Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прожиг включается при заполнении фильтра, а не программно. Как это определяется? Наверное стоят два датчика давления (до и после) и при его забитии вкл. прожиг.
Опубликовано

да я фиг знает.

одни пишут прожиг раз в 2-3 тысячи, у меня раз в 800км.

что, качество моей саляры в разы хуже, чем у других и фильтр забивается?

Опубликовано
У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((
Опубликовано

У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((

у меня заметил 3 за 6500, но наверно их больше было

Опубликовано

У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((

Так выходи, если торопишься. Дожжешь в следующий раз.

Опубликовано

Я с Лукойла соскочил, теперь газпромнефть и тнк. На луковском топливе адские прожиги, долго, часто, наверное неполезно.

+1 тоже заметил что на ЛУКОЙЛе ацкие и частые прожиги.

На Газпроме евро 4 это минус.

Так что пока ТНК хотя они. И жлобы :)/>

Опубликовано

Так выходи, если торопишься. Дожжешь в следующий раз.

В мануале наказ есть, нельзя глушить при процессе прожига.

Опубликовано
зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!((
Опубликовано (изменено)

 

В мануале наказ есть, нельзя глушить при процессе прожига.

Это рекомендация, а потом вы же имеете право не заметить прожига, иначе сделали бы

лампочку, когда нельзя глушить. А то, что сказано в мануале - это когда фильтр уже загадил так, что дальше некуда. Я уже раза три пребыва случайно замеченный прожиг. При этом после заводки он не начинался вновь, что говорит о том, что фильтр достаточно успевал очиститься.

+ при езде с большими нагрузками фильтр самоочищается (в режимах,когда ЕГР закрыт)

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!((

 

Элементарно, Ватсон! Переключаешься в ручной режим АКПП и на каждом старте держишь требуемые обороты. Что, так сложно? Но судя по замечанию Вас не только это не устраивает

Опубликовано
я например на них внимание не обращаю! Недавно загорелась желтая лампа, приехал к офису и что в машине сидеть и заниматся прожигами?( Заглушил ушел, пришел завел лампа не горит, если дальше будет так, значит надо вырезать фильтр! машина нужна в помощь, а не в тягость. у меня например несколько остановок в день и время бамбук курить нету!
Опубликовано

Элементарно, Ватсон! Переключаешься в ручной режим АКПП и на каждом старте держишь требуемые обороты. Что, так сложно? Но судя по замечанию Вас не только это не устраивает

шерлок не вижу ничего элементарного! машина нужна для перемещения а не отслеживать в ней обороты! А так машина пока устраивает, дальше время покажет!

Опубликовано (изменено)

Ну ежели Вы уже до зажигания лампы прожига довели... А по поводу "не отслеживать в ней обороты" - забавно :cool:/>

 

ЗЫ. А вообще свою машину любить надо

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Заправка Шелл (95%) =) евро 4

прожиг не заметить нельзя =) ну или же гашетка всё время в пол ...

5400 пробег ВТОРОЙ прожиг который "заметил" сиюминутный расход резко 30-35 скорости 40-60 при 1500 - 2000 оборотов, на сотню по бека увеличение на 1.5 литра ... продолжалось около 8 -10 минут ....

сегодня уже залил "зимний" шелл ... =)

Опубликовано (изменено)

Так еще если стоишь в пробке делать то все равно нечего, вот и пялишься на все, в том числе и приборы, а там в БК расход 3,5 - 4,5, вместо 0,9 - 1,2 (если к кондеем) или 0,6 - 0,8 без оного.

 

Забыл написать, что на ХХ

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
при прожиге если стоять на месте в салон вонь тянет из под капота? Просто у меня при прожиге почемуто часть дыма попадает под капот а оттуда засасывает в салон. Я знаю что какая то малая часть выходит из турбины это понятно а вот еще одна струйка дыма пыхала откуда то снизу. Естесственно у ОД была сказана коронная фраза про особености автомобиля. Надо будет всетаки диагностику системы впуска/выпуска сделать.
Опубликовано
Если честно, то все прожиги замечал только по расходу ДТ. Не скажу, что у меня нюх "загрублен", да и жена на всякий вонизм очень остро реагирует, а тут - ни слова
Опубликовано

зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!((

 

В меринах легковых такая байда еще есть. Но там ничего ждать не надо и об этом нигде не предупреждают. Больше ни у одной марки не слышал. Насчет Антары, ИМХО и вправду очень гемморойная машина. Такое впечатление, что девятку купил, все что то дорабатывать надо, следить за чем то, постоянно советы искать на сайтах.

Опубликовано
Да бросьте Вы пургу гнать - "что то дорабатывать надо, следить за чем то, постоянно советы искать на сайтах"
Опубликовано

Да бросьте Вы пургу гнать - "что то дорабатывать надо, следить за чем то, постоянно советы искать на сайтах"

 

Я "не гоню пургу" уважаемый, а высказываю свое мнение. Попрошу Вас выбирать выражения, излагая свои мысли публично. А когда Вы общаетесь с незнакомыми людьми, советую это делать с особой тщательностью. старичок

Опубликовано
А что надо дорабатывать, по-вашему? И, в этой связи, можете назвать идеальную машину, в которой нет недостатков? А уж следить - за любой надо.
Опубликовано
Я не собираюсь с Вами дискутировать на не профильные темы . тем более, что никаких "выражений" я не использовал. А что касается "вашего мнения", то оно во всех ветках в одном ключе
Опубликовано
Парни машина хорошая и пока все нравится, кроме прожига! Машину довел до желтой лампы!!! ВАУ! было 15 машин почти мастер спорта международного класса!) все машины проданы в идеальном состоянии, все покупатели благодарны (это к тому что машину любить надо) но вокруг машины плясать с бубном не буду, пора уже летать по воздуху, а не прожиги отслеживать, я считаю что машина работает на меня! И готов во время и грамотно обслуживать машину, но не мучится в движении, то обороты держать, то глушить нельзя 10 минут(( что за бред? Сейчас возможно расмотрел бы бензин! Хотя ездил на дизеле мерсовском до этого, прожигами не занимался!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...