Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает ,гайку из какого металла ставят на отзывной? Медь или латунь. Если вот такой притянуть клемму 6518102  .Медь

В Google можно посмотреть фото. Мне она показалась более надежной чем 21021808   Латунь.

Опубликовано

Кто знает ,гайку из какого металла ставят на отзывной? Медь или латунь. Если вот такой притянуть клемму 6518102  .Медь

В Google можно посмотреть фото. Мне она показалась более надежной чем 21021808   Латунь.

латунь и только латунь и никаких шайб

Опубликовано

 

Кто знает ,гайку из какого металла ставят на отзывной? Медь или латунь. Если вот такой притянуть клемму 6518102  .Медь

В Google можно посмотреть фото. Мне она показалась более надежной чем 21021808   Латунь.

латунь и только латунь и никаких шайб

 

Понял.

Опубликовано

 

Кто знает ,гайку из какого металла ставят на отзывной? Медь или латунь. Если вот такой притянуть клемму 6518102  .Медь

В Google можно посмотреть фото. Мне она показалась более надежной чем 21021808   Латунь.

латунь и только латунь и никаких шайб

Интересно, а чем бронза хуже?, да та же медь, которая как известно разная бывает, у нас в своё время даже из рандоля контактный крепёж высокоточного электрооборудования, которое работало в агрессивных средах делали.

Опубликовано

Я в январе 2017 поставил на своем втягивающем под старую гайку гроверную шайбу и тем самым притянул клемму к контактной площадке и зафиксировал по резьбе. Проблем с запуском больше не было, в любой мороз. При этом у меня кабель старого образца, но прокинут отдельный провод от генератора до АКБ.

 

PS вожу с собой новое втягивающее на всякий случай :) т.к. старое все таки успело оплавиться при старом хозяине

Опубликовано

Не могу найти сервис,чтобы заменить стартер не снимая раздатки. Все хотят наверное заработать.Но дело не в этом. Просвятите .Если снимать раздатку , то обязательно менять уплотнительное кольцо(манжет)? И нужно ли покупать масло?


Я в январе 2017 поставил на своем втягивающем под старую гайку гроверную шайбу и тем самым притянул клемму к контактной площадке и зафиксировал по резьбе. Проблем с запуском больше не было, в любой мороз. При этом у меня кабель старого образца, но прокинут отдельный провод от генератора до АКБ.

 

PS вожу с собой новое втягивающее на всякий случай :) т.к. старое все таки успело оплавиться при старом хозяине

Но на проводе АКБ-генератор должен стоять предохранитель 200А.

Опубликовано

до Москвы скататься в клубный сервис, предварительно записавшись, дешевле будет наверное

Да вроде Нижний Новгород тоже не деревня,может найду мастера рукастого.

Опубликовано

 

...надеюсь что тыс на 50 хватит.

эт вряд ли...

купи хотя б новое втягивающее заранее и вози с собой, чуть что сразу перекинешь,

цена вопроса полторы тыщи

 

угадал- пару раз на галстуке домой притащили-поменял на 80тыс проводку и втягивающее.

Опубликовано

На месте втягивающее сменили или снимали стартер?

Если снимали стартер,трогали раздатку?

Опубликовано

Не могу найти сервис,чтобы заменить стартер не снимая раздатки. Все хотят наверное заработать.Но дело не в этом. Просвятите .Если снимать раздатку , то обязательно менять уплотнительное кольцо(манжет)? И нужно ли покупать масло?

Я в январе 2017 поставил на своем втягивающем под старую гайку гроверную шайбу и тем самым притянул клемму к контактной площадке и зафиксировал по резьбе. Проблем с запуском больше не было, в любой мороз. При этом у меня кабель старого образца, но прокинут отдельный провод от генератора до АКБ.

 

PS вожу с собой новое втягивающее на всякий случай :) т.к. старое все таки успело оплавиться при старом хозяине

Но на проводе АКБ-генератор должен стоять предохранитель 200А.

 Отдельный провод до АКБ срастил с "коротышом" от генератора, поэтому предохранитель (200А) остался заводской. 

Опубликовано
стартер снимали так как крепление втягивающего (на новом были шпильки, а надо было под болт, коробку ослабляли, шлейф силовой поменяли,работы конечно много но за 4часа сделали, сразу заметно было как крутит стартер-бодрее( интересно,что моя не попала в отзыв по гайке или шлейфу)
Опубликовано (изменено)

Сменил сегодня проводку.Купил и втягивающее,но без снятия раздатки снимать стартер не взялись.Решили скинуть провода и посмотреть состояние шпильки.Фото ниже. Я считаю ,что успел со сменой.Немного есть следы подгорания. На проводах тоже незначительные.Было принято решение ставить проводку на то ,что есть.

То,что после смены стало лучше заводится не заметил, а вот зарядный ток точно стал стабильно высоким.Теперь стало 14.5-15.0.Было 12.2-14.2.post-7016-0-31427500-1489160151_thumb.jpgpost-7016-0-31427500-1489160151_thumb.jpg

Фото вверх ногами.И еще поставили контр- гайку.

post-7016-0-56920700-1489160201_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Павлович
Опубликовано
Я тож думал что поезжу-но разобрав втягивающее-посмотрел-контактные клепки подгорели прилично, конечно поездить еще можно было но у меня автомат коробка и с толкача не заведешь
Опубликовано (изменено)

Я тож думал что поезжу-но разобрав втягивающее-посмотрел-контактные клепки подгорели прилично, конечно поездить еще можно было но у меня автомат коробка и с толкача не заведешь

А внешне втягивающее выглядело хуже,чем мое? Внешние признаки подгорания на вашем были?

Изменено пользователем Сергей Павлович
Опубликовано

кроме прослабления резьбы на шпильке нет (а оно было приличное-когда первый раз подтягивали-боялись как бы не сорвать)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После 5-минутной стоянки с неработающих двигателем машина перестала заводиться.

После поворота "ключа" в положение "стартер" и его отпускания, двигатель делает две вспышки и, не запустившись, останавливается.

Повторный поворот ключа в положение стартер приводит либо к провороту двигателя до двух вспышек и последующему вращению стартера без двигателя,

либо просто к вращению стартера без двигателя, прекращаемого не просто отпусканием ключа, а возвратом его в 1-е (против часов) положение. Куда копать?

Опубликовано

После 5-минутной стоянки с неработающих двигателем машина перестала заводиться.

После поворота "ключа" в положение "стартер" и его отпускания, двигатель делает две вспышки и, не запустившись, останавливается.

Повторный поворот ключа в положение стартер приводит либо к провороту двигателя до двух вспышек и последующему вращению стартера без двигателя,

либо просто к вращению стартера без двигателя, прекращаемого не просто отпусканием ключа, а возвратом его в 1-е (против часов) положение. Куда копать?

Вообще ничего не понял... Что за вспышки? Что за вращение стартера без двигателя и как это???
Опубликовано (изменено)
Ну перечитайте же Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

У меня не так давно было вот, что! Привёз свою в парикмахерскую, вышел пока она там , доеду до дома думаю. Завожу стартер крутит, машина не заводится, вспышек нет, слышу бензонасос у колеса не включается. Эвакуатор, дилер, вердикт!-провода от конденсата под водительским ковриком заржавели и отвалились. Починили! Всё работает! Проверьте как вариант!

Опубликовано

Очень может быть! Меняли лобовуху и протекало...

Что за провода? Где смотреть?

Опубликовано

Я не знаю точно ,делал дилер без меня! Сказали , что нашли провода отвалившиеся под обивкой водительской!!! Ищите!!!

Опубликовано (изменено)
В ногах у водителя? Правильно понимаю? Изменено пользователем qbraz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...