом двигаться дальше. Хотя я готов и на еще одно испытание скинутся.

Ссылка на комментарий

Мужики, а чего вы так отдельно изучаете ходимость масла для 2,2д? Дизель же менее температурно нагружен чем бензинка, обороты намного ниже, серы в московской евросоляре - мало. Турбина? - так тот же декос2 льется в 1,6т с более горячей турбиной.

Дексос- это само по себе не премиум масло, есть и получше.

То есть либо мы не паримся, верим мануалу, катаем 15тыщ на "родном" масле и продаем машину через 3 года, либо морочимся маслами но тогда уж по полной программе - мобил1, ликви моли, мотюль 300 и подобное, и смена через 7,5 тысяч км. Да, можно копить статистику по отработке, что само по себе неоднозначно, но много тут не сэкономишь. 10 тыщ км это край. И то ездий и думай, а вдруг масло раньше сдохло (больше пробок, хуже бензин).

Тесты тем более недешевые. или у Вас чисто академический интерес?

Ссылка на комментарий
Я вот не пойму какие вопросы могут быть к топик-стартеру! В названии темы написано "А давайте испытаем GM Dexos2 на дизеле 2.2. Желающим испытать оригинальное масло на этом двигателе, welcome! Остальных никто сюда не тянет и тем более ни к чему не принуждает. Человек предложил и его поддержало достаточное кол-во, чтобы дать делу ход. У всех свои аргументы за участие, но большинство участвующих ездит на этом двигателе. Мне например неинтересно знать как ходит это масло в других двигателях.
Ссылка на комментарий

Я вот не пойму какие вопросы могут быть к топик-стартеру! В названии темы написано "А давайте испытаем GM Dexos2 на дизеле 2.2. Желающим испытать оригинальное масло на этом двигателе, welcome! Остальных никто сюда не тянет и тем более ни к чему не принуждает. Человек предложил и его поддержало достаточное кол-во, чтобы дать делу ход. У всех свои аргументы за участие, но большинство участвующих ездит на этом двигателе. Мне например неинтересно знать как ходит это масло в других двигателях.

это по ходу нас бензюков вежливо послали

Ссылка на комментарий

это по ходу нас бензюков вежливо послали

никого не посылали. Сделайте тему аналогичную, уверен желающих будет достаточно. А так придти в тему и начать шпынять за то, что не их двигатель изучают, хотя условия были все обговорены в начале, как-то неправильно!

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
значит вы уверены, что трактористов достаточно для того, чтобы собрать необходимую сумму на анализ масла? Ок. В таком случае мне тоже не интересно как ведет себя масло в дизеле... И по Вашей просьбе я больше в эту тему не пишу, дабы не засорять ее Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
На что вы обижаетесь? В этой теме есть и дизелисты, готовые поучаствовать в бензиновых анализах, также есть бензинщики, принявшие участие в дизельных анализах. И никто из них не задавался вопросом почему дизель здесь изучается, а не бензин. Повторю, что у всех свои За. Это добровольное дело, а иначе можно было вход на форум уже делать платным.
Ссылка на комментарий
Эта тема просто про испытание масла в двигателе. Почему начали с Dexos2 и с дизеля, по моему всем ясно. Чем больше масел и двигателей мы исследуем, тем лучше, это то же понятно. Просто давайте вместо того ,чтобы возмущаться, обижаться и т.д. начнем с того, что поймем ,сколько бензоводов заинтересовано в исследовании Dexos2 на своем двигателе, и какой из двигателей мы можем принять в качестве испытуемого. Все эти двигатели довольно разные. Вероятно, лучше всего маслу в 3,2. Поэтому моё предложение испытать 3,0. Нужен доброволец с большими пробегами по Москве и желающие принять участие в финансировании.
Ссылка на комментарий

Мужики, а чего вы так отдельно изучаете ходимость масла для 2,2д? Дизель же менее температурно нагружен чем бензинка, обороты намного ниже, серы в московской евросоляре - мало.

 

Всё так, да не так.

В картере дизельного двигателя температура масла действительно ниже. Ну хотя бы потому, что дизель сжигает меньше топлива при прочих равных. Но если подумать из-за чего так происходит, то будет повод призадуматься.

Сразу скажу, теплотворная способность бензина и дизеля примерно одинаковая. Причина высокого КПД дизеля заключается в степени сжатия. Если если мы сжигаем примерно одно и то же количество топлива при разном давлении, то температура расширяющихся газов будет выше там, где выше давление. Т.е. температура в целирах выше у дизеля, следовательно у дизеля выше температура в зоне компрессионных и маслосъемных колец. И именно там, где маслу тяжело.

Ссылка на комментарий

Мужики, а чего вы так отдельно изучаете ходимость масла для 2,2д? Дизель же менее температурно нагружен чем бензинка, обороты намного ниже, серы в московской евросоляре - мало. Турбина? - так тот же декос2 льется в 1,6т с более горячей турбиной.

Дексос- это само по себе не премиум масло, есть и получше.

То есть либо мы не паримся, верим мануалу, катаем 15тыщ на "родном" масле и продаем машину через 3 года, либо морочимся маслами но тогда уж по полной программе - мобил1, ликви моли, мотюль 300 и подобное, и смена через 7,5 тысяч км. Да, можно копить статистику по отработке, что само по себе неоднозначно, но много тут не сэкономишь. 10 тыщ км это край. И то ездий и думай, а вдруг масло раньше сдохло (больше пробок, хуже бензин).

Тесты тем более недешевые. или у Вас чисто академический интерес?

В дизеле масло деградирует быстрее, чем в бензиновом моторе. Это факт, который и побудил выбрать для испытаний дизельный мотор.

Никто не гнал владельцев бензиновых антар, по результатам и они смогут сделать выводы, которые могут оказаться полезными.

Мне кажется, что есть какое-то недопонимание у отдельных соклубников. На мой взгляд, здесь должны собраться те, кому эти испытания интересны, те, кто может что-нибудь не понимает, но имеет интерес к самому процессу, который уже запущен, или к его результату.

Для флуда о выборе масла и ссылок на что-то не имеющее отношения к предмету вопроса об испытаниях есть прекрасная тема о масле для опеля, где можно изложить свою точку зрения, здесь же вопрос более приземленный.

Если есть желание испытывать 3.2, то пожалуйста, давайте. Я со своей стороны, поддержку окажу, касательно отбора проб и общения с лабораторией.

А интерес не академический, а свой личный, ибо владеть машиной планирую не три года, да и проехать побольше ста тысяч, раз в несколько)

Ссылка на комментарий

можно конечно придерживаться руководства по эксплуатации и менять масло в 15 тыс км.

но отчего то дилеры именно на дизеле советуют менять масло через 10 тыс.

не настаивают, рекомендуют.

и не думаю, что им охото денег, как в случае с Ленд Ловером.

Ссылка на комментарий

можно конечно придерживаться руководства по эксплуатации и менять масло в 15 тыс км.

но отчего то дилеры именно на дизеле советуют менять масло через 10 тыс.

не настаивают, рекомендуют.

и не думаю, что им охото денег, как в случае с Ленд Ловером.

 

Давайте, чтобы не разводить тут флуд, вы ознакомитесь с бюллетенями GM не сей счет, и прочитаете инструкцию

Ссылка на комментарий
то есть цель исследований - "определение максимально допустимого пробега на масле дексос2 (жиэм) в антаре 2.2д в условиях город 70%/трасса30%?"
Ссылка на комментарий
Можно и так сформулировать. Причем будем видеть динамику изменений свойств масла в развернутом виде.
Ссылка на комментарий
Вобще да, инфа будет полезной. Но тогда надо выбирать 2-3 подопытных (с разными условиями езды) и накапливать статистику на большом пробеге. Новый и чистый мотор масло бережет, а потом все будет быстрее стареть.
Ссылка на комментарий

то есть цель исследований - "определение максимально допустимого пробега на масле дексос2 (жиэм) в антаре 2.2д в условиях город 70%/трасса30%?"

 

Я бы сказал: Цель - определить ходимость масла для автомобиля, эксплуатирующегося в определенном режиме. А для своего режима каждый сам результаты аппроксимирует.

Ссылка на комментарий

Вобще да, инфа будет полезной. Но тогда надо выбирать 2-3 подопытных (с разными условиями езды) и накапливать статистику на большом пробеге.

Попробуем сначала на одном экземпляре, потом видно будет. Что-то не видно энтузиазма среди клубней, пока, по крайней мере)

Новый и чистый мотор масло бережет, а потом все будет быстрее стареть.

Тут мое мнение, что хорошо обкатанный мотор, может иметь больший интервал замены масла, чем на стадии начала экплуатации. Но у дизеля здесь свои НО, связанные с исправностью топливной аппаратуры и количества топлива в масле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...