Ton Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) А что кстати еще англосаксов беспокоит, а то я не особо по ихнему понимаю, да и наш еще от корки до корки не изучил? 5дверь хоть не коцаная под накладкой? Да все тоже самое, что и у нас... Слетают трубки заднего омывателя, стекла потеют, климат фигово работает и всякое такое... Вот про ржавеющую заднюю дверь - не натыкался, но весь форум конечно не шерстил... Вот кстати, что они пишут про прожиги - "... was a faulty pressure sensor between the engine and dpf filter, when the filter gets full it causes pressure behind the dpf and once it gets too much pressure it kicks the regen in, problem was with mine is that it didn't take much pressure before it was kicking in, thus it was kicking in when it wasn't even half full.Hope this helps you all. То есть имеется какой-то проблемный датчик давления между двигателем и сажевым фильтром, который должен регистрировать заполненность сажевого фильтра - он работает некорректно, запуская процедуру регенерации даже при заполненности фильтра меньше чем наполовину... Пишут требуйте замены этого датчика Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Ton
МТЗ-80 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 То есть имеется какой-то проблемный датчик давления между двигателем и сажевым фильтром, который должен регистрировать заполненность сажевого фильтра - он работает некорректно, запуская процедуру регенерации даже при заполненности фильтра меньше чем наполовину... Пишут требуйте замены этого датчикаИ чего им меняют его по гарантии? Может там номер его пишут или еще какие параметры про периодичность, а то ведь нет норматива нигде какой минимальный.
Ton Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Я видел только ответы, что дилеры с такой просьбой всех посылают куда подальше... Это вообще относительно свежий топик, там 1 страница обсуждения всего... http://www.antaraownersclub.com/forum/dpf-issue-resolved_topic559.html
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.
zeratul896 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.в бюллетени который ты выкладывал про СФ есть фраза что одной из причин частых прожигов может быть выход из строя или некорректная работа одного из датчиков.
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Я особо не читаю эти бюллетени по понятным причинам.
МТЗ-80 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.Ну т.к. у нас акромя Лауры Тула дружественных дилеров нема, просим местных или собирающихся туда на ТО озадачить БЭТРа этой темой, может не пошлет. Сошлитесь на эту страницу форума.
zeratul896 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну т.к. у нас акромя Лауры Тула дружественных дилеров нема, просим местных или собирающихся туда на ТО озадачить БЭТРа этой темой, может не пошлет. Сошлитесь на эту страницу форума.надо не на страницу форума ссылаться а на бюллетень производителя который является документом, имеет свой номер и дату выхода. Подсказка: его можно найти на форуме. И еще для справки: после того как я при ТО упомянул бюллетень на предмет свиста турбины то со мной перестали спорить и упираться в нежелании заниматься этим.
МТЗ-80 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 надо не на страницу форума ссылаться а на бюллетень производителя который является документом, имеет свой номер и дату выхода. Подсказка: его можно найти на форуме. И еще для справки: после того как я при ТО упомянул бюллетень на предмет свиста турбины то со мной перестали спорить и упираться в нежелании заниматься этим.Это все понятно, но бумажка эта не очень содержательная по этому вопросу, так что у нас вариант на человеческое отношение адекватного дилера.
Евгений26 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 чтобы ссылаться на бюллетень, проблема на авто должна быть в указанном диапазоне винов.так было, когда у меня была киа.сочувствовали, но раз вин не попадает, до смотреть не желали.
Ton Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Ну так не факт вообще, что замена датчика на новый решит проблему-то... Возможно все датчики такие, пока GM не решит поменять сам датчик конструктивно... Наверное пока не накопилось критической массы обращений, что GM решит поменять конструктивно сам узел... Все же дизелисты пока воспринимают частые прожиги как данность... На солярку грешат... Вот англичане чуть глубже копнули и говорят, что какой-то датчик лажает... Но сам GM наверняка еще не скоро сдвинется в область решения этой проблемы... Также как и со стартером... Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Ton
VISir Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Ну так не факт вообще, что замена датчика на новый решит проблему-то... Возможно все датчики такие, пока GM не решит поменять сам датчик конструктивно... Наверное пока не накопилось критической массы обращений, что GM решит поменять конструктивно сам узел... Все же дизелисты пока воспринимают частые прожиги как данность... На солярку грешат... Вот англичане чуть глубже копнули и говорят, что какой-то датчик лажает... Но сам GM наверняка еще не скоро сдвинется в область решения этой проблемы... Также как и со стартером...Так дизель вроде итальянский и датчики оттуда же , наверное. Чего GM-у шевелиться то?Потом, когда говорим о частых прожигах - это через сколько километров? Есть какие-то нормативы? Сами прожиги как объективно зарегистрировать, что бы не утверждать - я вот тут заметил ...? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем VISir
VISir Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Я видел только ответы, что дилеры с такой просьбой всех посылают куда подальше... Это вообще относительно свежий топик, там 1 страница обсуждения всего... http://www.antaraown...d_topic559.htmlТам вроде человек пишет, что после замены этого датчика машина до регенерации прошла более 1100 миль.
Ton Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Каковы нормативы на прожиги конечно фиг знает... но раз в 800-1000 это имхо часто... То, что написал человек на форуме я не очень понял, так как не досконально знаю инглиш А дизель итальянский был 2.0 - а насчет 2.2 никто не знает Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Ton
qbraz Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 он пишет про некий датчик давления между двигателем и фильтром . что за датчик?
Евгений26 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 видимо, по аналогии с датчиками СО до и после катализатора.по другому скорей всего и быть не может.
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Часом это не датчик перепада давления в выпускном коллекторе, поз.17 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=e96388ff-39a0-4127-8ff2-7235f3a76cb5&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+4
Ромчелло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Не могу открыть ссылку, но скорее всего он.Если вы имели ввиду датчик, который оценивает разницу давлений на входе в сажевик и на выходе из него....
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Не знаю на счёт входа-выхода, вот датчик, поз.17. Других там не обнаружено. Кстати, для моего региона экзист показывает его стоимость почти 5тыр.
FLASH770 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 День добрый уважаемые форумчане! Раз разговор зашел про прожиги ,то расскажу что у меня не давно приключилось.Подъезжаю я значит на работу ,смотрю начался у меня прожиг ,повалил из выхлопной дым ,мгновеный расход по БК 4,2 . Ну ладно сижу жду пускай прожигается,через некоторое время обороты начали падать и мгновеный расход пришел в норму 0,9 еще хочу заметить что прожиг у меня происходил на холостых оборотах.Прошло 2 дня проехал я после прожига где то 50-60 км ,вчера подъезжая к дому опять начался прожиг.У кого нибудь было такое?
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Для полноты картины указывайте где заправляетесь.
FLASH770 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Для полноты картины указывайте где заправляетесь.Роснефть иногда лукойл
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Роснефть никогда не славилась качеством топлива.
Indigo Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня друг свою антару заправил на роснефти - двигло больше не завелось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти