Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормальный вольтаж.

Сколько ступица прошла? Родная?

Не скажу, на авто с декабря.

Нашёл вот этот номерок 25956848

Не могу понять наши не наши провода АБС это...

Опубликовано

Ребят, где найти артикул проводки? Выручайте!

По Опель 4819046, по GM 95027420, ценник вполне гуманный, но можно и сэкономить, соорудив проводку самостоятельно.

Опубликовано

 

Ребят, где найти артикул проводки? Выручайте!

По Опель 4819046, по GM 95027420, ценник вполне гуманный, но можно и сэкономить, соорудив проводку самостоятельно.
Огромное спасибо, Астронавт!
Опубликовано

Нужно понимать, что не было ни одного прецендента по проводке на передний правый датчик от блока АБС.

А что тогда может быть? Ступица?
Опубликовано

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.

Буду в выходные смотреть ступицу. Но пока проводку поменять бюджетнее и проще, тем более хлипкие там провода и защищены не по всей длине.
Опубликовано

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.

сейчас ещё раз прозвонил проводку, вертел её и так и сяк с подключенным тестером, показания не менялись, стабильно 11,6В, так что думаю действительно дело не в проводке... убедили, хочу поменять ступицу...

Опубликовано

Ильджин поставил?

да, конечно. также есть сомнения в новом купленном датчике АБС.

Опубликовано

Посмотрим..

Недели достаточно, чтобы окончательно понять.

тоже так думаю. вам спасибо за совет исходя из опыта не грешить на проводку.

Опубликовано

Ступицу не выбрасывай, шпильки колесные из нее выбить можно, пригодятся.

Дак и ступица более чем живая! У знакомого гудит, переходит ему.
Опубликовано

У меня горящие индикаторы две недели перед глазами маячили. Съездил к компьютерщику - приговорил датчик абс правого переднего колеса. В день привоза этого датчика гирлянда потухла сама собой и не включается уже 2 недели. Из плюсов - у меня новый и ,как оказалось, ненужный датчик в бардачке теперь валяется....

Опубликовано

Нужный, гирлянда просто так не тухнет

. Проявится со временем.

точно! значит был сбой в передаче датчиком скорости, будет снова.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тож горит эта проклятая гирлянда (5 лампочек: АБС, ESP, спуск, привод и пр). К тому же загорелись еще 2 красные лампочки стояночного тормоза и на дисплее вместо расхода- три F. Я так понимаю АБС в глухой штопор ушла. Замерил тестером поочередно напряжение на всех датчиках при включенном зажигании - везде 11,9В. При заведенном двигателе - 13,5В. Напряжение стабильное , не прыгает. Дополнительно "пропшыкал" все 4 разъема спец. жидкостью для контактов. Пытался измерить сопротивление - ничего не получилось (мультиметр не показывает сопротивление на датчиках). Вопрос: вообще реально ли измерить сопротивление простым тестером? На форуме пишут, что меряли. Диагностика op-com тоже ничего не выявила. (Может такие умельцы).Заказал 2 датчика (передний и задний), жду. Теперь вот думаю, может ступица? Пробег 120т., ничего не менялось еще.Подшипники не гудят, устали уже тестировать. Кто, что может посоветовать? Или как всегда - замена всего по кругу? В нормальный сервис пока не выбраться в ближайшие 3 недели.

Опубликовано

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.

С утра еще раз op-com сбросили все ошибки, кроме с0045 и с0050. (не сбрасываются) Это цепи задних датчиков. Потом сам еще раз пытался померить сопротивление на датчиках. Сзади: левое - 160 ОМ. правое - не измеряет . прибор показывает 1. Спереди тоже все 1. Я так понимаю 1 это больше 2МОм. Выходит пипец левому заднему датчику?

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.

Можно еще пару вопросов? 1- Разъем муфты заднего редуктора как найти? 2- Понятно. что ступицы на "подходе", но не все ж сразу. Их то как вычислить? Не гудят нигде, уже устали тестировать и кататься.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго, уважаемые! Если можно код заднего левого датчика АБС?

Опубликовано

Други, выручайте, дайте номер датчика. Во вторник дуть в Москву, а на неисправном авто не хочется. Местные продаваны не могут найти по своим каталогам.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Опубликовано

Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

 

У меня она иногда загоралась на некоторе время после остановки на пандусе мордой вниз и во дворе на бордюне при диагональном вывешивании.

Опубликовано

Слава, надо бы считать ошибку - там предметно будет видно в чем косяк у вас, а если хочется самому что-то посмотреть, то вероятнее всего проблема в датчике высоты задней части для корректора фар - проводка может быть оторвана или отгнила, правое заднее колесо, за ним штука такая закреплена на подвеске, похожая на датчик уровня топлива в баке - переменный резистор с тягой проволочной, устремленной вперед длиной 5-10 см. Если там все в порядке. то возможна проблема ч корректором какой либо из фар, внутрь фары сами вы вряд ли залезете.

Опубликовано

Ребята, добрый день. Помогите с проблемой. В прошлом году отдал машину на ремонт - чинить компрессор. компрессор не починили. А после того, как забрал машину сразу же загорелись лампочки неисправности блока АБС. Отдал на диагностику официалам - они сказали, что у блока АБС сняли крышку и перебита Can-шина. Поэтому у меня есть подозрения, что блок АБС у меня сняли и поставили на другую машину (скорее всего на Каптиву), так как я видел ее пару раз у этого сервисмена. Блок АБС купил и поставил новый, а старый снял, но не выкинул. Недавно совсем случайно познакомился с бывшим владельцем той Каптивы которую я видел у того мастера. Он сказал, что на тот момент у него как раз были проблемы с блоком АБС, и в мастерской ее устранили. Теперь, внимание, вопрос. Можно ли вытащить информацию из блока АБС с поврежденной Can-шиной, к какой машине он был раннее привязан. Где это можно сделать? Если вдруг выяснится, что блок АБС снят с Каптивы, можно ли с блока АБС (который установили на Каптиву) снять данные, где этот блок раньше стоял?

Опубликовано

Слава, надо бы считать ошибку - там предметно будет видно в чем косяк у вас, а если хочется самому что-то посмотреть, то вероятнее всего проблема в датчике высоты задней части для корректора фар - проводка может быть оторвана или отгнила, правое заднее колесо, за ним штука такая закреплена на подвеске, похожая на датчик уровня топлива в баке - переменный резистор с тягой проволочной, устремленной вперед длиной 5-10 см. Если там все в порядке. то возможна проблема ч корректором какой либо из фар, внутрь фары сами вы вряд ли залезете.

Честно говоря, два дня назад менял тормозные диски и ничего такое закрепленного на подвески не видел,может не обратил внимание. За подсказку спасибо, обязательно залезу и проверю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...