Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не надо их менять, отдайте в ремонт , у них заменят клапана и распылители это намного дешевле чем новые.

 

На этот счет много мнений. Например  ремонт может быть не качественным, а новые форсы - это новые форсы. 

 

Новые форсы, тоже нужно верно установить :D Там дофига нюансов на самом деле! Особенно по Делфи. А шараг развелось дофига.

Например термошайбы, 2 или 3 мм? Шабрить или нет, кто и как шабрит? Гайки, одноразовые! Усилие затяжки должно быть точным, не перекрутить и не докрутить и игла будет выше ниже расчетного, тоже и про шайбы. Это прецизионная работа.

Если менялось что-то, а не просто промывка, нужен КОД! обязательно.

 

По ДЕЛФИ авторизованных сервисов на раз два в РФ! Ценник у них конечно иной, хотя порой невелирует тех рукожопов и те проблемы, что могут доставить вам эти шарашки.

Не спорю, есть Спецы, но таких единицы, и форсунки у вас одни!

 

В МСК мне отказались перебирать, сказали малый, Делфи покупай новые и все! В Рязани есть контора, но они дают гарантию, только если промоют всю топливную, а это еще +6000р, сама переборка из ремкоплекта делфи (распылитель и клапан) около 15 тыс и выше от курса. Ну и работы и тп.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

сам ставил форсунки ничего там прецизионного нет.

оригинальные медные шайбы 25185862 - 5 штук - они одноразовые

момент затяжки 28 Н·м +65 градусов. Никаких одноразовых гаек нет

не верите мне тут описание производителя. https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476166.ru.html#4711

Нам еще повезло они снимаются и ставятся элементарно, свободный доступ ко всем местам

заливка топливной системы- https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92462042.ru.html#4711

Опубликовано (изменено)

 

 

На сайте Делфи есть авторизованные сервисы. Они наверное просто так там присутствуют?

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано (изменено)

На сайте Делфи есть авторизованные сервисы. Они наверное просто так там присутствуют?

именно! Ибо когда Я стал докапываться и мне помог один технический чел, хоть что-то объяснили и готовы были ремонтировать, в Рязани! И ценник у них ниже. А в МСК, одни снобы зажратые... Нахрена они нужны, если не хотят с Делфи работать, поменять новые форсунки Я и сам смогу.

Там не в оборудовании даже дело, а в куче вроде бы мелких нюансов, которые могут привести к не правильной работе форсунок! Как у меня к примеру! Например нигде не рассказано, что там гайки надо менять!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

 

На сайте Делфи есть авторизованные сервисы. Они наверное просто так там присутствуют?

именно! Ибо когда Я стал докапываться и мне помог один технический чел, хоть что-то объяснили и готовы были ремонтировать, в Рязани! И ценник у них ниже.

Там не в оборудовании даже дело, а в куче вроде бы мелких нюансов, которые могут привести к не правильной работе форсунок! Как у меня к примеру! Например нигде не рассказано, что там гайки надо менять!

 

расскажите какие именно гайки надо обязательно менять, очень интересно

Опубликовано

Медные шайбы он имеет ввиду. Но это достаточно спорный момент. Кто-то меняет, кто-то не меняет. 

 

Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки.

Опубликовано

Если менять форсы полность, то да. Но при ремонте их часто не меняют.

Хотя в цену могут включить :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день. Имею антару 2.2 2014 года пробег 50000. И столкнулся сегодня со странным глюком. По датчику топлива стрелка начала заходить в красную зону и предел был 120км. Проехав всего, с остановками, километров 5 заметил что уже предел 60км и расход топлива при этом безумный и стрелка тоже упала уже на середину красной зоны. На холостых вообще показывало 4л в час. При езде 30-40 литров. Ошибок при этом никаких не загорелось. Обороты тоже были в норме. Приехал на заправку и залил полный бак. Завожу и все в порядке. Расход что при езде, что на холостых как положено. При этом заметил еще вчера, что после коротких поездок глушу двигатель, а вентилятор молотит еще. После заправки вентилятор даже не включался на заведеной машине. Зимой была ошибка по форсункам и там тоже расход вырос, но там и обороты задирались. Форсунки откалибровали на бошевской станции и проехал тыщ 3 после этого. А тут ничего не моргнуло даже. Вот что еще. Показалось что расплавленным пластиком пахло из под капота.
Опубликовано

Добрый день. Имею антару 2.2 2014 года пробег 50000. И столкнулся сегодня со странным глюком. По датчику топлива стрелка начала заходить в красную зону и предел был 120км. Проехав всего, с остановками, километров 5 заметил что уже предел 60км и расход топлива при этом безумный и стрелка тоже упала уже на середину красной зоны. На холостых вообще показывало 4л в час. При езде 30-40 литров. Ошибок при этом никаких не загорелось. Обороты тоже были в норме. Приехал на заправку и залил полный бак. Завожу и все в порядке. Расход что при езде, что на холостых как положено. При этом заметил еще вчера, что после коротких поездок глушу двигатель, а вентилятор молотит еще. После заправки вентилятор даже не включался на заведеной машине. Зимой была ошибка по форсункам и там тоже расход вырос, но там и обороты задирались. Форсунки откалибровали на бошевской станции и проехал тыщ 3 после этого. А тут ничего не моргнуло даже. Вот что еще. Показалось что расплавленным пластиком пахло из под капота.

Регенерация DPF, однако!

Опубликовано (изменено)
это то что все тут называют прожигом? Это совпало с уровнем топлива или так специально заложено? И мне казалось что он вроде как включается только когда по трассе едешь. Изменено пользователем Reddevil
Опубликовано (изменено)
Честно говоря не замечал такого дикого расхода раньше. Но если так, то успокоили. Изменено пользователем Reddevil
Опубликовано (изменено)

Болты эти 11570992 GENERAL MOTORS

Может все это и не нужно. Но так говорят авторизованные делфи по секрету! Особенно, если форсы уже снимали. Т.к. они меняют свои свойства.

 

Если клапана и распылитель не менялись, а только восстанавливались, то код можно не присваивать.

Это возможно перфекционизм, информация со слов техн.подкованного человека с Каптивы, который с этими официалами на Ты.

 

P.S.

Прожиг появляется чаще, если ездите в пенсионном режиме и не газуете, а также если не хватает наддува (нужно проверить!).

Мгновен расход поднимается от 3 л и выше. Появляется запах (серы, резины как бы), вентиляторы продолжают молотить, после остановки.

Авто лучше не вырубать в эти моменты, а лучше покататься на высоких оборотах.

 

Я тоже первый раз испугался, чего только не наговорили :D

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Болты эти 11570992 GENERAL MOTORS

Может все это и не нужно. Но так говорят авторизованные делфи по секрету! Особенно, если форсы уже снимали. Т.к. они меняют свои свойства.

 

Если клапана и распылитель не менялись, а только восстанавливались, то код можно не присваивать.

Это возможно перфекционизм, информация со слов техн.подкованного человека с Каптивы, который с этими официалами на Ты.

 

P.S.

Прожиг появляется чаще, если ездите в пенсионном режиме и не газуете, а также если не хватает наддува (нужно проверить!).

Мгновен расход поднимается от 3 л и выше. Появляется запах (серы, резины как бы), вентиляторы продолжают молотить, после остановки.

Авто лучше не вырубать в эти моменты, а лучше покататься на высоких оборотах.

 

Я тоже первый раз испугался, чего только не наговорили :D

в том то и дело что езжу не особо в пенсионном режиме. Обычно довольно динамично. А пару дней до соседнего двора приходилось ездить только и вот сегодня тоже по району. Не подумал даже что нельзя глушить. Надеюсь дальше все ок будет.
Опубликовано (изменено)

 

 

в том то и дело что езжу не особо в пенсионном режиме. Обычно довольно динамично. А пару дней до соседнего двора приходилось ездить только и вот сегодня тоже по району. Не подумал даже что нельзя глушить. Надеюсь дальше все ок будет.

 

Если есть ЕЛМка или одолжите у кого, и проверьте наддув в динамике! Она же показывает статус сажевого. Как я теперь понял, увеличившиеся частота прожигов, это первые ласточки. Переливов форсунок или недодув, забитости воздушного, или неисправности ДМРВ! У меня все по цепочке. Недодув и форсы.

Но вот сейчас вспомнил, что после появления ошибок по форсунке, следом были и прожиги!

 

Также рекомендую присадки от Wynns для Сажевого они помогли на какое-то время.

Оставлять авто с молотящими вентиляторами можно, 1-2 раза ничего не будет, но после лучше проехаться подольше и на повышенных оборотах.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Опубликовано

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Вот летом у меня на шелловском топливе прожиги стали каждые 100 км.

А казалось бы....

Опубликовано

 

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Вот летом у меня на шелловском топливе прожиги стали каждые 100 км.

А казалось бы....

когда словил ошибку по форсункам в сервисе сказали, что шел и несте не надо. Лучше всего лукоил.
Опубликовано (изменено)

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Если бы бывший хозяин не был жмотом! И иногда лил присадки! Глядишь, форсунки прослужили бы дольше. Разговаривал с некоторыми хозяевами дизелей, пробег за 100тыс! С их слов ни одной проблемы с ДВС и форсунками и тп. Потому что с самого начала льют присадки!

А не ждут, когда все зарастет сталактитами из сажи.

 

И вообще, выбирайте сажевый или форсунки, что сердцу милее.

Присадки лить, лучше после замены Топливных.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

 

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Если бы бывший хозяин не был жмотом! И иногда лил присадки! Глядишь, форсунки прослужили бы дольше. Разговаривал с некоторыми хозяевами дизелей, пробег за 100тыс! С их слов ни одной проблемы с ДВС и форсунками и тп. Потому что с самого начала льют присадки!

А не ждут, когда все зарастет сталактитами из сажи.

 

И вообще, выбирайте сажевый или форсунки, что сердцу милее.

Присадки лить, лучше после замены Топливных.

 

Присадки - это зло. Как поведет себя это химия с присадками производителя топлива ни мне, ни Вам неизвестно. Просто нужно выбирать проверенные заправки. Уже на второй тракторной машине (не Антара) пробег за 100 ткм и никаких проблем с топливной аппаратурой. Заправляюсь только на Neste.

Опубликовано

Присадки - это зло. Как поведет себя это химия с присадками производителя топлива ни мне, ни Вам неизвестно. Просто нужно выбирать проверенные заправки. Уже на второй тракторной машине (не Антара) пробег за 100 ткм и никаких проблем с топливной аппаратурой. Заправляюсь только на Neste.

 

 

а вот тут я с вами не соглашусь. уже 3 года при КАЖДОЙ заправке добавляю Stanadyne ( Спасибо Евгений26). авто работает как часы, мягко что-ли. Бывает нет возможности залить сразу (багажник загружен), так и запах выхлопа меняется, и я слышу изменения. Но, тут каждый решает сам. 

ну и откуда по вашему мнению берутся все эти ЭКТО, Ультра, супер и тд бензины и дизели? например разница между обычным Евро и Экто от Лукойла-в капле присадки BASF. 

Опубликовано

 

аккуратнее с присадками особенно для сажего и катализатора, можете убить форсунки и да если участились прожиги это признак дерьмового топлива в первую очередь.

Если бы бывший хозяин не был жмотом! И иногда лил присадки! Глядишь, форсунки прослужили бы дольше. Разговаривал с некоторыми хозяевами дизелей, пробег за 100тыс! С их слов ни одной проблемы с ДВС и форсунками и тп. Потому что с самого начала льют присадки!

А не ждут, когда все зарастет сталактитами из сажи.

 

И вообще, выбирайте сажевый или форсунки, что сердцу милее.

Присадки лить, лучше после замены Топливных.

 

езжу с сажевым и цетан корректором

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В августе ездил в Карелию и на Баренцево море. Расход итоговый 7.5 но довольно долго удавалось его держать даже на 7.3))

 

post-4799-0-25944300-1607722192_thumb.jpg

Изменено пользователем Zloy_kamrad

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...