Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну так то скорей всего, на дизеле мерсовском и не было сажевого фильтра.

у начальника фрилендер 2 с 2,2 дизель, евро 5 и почти три года. Ну нету у него сажевика!

у нас евро 4 и сажевик.

и почему так, не понятно...

Опубликовано

samson, а Вы часто ездите на короткие расстояния? Скорее всего да, и даже очень, раз у Вас такие проблемы с прожигом. да и топливо не на последнем месте. У меня с прожигом проблем нет. Более того, я его практически и не замечаю, хотя систематически слежу за моментом его возникновения.

 

Что касается дизеля других производителей, то у моего сослуживца СЕАТ, так он даже не знает такого понятия, как прожиг. Так что это "наша судьба" и я бы не сказал, что слишком печальная (может я просто слишком оптиместичен?)

Опубликовано

Парни машина хорошая и пока все нравится, кроме прожига!

 

Выкиньте сажевик, прошейте эбу и забудьте об этом. Технология обкатана. Не вижу проблем и причин в связи с наличием этого устройства говорить что Антара поэтому плохая машина. Так же в своё время говорили о катализаторах, когда они стали в массовом порядке появляться на бензинках. И я так думал. Что это, в общем, "лишняя деталь". Но это если не затрагивать вопросы экологии, которые именно в этом случае имеют значение все же. Но это тема другого разговора...

Опубликовано

я не сторонник загрязнения окружающей среды.

поэтому намеренно убирать фильтр не буду.

но вот уже второй по счету прожиг приходится прерывать трижды, а то и четырежды

вот если из за этого фильтр сдохнет, тогда посмотрим, может быть заменим вставкой..

Опубликовано

samson, а Вы часто ездите на короткие расстояния? Скорее всего да, и даже очень, раз у Вас такие проблемы с прожигом. да и топливо не на последнем месте. У меня с прожигом проблем нет. Более того, я его практически и не замечаю, хотя систематически слежу за моментом его возникновения.

 

Что касается дизеля других производителей, то у моего сослуживца СЕАТ, так он даже не знает такого понятия, как прожиг. Так что это "наша судьба" и я бы не сказал, что слишком печальная (может я просто слишком оптиместичен?)

Бывает по разному, но я не офисный сотрудник, приходится кататся по Москве и Подмосковью. Несколько остановок за поездку, время ограничено и когда тебе надо остановится и лететь дальше, а здесь прожиг начался(( в машине сидеть некогда и ждать когда он закончится, вот это напрягает, у меня первая такая машина! Раньше внимания не обращал, а когда загорелась мясорубка и горела 10-15 минут, я так и заглушил и ушел по делам! До этого писал если так дальше пойдет, придется вырезать, насколько я понял если забьется фильтр(при этом мигает мясорубка) дальше ехать нельзя((

Опубликовано

Бывает по разному, но я не офисный сотрудник, приходится кататся по Москве и Подмосковью. Несколько остановок за поездку, время ограничено и когда тебе надо остановится и лететь дальше, а здесь прожиг начался(( в машине сидеть некогда и ждать когда он закончится, вот это напрягает, у меня первая такая машина! Раньше внимания не обращал, а когда загорелась мясорубка и горела 10-15 минут, я так и заглушил и ушел по делам! До этого писал если так дальше пойдет, придется вырезать, насколько я понял если забьется фильтр(при этом мигает мясорубка) дальше ехать нельзя((

Попадал так пару раз ,спешу на электричку на Сочи и тут прямо на стоянке прожиг начался, просто писец. Теперь подстраховываюсь в таких случаях т.е. заранее на ходу перевожу коробас в ручной на 4 и минут 10 еду с оборотами более 2000 т.е принудительный прожиг иногда включать надо ,особенно когда часто в городском режиме авто и в пробках.Выскочил где на трассу,прожги ее принудительно,не долго и полезно.
Опубликовано

ну так то скорей всего, на дизеле мерсовском и не было сажевого фильтра.

у начальника фрилендер 2 с 2,2 дизель, евро 5 и почти три года. Ну нету у него сажевика!

у нас евро 4 и сажевик.

и почему так, не понятно...

В Европу Фрилы поставляются с сажевым фильтром, у вашего шефа спец версия для России

Опубликовано

мало того, у него по паспорту движок 2,2 и 149 лошадей.

простой прошивкой он поимел 190 лошалей и 480 нМ.

поэтому он платит меньший налог и смотрит на мои развлечения с прожигами с насмешкой.

Опубликовано

Антара дизельная ,как рестайл, так и до рестайл по классу токсичности - евро5.

Это прописано в вине.

евро 4 и в птс и в расшифровке вина

Опубликовано

мало того, у него по паспорту движок 2,2 и 149 лошадей.

простой прошивкой он поимел 190 лошалей и 480 нМ.

поэтому он платит меньший налог и смотрит на мои развлечения с прожигами с насмешкой.

Фрил у меня был прошит на 200 л.с..Разгон по компу был около 8 сек до 100.

Кстати ехал он существенно лучше, чем с дилерской прошивкой на 190, я сравнивал

А что мешает прошить или поставить тюнинг-бокс на Антару?

Я уже поставил на 235 л.с с 4 программами и плавной регулировкой внутри каждой

Опубликовано

 

Я уже поставил на 235 л.с с 4 программами и плавной регулировкой внутри каждой

Поставил на Антару?

Где, как, почем? Что стоит это двигателю, катализатору, турбине и т.д.?

Опубликовано

Поставил на Антару

С Ебея, Италия, ибо у нас в разы дороже.

Нужно брать именно по своей модификации

Что стоит это двигателю, катализатору, турбине и т.д.?

На эту тему в LR-клубе много страниц. Кто-то ломает копья в спорах, а кто-то ездит уже более 100 т.км.

Я поставил для нечастого пользования при обгонах.

Информация в профильной теме этого форума.

Опубликовано

В Европу Фрилы поставляются с сажевым фильтром, у вашего шефа спец версия для России

Господа, проблем с прожигом и сажевым фильтром нет только у марок, у которых его нет. Тот же тигуан дизельный в Европе будет с сажевиком, а в России может оказаться и без и до фени какое Евро написано. В свое время отказался от приобретения дизельной Куги именно из-за повальных проблем с сажевым фильтром (имел возможность открыто общаться с сервисниками форда). Такая же беда у ПЕжо и Ситроена в России.Так что прожиги-это совсем не беда и не болячка Антары, а проблема общероссийская, связанная с качеством топлива. И при выборе машины я для себя этот аспект учитывал в том числе, так как периодически езжу там, где и 92 бензин-экзотика, не то что качественная соляра. В корпоративном пользовании есть 2 древних дизеля Паджеро и Лендловер, вот они едят все что попало, но они не турбированные и используются как трактора.

Опубликовано
седня замерил расход на прожиг, получилось 6 литров, ехал на 3-4 передачи километров 15, после на 5-й километров 10, обороты держал 1700-2500, иногда докручивал до 3500-4000
Опубликовано

 

ах, да, забыл, это же Россия.

если авто собрано в России, то евро 4...

если для Европы - евро5.

Европа, она хочет дышать чистым воздухом, а вам предлагает душитья серой дальше.

напомню , что содержание серы в евро5 на порядок ниже, чем евро4.

 

Как же ты серой не задохся во младенчестве еще без евро 5?

 

К экологии все эти евры никакого отношения не имели и не имеют.

Опубликовано (изменено)

Четвертый экологический класс в России и евро 4 это немного разные вещи.

А обязательность его наличия обусловлена требованиями Таможенного союза к ввозимым авто.

Сера вообще содержится в топливе. Причем здесь авто и его эко класс? Или кто-то что-то тяпнул в честь пятницы? )))

Изменено пользователем VVA
Опубликовано
Забавно читать про говно солярку в России,хотя она прямыми поставками идет в Германию))
Опубликовано

Забавно читать про говно солярку в России,хотя она прямыми поставками идет в Германию))

Прямо отгружаешь?

Опубликовано
Я тут как-то на досуге читал английский вауксхол форум по Антаре - у них те же проблемы, жалуются на огромный расход солярки и постоянные прожиги... наверное в Англии тоже с соляркой беда :help:/>
Опубликовано

Я тут как-то на досуге читал английский вауксхол форум по Антаре - у них те же проблемы, жалуются на огромный расход солярки и постоянные прожиги... наверное в Англии тоже с соляркой беда :)/>/>

А что кстати еще англосаксов беспокоит, а то я не особо по ихнему понимаю, да и наш еще от корки до корки не изучил? 5дверь хоть не коцаная под накладкой?

Опубликовано

 

Прямо отгружаешь?

А почему у всех такой скепсис по поводу нашего ДТ? Я может и не прав, но все НПЗ модернизированы у нас более менее мне кажется и все дело в рознице, когда левое топливо нерадивые товарищи именно на АЗС продают, либо самопал, либо украденное, либо еще откуда.

Причем речь о том, что бадяжат оптовики тоже под большим вопросом, я знаю реальный случай лет 10назад когда оптовая контора обанкротилась после поставки на автобазу, в результате чего больше 50 машин и спецтехники вышли из строя - ребятам соответственно предъявили и пришлось все продать чтобы ремонт оплатить. Соответственно оптовикам левак тоже не нужен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...