Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цветной дисплей


Рекомендуемые сообщения

Не пойму только одного-зачем ставить какой-то дерибас если есть родные и нави 100 и CID????Как китайская новогодняя елка смотрится...не хватает еще экрана на потолке для комплекта.

Это лично мое мнение!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДВД Нави 100 это тоже , что и обычная магнитола, только с неработающей навигацией, цветным дисплеем,который показывает расход в цвете и заоблачной ценой. Да и еще ОРИГИНАЛ!
Ссылка на комментарий
ДВД Нави 100 это тоже , что и обычная магнитола, только с неработающей навигацией, цветным дисплеем,который показывает расход в цвете и заоблачной ценой. Да и еще ОРИГИНАЛ!

Почему с неработающей?Все работает отлично,жаль российской карты нет.А дисплей не только расход показывает в цвете,а так же все регулировки звука,нави и проч...Цена конечно,да,заоблачная...но если уже стоит в машине,что еще улучшать?Такое впечатление что это-хай энд!Обыкновенная китайская блестящая поделка,которая крякнет через какое-то время,да еще и наверняка и работает некорректно и что-то маркитанить при установке надо...а это ведь не фаркоп,где 3 проводка смотать надо...

Но это,повторюсь,мое мнение!А люди естественно все разные,кто-то любит арбуз а кто-то свиной хрящик!

Ссылка на комментарий

igo8, tv, ду пульт, кино с любого носителя, это все плюсы к китайской шарманке.

а америкосы мудаки, кина небудет никогда, хотя железо позволяет, гавеные карты опеля не дадут полного удавлитворения, тачскрин на экране есть даже у карейцев в машинах. опель как на другой планете живет стрыми разработками. я лично брал эту комплектацию из за люка, если бы был люк в другой комплектации взялбы другую.

честно говоря колонка торпеды с штатной магнитолой выглядит както черезмерно консервативно, но это мое мнение!

да забыл сказать на штатной магнитоле написано made in portugal 14.11.2006

Изменено пользователем tuhka
Ссылка на комментарий
Да,Опель в этом отношении весьма консервативен,если не сказать большего!Хорошо бы если он на все бы машины ставил хотя бы CID,но у меня даже его нет,стоит просто GID и обыкновенная магнитола cdc...Странно конечно что в машине отнюдь не дешевой стоит такая порнография,в бюджетной япошке и то уже давно и большие экраны и тачскрины...не понятно совсем,нахрена такая экономия???Ведь и вид сразу другой и,соответственно,привлечение клиентов и т.д.Экономия на спичках...
Ссылка на комментарий
,в бюджетной япошке и то уже давно и большие экраны и тачскрины...не понятно совсем,нахрена такая экономия???Ведь и вид сразу другой

 

А это в какой? В Х-трейле, ХЛ, и ЦР-в, такая же хрень стоит, и кое где играет еще хуже.

Ссылка на комментарий
А это в какой? В Х-трейле, ХЛ, и ЦР-в, такая же хрень стоит, и кое где играет еще хуже.

Насколько мне известно, головные устройства в Опель - это изделия Simens. Япошки с их развитостью в области бытовой аудио-видеоэлектроники могут себе позволить ставить что-то более продвинутое, да еще произведенное в Китае, без риска увеличить себестоимость самого автомобиля, а значит и его конечную цену. Возможно, консерватизм Опеля как раз и объяснется экономией на себестоимости автомобиля за счет комплектации их более бюджетными головными устройствами и автоакустикой. Да еще и проиводимыми в Европе (в Испании, Венгрии), где рабочая сила подороже, чем в Китае и Малайзии. Хотя, продвинутость японских головных устройств у японских же одноклассников Антары лично у меня тоже вызывает сомнения. Ну разве, что вмонтированный в них интерфейс видеокамеры заднего вида...

Лично меня устраивает то, что есть в Антаре. Если потребуется что-то дополнительно, то вседа есть возможность это дополнить или восполнить. Проблему автонавигации решил путем прибретения автонавигатора по цене чуть ниже, чем цена диска с картами, которые ОД только обещают. От невозможности смотреть показания БК в цвете и видеть на дисплее эмблему Опель при включении зажигания тоже сильно не страдаю. Хотя вполне допускаю, что для кого-то это совершенно необходмый атрибут в машине

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А это в какой? В Х-трейле, ХЛ, и ЦР-в, такая же хрень стоит, и кое где играет еще хуже.

Есть такая машина,называется Ниссан Примера,вот там стоит большой цветной экран,и даже камера заднего вида есть,но машина довольно бюджетная,конечно в сравнении с Антарой,а не с Ланосом,а вообще я имел ввиду машины для японского рынка...

Ссылка на комментарий
Насколько мне известно, головные устройства в Опель - это изделия Simens. Япошки с их развитостью в области бытовой аудио-видеоэлектроники могут себе позволить ставить что-то более продвинутое, да еще произведенное в Китае, без риска увеличить себестоимость самого автомобиля, а значит и его конечную цену. Возможно, консерватизм Опеля как раз и объяснется экономией на себестоимости автомобиля за счет комплектации их более бюджетными головными устройствами и автоакустикой. Да еще и проиводимыми в Европе (в Испании, Венгрии), где рабочая сила подороже, чем в Китае и Малайзии. Хотя, продвинутость японских головных устройств у японских же одноклассников Антары лично у меня тоже вызывает сомнения. Ну разве, что вмонтированный в них интерфейс видеокамеры заднего вида...

Лично меня устраивает то, что есть в Антаре. Если потребуется что-то дополнительно, то вседа есть возможность это дополнить или восполнить. Проблему автонавигации решил путем прибретения автонавигатора по цене чуть ниже, чем цена диска с картами, которые ОД только обещают. От невозможности смотреть показания БК в цвете и видеть на дисплее эмблему Опель при включении зажигания тоже сильно не страдаю. Хотя вполне допускаю, что для кого-то это совершенно необходмый атрибут в машине

Вам известно не все,уважаемый Панда,головные устройства в Опель это не только Сименс,но и Грюндиг и Филлипс и Блаупункт-это раз!

С остальным согласен,правда я не звук имел ввиду,а просто большой цветной дисплей,который выглядит просто значительно богаче и радует глаз,я думаю отрицать это глупо...Без нави обхожусь совершенно спокойно,ни разу не испытывал острой необходимости в нем...

И на вкус и цвет у всех фломастеры разные,поэтому и комплектации разные предлагаются..

Ссылка на комментарий

В общем то глупость конечно, назвать ДВД 100, а двд не показывает, саб присоеденить не куда, хотя и качество звука не самое худшее.

Вообще немцы всегда жадные до каких-нибудь допов, все за деньги, да еще и большие, они обычно брали другим наслажнением от езды и ощущением качества.

Вчера общался с продавцами Фантома, обешают, что качество видео будет не хуже альпайнов и пионеров, стала электроная начинка на много лучше. ( в общем то видел в Каптиве Фантом, качество музыки и сервестных функций нареканий особых не вызывает). Поступят в продажу посмотрим.

Ссылка на комментарий
В общем то глупость конечно, назвать ДВД 100, а двд не показывает, саб присоеденить не куда, хотя и качество звука не самое худшее.

Вообще немцы всегда жадные до каких-нибудь допов, все за деньги, да еще и большие, они обычно брали другим наслажнением от езды и ощущением качества.

Вчера общался с продавцами Фантома, обешают, что качество видео будет не хуже альпайнов и пионеров, стала электроная начинка на много лучше. ( в общем то видел в Каптиве Фантом, качество музыки и сервестных функций нареканий особых не вызывает). Поступят в продажу посмотрим.

Видел на Копоти такой мультимедийный центр,выглядит совсем неплохо,двд читает,тачскрин,нави и все такое...В общем понравилось,но в Копоти нет родного эрана дисплея,поэтому довольно гармонично все выглядит,а в Антарке ставить второй экран,на мой взгляд,просто перебор...тем более при наличии большого цветного дисплея...

Ссылка на комментарий
Вам известно не все,уважаемый Панда,головные устройства в Опель это не только Сименс,но и Грюндиг и Филлипс и Блаупункт-это раз!

С остальным согласен,правда я не звук имел ввиду,а просто большой цветной дисплей,который выглядит просто значительно богаче и радует глаз,я думаю отрицать это глупо...Без нави обхожусь совершенно спокойно,ни разу не испытывал острой необходимости в нем...

И на вкус и цвет у всех фломастеры разные,поэтому и комплектации разные предлагаются..

Да мне и не может быть известно всё. Мы говорим о головных устройствах Антары, которые на нее перекочевали с Астры Н и Зафиры. Если у Вас есть информация об их производителях, то поделитесь. Мне это интересно. На Астре у меня было производства Сименс.

А что будет по номером "два"?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Если у Вас есть информация об их производителях, то поделитесь. Мне это интересно. На Астре у меня было производства Сименс.

Тут есть некоторая информация о производителях, хоть и не очень свежая.

http://www.codedradio.info/?i=bn&sb=O

 

Кстати, оттуда видно что когда то на Opel ставили даже Panasonic.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
Видел на Копоти такой мультимедийный центр,выглядит совсем неплохо,двд читает,тачскрин,нави и все такое...В общем понравилось,но в Копоти нет родного эрана дисплея,поэтому довольно гармонично все выглядит,а в Антарке ставить второй экран,на мой взгляд,просто перебор...тем более при наличии большого цветного дисплея...

С экранами согласен некоторый перебор, но у меня нет цветного, поэтому не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
Да мне и не может быть известно всё. Мы говорим о головных устройствах Антары, которые на нее перекочевали с Астры Н и Зафиры. Если у Вас есть информация об их производителях, то поделитесь. Мне это интересно. На Астре у меня было производства Сименс.

А что будет по номером "два"?

 

 

Вот подробно про штатные магнитолы http://www.astra-h.ru/type_of_magnitols.html

Ссылка на комментарий
Парни два монитора может и перебор, может быть даже лучше смотрелось с монохромным дисплеем. Но скажу что это все равно намного лучше чем мандула с навигатором прикрепленная к лобовому стеклу, которую при каждом покидании машины надо снимать и прятать. Изменено пользователем tuhka
Ссылка на комментарий
Парни два монитора может и перебор, может быть даже лучше смотрелось с монохромным дисплеем. Но скажу что это все равно намного лучше чем мандула с навигатором прикрепленная к лобовому стеклу, которую при каждом покидании машины надо снимать и прятать.

Ну, что лучше, однозначно сказать сложно. Если постоянно ездить с навигацией и смотреть не на дорогу через лобовое стекло, а на цветной дисплей внизу, то с удобством тоже как-то не очень. Если навигация нужна не постоянно, а периодически в каких-то определенных случаях, то та самая мандула может оказаться удобнее. А когда она не нужна, то ее и снять можно с лобового стекла. Если для навигации достаточно только голосовых подсказок с навигатора, то его и вовсе можно не цеплять на лобовое стекло. Только вот что-то заявленная цена дисков с картами для навигации Опеля настораживает. Она вполне сопоставима с неплохим автонавигатором.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Парни два монитора может и перебор, может быть даже лучше смотрелось с монохромным дисплеем. Но скажу что это все равно намного лучше чем мандула с навигатором прикрепленная к лобовому стеклу, которую при каждом покидании машины надо снимать и прятать.

Совершенно согласен!Прикрепленные-вообще колхоз,лучше уж совсем без нави,тем более что язык до Киева доведет))) :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вообще,на мой взгляд конечно,навигатор скорее дань моде чем острая необходимость,тем более с кривыми картами!Вот если б в пустыне Калахари,тогда да а в городе,который знаешь по навигации скорее запутаешься,а в месте в которое первый раз попал все равно заплутаешь,проверено.
Ссылка на комментарий
Opel 6700а Насчет качества музыки меломаном не подойдет точно. А вот жене или девушке, которая плохо знает свой город , очень даже, и подскажет о превышении скорости и покажет где стоит доблестный гаишник, сразу видно время прибытия и всегда можно ответить на стандартный вопрос «ВЫ СКОРО», да и ребенок восторге от мультиков в пробке. Радиостанции не скачут как «эхо Москвы». Документик или книженцию можно почитать пока на стоянке ждешь жену с магазина, можно и теле новости посмотреть качество только надо искать по парковке. Изменено пользователем tuhka
Ссылка на комментарий
несогласен заплутать с igo почти невозможно

Мне тоже IGO, больше, чем Навител нравится.

С навигатором тяжело заблудится, если уж совсем тормозишь, легко проехать несколько лишних километров, но он все равно выведет на цель, и в незнакомом городе он поможет. Меня в Москве ГАИшники отпустили,я повернул под знак, говорю, куда показал навигатор туда и еду, сам не местный, они посмеялись и отпустили ( я даже не пугал, что я из Питера)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...