Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А давайте испытаем GM Dexos2 на дизеле 2.2


VVA

Рекомендуемые сообщения

масленке пофиг какое масло залито. датчиков нет, функция чисто программная (здесь уже было). учитывает количество запусков, холодные старты, прогревы и прочую лабуду.
Ссылка на комментарий

Мужики я вот сдесь почитал и скажу у меня до Опеля был Рено безин 2л так я на нем отьездил 5лет и только первые10000 км помойму на Эльфе а остальные 140000км на Кастроле Профешеналл 5-30 все хорошо и фазорегулятор менял движок чистенький компрессия в районе11 так и продал. К чему все виду это я ,щас в Антару заливаю тот же Кастрол 5-30 Профешеналл ЭНДЖ проехал на нем больше 25000км полет нормальный двигло чистенький , кстати допуск GM dexos2 у Кастрола есть,и еще почему кастрол много масел перепробывал а кастрол еще по халеве достаеться.А щас проехал 14000 пока масленка не горит.

А ссылочку метните, пожалуйста, что там за кастрол профешшинал эдж 5-30 с дексос 2.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

"* Castrol рекомендует использовать Castrol EDGE Professional OE 5W-30 в двигателях, требующих смазочные материалы спецификации GM/Opel dexos2."

http://www.castrol.c...ntentId=7069303

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

А ссылочку метните, пожалуйста, что там за кастрол профешшинал эдж 5-30 с дексос 2.

 

Вот шел еще есть

Shell Helix Ultra AG 5W30 dexos 2

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

А вопрос был про Кастрол, который товарищ 5 лет лил в рено - это то точно не дексос 2.

И не надо к Яндексу, зассыль то что берешь, и где, если это действительно оно, и почем. Помоги людям, которые хотят лить масло с допуском и приличным уровнем качества, по разумной цене.

И я в курсе, что много что есть, только в литрухах и кучей танцев по приобретению. Про разумность цены думать не хочется.

А вообще, данная тема связана с тем, что есть оригинал по цене 1к за пять литров, уровень свойств которого и выясняется.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
ГОСПОДА- для чего эта тема,положив руку на сердце ,владея машиной максимум 3-5 лет , НАХЕРА Вам знать какое масло? катайтесь и радуйтесь!!! ну честно ,глупо говорить о том ,чего не дано знать автолюбителю!!!!!!!
Ссылка на комментарий

ГОСПОДА- для чего эта тема,положив руку на сердце ,владея машиной максимум 3-5 лет , НАХЕРА Вам знать какое масло? катайтесь и радуйтесь!!! ну честно ,глупо говорить о том ,чего не дано знать автолюбителю!!!!!!!

Т.е. вы уверены, что в период гарантии вы застрахованы от необходимости серьезного ремонта двигателя?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Т.е. вы уверены, что в период гарантии вы застрахованы от необходимости серьезного ремонта двигателя?

 

Особенно при смене через 7.5 - 8 тысяч, я лично - практически в этом уверен.

Знакомый на Зафире проехал на этом масле( родном GM) почти сотку, меняя его через 15 тыков, ездит в городе процентов 80 из общего пробега, в пробках стоит изрядно - даже, к моему удивлению, муфты фазорегуляторов не менял. Может это частный случай, конечно...

Ссылка на комментарий

Я лично, именно в оригинальном дексос 2 не особо уверен, особенно в его способности ходить межсервисный интервал в 15 к. Учитывая же, что масло можно менять по своему графику, мне эта тема актуальна.

А насчет 3-5 лет владения и нафиг, то с такой позицией это конечно не интересно. Я вот только часто вижу как 3-5 лет превращаются в срок больше, машины переходят во владение близким и т.д., да и пробеги бывают не 100 к в три года, а в разы больше.

Ссылка на комментарий

ГОСПОДА- для чего эта тема,положив руку на сердце ,владея машиной максимум 3-5 лет , НАХЕРА Вам знать какое масло? катайтесь и радуйтесь!!! ну честно ,глупо говорить о том ,чего не дано знать автолюбителю!!!!!!!

 

У вас походу проблемы какие–то. В разных ветках какаете. Если вам что–то не интересно используйте кнопку выкл.

 

А по теме готов 500р скинуть на общее дело, с отборами и тд наверно не потяну

Ссылка на комментарий

 

 

У вас походу проблемы какие–то. В разных ветках какаете. Если вам что–то не интересно используйте кнопку выкл.

 

А по теме готов 500р скинуть на общее дело, с отборами и тд наверно не потяну

К вопросу скидываний перейдем когда пробу будем отбирать. Но желание поучаствовать учитывается))

Ссылка на комментарий
Можно, конечно, искать моторное масло, которое полностью гарантирует надежную защиту двигателя в течение 15 тыс. межсервисного пробега в наших отечественных условиях эксплуатации. Но если смысл этих поисков сводится к максимальному продлению жизни двигателя, то надо думать не о том, на каком масле протянуть 15 тыс. пробега, а как часто менять то масло, которое рекомендует производитель. И при расчете периодичности замены ориентироваться не на цифры межсервисного пробега , так как ТО по межсервисному пробегу и масляный сервис это не одно то же, и не на какие-то мифические надписи на канистрах моторных масел типа "Longlife". Правильным критерием для определения периодичности замены масла будет адекватная оценка реальных условий эксплуатации автомобиля. Ну, хотя бы как здесь http://www.oil-club....t-zamenu-masla/ . А исходя из этого, кому-то и супернавороченно масло по цене 40 евро за литр надо менять через 8-10 тыс. А кто-то и на том же дексос 2 от ГМ все 15тыс. проедет. Иными словами, если исходить из принципа "береженого бог бережет",то в данном случае это не о поиске сверхчудесных масел, а о частоте или периодичности его замены. Я лично очень сильно сомневаюсь, что при средней фиксируемой БК скорости перемещения в пространстве менее 25-30 км/час и при эксплуатации машины с зимним пусками и в пробках с 30-ти градусной жарой, да еще на топливе сделанном на наших НПЗ из российской нефти, какое-либо масло успешно переживет все 15 тыс. км пробега. Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Собственно, весь смысл происходящего действа, это определить интервал замены оригинального дексос 2, это как минимум. А по факту испытаний, исход возможен разный. Может выяснится, что это масло вообще лучше не использовать, а может и все 15 к. отработает.
Ссылка на комментарий

Вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-opel-insignia-20-cdti-7800-km/ анализ отработки масла GM Dexos 2 на новой дизельной Инсигнии через 7 800 км пробега. Режим эксплуатации - город, короткие пробеги до 10-ти км "дом-работа" И комментарии к этому анализу. Если лень читать подробно, то коротко как-то так: "Масло, судя по падению щелочного и вязкости, на 10 тыс отходит в твоих условиях эксплуатации. Dexos 2 - показало себя очень хорошо. 15 тыс км это конечно много для тяжелых условий эксплуатации."

Если, действительно, актуален поиск максимально живучего масла, то посмотрите анализ разных масел на разных пробегах и в разных условиях на этом ресурсе:

http://www.oil-club....-otrabotki-uoa/

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Panda_new

Объясните, пожалуйста, какой Ваш интерес в этом топике, я что-то не пойму?

Может Вы спец в этой области, тогда дайте объективную, профессиональную точку зрения. Ссылки на один анализ масла из другого мотора, на ойл клубе, это не то, что мы ищем в этой теме.

Ссылка на комментарий

Уважаемый VVA!

Моего интереса в этом топике уже никакого. Извините, но не сразу понял, что смысл топика только в сборе средств на испытания Dexos 2. Удачи в поисках !

Ссылка на комментарий

Я вот тоже что то не понимаю, мы масло только у трактористов испытываем? Вроде в начале темы звучали слова, чтобы провести испытание на всех популярных движках Антары... Однако, когда я предлагал слить у себя масло после 8 тысяч пробега ( и даже 300 грамм чистого из этой же канистры было), то мое сообщение просто проигнорили... Зато год будем ждать когда кто-то другой накатает эти необходимые 7 тысяч... да еще и на дизеле... Ладно, как говорится, хозяин-барин... Но думаю затевать испытания лишь на одном движке- это малоинтересно для большинства форумчан, которые в основном катают на 3,2 и 3 литровых версиях)))

P.S. прошу не пинать за мое сугубо личное мнение)))

Ссылка на комментарий

Уважаемый NERSKY. Никто никого и ничего не игнорил. В названии темы указан объект испытаний, это дизель 2.2. Турбо-мотор, с точки зрения скорости деградации масла более интересен для испытаний, чем атмо - это не я придумал.

Выбрана наиболее чистая схема испытаний, по этим условиям выбран и объект, результат не за горами.

Специально для Panda_new - смысл топика не в сборе средств, а в получении конкретного результата. И он будет получен, независимо от Ваших ощущений и намеков на коммерческую суть проекта, что меня смешит, на самом деле.

Рассуждения о массовости владения 3.2 и 3.0 по отношению к тракторам и 2.4 достойны отдельной темы, которую желаю Вам открыть.

Трактор к испытаниям выбран по очевидным, для понимающих людей, причинам.

Ссылка на комментарий

Можно, конечно, искать моторное масло, которое полностью гарантирует надежную защиту двигателя в течение 15 тыс. межсервисного пробега в наших отечественных условиях эксплуатации. Но если смысл этих поисков сводится к максимальному продлению жизни двигателя, то надо думать не о том, на каком масле протянуть 15 тыс. пробега, а как часто менять то масло, которое рекомендует производитель. И при расчете периодичности замены ориентироваться не на цифры межсервисного пробега , так как ТО по межсервисному пробегу и масляный сервис это не одно то же, и не на какие-то мифические надписи на канистрах моторных масел типа "Longlife". Правильным критерием для определения периодичности замены масла будет адекватная оценка реальных условий эксплуатации автомобиля. Ну, хотя бы как здесь http://www.oil-club....t-zamenu-masla/ . А исходя из этого, кому-то и супернавороченно масло по цене 40 евро за литр надо менять через 8-10 тыс. А кто-то и на том же дексос 2 от ГМ все 15тыс. проедет. Иными словами, если исходить из принципа "береженого бог бережет",то в данном случае это не о поиске сверхчудесных масел, а о частоте или периодичности его замены. Я лично очень сильно сомневаюсь, что при средней фиксируемой БК скорости перемещения в пространстве менее 25-30 км/час и при эксплуатации машины с зимним пусками и в пробках с 30-ти градусной жарой, да еще на топливе сделанном на наших НПЗ из российской нефти, какое-либо масло успешно переживет все 15 тыс. км пробега.

 

На данный момент стоит простая задача: определить ходимость масла dexos2 в двигателе 2.2 в условиях типичных московской эксплуатации. Какой бы мы результат не получили, его можно будет аппроксимировать на любой другой режим эксплуатации дизельной Антары. Для других двигателей результаты вероятно будут другими.

Важно получить реальный результат, на основании которого можно делать выводы. В последствии можно сравнить результат dexos2 с другими марками масел.

Но этим мы определяем только ходимость. Т.е. за какой пробег щелочное число приблизится к кислотному.

Это интересно, но это еще половина проблемы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я вот тоже что то не понимаю, мы масло только у трактористов испытываем? Вроде в начале темы звучали слова, чтобы провести испытание на всех популярных движках Антары... Однако, когда я предлагал слить у себя масло после 8 тысяч пробега ( и даже 300 грамм чистого из этой же канистры было), то мое сообщение просто проигнорили... Зато год будем ждать когда кто-то другой накатает эти необходимые 7 тысяч... да еще и на дизеле... Ладно, как говорится, хозяин-барин... Но думаю затевать испытания лишь на одном движке- это малоинтересно для большинства форумчан, которые в основном катают на 3,2 и 3 литровых версиях)))

P.S. прошу не пинать за мое сугубо личное мнение)))

 

По совершенно понятным причинам довольно большое число заинтересованных лиц имеют двигатели 2.2 с dexos в картере. К ним же относится Вадим, который взвалил на себя ответственность за процесс. У нас с вами одинаковые двигатели, и нам с вами безусловно интересно, как dexos чувствует себя в наших двигателях. Но мне, например, хочется узнать и о Mobil1 5w40. В итоге множество превосходит число потенциальных участников. Не так у нас много народу на форуме, которые готовы деньгами поучаствовать в получении результатов. Тем более результаты будут доступны всем, поэтому можно сэкономить 500 рублей и просто подождать. Такова селяви.

 

Как я понимаю, непросто будет найти достаточное количество людей заинтересованных в получении результата на моем двигателе с моим маслом, поэтому решил финансировать анализы моего масла самостоятельно из своего кармана. Если кто-то поможет со спонсорством, я не гордый.

Я уже имею опыт сбора средств на нашем форуме, это не просто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я собственно не имел ввиду, что мне безумно интересно как ведет себя масло именно в моем движке (если это всплывет-сделаю анализ себе сам, воспользовшись к примеру услугами ойл-клуба), можно было бы сделать анализ и на любом другом автомобиле-мне просто интересно как себя ведет масло на двигателе 3,2... А тут как раз совпала замена масла у меня, да плюс ко всему в канистре осталось свежее из этой же партии-вот я и предложил...

Вообщем теперь уже нет смысла дискутировать

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

я собственно не имел ввиду, что мне безумно интересно как ведет себя масло именно в моем движке (если это всплывет-сделаю анализ себе сам, воспользовшись к примеру услугами ойл-клуба), можно было бы сделать анализ и на любом другом автомобиле-мне просто интересно как себя ведет масло на двигателе 3,2... А тут как раз совпала замена масла у меня, да плюс ко всему в канистре осталось свежее из этой же партии-вот я и предложил...

Вообщем теперь уже нет смысла дискутировать

 

Такое впечатление, как будто вы обиделись на что-то. Хотя повода никто не давал.

Вообще, интересен на сам анализ, а сравнение нескольких анализов. Это одна из причин сдавать образцы в одну лабораторию. Это если конструктивно продолжать разговаривать конечно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...