Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Почитайте темы про разрыв акпп.

Зажигать перехочется.

Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно?

 

Обживайтесь. Ищите.

От великого момента отворачиваются болты дифференциалов и они рвут корпус акпп.

Опубликовано
Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.
Опубликовано

Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.

Да наш коллега просто сказочник.

Опубликовано (изменено)

 

Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

 

41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи.

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокота, поэтому и цепляется за любой маломальский косяк, начинает бредить))

Про обрыв болтов видел-читал. Сколько таких случаев было тут? - один! все!

Опубликовано

Я помню про троих.

У двоих на тракторе.

У одного на 3.0.

Я не против, если эти трое - случайность.

Но почему то она не случается с 2.4

А так, мне пофигу, кто свято уверован...

Опубликовано

Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокот...

Да не, вот вам моё творчество http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=220937

Как минимум еще два дизеля с разбитой коробкой на форуме засветились. А судя по разговорам специалистов, их нааамного больше. 

Опубликовано (изменено)

Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))

ну ваша ирония понятна. Лично я попал на нехилую сумму с коробкой, а ведь кроме этого есть еще текучка. Щас почти разом вылетели: диски тормозные, пыльник шруса, ступица, подвесной на подходе . И это не считая потрескавшейся кожи на сиденье и вылетевшего курка акпп, руль уже неопрятный становится. Оно как бы по мелочи, да и пробег (70!?), но с таким курсом все эти мелочи в копеечку вылетают. В итоге километр пути у меня становится не оправдано дорог. Пока терпимо, но не дай Бог что с топливной и я уже просто не стану туда деньги вкладывать, я пока еще в своем уме, есть машины и попроще.

Опубликовано

А вибрация откуда?

От сказочников или от реальности?

Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе...

У меня сильная вибрация была до замены опоры двигателя... 

Опубликовано (изменено)

вылетевшего курка акпп

Тоже часто вылетал, но так же легко вставлялся. Плавнее надо ручку дергать Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

Я помню про троих.

У двоих на тракторе.

У одного на 3.0.

Я не против, если эти трое - случайность.

Но почему то она не случается с 2.4

А так, мне пофигу, кто свято уверован...

У моего коллеги на Каптиве 2.4 треснул первичный вал, коробка постепенно перестала переключаться из-за падения давления масла.

Опубликовано

Что могу сказать:

Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2

Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.

С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.

Проблема  саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 

  • Плюс 2
Опубликовано

Что могу сказать:

Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2

Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.

С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.

Проблема  саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 

А вот это очень ценная информация! Получается трешкам особо не стоит переживать по поводу коробки.

Опубликовано

 

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

 

41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи.

 

 

Спасибо. Задумался))

Опубликовано (изменено)

Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.

Но проблема-то тут не в вале и не в дизеле (у него просто дури хватает свернуть его). Виной всему получается гидроблок, так ведь?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель.

не в курсе, авто были чипованные?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. Расход у меня изменился:) Пришло тепло, и с неизменным стилем езды, за исключением увеличения процента стояния в пробках (дорогу в сторону дома решили починить), расход увеличился на 0,8. Был 9,6л/100 стал 10.2-10.4, в зависимости от жары.

вывод: кондей и нагрузка с ним связанная увеличивает расход в среднем на 0,6 литра на сотню.. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...