фишерманн Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 А почему нет? У меня уже восьмой работает... В ключах тоже работает....с завода...
LAZ Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Заказал монитор TMPS, поставлю-похвалюсь. Измотал уже это Dunlop, то одно, то другое.... Изменено 14 ноября, 2018 пользователем LAZ
Vlik Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Что за прибор? Как работает? https://www.youtube.com/watch?v=HIdYpSt_Id8 Купил я его. Нынче испытал - супер. Ни чего стравливать, а потом подкачивать не нужно. Обалдеть :yahoo:
Irokes Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 В датчиках стоят промышленные литиумные батареи в основном BR2050 основное отличие от промышленных CR2050 в рабочем диапазоне температур. Стандартная гарантия работоспособности таких батарей 10 лет (от саморязряда)! Купить нормальную батарейку в юлмарте, ситилинке (Дюрасел, GP-это вообще го---но бытовое) или прочих бытовых магазинах очень сложно, да они будут называться CR2050 но это ни то. Серию BR вообще тяжко (через ебей), Вы даже посмотрите на маркировку батарей что выложил уважаемый bolex, кто такие видел в магазинах? А по поводу срока службы 7-10 лет все элементарно, передатчик потребляет очень мало и емкости батарейки около 500 мАч, как раз и хватает лет на 7-10. Подзарядки в датчиках НЕТ, маятниковые механизмы это только для пружины часов (направление ускорения меняется редко в колесе, да и вес датчика будет далеко не 50 грамм), зарядить аккумулятор можно только электричеством, а получить его можно только магнитной индукцией, т.е. должны стоять две катушки причем друг на против друга (как беспроводная зарядка для телефона), или обмотка должна вращаться в магнитном поле (учебник физики видели в школе?) и это сделать в датчике не реально (если только катушку заряжающею датчик не проложить по всему ободу колеса и поставить пару магнитов в арке колеса причем жрать они будут просто не реально (электромагниты) или весить (если постоянные).Так что покупаете хорошие батарейки (Renata, Maxell, Sony и т.п., НО батареи этих фирм сделанные в индонезии в 2-3 раза хуже сделанных в японии (из личного опыта, по работе много приборов которые используют для сохранения текущего времени батарейки и при этом работают при температурах от -40 до +60) Купил я его. Нынче испытал - супер. Ни чего стравливать, а потом подкачивать не нужно. Обалдеть :yahoo: А низкий заряд батареи тоже показывает? 1
bolex Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 ...А низкий заряд батареи тоже показывает? Нет, этот прибор вообще ничего не показывает, он просто "привязывает" датчик к БК машины. Удобно до безумия!Что касается батареек, то действительно хороших не найти, на Али от Sony попадались рублей по 500 да и ждать 2 месяца..., короче воткнул 30-ти рублёвые 2032 (вроде Максвел) по две в параллель, поставил в колёса (2 шт.), пока работают исправно.
Irokes Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Нет, этот прибор вообще ничего не показывает, он просто "привязывает" датчик к БК машины. Удобно до безумия!Что касается батареек, то действительно хороших не найти, на Али от Sony попадались рублей по 500 да и ждать 2 месяца..., короче воткнул 30-ти рублёвые 2032 (вроде Максвел) по две в параллель, поставил в колёса (2 шт.), пока работают исправно. Спасибо. А зачем диод Low Bat? Я как понял низкий заряд батареи?Господа подскажите датчики прописывать только когда в колесе установлены и давление какое должно быть? А то купил на али.. и машина их не видит. Правда я датчик в банку 5 л засунул и накачал где то до 1.5 атм. Как то не хочется отдавать полтора кило рубля просто за то чтоб проверить рабочие или нет, а потом еще столько же чтоб снять)).
Irokes Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) так надо изменять давление на новом датчике, тогда он увидит.Конечно потом спускал и банку и возле колеса клал и в салоне все пофиг. Видимо китаезы хрень прислали. И датчики по одному в банку засовывал. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Irokes
zeratul896 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Нет, этот прибор вообще ничего не показывает, он просто "привязывает" датчик к БК машины. Удобно до безумия!Что касается батареек, то действительно хороших не найти, на Али от Sony попадались рублей по 500 да и ждать 2 месяца..., короче воткнул 30-ти рублёвые 2032 (вроде Максвел) по две в параллель, поставил в колёса (2 шт.), пока работают исправно. Спасибо. А зачем диод Low Bat? Я как понял низкий заряд батареи?Господа подскажите датчики прописывать только когда в колесе установлены и давление какое должно быть? А то купил на али.. и машина их не видит. Правда я датчик в банку 5 л засунул и накачал где то до 1.5 атм. Как то не хочется отдавать полтора кило рубля просто за то чтоб проверить рабочие или нет, а потом еще столько же чтоб снять)). надо спускать не менее атмосферы тогда подхватится
bolex Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Давайте я такой микро-мануал напишу. Если мы используем EL-50448, то доводим давление в колёсах до нормы, скажем до 2,4 bar. Вводим БК в режим обучения - включаем зажигание, но не заводим, нажимаем педаль тормоза и поднимаем ручник, после этого в течении 5 секунд (не уверен, но где то прочитал) на брелоке нажать обе кнопки и подержать пару секунд, машина издаст два сигнала - всё режим обучения ДК включен. Горит левый передний поворотник, вот с него и надо начинать, подносим к соску антену прибора и нажимаем белую кнопку, бывает раза три-четыре нажимать приходится, как датчик подхватится, то прозвучит одиночный сигнал и переключит на следующий канал, в нашем случае правый передний, так же подносим к соску антену, нажимаем кнопку и прописываем ДК, после сигнала переходим к следующему колесу. Последним колесом разумеется будет левое заднее, когда его датчик пропишется, то машин издаст двойной сигнал, говорящей об успешной прописке датчиков. На табло БК будут показаны реальные давления в шинах. Вот и всё, готово! Для проверки каких либо других датчиков, по-любому приходится БК машины вводить в режим программирования (обучения) и тыкать к испытуемому ДК, если рабочий, то машин пикнет и передёт к следующему каналу. В принципе с бутыль ДК можно и не совать, что бы накачать давление, просто БК покажет 0, но с давлением проверка полноценней получается. И ещё одно - сосок к ДК должен быть обязательно прикручен, т.к. это не просто сосок, а своего рода антена ДК и один и тот же ДК на разные колёса одного авто прописать нельзя! Разумеется всё это можно проделать дельтой давления, т.е. спускать/качать колёса, но как то уже не хочется...Если кому поможет, то буду просто рад. 2
Vlik Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Спасибо. А зачем диод Low Bat? Я как понял низкий заряд батареи? Про Low Bat не знаю - м.б. про заряд батареи в приборе, а может и про батарейку в датчике. датчик в банку 5 л засунул и накачал Дык, датчик измеряет разность давления между внешним и тем, что в колесе (банке). Т.е. датчик нужно было в крышку банки устанавливать, чтоб сосок наружу торчал.
bolex Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Дык, датчик измеряет разность давления между внешним и тем, что в колесе (банке).Нет, датчик измеряет просто давление и передаёт его значение на БК посредством радиоканала.Т.е. датчик нужно было в крышку банки устанавливать, чтоб сосок наружу торчал. Зачем? Боюсь Вы, дружище, не понимаете физику и вводите людей в заблуждение.
Irokes Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Давайте я такой микро-мануал напишу. Если мы используем EL-50448, то доводим давление в колёсах до нормы, скажем до 2,4 bar. Вводим БК в режим обучения - включаем зажигание, но не заводим, нажимаем педаль тормоза и поднимаем ручник, после этого в течении 5 секунд (не уверен, но где то прочитал) на брелоке нажать обе кнопки и подержать пару секунд, машина издаст два сигнала - всё режим обучения ДК включен. Горит левый передний поворотник, вот с него и надо начинать, подносим к соску антену прибора и нажимаем белую кнопку, бывает раза три-четыре нажимать приходится, как датчик подхватится, то прозвучит одиночный сигнал и переключит на следующий канал, в нашем случае правый передний, так же подносим к соску антену, нажимаем кнопку и прописываем ДК, после сигнала переходим к следующему колесу. Последним колесом разумеется будет левое заднее, когда его датчик пропишется, то машин издаст двойной сигнал, говорящей об успешной прописке датчиков. На табло БК будут показаны реальные давления в шинах. Вот и всё, готово! Для проверки каких либо других датчиков, по-любому приходится БК машины вводить в режим программирования (обучения) и тыкать к испытуемому ДК, если рабочий, то машин пикнет и передёт к следующему каналу. В принципе с бутыль ДК можно и не совать, что бы накачать давление, просто БК покажет 0, но с давлением проверка полноценней получается. И ещё одно - сосок к ДК должен быть обязательно прикручен, т.к. это не просто сосок, а своего рода антена ДК и один и тот же ДК на разные колёса одного авто прописать нельзя! Разумеется всё это можно проделать дельтой давления, т.е. спускать/качать колёса, но как то уже не хочется...Если кому поможет, то буду просто рад. если сосок является антенной то попробую в банку кинуть датчик с соском, но сильно сомневаюсь что это так, там нет контакта с передатчиком. По моему сосок просто выполняет роль держателя датчика и все (помимо основной функции ниппеля для закачки воздуха). антенна скорее всего на плате сделана. Заводские колеса каждый раз программирую (методом спуска), причем давление обычно опускаю на 0.2-0.3 атм. и машина пикает. И машине пофиг где какой датчик находится она просто показывает на какое место его пропишет. Кстати датчики у нас опрашиваются модулем центрального замка. 1
bolex Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Сомневайся, догадывайся, приводи свои скорее всего, возможно, я думаю... Я написал как есть на самом деле, потому что датчик был разобран и увиден воочию - сосок это антена!, более того генератора там нет никакого и стоят там батарейки. Всё это было описано выше.
Irokes Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Сомневайся, догадывайся, приводи свои скорее всего, возможно, я думаю... Я написал как есть на самом деле, потому что датчик был разобран и увиден воочию - сосок это антена!, более того генератора там нет никакого и стоят там батарейки. Всё это было описано выше. Я ни когда и не говорил про генератор и выше писал, что его быть не может там. Т.е. к шайбочке снаружи датчика куда винтик вкручивается припаен выход передатчика? Я не разбирал датчик поэтому не утверждаю, а логика с антенной на сосок правильная (кроме возможного окисления контакта и согласованности антенны), но меня смутило видео к приборчику по прошивке колес, там его приставляли к датчику а не соску. Буду пробовать запихать датчик с соском в бутылку.
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 То, что сосок антенна я ещё лет 6 назад писал. Т.к. на шиномонтажках как правило срывали шляпки винтов, которые крепили датчик к ниппелю и тут терялся сигнал от датчика.
Vlik Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Нет, датчик измеряет просто давление и передаёт его значение на БК посредством радиоканала.Т.е. датчик нужно было в крышку банки устанавливать, чтоб сосок наружу торчал. Зачем? Боюсь Вы, дружище, не понимаете физику и вводите людей в заблуждение. Да, согласен, что сказал не совсем точно. Действие датчика, как и любого манометра, основано на уравновешивании измеряемого давления некоей упругой силой, например, столба жидкости, трубчатой пружины, какой-нить мембраны и т.д. и т.п. Отсюда и неточная фраза про разность давлений. Но, в любом случае, должна возникнуть эта самая "упругая сила". Если датчик просто лежит внутри банки, то на все его части действует одинаковое давление. Откуда взяться силе, которая будет уравновешивать измеряемое давление?Гы, кто ещё вводит публику в заблуждение.
Irokes Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Да, согласен, что сказал не совсем точно. Действие датчика, как и любого манометра, основано на уравновешивании измеряемого давления некоей упругой силой, например, столба жидкости, трубчатой пружины, какой-нить мембраны и т.д. и т.п. Отсюда и неточная фраза про разность давлений. Но, в любом случае, должна возникнуть эта самая "упругая сила". Если датчик просто лежит внутри банки, то на все его части действует одинаковое давление. Откуда взяться силе, которая будет уравновешивать измеряемое давление? Гы, кто ещё вводит публику в заблуждение. Уважаемый, а вы когда нибудь обычный пружинный манометр разбирали? Вы же сами пишите трубчатая пружина, давление ее разгибает и соответственно с физическим изменением формы согнутой трубчатой пружины откланяется стрелка, и как раз сопротивление трубки на разгиб и есть та самая разность давлений. И потом у любого измерительного прибора есть понятие нормальных условий эксплуатации при которых он измеряет в своем классе точности. Т.е. если Вы этот манометр поместите в вакуум, то просто он будет брехать (если не заточен для работы в таких условиях, в космосе тоже манометры есть, и в аквалангах). И вообще датчики делаются для разных измерений избыточного, дифференциального, абсолютного, вакуумметрического давления. Вы пытаетесь сейчас рассказать про дифференциальное измерение, т.е. разность давления между текущим атмосферным и в колесе, соответственно при нормальном атмосферном давлении прибор бы показывал на 1 атм меньше. Тем более сосок, а вообще то ниппель, запирает атмосферное давление золотником (клапаном) и тем самым не дает выходу воздуха из колеса )))). Так что в соске до золотника давление как в колесе, а со стороны колпачка текущее атмосферное. Вот по ссылочка там основные типы датчиков рассматриваются http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/1762-jelektricheskie-datchiki-davlenija.html.
Irokes Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Господа у кого есть приборчик для прописки датчиков пожалуйста выложите фото его применения, т.е. фото возле соска колеса. Нужно для спора на али, китаец спорит, что датчики прописываются только с помощью прибора и методом спускания шин датчики запрограммировать нельзя. Желательно крупный план прибора возле соска. Спасибо.
Vlik Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 ... там основные типы датчиков рассматриваются http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/1762-jelektricheskie-datchiki-davlenija.html.Все эти датчики требуют деформации неких упругих элементов.Расскажите, гуру, где в наших датчиках эти самые упругие элементы и каким образом они деформируются, когда датчик находится внутри колеса.
chem407 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Vlik Вы издеваетесь или и вправду не понимаете как происходит измерение давления? Стоит там датчик типа такого https://static.chipdip.ru/lib/005/DOC003005142.pdf . Ему дали питание - он и меряет давление. И ему всё равно на столе он лежит (намеряет 1 атм) или в колесе спрятан (намеряет 1атм + сколько накачаешь).
bolex Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Господа у кого есть приборчик для прописки датчиков пожалуйста выложите фото его применения, т.е. фото возле соска колеса. Нужно для спора на али, китаец спорит, что датчики прописываются только с помощью прибора и методом спускания шин датчики запрограммировать нельзя. Желательно крупный план прибора возле соска. Спасибо.Я только в выходные могу сфотографировать, но может тут https://www.drive2.ru/l/485624600248451473/ что найдёшь (я на работе и прокси не даёт картинки посмотреть). Там к стати внизу страницы есть оф.ответ от GM. Вот копи-паст: The GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) is designed to provide information to the customer allowing them to better maintain proper tire pressure in their vehicle. Proper tire pressure is important for optimizing safety, fuel economy, vehicle performance, and tire wear. Because the GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) recognizes a unique sensor ID in each tire, a TPM relearn must be performed after every tire rotation.On past model vehicles, there were two procedures to relearn the TPMS: a Dealer Procedure and a Customer Procedure. After putting the vehicle in relearn mode, the Dealer Procedure used a TPM Tool (J-46079) or equivalent to activate each TPM sensor individually (Tool Method). This allowed each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. The Customer Procedure required increasing or decreasing air pressure in each tire by one psi (Delta Pressure Method) to active the sensor allowing each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. When using either the Dealer or Customer Procedure, there was the possibility of picking up and storing a stray pressure sensor signal ID from another vehicle that may have been broadcasting n the area. If a stray sensor was inadvertently stored, the system would not recognize the stray sensor ID and the vehicle would set a Diagnostic Trouble Code (DTC) and illuminate the TPM System light.To commonize procedures and eliminate the possibility of storing stray sensor signals, starting with Late 2011 Model Year GM vehicles and all vehicles build after that point will support just one TPM relearn procedure — the Dealer Procedure. This change allows both Dealers and Customers a common, faster, and more efficient method to relearn tire pressures after each tire rotation. Because all future TPM Relearns will be performed using the Dealer Procedure, customers wanting to rotate their own tires and perform their own TPM Relearn will be required to utilize a relearn tool. GM has designed and manufactured an inexpensive Relearn Tool (EL-50448) specifically for this application. Owner’s manuals have been updated accordingly, to verify the relearn method to be used, reference the Owner’s Manual – Tire Rotation – TPMS Sensor Matching Process. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем bolex
Irokes Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Я только в выходные могу сфотографировать, но может тут https://www.drive2.ru/l/485624600248451473/ что найдёшь (я на работе и прокси не даёт картинки посмотреть). Там к стати внизу страницы есть оф.ответ от GM. Вот копи-паст: The GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) is designed to provide information to the customer allowing them to better maintain proper tire pressure in their vehicle. Proper tire pressure is important for optimizing safety, fuel economy, vehicle performance, and tire wear. Because the GM Tire Pressure Monitoring System (TPMS) recognizes a unique sensor ID in each tire, a TPM relearn must be performed after every tire rotation.On past model vehicles, there were two procedures to relearn the TPMS: a Dealer Procedure and a Customer Procedure. After putting the vehicle in relearn mode, the Dealer Procedure used a TPM Tool (J-46079) or equivalent to activate each TPM sensor individually (Tool Method). This allowed each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. The Customer Procedure required increasing or decreasing air pressure in each tire by one psi (Delta Pressure Method) to active the sensor allowing each rotated tire/TPM sensor ID to be stored in the new corner location. When using either the Dealer or Customer Procedure, there was the possibility of picking up and storing a stray pressure sensor signal ID from another vehicle that may have been broadcasting n the area. If a stray sensor was inadvertently stored, the system would not recognize the stray sensor ID and the vehicle would set a Diagnostic Trouble Code (DTC) and illuminate the TPM System light.To commonize procedures and eliminate the possibility of storing stray sensor signals, starting with Late 2011 Model Year GM vehicles and all vehicles build after that point will support just one TPM relearn procedure — the Dealer Procedure. This change allows both Dealers and Customers a common, faster, and more efficient method to relearn tire pressures after each tire rotation. Because all future TPM Relearns will be performed using the Dealer Procedure, customers wanting to rotate their own tires and perform their own TPM Relearn will be required to utilize a relearn tool. GM has designed and manufactured an inexpensive Relearn Tool (EL-50448) specifically for this application. Owner’s manuals have been updated accordingly, to verify the relearn method to be used, reference the Owner’s Manual – Tire Rotation – TPMS Sensor Matching Process. Большое спасибо за информацию. Если сможете на выходных сфоткать прибор возле колеса буду очень признателен.
Irokes Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Все эти датчики требуют деформации неких упругих элементов. Расскажите, гуру, где в наших датчиках эти самые упругие элементы и каким образом они деформируются, когда датчик находится внутри колеса. Плохо что Вы не смогли прочесть, статью. Резистивный или тензорезистивный датчик давления : Тензорезисторы обычно представляют собой зигзагообразный проводящий или полупроводящий элемент, нанесенный на гибкую подложку, которая приклеивается к мембране. Подложка как правило — из слюды, бумаги или полимерной пленки, а проводящий элемент — из фольги, тонкой проволоки или полупроводника, напыленного в вакууме на металл. Но у нас скорее всего стоят емкостные датчики давления. Подложка изготавливается так что бы при нормальном атмосферном давлении она была ровной, т.е. датчик показывал 1 если нужно 0 (смотря что меряют)! (Атмосферное давление, равное давлению столба ртути высотой 760 мм при температуре 0 °C, называется нормальным атмосферным давлением (101 325 Па). Про эталоны рассказывать надеюсь не стоит? Думаю вопроса, а как узнают что сейчас нормальное атмосферное давление не будет. И еще, погрешности изготовления (частично) для подгонки датчика в класс точности в современных электронных измерительных приборах выполняются с помощью калибровочных коэффициентов, т.е. показания этого датчика нужно умножить на такое-то число.
Irokes Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 У меня сегодня с утра один 0,4 атм показывал. Потом проехался - нормально стал. Наверное сдыхает. Если и буду менять, то не с Али...А где гарантия, что за 4500 руб, будет не с али? Я с али взял за 3700 все 4 датчика, правда не один не работает))). Счас с китайцами поспорю, может бабки вернут, тогда разберу посмотрю что с батарейками. А по внешнему виду они 1 в 1 как оригинал. Даже соски с колпачками такие же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти