AlexPit Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля если нужна самая малость, то да, 2/64 вполне, но проц важен, А53 морально устарел, нужно или А133 или аналог 8163 и выше, кстати на верхней голове очень удобно яндекс навигатор, но можно установить не такую жрущую версию, что сейчас, вполне будет достаточно адекватной 4,5 или 4,9 версии, их полно в интернете, ну и карты скачать легко 1
GREEN Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 24 минуты назад, AlexPit сказал: если нужна самая малость, то да, 2/64 вполне, но проц важен, А53 морально устарел, нужно или А133 или аналог 8163 и выше, кстати на верхней голове очень удобно яндекс навигатор, но можно установить не такую жрущую версию, что сейчас, вполне будет достаточно адекватной 4,5 или 4,9 версии, их полно в интернете, ну и карты скачать легко С навигатором - соглашусь не глядя, и ядры и озу вообще не лишние, можно и на 8 и на 12 оперативки засмотреться, карты грузят рам конкретно. А ядрёная мощь нужна для скорости трассировки и рендеринга картинки. К "моральному устареванию" автодевайсов отношусь спокойнее ) Буду вкуривать инфу, спасибо большое.
AlexPit Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля да не за что, у меня сейчас еще пара проектов в работе, в том числе и подседельный саб, пока с него смог выжать нижнюю границу в районе 60 Гц, но думаю, этот малыш может больше и если удастся подтянуть его к 35Гц будет огонь
Molodow Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 33 минуты назад, GREEN сказал: Давайте уточним всё попо-лочкам. Чтобы Антара не имеющая опции контроля шин поимела таковую, нужна прошивка блока комфорта под авто с этой опцией, а это дилерский прибор в онлайн связью с серверами GM, этого теперь нет. Да и блок комфорта, возможно, придется поменять на с опцией, они немного разные бывают. Чтобы жонглировать с закладками - да хоть сейчас, находите электрика с приборами с ладошку (два справляются, названия не помню, "течи" какие-то). и он без всякой связи с GM хреновертит этими закладками от вольного. Но отсутствующие опции от этого не появятся, т.к. не меняется генеральная конфигурация прошивки. Вот это я и хотел услышать, но нашёл эту инфу позже на драйве. Доступ к GM стоит порядка 27 тыс в год, есть разовые подписки на 2 часа тоже не дёшево , плюс адаптер около 15 тыс, поэтому вопрос закрыт.
Molodow Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля За эти деньги лучше майфун взять на андроиде
AlexPit Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля чем мне нравиться антара, так это возможностью ее постоянно модернизировать 1
GREEN Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 4 минуты назад, Molodow сказал: Вот это я и хотел услышать, но нашёл эту инфу позже на драйве. Доступ к GM стоит порядка 27 тыс в год, есть разовые подписки на 2 часа тоже не дёшево , плюс адаптер около 15 тыс, поэтому вопрос закрыт. Ну докину до кучи процедуру на дилерском оборудовании. Дилер связывается с сервером GM, вводит VIN авто (засада, в вине прописано - без датчиков), дальше можно ставить галочки опций (брешь в засаде, можно натыкать то чего нет), получают прошивку под твой VIN, заливают в блок комфорта (если он все натыканные опции поддерживает железом). Можно погуглить успешные кейсы, возможно - невозможное возможно. 1
GREEN Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 9 минут назад, Molodow сказал: Вот это я и хотел услышать, но нашёл эту инфу позже на драйве. Доступ к GM стоит порядка 27 тыс в год, есть разовые подписки на 2 часа тоже не дёшево , плюс адаптер около 15 тыс, поэтому вопрос закрыт. Для профильной мастерской ваще не деньги 👍
Molodow Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля Они могут это сделать удалённо и приезжать не надо, но нужен адаптер j 2534 но он тоже денег стоит в районе 15 тыс. Тема с датчиками с приблудой через УСБ и выводом инфы на андроид магнитолу нормальная, лучше её обдумать 1
S@chok Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля По мне эта блажь - дооснащать штатно системой контроля давления в шинах. Катаю вторую машину с косвенным контролем давления в шинах. Считаю эту систему более лояльной к нервной системе))) Но если сильно пригорает, то вариант с китайской гавнитолой и китайскими датчиками годный вариант, а также дешево и сердито.
GREEN Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 29 минут назад, S@chok сказал: Катаю вторую машину с косвенным контролем давления в шинах Ого, это что за ноухау? Типа IMU-сенсора, если датчик отклоняется на 180гр (переворот на крышу) значит с давлением в шинах что-то не так? 😲
S@chok Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 17 минут назад, GREEN сказал: Ого, это что за ноухау? Типа IMU-сенсора, если датчик отклоняется на 180гр (переворот на крышу) значит с давлением в шинах что-то не так? 😲 Вы о чем? У ФВ это уже практикуется давно. Система работает от ABS, спущенное колесо крутится быстрее и при этом несоответствии выводится сообщение проверь шины. После проверки и устранения система адаптируется при помощи кнопки сброса и все. На Пассат я это до устанавливал отдельно, на Таосе идет штатно с завода. Знаю, что такая система возможна к установке на Вольво.
Kiruha69 Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля Всем ДВС, хочу разобрать диски с датчиками давления для покраски. Подскажите пожалуйста сам датчик (синяя часть для оригинала) каким то образом крепиться к внутренней поверхности диска или просто держится на болтике на ниппеле? Если только на болтике то можно будет обойтись только заменой ниппелей?
bolex Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 2 минуты назад, Kiruha69 сказал: каким то образом крепиться к внутренней поверхности диска К диску не крепится, крепится винтом (вроде М4) к соску. Винты бывают разные и под плюсовую отвёртку, и под шестигранник. Вот нашёл фото.
Kiruha69 Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 3 минуты назад, bolex сказал: К диску не крепится, крепится винтом (вроде М4) к соску. Винты бывают разные и под плюсовую отвёртку, и под шестигранник. Вот нашёл фото. большое спасибо! но ниппеля все равно придется менять? правильно?
bolex Опубликовано 2 апреля Жалоба Опубликовано 2 апреля 38 минут назад, Kiruha69 сказал: но ниппеля все равно придется менять? Вероятнее всего да, потому что очень трудно сосок деинсталировать без повреждений.
denklu Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая Кто-нибудь еще заглядывает на форум? Можно ли привязать новый датчик давления не вставляя в колесо (без давления)? Приборчик-активатор есть. Похоже у одного окончательно села батарейка - на активатор не реагирует. А без него не запоминаются остальные. Собираюсь купить новый комплект датчиков, но ставить планирую только к зиме (с переходом на зимнюю резину).
denklu Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая 23 часа назад, cgd530d сказал: Да, можно, я прописывал. Спасибо. Мой датчик с 50-й попытки все-таки прописался, но похоже на последнем издыхании, почти 11 лет. Новый комплект все-таки приобрету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти