zloi_kot Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 всем шолом! мож кто подскажет - салонное зеркало от каптивы подойдет?
xmas911 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Вообщем история такова. Дилер на диагностике сказал что нужно менять тягу рулевую. Симптомы на кочках и больших полицейских или когда по большим глубоким канавам едешь стук глухой отдает в педаль и немного в руль. Сегодня был в сервисе, механик лахил лазил дергали вдвоем и рулем крутили, вообщем он сказал что то про рулевую рейку и ее люфт с правой стороны, и что мол если он подтянет то все пройдет, хотя когда я сел начал крутить вправо в лево руль все было нормально без стуков и толчков. Непойму как рейка связана со стуком в подвеске. Вот думаю что делать.
Andre Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) ...Непойму как рейка связана со стуком в подвеске. Вот думаю что делать.Так мастер Ваш не подтянул что ли, что хотел подтянуть? Если Вы ещё думаете что делать, то, видимо не подтянул. Странный мастер :)/>/>У рулевой рейки не может быть люфта с какой то стороны :)/>/> Если она люфтит, то вся, относительно месть крепления.Дилер верно сказал. Стук и люфт может быть в рулевой тяге, в том месте, где она заканчивается шаром и входит в рейку. Вот вся эта тяга вместе с шаром и меняется. Обычное явление. Хороший мастер легко заметит этот люфт тяги и стук. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Andre
zloi_kot Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 опять же всем привет! как я понял некая софтина в монохромном дисплее преобразует сигналы шины в красивые буковки и циферки на экране. кто нибудь пробовал ее модифицировать? а то экран большой а три строчки на нем - ну совсем мало..
xmas911 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Так мастер Ваш не подтянул что ли, что хотел подтянуть? Если Вы ещё думаете что делать, то, видимо не подтянул. Странный мастер :)/>/>У рулевой рейки не может быть люфта с какой то стороны :)/>/> Если она люфтит, то вся, относительно месть крепления.Дилер верно сказал. Стук и люфт может быть в рулевой тяге, в том месте, где она заканчивается шаром и входит в рейку. Вот вся эта тяга вместе с шаром и меняется. Обычное явление. Хороший мастер легко заметит этот люфт тяги и стук.Нет я просто сказл ему не трогать т.к. чето засомневался в его мастерстве))) подумав что лучше обратится на форум к тем кто уже ремонтил такие вещи. Мой масте у которого я чинюсь пока в отпуске вот обожду пока выйдет доеду к нему. Мне сказали тяги надо менять сразу обе но сказали только когда я купил уже одну так что посоветуете докупить тягу или же ждать пока еще другой человек посмотрит машинку?
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 опять же всем привет! как я понял некая софтина в монохромном дисплее преобразует сигналы шины в красивые буковки и циферки на экране. кто нибудь пробовал ее модифицировать? а то экран большой а три строчки на нем - ну совсем мало..Врядли, у вас просто стоит самый простой дисплей TID, он же кстати и БК. Если хотите, чтобы строк было больше, то нужно его менять либо на GID, либо на CID (цветной).
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Нет я просто сказл ему не трогать т.к. чето засомневался в его мастерстве))) подумав что лучше обратится на форум к тем кто уже ремонтил такие вещи. Мой масте у которого я чинюсь пока в отпуске вот обожду пока выйдет доеду к нему. Мне сказали тяги надо менять сразу обе но сказали только когда я купил уже одну так что посоветуете докупить тягу или же ждать пока еще другой человек посмотрит машинку?Можно поменять и одну. Это обычно ОД меняли парами, правда на Астре Н.
xmas911 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 с дуру можно все парами менять.....а вообще , в Антаре не так просто выснить стук от шарнира тяги идет или от разбитых втулок вала рейки, для этого нужно пыльники рейки отводить в стороны ну и что и как и в какую сторону качать тоже нужно с умом...я так понимаю вы пыльники не снимали... Ну я особо не видел он только дергал да шатал то колеса шатал то куртил руль и шатали колеса там тянул тут долбил, может если только отодвигали что хз точно не скажу.
zloi_kot Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 опять всем привет! поймал несколько песчинок в уплотнители передних стекол - появились вертикальные царапы. в связи с этим горем вопросы- можно ли на шару поменять?- как эти сраные уплотнители чистить?- можно ли избежать этого в дальнейшем (посредством поклейки пленки, замены уплотнителей и тп)?
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 опять всем привет! поймал несколько песчинок в уплотнители передних стекол - появились вертикальные царапы. в связи с этим горем вопросы- можно ли на шару поменять?- как эти сраные уплотнители чистить?- можно ли избежать этого в дальнейшем (посредством поклейки пленки, замены уплотнителей и тп)? Простите, не понял, что за уплотнители???
zloi_kot Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 полоски такие присобачены в той щели куда стекло уезжает. изнутри резиновая, снаружи хрень какая то ворсистая, вот в нее песок и попал.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 полоски такие присобачены в той щели куда стекло уезжает. изнутри резиновая, снаружи хрень какая то ворсистая, вот в нее песок и попал. Понял, где-то это дежа Вю уже проскакивало на форуме. Поменять не получится на шару, т.к. это не дефект изделия, а эксплуатация. Чистить не знаю как, наверное надо их снимать, если уж сильно засранно.
VVL Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 силиконвой смазкой почаще пшикать туда Добрый день?Про силикон интересоно - пшыкать по всей длинне под резинку и под "баркотку"? Я "лечил" так:- засунул тонкую пластмассовую линейку между стеклом и резинкой, по горизонтали двгал туда-сюда- другой "чел" дул под линейку из компрессора (которым колеса накачивают - у нас доступно, не зимой, на бензо-заправках)- после чего стекло полностью опустил и опять с усердием все продули- стекла не полировал, как взгляну на царапки - так вздрогну и матерно вспомню про пИсчинки ВВЛ
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC. Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля. Ездил к ОД, со Скан-100 выпендриватся особо некогда было, а Tech-2 действительно не видит блок климата, но зато может проверить работоспостобность вентилятора, сделать калибровку датчика наружной температуры и откалибровать заслонки. Думаю, что этого более, чем достаточно для балансировки работы климат-контроля. К тому же у меня нет особых нареканий к его работе.
Maks Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) силиконвой смазкой почаще пшикать тудаАга, а потом опускаешь чистое стекло, а выезжает все в говне! Да и сам бархатный уплотнитель весь засалится и потеряет все свои уплотняющие свойства. Он ведь специально сделан типа бархата, что-бы мелкие песчинки при попадании в него не царапали стекло, а забивались внутрь и потом выскакивали. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Maks
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 никакая калибровка заслонок и так далее не поможет....просто так отзывную компанию бы GM не устраивал бы.. Какую отзывную компанию??? Это обновление климата, которое вы тут просите всех на форуме, относится к Каптиве, особых отзывных компаний по Антаре я не припомню. И кстати даже на Астре Н в своё время если клиент жаловался ограничивались адаптацией заслонок.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 да какие заслонки.... не один чел уже написал, что нужно обновляться и сами диллеры идут по этому пути... Да, писали тут пара человек. Только они и обновлялись не у дилеров. И что там обновили только одному богу известно. Не знаю куда идут дилеры, но если нет обновлений, вернее нечего обновлять, то остаётся вопрос - куда же они идут???
fr3erp Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 да какие заслонки.... не один чел уже написал, что нужно обновляться и сами диллеры идут по этому пути...В ТИСе есть документField Remedy 2242.pdfField Remedy 2242.pdf
cposad Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Добрый день.Вопрос касается режима работы электромеханического стояночного тормоза.А именно при полной разрядка АКБ. Он останется включенным? Если да, то можно ли его отключить при "мертвой" АКБ.Причина вопроса простая- в гараже при парковке капот заходит под полку на стене, и чтоб добраться до АКБ(если не дай бог она "умерла") нужно откатить машину на метр назад.Конечно самое простое не ставть в гараже на ручник.. но все же?
Vovan Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 а если на N поставить и с ключем в замке - катать моно
cposad Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 а если на N поставить и с ключем в замке - катать моноперевод коробки на N не снимает авто с ручника.
Jet Li Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 а если на N поставить и с ключем в замке - катать моноМожно, только нужно руками зад машины поднять.
фишерманн Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Подскажите, как снять ручку АКПП. Нигде не нашел. На дерганья не откликается. Винтов как в шкаптиве нет.....
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 сегодня съездил к официалам, удалось обновить заводскую прошивку из 755в в последнюю 833с, они как-то прямым коннектом через сайт сделали....Проехался немного, да, действительно теперь до 22 гр на регулировке не жарит климат, поставил в режим авто в район 20 градусов и ехал , дул в салон прохладненький воздих тихо... добавляешь градусов в режиме авто и дует более теплый воздух , а не горячий...Судя по ощущениям, чип мой не слетел при перепрограммировании климата , можно проверить попробовать слить бинарник из ЭБУ и псмотреть его размер, если конечно 833с обновление не изменило размер ЕСС модуля и соответственно изменилло общий объем бинарника ЭБУ....Убрать бип оставленного ключа в замке и Slippery road не смогли, но сказали, что можем покапаться , поизучать инфу как перепрограммировать , потому что это уже другие блоки...Делали через Скан-100? Если напрямую блок ЕСС программировали, то ничего вашему тюнингу не сделалось. Подскажите, как снять ручку АКПП. Нигде не нашел. На дерганья не откликается. Винтов как в шкаптиве нет.....Возможно под накладкой консоли откручивается. А зачем вам её снимать?
фишерманн Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Не нравится мне она в таком виде. Я и в тушкане в свое время переделывал.
Рекомендуемые сообщения