Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня такая ситуация- в сервисе где меняли стартер не закрутили одну из минусовых наконечников на клемме стартера. Сервис придорожный на трассе рядом с дачей. В том сервисе где обслуживаюсь проблему обнаружили и устранили.

Изменено пользователем Candro
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. На новом стартере сгорело втягивающее. В сервисе говорят надо менять шлейф на стартер- по материалам и работе 25 тр. У меня в 14 году по гарантии меняли проводку. Как думаете поменять втягивающее или и проводку тоже. Как ее целостность продиагностировать? И определить нового образца проводка или старого с проблемой?

Опубликовано

Добрый день. На новом стартере сгорело втягивающее. В сервисе говорят надо менять шлейф на стартер- по материалам и работе 25 тр. У меня в 14 году по гарантии меняли проводку. Как думаете поменять втягивающее или и проводку тоже. Как ее целостность продиагностировать? И определить нового образца проводка или старого с проблемой?

проводку надо поставить от каптивы она единая, а не как у нас из двух частей

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

С Новым годом!

Ребята, подскажите, видео похоже на умирающий стартер?

https://disk.yandex.ru/i/WfRq0FWCzh1A-w

https://disk.yandex.ru/i/o9r9rXP1iTbzuA

https://disk.yandex.ru/i/NnjD7q-n9ueWqw

Все 3 видео запуск после ночной стоянки, на улице -11, но при -2 после ночи тоже самое. Началось с приходом холодов, свечи накала новые оригинал, аккумулятору пол года, после 4 дней стоянки запуск без изменений.

Я - 2 владелец, проводка стоит уже нового образца, но менялось ли втягивающее или стартер целиком узнать не удастся.

Опубликовано

Что то похожее и у меня.

Заводится на холодную с трудом.

Аккум, гена, ролики и ремень новые.

Я так понимаю, стартер устал или проводка (но проводка, как утверждали на оф сервисе, нового образца).

Завожу предварительно выключив вентилятор печки - тогда нормально.

Но переход с сырой погоды около нуля на минус самый проблематичный...

Опубликовано

Это ещё бодро заводится.

Посмотрите отпотевания интеркулера.

Я грешу на негерметичность наддува

  • Плюс 1
Опубликовано

Это ещё бодро заводится.

Посмотрите отпотевания интеркулера.

Я грешу на негерметичность наддува

Это уже проверено, еще пару месяцев назад поменял оба хомута, крепящих патрубки к интеркулеру и верхний патрубок, идущий на впуск. Тоже были следы масла у кулера.
Опубликовано (изменено)

Следы масла не из за хомутов

Интеркулер состоит из нескольких частей, соединены они через прокладку, а потом просто зажаты(завальцованы) друг с другом.

Так же просто трещены появляются со временем.

Если есть отпотевания то скорее всего травит.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано
Все я устал бороться с этими детскими шалостями! Летом стук, зимой втягивающее горит! За полтора года трии реле поменял!!! Все оригинал. Правда крайнее реле втягивающее ровно год продержалось, после пропайки проводов, проводка старого образца. Вот что еще ему надо? Я вроде читал надо еще бендикс подпилить на 1.4мм? Кстати подпаял провода гена-втягивающее- акум, на акуме тоже грелись, тоже залудили, контакт на массу справа от акумма тоже почистили. Оригинальный бендикс медный, как я понял подпиливают его по длине на 1.4 мм ктото опытным путем выявил на форуме каптивоводов, я могу и ошибаться, кто что подскажет? сил моих больше нет, жена кричит что уродскую машину ты купил, продавай! Сижу в чужом городе, завтра менять реле, благо год назад купил запасное, вот пригодилось.
Опубликовано

Все я устал бороться с этими детскими шалостями! Летом стук, зимой втягивающее горит! За полтора года трии реле поменял!!! Все оригинал. Правда крайнее реле втягивающее ровно год продержалось, после пропайки проводов, проводка старого образца. Вот что еще ему надо? Я вроде читал надо еще бендикс подпилить на 1.4мм? Кстати подпаял провода гена-втягивающее- акум, на акуме тоже грелись, тоже залудили, контакт на массу справа от акумма тоже почистили. Оригинальный бендикс медный, как я понял подпиливают его по длине на 1.4 мм ктото опытным путем выявил на форуме каптивоводов, я могу и ошибаться, кто что подскажет? сил моих больше нет, жена кричит что уродскую машину ты купил, продавай! Сижу в чужом городе, завтра менять реле, благо год назад купил запасное, вот пригодилось.

Есть владельцы, которые меняли стартер целиком, если замена только втягивающего не решала проблему оплавления. Замена стартера помогала, случаи описаны где-то в середине этой темы.

Я считаю имеет смысл снять стартер и отдать в сервис, который занимается стартерами/генераторами. Пусть переберут, если он еще жизнеспособен, либо приговорят. Тогда Вы точно уберете фактор мертвого стартера. Останется внимательно проверить провода и аккум.

Опубликовано

Насколько я понял, читая тему про стартер, проблема оплавления в основном связана со старой (дорестовой) проводкой, соединяющейся на шпильке стартера. Гарантийные замены гаек не устраняли эту проблему, от владельцев новой проводки подобных проблем не слышно было.

Опубликовано

Насколько я понял, читая тему про стартер, проблема оплавления в основном связана со старой (дорестовой) проводкой, соединяющейся на шпильке стартера. Гарантийные замены гаек не устраняли эту проблему, от владельцев новой проводки подобных проблем не слышно было.

Были случаи оплавления и новой проводки, тоже где-то в этой теме читал, но редко. Также были случаи отсутствия оплавления со старой версией проводки, но тут важно не допускать ослабления контакта (затяжки гайки).

Вот бюллетень по замене проводки, может кому-нибудь пригодится.OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf

Опубликовано

Сняли стартер, и.. ничего все впорядке, нет оплавления, на стенде гоняли все ок, ставят обратно, не заводится. Потом якобы контакты на акуме разболтался, особенно минус, сделали, нет результата, и тут а может предохранитель?) Заменили завелся)

Вывод, не гоните лошадей, проверять сначала смалой кровью, мне пришлось отдать за с/п стартер дополнительно) и второй главный, пропайка контактов помогла получается, реле норм.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А что за предохранитель?

Сегодня тоже не завелся.

Аккумулятор заряженный. Насос подкачивает.

Стартер меняный в перед зимой.

Ничего не предвещало - заводился в любые морозы.

А сегодня утром тишина....

Ключ поворачиваешь, приборка тухнет (плафоны салона светят так же ярко). Под капотом реле не щелкает. 

Клемму скидывал, ключ запасной пробовал.

Вот просто на ровном месте....

Опубликовано
13 часов назад, БелСер сказал:

А что за предохранитель?

Сегодня тоже не завелся.

Аккумулятор заряженный. Насос подкачивает.

Стартер меняный в перед зимой.

Ничего не предвещало - заводился в любые морозы.

А сегодня утром тишина....

Ключ поворачиваешь, приборка тухнет (плафоны салона светят так же ярко). Под капотом реле не щелкает. 

Клемму скидывал, ключ запасной пробовал.

Вот просто на ровном месте....

Аккум заряжен когда физически, а не по приборам? Зарядить, поставить и проверить вилкой нагрузочной. После зимы всякое с ним может случится. Начать с простого.

Опубликовано
10 часов назад, S@chok сказал:

С проводкой решали траблы?

С проводкой не решал. 

1 час назад, Иванович сказал:

Аккум заряжен когда физически, а не по приборам? Зарядить, поставить и проверить вилкой нагрузочной. После зимы всякое с ним может случится. Начать с простого.

Пробовали прикурить - тоже самое.

Реле под капотом не щелкает. Стартер даже попыток ни каких не делает. Полная тишина. 

Опубликовано

Релюшечку достать с платы  и снова вставить  или поменять с такими же . Их там в подкапотке три шт на 35А одинаковых емнип.

Опубликовано
53 минуты назад, БелСер сказал:

С проводкой не решал. .

Осмотрите проводку идущую к стартеру.

Опубликовано
41 минуту назад, S@chok сказал:

Осмотрите проводку идущую к стартеру.

К сожалению ямы нет снизу глянуть.

 

57 минут назад, Иванович сказал:

Релюшечку достать с платы  и снова вставить  или поменять с такими же . Их там в подкапотке три шт на 35А одинаковых емнип.

Релюшки поменял. Не помогло. Звуков нет.

Если только еще есть какие то предохранители в салоне.

Еще попробую старый аккум поставить.

Опубликовано
Только что, БелСер сказал:

К сожалению ямы нет снизу глянуть.

Зеркалом попробуйте. Если сильно хочется выяснить, то любые средства рассматриваются. Даже эвакуатор.

Опубликовано

Скорее всего что то с проводкой. Буду тащить на эвакуаторе.

Жена говорит, что последние 2 месяца периодически стала срабатывать сигнализация (хотя может это и не связано). 

По ЕЛМ посмотрел - при включенном зажигании 11.7в, при повороте ключа на стартер приборка гаснет, вольтаж не проседает, реле под капотом не щелкает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...