Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А что кстати еще англосаксов беспокоит, а то я не особо по ихнему понимаю, да и наш еще от корки до корки не изучил? 5дверь хоть не коцаная под накладкой?

 

Да все тоже самое, что и у нас... Слетают трубки заднего омывателя, стекла потеют, климат фигово работает и всякое такое... Вот про ржавеющую заднюю дверь - не натыкался, но весь форум конечно не шерстил... Вот кстати, что они пишут про прожиги -

 

"... was a faulty pressure sensor between the engine and dpf filter, when the filter gets full it causes pressure behind the dpf and once it gets too much pressure it kicks the regen in, problem was with mine is that it didn't take much pressure before it was kicking in, thus it was kicking in when it wasn't even half full.

Hope this helps you all.

 

То есть имеется какой-то проблемный датчик давления между двигателем и сажевым фильтром, который должен регистрировать заполненность сажевого фильтра - он работает некорректно, запуская процедуру регенерации даже при заполненности фильтра меньше чем наполовину... Пишут требуйте замены этого датчика

Изменено пользователем Ton
Опубликовано

 

 

 

 

То есть имеется какой-то проблемный датчик давления между двигателем и сажевым фильтром, который должен регистрировать заполненность сажевого фильтра - он работает некорректно, запуская процедуру регенерации даже при заполненности фильтра меньше чем наполовину... Пишут требуйте замены этого датчика

И чего им меняют его по гарантии? Может там номер его пишут или еще какие параметры про периодичность, а то ведь нет норматива нигде какой минимальный.

Опубликовано

Я видел только ответы, что дилеры с такой просьбой всех посылают куда подальше... Это вообще относительно свежий топик, там 1 страница обсуждения всего...

 

http://www.antaraownersclub.com/forum/dpf-issue-resolved_topic559.html

Опубликовано
Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.
Опубликовано

Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.

в бюллетени который ты выкладывал про СФ есть фраза что одной из причин частых прожигов может быть выход из строя или некорректная работа одного из датчиков.

Опубликовано

Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.

Ну т.к. у нас акромя Лауры Тула дружественных дилеров нема, просим местных или собирающихся туда на ТО озадачить БЭТРа этой темой, может не пошлет. Сошлитесь на эту страницу форума.

Опубликовано

Ну т.к. у нас акромя Лауры Тула дружественных дилеров нема, просим местных или собирающихся туда на ТО озадачить БЭТРа этой темой, может не пошлет. Сошлитесь на эту страницу форума.

надо не на страницу форума ссылаться а на бюллетень производителя который является документом, имеет свой номер и дату выхода. Подсказка: его можно найти на форуме. И еще для справки: после того как я при ТО упомянул бюллетень на предмет свиста турбины то со мной перестали спорить и упираться в нежелании заниматься этим.

Опубликовано

 

надо не на страницу форума ссылаться а на бюллетень производителя который является документом, имеет свой номер и дату выхода. Подсказка: его можно найти на форуме. И еще для справки: после того как я при ТО упомянул бюллетень на предмет свиста турбины то со мной перестали спорить и упираться в нежелании заниматься этим.

Это все понятно, но бумажка эта не очень содержательная по этому вопросу, так что у нас вариант на человеческое отношение адекватного дилера.

Опубликовано

чтобы ссылаться на бюллетень, проблема на авто должна быть в указанном диапазоне винов.

так было, когда у меня была киа.

сочувствовали, но раз вин не попадает, до смотреть не желали.

Опубликовано (изменено)
Ну так не факт вообще, что замена датчика на новый решит проблему-то... Возможно все датчики такие, пока GM не решит поменять сам датчик конструктивно... Наверное пока не накопилось критической массы обращений, что GM решит поменять конструктивно сам узел... Все же дизелисты пока воспринимают частые прожиги как данность... На солярку грешат... Вот англичане чуть глубже копнули и говорят, что какой-то датчик лажает... Но сам GM наверняка еще не скоро сдвинется в область решения этой проблемы... Также как и со стартером... Изменено пользователем Ton
Опубликовано (изменено)

Ну так не факт вообще, что замена датчика на новый решит проблему-то... Возможно все датчики такие, пока GM не решит поменять сам датчик конструктивно... Наверное пока не накопилось критической массы обращений, что GM решит поменять конструктивно сам узел... Все же дизелисты пока воспринимают частые прожиги как данность... На солярку грешат... Вот англичане чуть глубже копнули и говорят, что какой-то датчик лажает... Но сам GM наверняка еще не скоро сдвинется в область решения этой проблемы... Также как и со стартером...

Так дизель вроде итальянский и датчики оттуда же , наверное. Чего GM-у шевелиться то?

Потом, когда говорим о частых прожигах - это через сколько километров? Есть какие-то нормативы? Сами прожиги как объективно зарегистрировать, что бы не утверждать - я вот тут заметил ...?

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Я видел только ответы, что дилеры с такой просьбой всех посылают куда подальше... Это вообще относительно свежий топик, там 1 страница обсуждения всего...

 

http://www.antaraown...d_topic559.html

Там вроде человек пишет, что после замены этого датчика машина до регенерации прошла более 1100 миль.

Опубликовано (изменено)

Каковы нормативы на прожиги конечно фиг знает... но раз в 800-1000 это имхо часто...

 

То, что написал человек на форуме я не очень понял, так как не досконально знаю инглиш

 

А дизель итальянский был 2.0 - а насчет 2.2 никто не знает

Изменено пользователем Ton
Опубликовано
он пишет про некий датчик давления между двигателем и фильтром . что за датчик?
Опубликовано
Часом это не датчик перепада давления в выпускном коллекторе, поз.17 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=e96388ff-39a0-4127-8ff2-7235f3a76cb5&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+4
Опубликовано

Не могу открыть ссылку, но скорее всего он.

Если вы имели ввиду датчик, который оценивает разницу давлений на входе в сажевик и на выходе из него....

Опубликовано

Не знаю на счёт входа-выхода, вот датчик, поз.17. Других там не обнаружено.

 

Кстати, для моего региона экзист показывает его стоимость почти 5тыр.

post-1379-0-56088400-1385878940.jpg

Опубликовано
День добрый уважаемые форумчане! Раз разговор зашел про прожиги ,то расскажу что у меня не давно приключилось.Подъезжаю я значит на работу ,смотрю начался у меня прожиг ,повалил из выхлопной дым ,мгновеный расход по БК 4,2 . Ну ладно сижу жду пускай прожигается,через некоторое время обороты начали падать и мгновеный расход пришел в норму 0,9 еще хочу заметить что прожиг у меня происходил на холостых оборотах.Прошло 2 дня проехал я после прожига где то 50-60 км ,вчера подъезжая к дому опять начался прожиг.У кого нибудь было такое?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...