Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Коллеги нужна ваша помощь, во Владивостоке цена на насос от GM  от 30 до 60000, у меня насос с одним шлангом, решил заказать в Мск бу насос, но не могу найти номера нового моторчика насоса, сетки и упл кольца, подскажите кто знает. И можно ли как-то поменять фильтр в насосе?


и еще может кто заморачивался, насос с одним шлангом и с двумя- разница только в крышках? или там все серьезнее. тк новый насос с двумя шлангами у нас стоит 7 тыщ

post-13246-0-72596300-1595330832_thumb.jpeg

Изменено пользователем Romazan
Опубликовано (изменено)

камрады, с высокой долей вероятности насос 878. можете сравнить с моими картинками выше.

новый от 18. сам мотор-насос найти трудно, про сетку и фильтр тонкой очистки писал выше. если самому руками - в 2 тыр можно уложиться легко. самая проблемная часть при замене - трубочки. толстую найти не вопрос, а вот с тонкой - беда.

тонкая нужна для того чтоб стакан насоса был всегда полный, независимо от топлива в баке.

Изменено пользователем zloi_kot
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую, недавно стал обладателем антары 2.4 бензин 14 года. Какая точно это антара и какая у нее комплектация(но ниже космо), затрудняюсь ответить, поэтому данные указанные при регистрации могут быть не верны. Машину вроде бы выбирал с умом, с реальным пробегом в 70 тысяч км. Нанимал эксперта для осмотра данного авто, который тоже вынес положительный вердикт. Спустя пару тысяч километров, вчера, постояв около часа в пробке в жару, при нажатии на педаль газа, машина стала дергаться и двигаться рывками, никаких ошибок при этом не загоралось. Каким то чудом добрался до дома. Сегодня поехал в сервис(вчерашние симптомы пропали, как будто их и не было). В сервисе почему-то сразу стали грешить на коробку, хотя я сообщил о том что обороты тоже плавали. После диагностики нашли историческую ошибку P2635, никаких других ошибок, в том числе и по коробке не было. Но они как мне сказали провели сатл-тест акпп и выявили разницу оборотов на реверсе 2500 и драйве 2000. По итогу приговорили насос, назвали код 13598137(Насос под таким номером стоит от 30к + ждать 20-30 дней) и коробку, мол раз такая разница в оборотах недолго ей осталось. Прошу вашего совета, так как в антарах ничего не понимаю. 
1 - по насосу, какие альтернативы могут подойти, какой код топливного фильтра именно для этого насоса(почитал тему - не нашел именно для этого насоса), потому что как я понимаю дорестайлинговые более дешевые насосы не подходят. Менять ли сразу насос или попробовать поменять фильтр. Менять буду в сервисе, но уже в другом а не у бывших оффициалов, так как у самого руки из жопы. Максимум на что способна моя тушка это открыть капот и залить чего-нибудь, и то есть шанс что я это что-нибудь сломаю.

2 - по коробке, действительно ли показатели этого теста, это начало конца? по ощущениям коробка не дергает, но я ездил в основном по трассе и всего 2 недели с покупки авто. Кстати эксперт при покупке тоже провел сатл - тест и его результаты устроили.

Все еще упирается во время, машина нужна для работы и хотелось бы решить эту проблему как можно быстрее. Надеюсь на ваши советы, спасибо.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/520700120686133913 "лучше от лачетти поставить СТ10" предполагаю, что хапнули вы дерьма на трассовой заправке, отделаетесь думаю заменой сетки фильтра...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

имхо за сталтест руки оторвать. и голову. судя по симптомам бензонасос. заменить сетку и если возможно фильтр тонкой очистки (некоторые насосы позволяют, в частности тот что указан). 

все удовольствие если самому менять - 150 рублей сетка и около 1000 фильтр. основной геморрой - трубочки насоса

, это уже писал.

насчет сетки от лачетти сильно не уверен. 

картинки с 23 страницы начиная.

если реально невтерпеж - насос брал в сборе без датчика уровня в мытищах за 18 тыр (молодой был, горячий). официалы предлагали за 26 и замена 12.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

Большое всем спасибо за ответы.

 

Смотрите в сторону бензонасоса. Начните с сетки.

Понял, заказываю.

 

 

https://www.drive2.ru/l/520700120686133913 "лучше от лачетти поставить СТ10" предполагаю, что хапнули вы дерьма на трассовой заправке, отделаетесь думаю заменой сетки фильтра...

А я думал это как раз ее номер 96183953.


Почему то не могу процитировать zloi_kot.

 

имхо за сталтест руки оторвать. и голову. судя по симптомам бензонасос. заменить сетку и если возможно фильтр тонкой очистки (некоторые насосы позволяют, в частности тот что указан). 

все удовольствие если самому менять - 150 рублей сетка и около 1000 фильтр. основной геморрой - трубочки насоса

, это уже писал.

насчет сетки от лачетти сильно не уверен. 

картинки с 23 страницы начиная.

если реально невтерпеж - насос брал в сборе без датчика уровня в мытищах за 18 тыр (молодой был, горячий). официалы предлагали за 26 и замена 12.

 

Я прочитал, только не могу понять мне 13579878 подойдет или нет.

Есть еще такая сетка, похожа на вашу.
https://www.drive2.ru/l/526326871441277240/

Опубликовано

точно так же мучался в сомнениях.

сеточка с драйва должна подойти.

если есть желание посмотреть что и как устроено - могу продемонстрировать на разобраном насосе.

 

Опубликовано

 

точно так же мучался в сомнениях.

сеточка с драйва должна подойти.

если есть желание посмотреть что и как устроено - могу продемонстрировать на разобраном насосе.

 

 

Да в принципе физический смысл мне ясен, по хорошему мне свой надо разобрать, но все же подожду до выходных, пусть в сервисе разбирают, Поеду с заказанными сетками, а там посмотрим. Тут еще зависит от того хватит ли у них квалификации. Может быть пошлют, скажут что они только целиком меняют.  :D: 

Еду в gm club на Лермонтовском, недалеко от Люберец + там предыдущий опель астра несколько раз обслуживал, вроде ребята адекватные и по джиэму должны шарить.

Опубликовано (изменено)

В общем по итогу поставил новый топливный насос в сборе. Покупал 13579878.
 

Резюмирую:

 

На рестайлинговые антары 2.4 бензин помимо стандартных насосов (которые на данный момент ждать полтора месяца и их стоимость начинается от 30к):

 

13513861

13577833

13598137

 

Подходят топливные насосы (можно найти в наличии и их стоимость на данный момент от 16 до 24 тысяч):

 

13579878

и 

13579877

Но оба этих насоса идут без датчика уровня топлива, который можно переставить со старого.

 

Изменено пользователем BrotherFunk
Опубликовано (изменено)

Всё в точности как я сделал. Еще поди старый насос в гараже под восстановление оставил?

Скока за замену слупили? Спецключ под гайку был или молотком и зубилом откручивали?

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

Всё в точности как я сделал. Еще поди старый насос в гараже под восстановление оставил?

Скока за замену слупили? Спецключ под гайку был или молотком и зубилом откручивали?

Да, суммарно вместе с компьютерной диагностикой и замером давления - 3900р. По времени - 1 час. Молотком и зубилом  :) 

 

Опубликовано
Прикол в том что комплектующие насоса подходят от равона р4. Сам насос отравона не видел, будет обидно если он такой же. Ему цена около 6 тыр. Ну и про ключ для снятия - не удивлюсь если от узбеков подойдет.
Опубликовано (изменено)

Прикол в том что комплектующие насоса подходят от равона р4. Сам насос отравона не видел, будет обидно если он такой же. Ему цена около 6 тыр. Ну и про ключ для снятия - не удивлюсь если от узбеков подойдет.

 

Но к сожалению это только опытным путем проверить можно. Я не рискнул. В понедельник опять ехать за тридевять земель, так что решил пойти проторенной дорогой)

Изменено пользователем BrotherFunk
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, доброго времени суток! 

Хотел бы задать уточняющий ответ! Я понял, что торопиться с заменой насоса не надо, а для начала поменять сетку-фильтр, в т.ч. при появлении ошибки 069. У меня машина полностью теряет тягу и выкидывает ошибку 069 когда я долго ( часа 2-3) поезжу при жаре, в среднем от 28 градусов и выше, не зависимо по трассе или в городе. При температуре ниже, такого замечено не было. Постою минут 5 и снова машина едет, через 2 часа снова такой же глюк, а вот падает темпер на улице к вечеру, и норм (это я так в Самару из Екб ехал, а до этого в городе при жаре 35 градусов первый раз глюканула). При чем как правило когда топлива в баке от 1 до 2х делений, т.е. я понимаю он хуже охлаждается, когда топлива мало.

 

Так вот собственно вопрос: может это уже сам насос накрывается, или же все таки сетку ток поменять? 

Изменено пользователем kot854850
Опубликовано

Коллеги, доброго времени суток! 

Хотел бы задать уточняющий ответ! Я понял, что торопиться с заменой насоса не надо, а для начала поменять сетку-фильтр, в т.ч. при появлении ошибки 069. У меня машина полностью теряет тягу и выкидывает ошибку 069 когда я долго ( часа 2-3) поезжу при жаре, в среднем от 28 градусов и выше, не зависимо по трассе или в городе. При температуре ниже, такого замечено не было. Постою минут 5 и снова машина едет, через 2 часа снова такой же глюк, а вот падает темпер на улице к вечеру, и норм (это я так в Самару из Екб ехал, а до этого в городе при жаре 35 градусов первый раз глюканула). При чем как правило когда топлива в баке от 1 до 2х делений, т.е. я понимаю он хуже охлаждается, когда топлива мало.

 

Так вот собственно вопрос: может это уже сам насос накрывается, или же все таки сетку ток поменять? 

Сеточку поменять дешевле.У меня Пробег 82 тыс.Стоит уже 3 сеточка.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Недавно поменял на своем дизеле топливный насос в сборе, т.к. старый умер по движку. Не было времени заморачиваться, поэтому и взял в сборе Krauf KR0064M. Обошелся в 13400, заказывал в Екатеринбурге, "Вольтаж".

Отъездил на нем 2 недели и встал! на галстуке притащили в гараж. Подкинул на насос внешнее питание - оказалось работает, по звуку идеально. Замерил напряжение на клеммах насоса при включении зажигания - нет напряжения! Замерил напряжение на реле в блоке предохранителей (под капотом) - есть 10,5В.

Делаю вывод - проблема с проводкой.

Есть ли у кого такой опыт? Может кто подсказать от реле до насоса в баке есть еще какие-то блоки управления, контроллеры или еще какие-то блоки? Где проходит этот провод вообще? Можно ли напрямую кинуть от реле к насосу провод питания?

Изменено пользователем Akadem100
Опубликовано

 

Делаю вывод - проблема с проводкой.

 

Пару раз сталкивался с косячащими установщиками сигнализаций - ставят блокировку на бензонасос , раз ихние провода сгнили , второй - контакты в реле окислились . А симптомы те же - напряжение вроде есть а тока нет . 

Опубликовано (изменено)

Пару раз сталкивался с косячащими установщиками сигнализаций - ставят блокировку на бензонасос , раз ихние провода сгнили , второй - контакты в реле окислились . А симптомы те же - напряжение вроде есть а тока нет . 

 Сначала тоже были такие подозрения, но установщик говорит, что не помнит, чтобы на Антаре ставил в разрыв цепь топливного насоса. Сигналка стоит Starline A93 уже года 2. С установщиком договорился, что завтра с утра он подъедет, проверит все свое.

 В крайнем случае буду провод кидать от реле к насосу. Только ХЗ как его прокладывать... вроде под левыми накладками порогов проходит коса? кто знает?

Изменено пользователем Akadem100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...