Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Почитайте темы про разрыв акпп.Зажигать перехочется.Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно? Обживайтесь. Ищите.От великого момента отворачиваются болты дифференциалов и они рвут корпус акпп.
Sir Woland Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.
VISir Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.Да наш коллега просто сказочник.
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 А вибрация откуда?От сказочников или от реальности?Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе...
red_ok Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС. на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет? 41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи. Изменено 18 мая, 2016 пользователем red_ok
Provider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокота, поэтому и цепляется за любой маломальский косяк, начинает бредить))Про обрыв болтов видел-читал. Сколько таких случаев было тут? - один! все!
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Я помню про троих.У двоих на тракторе.У одного на 3.0.Я не против, если эти трое - случайность.Но почему то она не случается с 2.4А так, мне пофигу, кто свято уверован...
Pitun Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокот...Да не, вот вам моё творчество http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=220937Как минимум еще два дизеля с разбитой коробкой на форуме засветились. А судя по разговорам специалистов, их нааамного больше.
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Я и не решаю, я Вам советую.Вот себе и советуйте. И выполняйте.
Provider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно))) Изменено 19 мая, 2016 пользователем Provider
Pitun Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))ну ваша ирония понятна. Лично я попал на нехилую сумму с коробкой, а ведь кроме этого есть еще текучка. Щас почти разом вылетели: диски тормозные, пыльник шруса, ступица, подвесной на подходе . И это не считая потрескавшейся кожи на сиденье и вылетевшего курка акпп, руль уже неопрятный становится. Оно как бы по мелочи, да и пробег (70!?), но с таким курсом все эти мелочи в копеечку вылетают. В итоге километр пути у меня становится не оправдано дорог. Пока терпимо, но не дай Бог что с топливной и я уже просто не стану туда деньги вкладывать, я пока еще в своем уме, есть машины и попроще.
SaS Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 А вибрация откуда?От сказочников или от реальности?Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе...У меня сильная вибрация была до замены опоры двигателя...
Sir Woland Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) вылетевшего курка акппТоже часто вылетал, но так же легко вставлялся. Плавнее надо ручку дергать Изменено 19 мая, 2016 пользователем Sir Woland
VISir Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Я помню про троих.У двоих на тракторе.У одного на 3.0.Я не против, если эти трое - случайность.Но почему то она не случается с 2.4А так, мне пофигу, кто свято уверован...У моего коллеги на Каптиве 2.4 треснул первичный вал, коробка постепенно перестала переключаться из-за падения давления масла.
Ivan Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Что могу сказать:Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.Проблема саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 2
Sargon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Что могу сказать:Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.Проблема саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. А вот это очень ценная информация! Получается трешкам особо не стоит переживать по поводу коробки.
Alex Mo Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет? 41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи. Спасибо. Задумался))
Pitun Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.Но проблема-то тут не в вале и не в дизеле (у него просто дури хватает свернуть его). Виной всему получается гидроблок, так ведь? Изменено 20 мая, 2016 пользователем Pitun
Provider Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 https://www.drive.ru/news/chevrolet/gmc/buick/573ecbb1ec05c44d33000d2b.htmlМожет нам тоже в суд подать на GM? ))
fan Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель.не в курсе, авто были чипованные?
McZauu Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 всем привет. Расход у меня изменился:) Пришло тепло, и с неизменным стилем езды, за исключением увеличения процента стояния в пробках (дорогу в сторону дома решили починить), расход увеличился на 0,8. Был 9,6л/100 стал 10.2-10.4, в зависимости от жары.вывод: кондей и нагрузка с ним связанная увеличивает расход в среднем на 0,6 литра на сотню..
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Еще надо добавить сокращенный интервал между прожигами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти