Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной  - 21021808

25 руб. примерно

в этой теме выкладывали фото

 

п.с. дабы окончательно победить паранойю :D:

 

а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются?

Опубликовано

 

раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной  - 21021808

25 руб. примерно

в этой теме выкладывали фото

 

п.с. дабы окончательно победить паранойю :D:

 

а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются?

 

Высотой

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука  сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания  в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.
Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится.

Опубликовано

В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука  сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания  в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.

Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится.

акумм стопудова

Опубликовано

Сразу после того, как пару раз меня послал штатный аккумулятор за зарядкой, заряжал его.

Но в процессе эксплуатации случалось следующее - ключ поврачиваешь, и все тухнет.

Так до усрачки, пока не поставишь-снимешь на штатную сигналку. После этого без проблем.

Поменял аккумулятор и еще потом было один раз подобное.

Подцепил сканер Delphi.

Тот выдал букет ошибок,  даже воду в топливе и отказ муфты.

Но мы то знаем, откуда все это...

А вот причина того, что при пуске все тухло - ошибка В3055.

Смысл - нет ответа от ключа или не работает модулятор.

Зарядил новый аккум и все наладилось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и меня коснулось, сегодня с утра завелся без проблем, а утром на работе уже "щелк-щелк" и ничего, стартер не крутит... Загнал на яму, особо подлезь и посмотреть не удалось, завтра буду пытаться снять его и смотреть втягивающее... Тему почти прочитал, пока каша в голове. Было бы здорово если бы завтра вдруг завелась и доехала сама до сервиса, уж очень не хочется самому туда влезать. Буду рад советам.

Опубликовано

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Опубликовано

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Спасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает...

Опубликовано

 

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Спасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает...

 

После долгого затишья тема снова открылась.А Вы были на отзывной по смене гайки на втягивающем?

Опубликовано

нет, не был. недавно владею авто. по виду там всё менялось, вопрос когда.

сейчас ползал туда, завезти не удалось, у реле этот контакт просто развалился.

Опубликовано
Сегодня поменяли втягивающее реле в гаражном сервисе неспеша за 1.5 часа без дополнительных манипуляций с раздаткой или коробкой. Всё оказывается реально подлезть, контакты проводов откручиваем снизу, далее сняв переднее колесо с водительской стороны откручиваем два винта удерживающих втягивающее реле, верхний винт без проблем, нижний чуть сложнее - головкой на 7 через карданчик. Ставится всё также в обратной последовательности.
Опубликовано

Что за втягивающее поставили? Проводку старую оставили, двухпроводную?

Опубликовано

Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял.

 

Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто.

Опубликовано

 

Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял.

 

Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто.

 

че там убеждаться, стоит родная опельная из двух кусков

Опубликовано

Нет, не с АКБ.

Вот здесь ознакомтесь - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/

Посмотрел, спасибо. Стоит новый жгут получается, видимо предыдущий владелец уже поменял, но реле всё равно не выдержало активных кручений в морозы...

Опубликовано

Иногда захожу на EXIST интересуюсь ценой на стартер и проводку. Понимаете причину. Так вот зашел вчера и увидел цену на стартер 24000.Осенью стоил 12000. Евро вниз, а цены exist вверх.Менеджеры не дремлют.Весной, когда закончатся тяжелые пуски, наверное опять вернут цену . Одно слово БАРЫГИ.

Опубликовано (изменено)

а что вам говорят другие продавцы emex.ru zzap.ru 

на zzап 12400 

Изменено пользователем Сергей Павлович
Опубликовано

В данный момент ехист втягивающее  VALEO 182463 не поставляет, предлагает заменитель SNL S552. Стоит заказывать заменитель и как он подходит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...