Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пока не установил, проверь тестером емкость....

День добрый!

Вы, наверно, имели ввиду сопротивление...

Прозвонил - около 3,5 ом.

Катушка целая))))

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

День добрый!

Сегодня заменил катушку муфты Кондера. Замена вышла 2 часа по времени и 1,5 круб денег. Наконец то долгожданная прохлада))))

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Антара 3.2 2010г.   С конца весны появился шум при включении кондиционера. Шум скорее напоминает "подвывание". Появляется только при отключенной рециркуляции.  Интенсивность "воя" напрямую зависит от скорости вращения вентилятора. - Что может быть? Что искать?

Опубликовано

Но почему вой только при отключенной рециркуляции?  - только когда  воздух снаружи и при включенном кондее.

Опубликовано

Возможно неплотное прилегание планки закрывающей фильтр или щели между уплотнителем фильтра.

это более вероятно, у самого на 1 скорости тихо, а после самолет, планка плохо прилегает 

Опубликовано (изменено)

Сранивая с другими авто , мне кажется у Антары что кондей , что печка работают слабовато. Щас жарко стало , сравниваю с Аутлендером жены. Включил кондей , обороты максимум , так и дует и в ноги и в лицо ну очень сильно и холод реальный идет. Очень даже быстро замерзать начинаешь. Ну и зимой так же. А у Антары мало того что дует заметно слабее , причем значительно слабее , так и нету такого холодильника , идет канеш прохладца , но не то. Фильтр чистый если что, кондей заправлен недавно. А , и в Ауте есть фишка хорошая ,которой очень в Антаре не хватает на климате. Например стоит положение лицо-ноги , если крутнуть на один щелчок к положению ноги , то станет дуть сильнее ноги а лицо слабее , ну и если дальше крутнуть то все соответсвенно в ноги пойдет. В общем такие промежуточные положения , когда хочется и туда и сюда , но сюда чуть сильнее чем сюда , а потом наоборот , сюда чуть сильнее. Прям хоть ищи б.у печку с Аута и колхозь на Антару. Вот как то так.

ЗЫ. Если б можно было рядом положить печку с Антары и песку с Аута и посмотреть , сколько чего колхозить придется , насколько сложно. А то в Антаре климат какой то как погода этим летом. Ни холода , ни тепла. :D:

Изменено пользователем mishustik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажет кто номерок компрессора кондея на 2.2 дизель рестайл? Хоть убей не могу найти...

Опубликовано (изменено)

Привет Vlad008!

Посмотри здесь: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=eaa9a135-09af-463c-ab1f-a5859c6ba00d&Title=Подгруппа+6

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Опубликовано

День добрый. 

Может кто сталкивался кто...

У меня летом кондей всегда работает, но последнее время стал сам выключаться, на попытку ручного включения включается и выключается, если через пару минут попробовать то на 2-3 раз включится и снова может работать и работать, а может через какое-то время выключиться.... Что может быть такое?

Опубликовано

День добрый. 

Может кто сталкивался кто...

У меня летом кондей всегда работает, но последнее время стал сам выключаться, на попытку ручного включения включается и выключается, если через пару минут попробовать то на 2-3 раз включится и снова может работать и работать, а может через какое-то время выключиться.... Что может быть такое?

Как вариант проверь давление фреона. Если избыточное, то вот это самое и может быть.

Опубликовано

Ребят, никто не не подскажет от чего может клинить компрессор?... Всё работало изначально, перетерся как у многих радиатор кондиционера, заварил, поставил обратно, качали фреон - не берет, видимо закрыты клапаны... Завел, включаю кондей - муфта входит в зацепление с шкивом и останавливает его! Аж ремень начинает дымиться...

Опубликовано

мне меняли по гарантии тоже поле этой болезни, компрессор не работал, у нового компрессора вход и выход был полностью залит маслом, советую скинуть трубки с компрессора и вальнуть туда масло и покрутить, а вот какого это надо у компрессорщиков поинтересоваться, врать не буду

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

собрался всё таки поменять компрессор кондиционера, мой заклинил.

новый нашел по приемлемой цене, вопрос в следующем:

почитал, что если компрессор заклинил, то в системе будет мелкая металлическая стружка, которая очень быстро выведет и новый компрессор из строя...

был у кого опыт промывки системы после клина компрессора? многие рекомендуют также замену радиатора и осушителя, так как качественно их не промыть...

Опубликовано

у заправщиков кондеев аппараты , которые должны высасывать весь газ и масло из системы,

они должны иметь режим промывки системы, позвоните им ..... 

понял, уточню, спасибо!

Опубликовано

у меня была похожая ситуация на Рено Меган. осушитель менял, стоил он не дорого. сказали так же как и вам-опасность стружки.

саму систему тоже промыли, потом поставили новый компрессор и осушитель

Опубликовано

у меня была похожая ситуация на Рено Меган. осушитель менял, стоил он не дорого. сказали так же как и вам-опасность стружки.

саму систему тоже промыли, потом поставили новый компрессор и осушитель

серьезные конторы озвучивают полную промывку системы со снятием всех деталей 30-35тыс.р

вот думаю хватит ли поменять компрессор и радиатор...

Опубликовано (изменено)

вот такие рекомендации:

 

www.youtube.com/watch?v=A2j122aIzZY

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

собрался всё таки поменять компрессор кондиционера, мой заклинил.

новый нашел по приемлемой цене, вопрос в следующем:

почитал, что если компрессор заклинил, то в системе будет мелкая металлическая стружка, которая очень быстро выведет и новый компрессор из строя...

был у кого опыт промывки системы после клина компрессора? многие рекомендуют также замену радиатора и осушителя, так как качественно их не промыть...

Промывка системы со снятием всех деталей это развод.

А вот замена радиатора и фильтра-осушителя ( он слевой стороны, колба) вам предлагают совершенно справедливо.

В принципе фильтр осушитель меняется, пробка заглушка есть. Проблема найти картридж, да и официалы боюсь невозьмутся, хлопот много.

Современные вертикально проточные радиаторы подлежат замене.

Промывать нецелесообразно в силу конструкции.

Но прежде чем менять снимите компрессор и убедитесь есть ли стружка в масле и какого оно цвета.

  • Плюс 1
Опубликовано

да, спасибо за подсказки, так и хочу поступить.

новый радиатор идет с осушителем.

Опубликовано (изменено)

В сборе конечно.

 

У вас вышел из строя компрессор, а терморасширительный клапан проверяли?

Может вся работа по ремонту псу под хвост улететь.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

В сборе конечно.

 

У вас вышел из строя компрессор, а терморасширительный клапан проверяли?

Может вся работа по ремонту псу под хвост улететь.

нет... а как его проверить?...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...