Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, БелСер сказал:

Клемму скидывал, ключ запасной пробовал.

Ровно такая же ситуация у меня была, когда "погиб" чип в ключе. Так же может заглючить "бублик" вокруг замка зажигания. Надо не полениться и проверить все преды и в салоне и в моторке. Проверять только не визуально, а тестером, контролькой, мультиком. Это раз. Два: сигналка родная? Или что-то типа Старлайн? Надо бы убедиться, что сига не блокирует двигатель, много раз слышал, что люди мучаются. Проверь тоже. Не зря же тебе жена симптомы рассказывала... 

Изменено пользователем bolex
кое что добавил
  • Спасибо 1
Опубликовано
28 минут назад, БелСер сказал:

Сигналка родная.

У меня есть аварийный ключ без чипа (после глюка Старлайна вожу с собой), так вот, если пробовать им завести, то возникает твоя ситуация - поворачиваешь, включается зажигание, приборка вся светится, поворачиваешь на пуск и приборка вся гаснет, слышно выключается вентилятор печки и всё! Ничего не щёлкает и, разумеется, не заводится. Иммобилайзер не даёт запустится. Вероятнее всего тебе надо в этом направлении копаться, но сначала проверить всё преды...

Опубликовано

Была очень похожая ситуация. Тоже думали реле или стартер, проводка. Оказалось замок зажигания. То заводится, то ни на что не реагирует. Разобрать его можно. Но там резистор, исполненный заодно в сопрягаемом разъёме. Залит по ходу эпоксидкой. Разбираешь, и в моменте разъединения резистор ломается пополам. Всё! Уже не соберёшь. Типа, противоугон наверно. Мы тогда еле подыскали в его запасах подходящий. Уже и не надеялись. Впаяли, и, ура!!! завёлся. Так и ездил с проводками из замка зажигания. Новый уже сам поставил. Минут за 20. 

Опубликовано

Посмотрел предохранители под капотом - все нормально, релюшки местами переставил.

В ногах пассажира посмотреть не смог, так как рядом машины тесно стоят.

Просто все так неожиданно - до вчерашнего дня все нормально заводилось, всегда и в любой мороз.

И предпосылок никаких не было. Как обычно целый день катались, приехали припарковались, на след день всё...

Так то насос качает, селектор щелкает, в ногах у пассажира реле какое то щелкает. Все как обычно, только стартер не крутит. Напруга на него не передается, так как при положении ключа в режиме стартер напряжение не проседает.

Опубликовано

Смотрел. Клеммы подтянул - все что видел. Пошевелил что мог. Что еще сделать даже не знаю. Машина на парковке, со всех сторон поджата. Ни куда не подлезешь, не поддомкратишь...  Записался в сервис на след выходные. Но конечно хотелось бы своим ходом добраться. Так что если еще варианты есть куда посмотреть - буду благодарен.

Опубликовано

Прочитал на каптива клубе, что можно попробовать замкнуть контакты реле стартера. Тем самым проверить проблемма со стартером или не подается сигнал. Можно так? Пробовал кто? Я так понял, что нужно реле вытащить и замкнуть скрепкой контакты 30 и 87. 

Опубликовано
10 часов назад, БелСер сказал:

Я так понял, что нужно реле вытащить и замкнуть скрепкой контакты 30 и 87. 

Как попытка? Что получилось?

Опубликовано

Я все же считаю, что надо проверить проводку, она могла не только сама оплавиться, но и умертвить втягивающее стартера.

Опубликовано

Только вернулся с проб.

Аккумулятор зарядил, перемычку вставил.

Тишина.... Скорее всего проводка погорела.

Была еще надежда, что своим ходом до сервиса доберусь или хотя бы переставлюсь поудобнее. Не удобно для эвакуатора машина стоит.

В субботу в сервис потащу. 

По результатам отпишусь.

Опубликовано
27 минут назад, БелСер сказал:

Только вернулся с проб.

Аккумулятор зарядил, перемычку вставил.

Тишина.... Скорее всего проводка погорела.

Была еще надежда, что своим ходом до сервиса доберусь или хотя бы переставлюсь поудобнее. Не удобно для эвакуатора машина стоит.

В субботу в сервис потащу. 

По результатам отпишусь.

Ага, у меня в прошлом году микрушка на актуаторе АКПП приказала долго жить, стоял неудобно с платформой не взять. Пришлось искать эвакуатор с краном. Приехал новый, красивий- но ценник выше.  Подцепил над крышами соседей перетащил.

Опубликовано
В 11.03.2024 в 20:53, БелСер сказал:

В субботу в сервис потащу. 

По результатам отпишусь.

Как успехи? Что нибудь решилось?

Опубликовано

Поменяли в конечном итоге стартер - просто умер.

Поставили новый VALEO 600708.

Теперь другая проблема вылезла - напряжение по ELM 15в.

И греются клеммы аккумулятора. Особенно плюсовая.

Толи аккумулятор подошел к финалу, то ли еще что то....

Мог стартер за собой аккумулятор утянуть?

Завтра попробую посмотреть на нем напряжение. 

Сегодня, когда забирал из сервиса завели с буста. 

Ранее проблем за аккумулятором не наблюдал. 

Опубликовано
25 минут назад, Евгений26 сказал:

Так он дохлый у вас. Идет зарядка. Потому и греется.

Надеюсь, что это аккумулятор . 

Завтра поставлю старый - отпишусь.

Опубликовано
4 часа назад, БелСер сказал:

И греются клеммы аккумулятора. Особенно плюсовая.

Не должны они греться при любой зарядке. Что-то с ними (с клемами) не так. Заменить надо бы...

  • Нравится 1
Опубликовано

Можно пока нулёвкой обработать поверхность сопряжения плюсовой клеммы с АКБ. Плёнка окислов бывает очень прочная. 

  • Нравится 1
Опубликовано

Поставил пока старый аккум ("прикурили") - греться клеммы перестали.

Просто все в темноте, на улице. 

Пока первые подозрения, что на "новом" аккумуляторе контакт плохой - плохо прижимаются (тоньше клеммы что ли) . Хотя раньше все норм было. Зима что ли сказалась....

Нужно что то где то подпилить ... 

Завтра утром посмотрю.

Опубликовано

Старый с утра не завел - дохлый.

Поставил тот на котором клеммы грелись.

Клеммы почистил, не греются. Но генератор все равно 14,8 постоянно выдает. Ниже спустя час работы не опускается. Может это быть признаком неисправности аккумулятора?

Опубликовано

Если у Вас сейчас температурный фон минусовой вокруг, то такое напряжение оправдано. Наверняка есть в генераторе, или в схеме алгоритма его работы датчик температуры окружающей среды. В минусах он может командно повышать напряжение через регулятор напряжения, для срочного (как он думает) подогрева электролита, и ускорения зарядки акб. А т.к. акб новый и сопротивление его минимальное, то напряжение держится постоянно на этом максимуме. В принципе не катастрофично конечно. Вот если бы летом, то да... Попробуйте несколько циклов с полным остыванием авто, и до полного прогрева.

  • Нравится 1
Опубликовано

Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять.

Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... 

Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет.

Психанул - купил новый.

Напряжение в сети стало 14,6-14,8

Посмотрю как завтра утром заведется.

При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили.

Может частые заводки и малые поездки добили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...