klubber90 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Вот и меня постигла участь "подгоревшего стартера". И почему я раньше на эту тему не натыкался? Опережу замечания на этот счет - да, невнимательно смотрел, сам виноват. Не спорю.Итак, сначала не смог завестить рано утром после недельного простоя, делал приличное количество попыток, уже собрался эвакуатор вызывать, но решил до вечера подождать. Передумав кучу версий и подготовив еще на всякий случай аккумулятор, решил начать с блока предохранителей. Подергал их, убедился что все в порядке, и бах - завелась. Ничего не понимая - неужели контакт где-то в предохранителях плохой (ведь я только их трогал), решил посмотреть как будет дальше. В итоге каждое утро тяжелый завод, иногда не с первого раза. Поиск схожих проблем и привел в эту ветку и на форум каптиводов.Сразу скажу - всю тему еще не осилил. Могу сказать точно, что у меня проводка модифицированная, т.е. на стартер приходит только один провод, и мне по отзывной меняли гайку на шпильке.Но, очевидно, что этого не хватило для того, чтобы стартер выдержал третью зиму, которая оказалась потяжелее предыдущих (больше тяжелых стартов в достаточно морозную погоду, в -30 однажды соляра и вовсе подвела, стартер крутил, но так и не запустил.)В итоге получил обгоревшие втягивающее и проводку. Втягивающее заменил в специализированном сервисе на какой-то аналог SNLxxxx (нет под рукой точного номера). Сейчас заводится очень бодро, но понятно, что это вопрос времени, когда оплавится снова.Подскажите, пожалуйста, какой самый действенный способ решения проблемы? Пока склоняюсь к более надежному креплению проводки стартер-акк на стартере (через дополнительную гайку) и пробрасывание отдельного кабеля стартер-акк. Кто уже сам изготовил такой кабель и прошел с ним минимум одну суровую зиму без урона втягивающему?Заранее спасибо за советы
klubber90 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Не получив советов, решил действовать самостоятельно )Написал письмо в ДжиЭм: есть проблема, считаю, что причина в конструктивном недочете, когда исправите.И, о чудо, через какое-то время позвонили, сказали что поменяют бесплатно, несмотря на то, что авто уже не на гарантии. После этого звонили каждую неделю, сообщали о статусе моей заявки (какая-то деталь шла из Германии). В итоге завтра еду к ОД, будут менять стартер и проводку. Понимаю, что это опять временная мера, но в первый раз хватило на 3 зимы, теперь знаю, за чем следить.
zeratul896 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Не получив советов, решил действовать самостоятельно )Написал письмо в ДжиЭм: есть проблема, считаю, что причина в конструктивном недочете, когда исправите.И, о чудо, через какое-то время позвонили, сказали что поменяют бесплатно, несмотря на то, что авто уже не на гарантии. После этого звонили каждую неделю, сообщали о статусе моей заявки (какая-то деталь шла из Германии). В итоге завтра еду к ОД, будут менять стартер и проводку. Понимаю, что это опять временная мера, но в первый раз хватило на 3 зимы, теперь знаю, за чем следить.да поставте проводку от каптивы и забудете
klubber90 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 да поставте проводку от каптивы и забудете Неужели сейчас до сих пор нет единой проводки? Что-то я сомневаюсь. Так что проводка будет нормальная.Да и проблема же не только в проводке, а также в стартере, который не рассчитан на длительный пуск дизельных авто, и в креплении проводке на стартере.Сейчас, обновив все 3 элемента, я верну проблему к начальной точке, откуда она снова начнет развиваться.Кстати, у меня сейчас стоит другое втягивающее. А ведь может оказаться, что это лучшее решении проблемы - другое втягивающее при длительных повышенных токах не будет оплавляться как оригинальное.
zeratul896 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 да поставте проводку от каптивы и забудете Неужели сейчас до сих пор нет единой проводки? Что-то я сомневаюсь. Так что проводка будет нормальная.Да и проблема же не только в проводке, а также в стартере, который не рассчитан на длительный пуск дизельных авто, и в креплении проводке на стартере.Сейчас, обновив все 3 элемента, я верну проблему к начальной точке, откуда она снова начнет развиваться.Кстати, у меня сейчас стоит другое втягивающее. А ведь может оказаться, что это лучшее решении проблемы - другое втягивающее при длительных повышенных токах не будет оплавляться как оригинальное. в этой теме давно все обсудили и перепробовали или вариант от каптивы либо отдельный кабель. Проводка та же что и в 11 году, в ГМ думали проблему зарешать заменой по гарантии гайки на втягивающем. Стартер стоит такой же как и на куче дизельных аппаратов по всему миру, интересно послушать как вы определили что он не подходит.
fan Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 не хило сейчас эта проводка стоит - больше 20 на экзисте, надо было брать раньше..
Владимир С Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 обратитесь к толковому электрику, он вам я думаю тыс за 5 сварганит не хуже заводской
fan Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Спасибо, я помню ваш вариант решения проблемы..сам в этом ичего не поимаю, поэтому выбрал готовый вариант.опять же пока бог миловал, думал ценник станет гуманне, а теденция обратная
klubber90 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 интересно послушать как вы определили что он не подходит. Определил просто - если бы стартер был с запасом по "производительности", то проблема бы не имела массовый характер.
zeratul896 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 интересно послушать как вы определили что он не подходит. Определил просто - если бы стартер был с запасом по "производительности", то проблема бы не имела массовый характер. с электротехникой знакомы? проблема не в стартере а в схеме проводки. Стартер в этой истории - жертва. 1
klubber90 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 А был бы стартер таким, чтобы не плавилось бы на нем втягивающее, да еще при хорошем контакте (которого пытались добиться отзывной по замене гайки) - вообще не было бы проблем.
seer Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Подскажите номер стартера на дизель 2.2
S@chok Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Немного старания и поменьше сидения во флудильных темах и вся информация в быстром доступе - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=13094
yt62 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Подскажите номер стартера на дизель 2.2 48 02 243СТАРТЕР,В СБОРЕ (БЕЗ СИСТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ) 48 19 477СТАРТЕР,В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ) Изменено 29 мая, 2017 пользователем yt62
Viktorovich Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Постигло такое же несчастье - сдох стартер. Где можно найти инструкцию (описание) как снять стартер. Уж очень он там плотно сидит, не подберешся.
Viktorovich Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Ну все. Похоже самостоятельно стартер не снимешь.придется вызывать эвакуатор-внедорожник.
Viktorovich Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Шнур от гены на стартер. Ближе к клемме (в центре фото) так поджарилась что жгут голый! А отзывную прошел! SOS!!!
zeratul896 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Шнур от гены на стартер. Ближе к клемме (в центре фото) так поджарилась что жгут голый! А отзывную прошел! SOS!!!меня удивляет всегда, отзывную с гайкой воспринимают как панацею... Чего СОС? читайте тему в ней есть номер жгута для каптивы, заказывайте меняйте ну и стартер на дефектацию для начала а там по обстоятельствам
Val Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Было объявление http://www.antara-club.ru/index.php/topic/7106-starterprovodka/ Кроме того, может актуально https://vk.com/antara_club?z=photo-68866217_456239017%2Fwall-68866217_1510
Val Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 И еще https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4802243&class_man=OPEL&class_stat=4802243-OPEL-%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%95%D0%A0-ANTARA-A2-2DM
Viktorovich Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Спасибо за ответ. Проблема то была не в шнуре, а как снять сам стартер. Ну на данный момент стартер снят, отдефектован. Втягивающее под замену, ну и шнурок тоже.
Vlad008 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Спасибо за ответ. Проблема то была не в шнуре, а как снять сам стартер. Ну на данный момент стартер снят, отдефектован. Втягивающее под замену, ну и шнурок тоже.Втягивающее меняется без снятия стартера. Сам стартер практически не выходит из строя.
Val Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) По втягивающему- стр. 84-85 этой темы. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Val
Viktorovich Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 По втягивающему- стр. 84-85 этой темы.Спасибо. Втягивающее заказал. Всю тему сложно пролистать в поисках нужной информации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти