Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока неспешно готовлюсь к замене втягивающего и провода. В связи с этим есть вопросы:

 

Так в итоге какой провод и какой длины брать (АКБ-гена)? КГ если в гофру засунуть пойдет? кабель какого сечение брать? из какого материала должны быть клеммы? после обжатия их пропаивать для надежности?

Поменять втягивающее без снятия стартера реально? (сейчас почему-то Valeo 691884 нет в продаже - заказал аналог).

Опубликовано

Кабель, а точнее жила из него, марки КГН, имеет предельную температуру в 65 градусов и срок жизни при этой температуре от 2 до 4 лет в зависимости от производителя.

На мой взгляд лучше провод ПВ-3, по новому он сейчас ПУГВ зовется. Или БПВЛ.

Можно импортные посмотреть.

Снять на месте втягивающее не реально.

Даже просто снять стартер задача не для слабонервных, ибо доступ сквозь колесную арку.

Длинна от акб до стартера полтора метра с запасом.

От стартера до гены сантиметров 50 с запасом.

У меня проводка старого образца и наконечники под пайку.

Считаю, при правильной замене можно обойтись пресс-обжимкой.

Но наконечники хитрые - угловые 90 градусов и тощие, ибо полноразмерные упрутся в раздатку.

Поэтому лучше снять пучок и по месту подбирать замену.

Опубликовано
Поменять втягивающее без снятия стартера реально. Более чем. Мне так менял знакомый мастер в гараже.
Опубликовано

оно не так дорого стоит. я про втягивающее. думаю себе купить и пусть в машине лежит.

кручу подолгу в морозы... тоже подгорает думаю...

Опубликовано

Товарищи помогите! Выгорело втягивающее!!! До официалов далеко, 800 км, сам живу в провинции. Через местные запчасти уже дважды заказывал втягивающее и дважды приходит втягивающее без резьбы в отверстиях для крепления втягивающего к стартеру. Как я понимаю у нас наверно может быть несколько видов крепления втягивающих. Может кто менял втягивающее с креплением болтами и сможет дать номерок данного втягивающего? Заранее всем спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

 

Можно вот этот момент поподробнее? куда конкретно крепить провод? фото можно сделать как закрепили его вы?

Опубликовано (изменено)

 

 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

 

Можно вот этот момент поподробнее? куда конкретно крепить провод? фото можно сделать как закрепили его вы?

 

К сожалению, сейчас фото не смогу сделать,т.к. авто в гараже стоит.

Ниже плюсовой клеммы АКБ стоит "токовое кольцо" (примерно на уровне низа АКБ). Когда будете прокладывать новый провод просто просуньте его через это кольцо и все.

Я протянул провод от "+" клеммы к генератору напрямую, а к стартеру оставил заводской провод. Участок провода от стартера к генератору демонтировал. Наконечники поставил прямые (фото выкладывал выше) -все отлично встало.

Изменено пользователем BVV83
  • Плюс 1
Опубликовано

Обратите внимание на материалы и работу http://magnitola.org/sdelano-na-forume/153089-komplekty-provodki-pod-klyuch-silovye-akusticheskie-i-mezhblochniki.html всё, что говорится про качество силового кабеля есть у него.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Я езжу со старым. Когда случилась такая же история со мной,я просто отвез провод к спецам. Они заклепали мне новую клемму вместо подгоревшей. Естественно, новый стартер со втягивающим. В феврале уже два года как езжу так. Новый провод есть в запасе. Если кому надо- можно договориться. Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

5ый год на старой проводке с родным стартером.

Была доработка - замена гайки на длинную и добавка шайбы.

Возможно это и помогло.

Снимал и осматривал - все цело, но изоляция обгорает из за переходного сопротивления в двух наконечниках на стартере.

Причем это не из за работы стартера, а из за чумовой нагрузки генератор-акб после пуска двигателя.

Опубликовано

5ый год на старой проводке с родным стартером.

Была доработка - замена гайки на длинную и добавка шайбы.

Возможно это и помогло.

Снимал и осматривал - все цело, но изоляция обгорает из за переходного сопротивления в двух наконечниках на стартере.

Причем это не из за работы стартера, а из за чумовой нагрузки генератор-акб после пуска двигателя.

Может замена шпильки на длинную?)
Опубликовано

5ый год на старой проводке с родным стартером.

Была доработка - замена гайки на длинную и добавка шайбы.

Возможно это и помогло.

Я тоже пятый год на родной проводке езжу,по отзывной также заменили гайку,пока вроде нормально следов оплавления не замечали

Опубликовано (изменено)

Какой пробег и год?

пробег 117000, 2013год

перестал работать стартер после этой зимы, тк в последние морозы приходилось долго крутить, подгорела клемма на втягивающем и проводке. Но зачистил и заработал , пока катаюсь, решил все в большое ТО менять на след. неделе. Кстати не знаете имеет ли смысл поменять муфту обгонную на генераторе заодно (пробег 117000).?

Изменено пользователем _MIke_
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

 

 

Можно вот этот момент поподробнее? куда конкретно крепить провод? фото можно сделать как закрепили его вы?

post-10466-0-55411000-1524312366_thumb.jpg

post-10466-0-54159600-1524312391_thumb.jpg

post-10466-0-63369700-1524312412_thumb.jpg

post-10466-0-92636800-1524312431_thumb.jpg

post-10466-0-61242800-1524312451_thumb.jpg

post-10466-0-34117500-1524312468_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

А еа генераторе какой наконечник?

Судя по фото нав клемме +, наконечник 16-6?

.

На генераторе такой же наконечник ИЭК JG-35

. Размер наконечника не помню. Пару страниц назад выкладывал фото с компонентами

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Ну в целом, скажу еще раз - зачётно!

Я хоть и электрик, и обжимка с наконечниками есть, и провод...

Прошло 5 лет и ничего особо не сгорело. Обгорела изолента обмотки в районе стартера. Снял, обмотал. Греется после пуска там адски.

 

Опубликовано (изменено)

Тоже попал на замену провода и втягивающего + гайку заодно.

ДОПОЛНЕНИЕ  к #2094 : при замене втягивающего оказалось что у старого (родного) другая клемма и крепеж(болтики). пришлось от проводки отрезать разъем чтоб новое втягивающее (valeo182463) подсоединить.Так нужно при замене уточнять тип втягивающего. На фото родное втягивающее.

post-11330-0-53673500-1524468420_thumb.jpg

post-11330-0-00065100-1524468442_thumb.jpg

Изменено пользователем _MIke_

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...