zeratul896 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 В автомобильных соцсетях прочитал от каптивовода, якобы ему сказал ОД, что на антаре датчики давления в шинах работают от АБС и через абс. Никогда датчиков не было. что реально так?)))А как вы думаете? Мне кажется любой человек, даже после школьной физики, понимает, что такое невозможно. Жгут каптивоводы в соцсетях! там измерение давления идет не на прямую а косвенно. А вот не знать ОД как на их машине работает система контроля это косяк, ну тут ничего удивительногою
Sargon Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Это возможно и так работает у меня на Пассате. Просто эта система не может показывать давление в шинах, но просигнализирует, когда колесо спущено.Да, это я понимаю, тут ничего сложного. А вот измерять давление и передавать его в БК только посредством АБС (без активных датчиков в колесах) точно не получится Изменено 16 марта, 2016 пользователем Sargon
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Так про это никто и не говорит, я так и писал. И обычно это работает на сигнальную лампу, а не на БК. К тому же речь шла про Каптиву. Я лично без понятия как там это работает.
Sargon Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Так про это никто и не говорит, я так и писал. И обычно это работает на сигнальную лампу, а не на БК. К тому же речь шла про Каптиву. Я лично без понятия как там это работает.А на каптивах разве какие-то другие датчики давления? Я считал, что там тоже самое, что и у нас. Вопрос важный, а то я колеса с датчиками пытаюсь продать и везде раструбил, что они и на Каптиву подходят....
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Эти колеса и датчики подходят.Я также, продал колеса на Каптиву.А датчики брал вообще от американских шевролетов, нам не поставляемых...
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Ну эта система скорее устанавливаемая, по крайней мере на Вагах. Я даже не думал, что она может быть доступна для Опеля. Как-то это не афишировалось никогда и в TIS не упоминалась.Просто ей не нужен Блютуз.
zeratul896 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 там отслеживается масса параметров типа угловой скорости колеса, а изменение давления в колесе влияет на значения этих параметров. А дальше обычная математика. Поэтому и говорят про АБС
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 На основе этих датчиков вообще сложно судить о изменении давления.Минимальный предел измерения 0,1 атм, реальный же 0,2 атм.Измерения проводятся настолько редко, что я обучтив новые колеса, которые были в метре от авто, убрал их в гараж и уехав, видел эти показания еще 15 минут.Единственная от них польза, фиксировать резкое снижение давления в случае пробоя колеса.Я на зимней резине пару раз прокалывал шины и при давлении в 0,5 атм вообще ничувствовал ничего такого.А на легковом авто на полуспущенном колесе сразу начинает тянуть.
alekseenko_vs Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Не уверен, у меня стоковые датчики на летних 19 дисках. Немного подтравливает заднее колесо. За две недели давление падает с 2.3 до 2.0. При подкачке колеса компрессором видно изменение давления на БК по десятым долям.
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Система с датчиками более точная. А привязанная к ABS информационная.
SeaMan Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 День добрый! Датчик врет. Что делать? Показывает давление 1.8. На шиномонтаж приехал, там манометр показывает 2.4.
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Привяжите к этому каналу другой датчик.Если будет тоже самое - датчик исправен и вина не в нем.Если же в другом канале этот датчик покажет 1,8 - то датчик в помойку.
SeaMan Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Привяжите к этому каналу другой датчик. Еще бы знать как... Вчера гонял к ОД. 1200 отдал за перепрошивку переднего датчика. Все ОК было. Пока домой не приехал. Теперь с задним правым такая же беда.
SeaMan Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Нашел мануал, буду пробовать.
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Вы подарили дилеру деньги за то, что можно сделать за 10 минут самому.
maxchaos Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Привяжите к этому каналу другой датчик. Еще бы знать как... Вчера гонял к ОД. 1200 отдал за перепрошивку переднего датчика. Все ОК было. Пока домой не приехал. Теперь с задним правым такая же беда. А вы сами видели, как они это делали?Обучали через 2 кнопки на брелке или с помощью чудо-прибора?А то у меня один датчик, купленный по почте в Китае, не определяется при обучении (датчик целый, частота та же). Вот думаю, есть ли еще шансы.
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 У них в MDI есть раздел работы с датчиками.С ноута все делают.
SeaMan Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Дело было не в бобине. Колесо действительно спускает. Евгений26 - совершенно верно maxchaos, не видел. Хотя сервис зона находилась за стеклами и процесс наблюдал. Но машина около часа была в зоне, которая не просматривается.
HaMLeTT Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Есть такой датчик "Mobiletron txs057"Производитель заявляет его как замена оригинальному. В перечне есть и наша Antara.Может кто-то пробовал его установить? А то один датчик вышел из стороя, а оригинал за 4500 покупать жаба душит. Этот за 2000 продают.
Ленин1 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 С переобучением всё понятно. А если датчик новый оригинальный, в шинке поставили и естественно прочерк на этом колесе! То что в этом случае нужно делать что бы он стал отображать показания?
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 В этой теме есть пост про обучение.
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Если только поставили, то надо обучить его и проехать некоторое время, чтобы показания появились на дисплее.
Ленин1 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 В этой теме есть пост про обучение.Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 А вы попробуйте. Впервые слышу про тормоз. Жмёте 2 кнопки на ключе и начинаете обучать каждый датчик.
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 В этой теме есть пост про обучение.Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно! нормально они обучаются, раз в полгода делаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти