ВикторАлександрович Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Кто сможет подсказать код уплотнительной прокладки топливного насоса для авто с дизельным двигателем?На схемах, которые даёт официальный каталог, мне как-то непонятно. А при попытки выбрать по логике правильную деталь пишет сообщение "Не используется для выбранной модели".тут смотрели
Maks007 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Джентльмены, спасибо! Сомнения мои развеяны благодаря вашим откликам. Заказал в тот же вечер и вчера забрал. :)
tsv37 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Здорово собратья! Сегодня меня посетил страшный кирдык! Приехал в гараж и заглушил двигатель, через 2 минуты стал заводить. Бензонасос молчал. Предохранители и реле живые. Полез в бак. Вот теперь основное: кто нырял в бак уточните, как умудрились снять шланг с правого датчика? Я не смог, мороз -10, очканул силу приложить. Сам бензонасос не вытянул,мешал шланг с правого датчика. Замкнутый круг йопт. Поиск по форуму ничего не дал. В итоге машину на галстуке притащил к дому. Жду ваших советов и рекомендаций. Здесь я новичок так что сильно не пинайте, Опель у меня впервые.
Noo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Здорово собратья! Сегодня меня посетил страшный кирдык! Приехал в гараж и заглушил двигатель, через 2 минуты стал заводить. Бензонасос молчал. Предохранители и реле живые. Полез в бак. Вот теперь основное: кто нырял в бак уточните, как умудрились снять шланг с правого датчика? Я не смог, мороз -10, очканул силу приложить. Сам бензонасос не вытянул,мешал шланг с правого датчика. Замкнутый круг йопт. Поиск по форуму ничего не дал. В итоге машину на галстуке притащил к дому. Жду ваших советов и рекомендаций. Здесь я новичок так что сильно не пинайте, Опель у меня впервые.Я так и не добрался до правой крышки бака, но слева насос снимал, вытаскивал немного в сторону аккуратно чтоб поплавок не сломать, шланг переливной не мешал позволяя вытащить полностью. Я так лежа в нем сверлил дырку под трубку для автономного подогрева. В принципе при повторном снятии (надо было перепроверить) можно было и сам бензонасос снять, положение снятого насоса в сборе позволяет разобрать стакан и тд А там в правой части шланг разве не защелкивается? Или так же типа плотно неснимаемо напялен плотно как и на насосе? Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Noo
tsv37 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 А там в правой части шланг разве не защелкивается? Или так же типа плотно неснимаемо напялен плотно как и на насосе? На защелке зараза, но она тварь одноразовая.снять не смог, посвятил ей 2часа. Хотел узнать распиновку разьема насоса и где какое напряжение появляется. Help my.
Noo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 защелка такая же как и на самом бензонасосе на крышке? Топливопровод отсоединил от насоса?Какие цвета проводов на разъеме?если есть серый провод то плюс и черный минуспредохранитель может, смотрел?и реле еще есть
лерыч Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 защелка на второй трубке простая. Аналогичная на других авто. Две кнопки нужно нажать чтоб фиксатор разжался, но.. сначала надо немного при нажатых кнопках толкнуть вперед, чтоб защелки отпустили закус... а потом уже снимать... тоже не с первого раза получалось
Noo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 точно, так же и на насосе магистраль отсоединяется, выдвинуть немного стопор и нажать на синий пластик под палец при этом двинуть надо вперед и потом назад на снятие с трубки
Noo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 у меня в книжке написаноFSCM предохранитель топливной системыFUEL/VAC предохранитель топливного насоса
лерыч Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 на насосе шланг сидит плотно. зажат металлическим хомутом. выход с насоса без ерша. пришлось 1 см трубки разрезать. поставил обычный насос от российской машины за 600 руба где находится реле? а то я весь форум перешерстил и не нашел
Noo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 блин, реле фиг знает где, иногда и в салоне в некоторых авто. На крышке предохранителей ничего не написано?По твоим причинам, заглушил и не заводится, очень подходит что сетка на насосе забита, пока качал еле проходило, как только заглушил на сколько я встречал получается сетка забивается и насос толкнуться не то чтобы не может а скорее всосать уже никак. Про шланг перекачки, на насосе да верно, сидит как обжатая термоусадочная трубка, а в другой половине бака на уровне должен застегиваться аналогично как на выходе насоса в магистраль снаружи
Noo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) опа, а слева от ног пассажира же есть крышка отстегивающаяся вот там много чего и преды и реле стоят, на крышке вроде написано что к чемутам как раз предыFSCM/VENT SOL Топливная система, клапан подвода воздуха к адсорберу FSCM Топливная системаРеле возможно там же с подобным названием или типа Pump Fuelздесь фото блоков предохранителейhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/266-u-kogo-est-instruktciia-nuzhna-pomosch/?p=2448на первой картинке расположение под капотом в блоке предов под крышкой реле на каптиве может и к нам подходит, название Fuel Pump Relayhttp://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_4.ru.phpвот его и замыкай для проверки Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Noo
tsv37 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Спасибо братаны за отзывы, и сочувствие.есть подозрение что замкнул аккум. куплю новый, отпишусь. Пришел на этот форум с accord-russia. В автопарке вторая машина.Баян летает и ни разу с бензонасосом не было проблем.Юзаю 7 лет,теперь жена гоняет :unknw: . А с опелем меня хандра накрыла,хочу уже скидывать. На форуме полный голяк, флуд и не более :bed2: . Давайте помогать друзьям и коллегам. За себя скажу, как найду причину сделаю отчет со всеми педалями. Комменты и рекомендации никто не отменял. :8: Все претензии в личку. :pleasantry:опа, а слева от ног пассажира же есть крышка отстегивающаяся вот там много чего и преды и реле стоят, на крышке вроде написано что к чемутам как раз предыFSCM/VENT SOL Топливная система, клапан подвода воздуха к адсорберу FSCM Топливная системаРеле возможно там же с подобным названием или типа Pump Fuelздесь фото блоков предохранителейhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/266-u-kogo-est-instruktciia-nuzhna-pomosch/?p=2448на первой картинке расположение под капотом в блоке предов под крышкой реле на каптиве может и к нам подходит, название Fuel Pump Relayhttp://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_4.ru.phpвот его и замыкай для проверкиспасибо за поддержку.реле менял местами, благо их в монтажном блоке много :D: . ничего. по поводу картинки, она на крышке монтажного блока нарисована. и с минимальными познаниями аглицкого можно определить куда чего. :ms2: 1
evgen-vrx Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Так как тему создать не могу, выложу ссылку здесь, надеюсь кому-либо пригодится https://www.drive2.ru/l/5336330/?m=97324680&page=0#a97324680 1
лерыч Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 давление проверять надо гнать в сервис..))))) время как то не хватает.. там надо встать в очередь... по времени не удобно когда им удобно... так и приходится каждый раз методом исключения искать проблему.. да и уверен что если после пуска машина едет отлично хоть тысячу км, то давление в норме....проблема пуска утром.. после долгого простоя... а это надо машину оставлять в сервисе на ночь... а колеса нужны каждый день..
tsv37 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Здорово всем! С новым годом! моя проблема остается актуальной. предохранители проверил все живые, реле в порядке. сегодня БК выдал ошибки РО629 и Р2533 . на бензонасос нет прихода напряжения. у кого какие мысли? по возможности ткните носом на схему питания насоса.есть подозрение на замок зажигания. :sorry: хочу за руль!!!!!!!!!!
Convert294 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Здорово всем! С новым годом! моя проблема остается актуальной. предохранители проверил все живые, реле в порядке. сегодня БК выдал ошибки РО629 и Р2533 . на бензонасос нет прихода напряжения. у кого какие мысли? по возможности ткните носом на схему питания насоса.есть подозрение на замок зажигания. :sorry: хочу за руль!!!!!!!!!!Если включается АСС и Зажигание, то замок зажигания не причем. Да и вобще на бензонасос питание подает не замок зажигания.
Noo Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Здорово всем! С новым годом! моя проблема остается актуальной. предохранители проверил все живые, реле в порядке. сегодня БК выдал ошибки РО629 и Р2533 . на бензонасос нет прихода напряжения. у кого какие мысли? по возможности ткните носом на схему питания насоса.есть подозрение на замок зажигания. :sorry: хочу за руль!!!!!!!!!!первая ошибка типа насос (по напряжению) а вторая замок зажигания. Замок смотрел? Хотя бы передерни разъем на нем. На насос не приходит напряжение, как мерял? Потому что при включении зажигания насос накачивает не долго и если выкл и вкл зажигание то уже не будет качать, только после ожидания некоторого времени или если авто заводится
tsv37 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Помощника нет. Сдернул фишку с насоса и мерял. Насос отключается после нагнетания давления(в нормальном режиме). На насос приходит 7 вольт. Где то есть обрыв. Помогите мне парни!!!!!!!!!!!!!!. Хочу за руль. Парни помогите с распиновкой контактов на бензонасосе Изменено 1 января, 2015 пользователем tsv37
Ромчелло Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Аккум-то живой? Че-то мало на насос приходит. Бывает так, что насос клинит после выключения двигателя. Так как вряд ли проводка или еще что могло сломаться за 2 минуты, если до того прямо никаких проблем не было Изменено 1 января, 2015 пользователем Ромчелло
Noo Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Помощника нет. Сдернул фишку с насоса и мерял. Насос отключается после нагнетания давления(в нормальном режиме). На насос приходит 7 вольт. Где то есть обрыв. Помогите мне парни!!!!!!!!!!!!!!. Хочу за руль. Парни помогите с распиновкой контактов на бензонасосеа чего там с распиновкой? ты же уже померял напругу, другие два провода это уровень. Так ты насос достал? Чего там с фильтром? Про 7 вольт, раз на насос приходит мало, проверяй на реле насоса которое нашел (только не на катушке а на замыкающих контактах), вытащи реле и на одном должно быть 12в, на другом само собой ничего так как нет реле, заодно до кучи проверь и сколько приходит на катушку реле только надо зажигание включать (типа насос запускать). В итоге если есть напруга 12в везде то смотри первым делом разъем на насосе сами контакты (окислены или нет) ну и проводку от насоса до реле. рад бы посмотреть у себя да гаража нет, на улице -30
Noo Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Точно серый плюс, черный минус на насосе в разъеме.На реле насоса (переверни реле и посмотри номер контакта) контакт 30 на нем +12в должно быть это вход, 85(+) и 86(-) это катушка реле, 87 это выход с реле +12в (когда оно сработает). Меряй относительно массы как на разъемах так и на железе, может масса где плохая.Проводка возможно от насоса идет на правую сторону в багажнике где стойка и там разъем переходящий.смотрел по каптиве здесь http://www.prsl.ru/О, нашел как тебе проверить цепь насоса, по пунктам, номера контактов как и выше писал совпадают с руководством. Давай делай как написано диагностику и что получилось в итоге.http://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_1f23.ru.html#c1f2fprcc
Noo Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 если ошибка 2533 то протерся или замыкает проводка, как раз у тебя проблема с 12в, что делать написано пошагово в инструкции, чуток прокрути вниз и найдешь свою ошибку и решение проблемыhttp://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_5a06.ru.html#c5a0p2533
лерыч Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Точно серый плюс, черный минус на насосе в разъеме.На реле насоса (переверни реле и посмотри номер контакта) контакт 30 на нем +12в должно быть это вход, 85(+) и 86(-) это катушка реле, 87 это выход с реле +12в (когда оно сработает). Меряй относительно массы как на разъемах так и на железе, может масса где плохая.Проводка возможно от насоса идет на правую сторону в багажнике где стойка и там разъем переходящий.смотрел по каптиве здесь http://www.prsl.ru/О, нашел как тебе проверить цепь насоса, по пунктам, номера контактов как и выше писал совпадают с руководством. Давай делай как написано диагностику и что получилось в итоге.http://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_1f23.ru.html#c1f2fprccклассная диагностика.. откуда можно такую инфу дергать?касаемо проверки насоса:надо проверить предохранитель №9... если живой, то просто проволочкой перемкнуть две фишки реле... то есть вынуть реле расположенное правее предохранителя... и вставить перемычку в пазы куда входит реле. ток по любому без всякого зажигания должен пойти на насос.... Р.S прошу обратить внимание на установку не родной сигнализации... в 90% случаев на пути к насосу стоит реле разрыва питания насоса управляемое сигналкой... я на другой машине долго мучался со случайной остановкой движка.. резко глох сначала на полицейских, потом просто на трассе. причем после пуска все было в норме, даже не дожидаясь остановки авто. Диагностика ничего не выявляла, пока совсем машина не встала на прочь.... добрался до сервиса соединив провода к насосу на прямую от аккуммулятора. В сервисе уже мастер прозвонив прямой провод от реле к насосу сделал заключение что возможно реле сигналки стоит и у него ослабли контакты и.. действительно нашел его под панелью... соединил провода вместо реле на прямую и я был счастлив....))))))
Noo Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Я искал и попал у нас http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2630-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-avtomobilia-opel-antara/&do=findComment&comment=170018 Выше данную ссылку укоротить и попадаешь в самое начало там и будешь выбирать какую схему смотреть и для какого двигателя, вся проводка где лежит куда идет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти