Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем история такова. Дилер на диагностике сказал что нужно менять тягу рулевую.

 

Симптомы на кочках и больших полицейских или когда по большим глубоким канавам едешь стук глухой отдает в педаль и немного в руль.

 

Сегодня был в сервисе, механик лахил лазил дергали вдвоем и рулем крутили, вообщем он сказал что то про рулевую рейку и ее люфт с правой стороны, и что мол если он подтянет то все пройдет, хотя когда я сел начал крутить вправо в лево руль все было нормально без стуков и толчков.

Непойму как рейка связана со стуком в подвеске. Вот думаю что делать.

Опубликовано (изменено)

...

Непойму как рейка связана со стуком в подвеске. Вот думаю что делать.

Так мастер Ваш не подтянул что ли, что хотел подтянуть? Если Вы ещё думаете что делать, то, видимо не подтянул. Странный мастер :)/>/>

У рулевой рейки не может быть люфта с какой то стороны :)/>/> Если она люфтит, то вся, относительно месть крепления.

Дилер верно сказал. Стук и люфт может быть в рулевой тяге, в том месте, где она заканчивается шаром и входит в рейку. Вот вся эта тяга вместе с шаром и меняется. Обычное явление. Хороший мастер легко заметит этот люфт тяги и стук.

Изменено пользователем Andre
Опубликовано
опять же всем привет! как я понял некая софтина в монохромном дисплее преобразует сигналы шины в красивые буковки и циферки на экране. кто нибудь пробовал ее модифицировать? а то экран большой а три строчки на нем - ну совсем мало..
Опубликовано

Так мастер Ваш не подтянул что ли, что хотел подтянуть? Если Вы ещё думаете что делать, то, видимо не подтянул. Странный мастер :)/>/>

У рулевой рейки не может быть люфта с какой то стороны :)/>/> Если она люфтит, то вся, относительно месть крепления.

Дилер верно сказал. Стук и люфт может быть в рулевой тяге, в том месте, где она заканчивается шаром и входит в рейку. Вот вся эта тяга вместе с шаром и меняется. Обычное явление. Хороший мастер легко заметит этот люфт тяги и стук.

Нет я просто сказл ему не трогать т.к. чето засомневался в его мастерстве))) подумав что лучше обратится на форум к тем кто уже ремонтил такие вещи. Мой масте у которого я чинюсь пока в отпуске вот обожду пока выйдет доеду к нему. Мне сказали тяги надо менять сразу обе но сказали только когда я купил уже одну так что посоветуете докупить тягу или же ждать пока еще другой человек посмотрит машинку?

Опубликовано

опять же всем привет! как я понял некая софтина в монохромном дисплее преобразует сигналы шины в красивые буковки и циферки на экране. кто нибудь пробовал ее модифицировать? а то экран большой а три строчки на нем - ну совсем мало..

Врядли, у вас просто стоит самый простой дисплей TID, он же кстати и БК. Если хотите, чтобы строк было больше, то нужно его менять либо на GID, либо на CID (цветной).
Опубликовано

 

Нет я просто сказл ему не трогать т.к. чето засомневался в его мастерстве))) подумав что лучше обратится на форум к тем кто уже ремонтил такие вещи. Мой масте у которого я чинюсь пока в отпуске вот обожду пока выйдет доеду к нему. Мне сказали тяги надо менять сразу обе но сказали только когда я купил уже одну так что посоветуете докупить тягу или же ждать пока еще другой человек посмотрит машинку?

Можно поменять и одну. Это обычно ОД меняли парами, правда на Астре Н.
Опубликовано

с дуру можно все парами менять.....

а вообще , в Антаре не так просто выснить стук от шарнира тяги идет или от разбитых втулок вала рейки, для этого нужно пыльники рейки отводить в стороны ну и что и как и в какую сторону качать тоже нужно с умом...

я так понимаю вы пыльники не снимали...

 

Ну я особо не видел он только дергал да шатал то колеса шатал то куртил руль и шатали колеса там тянул тут долбил, может если только отодвигали что хз точно не скажу.

Опубликовано

опять всем привет! поймал несколько песчинок в уплотнители передних стекол - появились вертикальные царапы. в связи с этим горем вопросы

- можно ли на шару поменять?

- как эти сраные уплотнители чистить?

- можно ли избежать этого в дальнейшем (посредством поклейки пленки, замены уплотнителей и тп)?

Опубликовано

опять всем привет! поймал несколько песчинок в уплотнители передних стекол - появились вертикальные царапы. в связи с этим горем вопросы

- можно ли на шару поменять?

- как эти сраные уплотнители чистить?

- можно ли избежать этого в дальнейшем (посредством поклейки пленки, замены уплотнителей и тп)?

 

Простите, не понял, что за уплотнители???

Опубликовано
полоски такие присобачены в той щели куда стекло уезжает. изнутри резиновая, снаружи хрень какая то ворсистая, вот в нее песок и попал.
Опубликовано

полоски такие присобачены в той щели куда стекло уезжает. изнутри резиновая, снаружи хрень какая то ворсистая, вот в нее песок и попал.

 

Понял, где-то это дежа Вю уже проскакивало на форуме. Поменять не получится на шару, т.к. это не дефект изделия, а эксплуатация. Чистить не знаю как, наверное надо их снимать, если уж сильно засранно.

Опубликовано

силиконвой смазкой почаще пшикать туда

 

Добрый день?

Про силикон интересоно - пшыкать по всей длинне под резинку и под "баркотку"?

 

Я "лечил" так:

- засунул тонкую пластмассовую линейку между стеклом и резинкой, по горизонтали двгал туда-сюда

- другой "чел" дул под линейку из компрессора (которым колеса накачивают - у нас доступно, не зимой, на бензо-заправках)

- после чего стекло полностью опустил и опять с усердием все продули

- стекла не полировал, как взгляну на царапки - так вздрогну и матерно вспомню про пИсчинки

 

ВВЛ

Опубликовано

Вообще не совсем так, через Tech2 действительно нельзя прошить отдельно модуль ECC, он его видит, и версию ПО показывает и для дорестайла последняя версия 833c, но прошивать не дает. А вот есть ещё один дилерский прибор Скан 100 для деу-шевролётов, так вот он совершенно спокойно прошивает отдельно именно наш блок ECC.

 

Что касается http://tis2web.service.gm.com, пару лет назад мы тут на форуме уже разбирались с этим, можно поискать если интересно. До какого то ВИНа в списоке блоков для наших машин был отдельно модуль ECC, а потом он почему то исчез, при этом приборы (тот же опком) видят его отдельно и пишут версию прошивки. ОДы мне тоже толдычили что ECC прошить нельзя и тыкали пальцами в Tech2, потом нашел человека с прямыми руками и прибором Скан 100 и всё сделали. Версия прошивки в блоке BCM - это модуль кондиционера, НЕ климат контроля.

 

Ездил к ОД, со Скан-100 выпендриватся особо некогда было, а Tech-2 действительно не видит блок климата, но зато может проверить работоспостобность вентилятора, сделать калибровку датчика наружной температуры и откалибровать заслонки. Думаю, что этого более, чем достаточно для балансировки работы климат-контроля. К тому же у меня нет особых нареканий к его работе.

Опубликовано (изменено)

силиконвой смазкой почаще пшикать туда

Ага, а потом опускаешь чистое стекло, а выезжает все в говне! Да и сам бархатный уплотнитель весь засалится и потеряет все свои уплотняющие свойства. Он ведь специально сделан типа бархата, что-бы мелкие песчинки при попадании в него не царапали стекло, а забивались внутрь и потом выскакивали. Изменено пользователем Maks
Опубликовано

никакая калибровка заслонок и так далее не поможет....

просто так отзывную компанию бы GM не устраивал бы..

 

Какую отзывную компанию??? Это обновление климата, которое вы тут просите всех на форуме, относится к Каптиве, особых отзывных компаний по Антаре я не припомню. И кстати даже на Астре Н в своё время если клиент жаловался ограничивались адаптацией заслонок.

Опубликовано

да какие заслонки.... не один чел уже написал, что нужно обновляться и сами диллеры идут по этому пути...

 

Да, писали тут пара человек. Только они и обновлялись не у дилеров. И что там обновили только одному богу известно. Не знаю куда идут дилеры, но если нет обновлений, вернее нечего обновлять, то остаётся вопрос - куда же они идут???

Опубликовано

да какие заслонки.... не один чел уже написал, что нужно обновляться и сами диллеры идут по этому пути...

В ТИСе есть документ

Field Remedy 2242.pdf

Field Remedy 2242.pdf

Опубликовано

Добрый день.

Вопрос касается режима работы электромеханического стояночного тормоза.

А именно при полной разрядка АКБ. Он останется включенным? Если да, то можно ли его отключить при "мертвой" АКБ.

Причина вопроса простая- в гараже при парковке капот заходит под полку на стене, и чтоб добраться до АКБ(если не дай бог она "умерла") нужно откатить машину на метр назад.

Конечно самое простое не ставть в гараже на ручник.. но все же?

Опубликовано
а если на N поставить и с ключем в замке - катать моно
Опубликовано

а если на N поставить и с ключем в замке - катать моно

перевод коробки на N не снимает авто с ручника.

Опубликовано

а если на N поставить и с ключем в замке - катать моно

Можно, только нужно руками зад машины поднять.

Опубликовано
Подскажите, как снять ручку АКПП. Нигде не нашел. На дерганья не откликается. Винтов как в шкаптиве нет.....
Опубликовано

сегодня съездил к официалам, удалось обновить заводскую прошивку из 755в в последнюю 833с, они как-то прямым коннектом через сайт сделали....Проехался немного, да, действительно теперь до 22 гр на регулировке не жарит климат, поставил в режим авто в район 20 градусов и ехал , дул в салон прохладненький воздих тихо... добавляешь градусов в режиме авто и дует более теплый воздух , а не горячий...

Судя по ощущениям, чип мой не слетел при перепрограммировании климата , можно проверить попробовать слить бинарник из ЭБУ и псмотреть его размер, если конечно 833с обновление не изменило размер ЕСС модуля и соответственно изменилло общий объем бинарника ЭБУ....

Убрать бип оставленного ключа в замке и Slippery road не смогли, но сказали, что можем покапаться , поизучать инфу как перепрограммировать , потому что это уже другие блоки...

Делали через Скан-100? Если напрямую блок ЕСС программировали, то ничего вашему тюнингу не сделалось.

 

Подскажите, как снять ручку АКПП. Нигде не нашел. На дерганья не откликается. Винтов как в шкаптиве нет.....

Возможно под накладкой консоли откручивается. А зачем вам её снимать?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...