Jump to content
Opel Antara Клуб

220В в багажнике.


Recommended Posts

Можно сделать на постоянку, или просто запитать от прикуривателя подключив чудо-устройство под названием Инвертор)мощность выбирается по необходимости, а также учитывается емкость штатного аккумулятора, берем для расчета стандартный акк. 70А/часов, теперь посчитаем какую нагрузку с него можно снять, выбрав требуемую мощность.Вопрос какую мощность в Ваттах хотите иметь в багажнике, жду предложений!)
Link to comment

на трех машинах установлены инверторы, Антара (четвертая) ждет тепла. в багажнике уже болтается 300W. будет тепло - установлю. очень удобно.

Нужно только учитывать, что эти причиндалы выдают не чистую синусоиду 50Hz, поэтому трансформаторные блоки могут греться.

Инверторы мощностью 150W смысла использовать нет смысла. При подключении импульсных блоков питания ток зарядки конденсатора входного приводит к срабатыванию защиты.

Link to comment
Есть опыт по инверторам, не очень дорого и хорошо показали себя mean well, причем есть с чистой синусоидой. Только к аккумулятору их надо цеплять, зачем штатную проводку перегружать.
Link to comment
  • 9 months later...
Инвертор MYSTERY MAC-1000 наш аккумулятор потянет? и ещё вопрос если тупо от аккумулятора запитать, на сколько по времени аккумулятора хватит(ну скажем к примеру 800ватную электро пилу) Edited by Sergey_Vot
Link to comment
под такое подключение нужен предохранитель под 80 ампер. а про пилу.. стартер обычно раза в 2 мощнее. сколько времени ты сможешь его крутить пока батарея сдохнет? жиперы под такую задачу генератор возят.
Link to comment

Инвертор MYSTERY MAC-1000 наш аккумулятор потянет? и ещё вопрос если тупо от аккумулятора запитать, на сколько по времени аккумулятора хватит(ну скажем к примеру 800ватную электро пилу)

I=800/12.5= 64 A. Если аккумулятор 90 А*час, то пилу на полной нагрузке будет тянуть около 90/64/2~ 35 - 40 мин., но если пытать машину с заведенным мотором и цепляться напрямую к аккумулятору, то можно работать неограниченно. (По крайней мере на дизеле, т.к. дополнительный фен имеет примерно такую же мощность. )

 

НО киловаттный инвертор может не потянуть коллекторный мотор 800 Ватт при старте, если нет блока плавного пуска.

Link to comment

дизельный генератор решит все ваши проблемы :cool:

 

Гораздо проще поставленную задачу решит БЕНЗОпила.

Link to comment

Гораздо проще поставленную задачу решит БЕНЗОпила.

Но дизельной пилы еще я не видел.

Link to comment
если надо кВт то посмотрите сайт МАП-Энергия(Москва) пользуюсь уже 10 лет на 3квт.
Link to comment

ок спасибо за советы и подсказки.

бензопила это конечно хорошо, но отец напокупал электроинструмента и дублировать его бензиновым дорого и бессмысленно,ибо постоянно им не пользуюешся.....

как вариант купить электростанцию,но она занимает дофига места, а инвертор в багажнике,самое оптимальное решение. да к тому же не для частого использования....

Link to comment

Есть у меня инвертор для поездок на рыбалку, ну там зарядить чего нибудь и на всякий случай.

400 ватт брал за 1000 рублей.

Реальная мощность меньше, очень не любит пики нагрузки, сразу в перегруз уходит.

800 ватт будет дороже втрое, а то и больше, а пилу вряд ли возьмет, ибо 800 ватт, это средняя цифра, в работе будет больше.

Правильно писали, что аккумулятор высосет на раз, даже холостой ход будет под пару ампер.

Link to comment
я так еще скажу - в упсах для пк на 1000 VA тот же инвертор. но принтеры лазерные с печкой в них втыкать нельзя.
Link to comment
У америкосов популярно генератор ставить 110/12. Электричество отрубают, берешь провод втыкаешь в свой кипап, заводишь и море по калено.
Link to comment
http://invertor.ru/zzz/item/map_sin_pro_12_2 вот примерно таким пользуюсь правда ранней моделью кг 12 весит но зато любой инструмент до 2квт без проблем, если подсаживается аккум. то завел машину и как генератор используешь-можно пилить, строгать, косить. в гараже использовать как подзарядку.Один минус надог на клеммы подключать, а значит на ходу не попользуешся. в доме можно применить для котлов
Link to comment

я тут полазил по сети и вот что нарыл. инверторная электростанция, штука конечно дороговатая,но всё же.

конечно жаль что автоинвертор не тянет на заявленную мощность, но его плюс это малый размер,лёжа в багажнике много места не занимает, а дальше как я понимаю одни неудобства....

а вот маленькая станция хоть и по току нормально, но вот размер....

скорее склонюсь к станции,пусть и с собой всегда не повозишь, но на рыбалке и на даче станция по интереснее будет

Link to comment

Инвертор MYSTERY MAC-1000 наш аккумулятор потянет? и ещё вопрос если тупо от аккумулятора запитать, на сколько по времени аккумулятора хватит(ну скажем к примеру 800ватную электро пилу)

Нельзя подключать индуктивную нагрузку. То есть двигатели.

Link to comment

Нельзя подключать индуктивную нагрузку. То есть двигатели.

Можно ( и асинхронные и коллекторные) .

Только надо рассчитывать не на номинальный ток двигателя, а на пусковые токи, или использовать устройства плавного пуска.

Link to comment
  • 2 weeks later...
У меня в предыдйщей машине стоял обычный списанный бесперебойник от компьютера. Вместо родного акума цепляешь машинный ( отдельно толстые провода нужны) Запуск инвертора происходит нажатием кнопки старт на бесперебойнике. Использовал чисто в бытовых целях, поскольку специально цеплял осцилограф. Там далеко не синус.. и даже не прямоугольник.а пила. Edited by Onemen
  • Upvote 1
Link to comment
А у меня 4 бесперебойника без аккумуляторов APC... Обеспечу на даче себе питание, да еще и друзья получат бонус.... спасибо за идею, Onemen!
Link to comment
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...