Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 17.07.2014 в 13:52, Ramirez812 сказал:

Доктор подскажите если багажник стал закрываться со 2 раза с усилием, как его отрегулировать ? Есть 3 винта около замка на крышке багажника оно?

 

И еще что за болты которыми прикручена рамка для номера ? Придется походу обшивку снимать...

эти винты замок к двери прикручивают. Можно порегулировать резиновыми упорами по краям самой двери а если проблема в срабатывании замка то нужно его снять и смазать, для чего открутить как раз эти три винта и вытащить через отверстие. Чтобы добраться до винтов крепления рамки нужно вытащить номер из нее, там два самореза, они вкручиваются в пластиковые пистоны. Если нужно их вытащить то тогда обшивку снимать.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 17.07.2014 в 14:07, zeratul896 сказал:

эти винты замок к двери прикручивают. Можно порегулировать резиновыми упорами по краям самой двери а если проблема в срабатывании замка то нужно его снять и смазать, для чего открутить как раз эти три винта и вытащить через отверстие. Чтобы добраться до винтов крепления рамки нужно вытащить номер из нее, там два самореза, они вкручиваются в пластиковые пистоны. Если нужно их вытащить то тогда обшивку снимать.

Резиновые упоры как они регулируются не пойму ? А замок вытаскивается без снятия обшивки? Болты открутил и снял?

 

Странно у меня почему то болты вместо саморезов, которые прокручиваются....

Опубликовано
  В 17.07.2014 в 14:51, Ramirez812 сказал:

Резиновые упоры как они регулируются не пойму ? А замок вытаскивается без снятия обшивки? Болты открутил и снял?

 

Странно у меня почему то болты вместо саморезов, которые прокручиваются....

резиновые упоры просто вращаются, рукой крутятся. З

Да болты выкручиваются и замок можно вытащить, там к нему электрический разъем пристыкован его нужно отстыковать.

Прокручиваются потомучто в клипсах, можно попробовать плоскогубцами их вращать вытягивая на себя. Прокручивание крепежа это болезнь пластиковых клипс.

Опубликовано
  В 17.07.2014 в 14:59, zeratul896 сказал:

резиновые упоры просто вращаются, рукой крутятся. З

Да болты выкручиваются и замок можно вытащить, там к нему электрический разъем пристыкован его нужно отстыковать.

Прокручиваются потомучто в клипсах, можно попробовать плоскогубцами их вращать вытягивая на себя. Прокручивание крепежа это болезнь пластиковых клипс.

Спасибо, теперь всё понял. Чирс.

Опубликовано
Здравствуйте! Вот возникла проблема, в жару включаю кондиционер и машина начинает тарахтеть как трактор, на повышенных оборотах звук пропадает но на холостом ходу в пробке тарахтит как холодильник. Такое ощущение как будто на холодильнике "мир" едешь у меня у деда такой на даче. Плюс внимание и улыбки в пробке, может это компрессор виноват?
Опубликовано
как вариант- ремень,уровень хладогена! обороты не пляшут? ну и самое дорогое компрессор!лучше к кондейщикам заехать!
Опубликовано
Хотелось бы узнать: что конкретно делают с антарой на автоторе? Что прикручивают, устанавливают и тд? Может кто знает? И что устанавливают еще в Корее?
Опубликовано
Так тут и не сложно догадатся. Устанавливают агрегаты с подвеской, зеркала, колёса. Ну возможно сиденья. Думаю, что серьёзно они не собирают её.
Опубликовано
  В 20.07.2014 в 10:46, S@chok сказал:

Так тут и не сложно догадатся. Устанавливают агрегаты с подвеской, зеркала, колёса. Ну возможно сиденья. Думаю, что серьёзно они не собирают её.

А основные детали салона, пластик, думаете в Корее?

Опубликовано
Как поменять сеточку топливного насоса? Снял задние сиденья, ковролин, там две крышки из нержавейки, не крутятся, не открываются, может быть ест фото-инструкция?
Опубликовано
На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.
Опубликовано
  В 20.07.2014 в 12:34, Павло сказал:

На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.

Спасибо, но все равно сборка салона не очень хорошая, сверчки надоедают

Опубликовано
  В 20.07.2014 в 12:34, Comrader сказал:

Как поменять сеточку топливного насоса? Снял задние сиденья, ковролин, там две крышки из нержавейки, не крутятся, не открываются, может быть ест фото-инструкция?

 

Нет такой, может что на Каптива-клубе найдёте. Скорее всего нужен специнструмент.

 

  В 20.07.2014 в 12:34, Павло сказал:

На Автотор приходят машинокомплекты ,все кроме колес и двига.Двиг женят там с кузовом и заливают все техжидкости,заодно прикручивают всю навеску к двигу т.е провода к стартеру,тормозную жидкость прокачка и т.д. .То что в салоне и на кузове внутри и с наружи идет целиком из Кореи,там слава Богу наших криворуких нет.Еще у нас ставят аккум естественно,провода и вся электрика уже в жгутах уложенна в Корее.В общем машинокомплект 1 комплектации.До этого в Польшу машины из Кореи приходят полностью собранными ,там их разувают сливают тех жидкости,снимают аккум и двигло и как машинокомплект отправляют на Автотор.

 

Тоже самое, что я и говорил.

Опубликовано

Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет?

 

P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает.

 

Спасибо.

Опубликовано
  В 20.07.2014 в 15:17, Ramirez812 сказал:

Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет?

 

P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает.

 

Спасибо.

Предохранители все прозвони.
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 20.07.2014 в 15:17, Ramirez812 сказал:

Подскажите номер датчика уровня топлива. Официалы сказали что у нас их два стоит. Они одинаковые или нет?

 

P.s И еще если не включаются задние габариты, куда копать, пред возможно? Перед работает.

 

Спасибо.

 

Конечно у нас их два стоят. Бак видели какой формы?

Опубликовано
  В 20.07.2014 в 17:03, S@chok сказал:

Конечно у нас их два стоят. Бак видели какой формы?

Нет, не видел, но официалы сказали что глючит датчик уровня топлива, а какой не известно...

К примеру на стрелке на табло 15л, заливаю еще 30....показывает полный бак.

Опубликовано

Opel/GM 48 03 660/96629374 Датчик уровня топлива правый - это вспомогательный.

Opel /GM 48 03 659 /96629373 Датчик уровня топлива левый - это который на бензонасосе.

 

 

 

 

Опубликовано
  В 20.07.2014 в 17:47, S@chok сказал:

Opel/GM 48 03 660/96629374 Датчик уровня топлива правый - это вспомогательный.

Opel /GM 48 03 659 /96629373 Датчик уровня топлива левый - это который на бензонасосе.

Вот спасибо! Ценна гуманная, это радует. Процесс замены геморный или нет?

Опубликовано
Ну в любом случае надо извлекать из бака бензонасос и дополнительный топливоприёмник. На сколько это гиморно я не в курсе.
Опубликовано (изменено)

Мне не попадались фото.

Может это поможет - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f2p.ru.php

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

Ребят, подскажите, как у вас заводится и останавливается двигатель.

У меня при заводке машину прям дергает, а глушится еще хуже - двигло и салон соответственно прям передергивает с каким-то стуком пластиковым. Сделал тест драйв - там совсем по другому. Толчек есть конечно, но не такой. На ТО говорят, что всё в порядке так двигатель работает.

Опубликовано
  В 21.07.2014 в 14:05, chingizz сказал:

Ребят, подскажите, как у вас заводится и останавливается двигатель.

У меня при заводке машину прям дергает, а глушится еще хуже - двигло и салон соответственно прям передергивает с каким-то стуком пластиковым. Сделал тест драйв - там совсем по другому. Толчек есть конечно, но не такой. На ТО говорят, что всё в порядке так двигатель работает.

для начала поменяйте заправку

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...