Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 В проводах "прикуривания" слабое место не провод, а "крокодил", он создает высокое контактное сопротивление (а их 4 шт) никогда большой ток через них не пройдет. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Нужно правильно понимать процессы. Методом "прикуривания" мы НЕ ЗАРЯДИМ НИКОГДА АКБ, его даже НЕ ЗАРЯДИТ НИКОГДА и родной генератор на машине, АКБ полностью зарядить можно только сетевым стационарным зарядным устройством. Прикуриванием мы реанимируем свою АКБ и создаем первый и единственный импульс для разового пуска своего двигателя, поэтому в данном случае АКБ рассматривается не как АКБ, а как конденсатор. ДВС не возможна НИКОГДА запустить от чужой машины без участия своей АКБ - это должны знать абсолютно все как молитву.а в чем разница заряда геной или зарядником? и кто мешает завестись вобще без акума с чужой батареи при наличии толстых проводов? как пример - бмв с акумом в багажнике. упремся в клеммы. понятно. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 а в чем разница заряда геной или зарядником? и кто мешает завестись вобще без акума с чужой батареи при наличии толстых проводов? как пример - бмв с акумом в багажнике.В уровне напряжения у зарядника оно выше чем 14 В. Про провода я указал выше. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Привет всем,Я лично думаю что не стоит допускать полного разряда, а если случилось то снимать и тащить АКБ на зарядку. Хотя случаи бывают разные Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 В уровне напряжения у зарядника оно выше чем 14 В. Про провода я указал выше.клемы - я понял, по напряжению - нет. 14,4В - это напряжение полностью заряженной батареи? Его и должен давать регулятор. Косвенное подтверждение полной зарядки геной - это беспроблемная эксплуатация большинства авто годами без подзарядки аккума извне. Или имеется в виду что при этом на самом деле аккум всегда недозаряжен на пару процентов? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Привет всем,Я лично думаю что не стоит допускать полного разряда, а если случилось то снимать и тащить АКБ на зарядку. Хотя случаи бывают разныеНо это идеальный вариант. Только у большенства автолюбителей нет даже проводов для прикуривания не говоря уже о зарядных устройств даже начального класса. клемы - я понял, по напряжению - нет. 14,4В - это напряжение полностью заряженной батареи? Его и должен давать регулятор. Косвенное подтверждение полной зарядки геной - это беспроблемная эксплуатация большинства авто годами без подзарядки аккума извне. Или имеется в виду что при этом на самом деле аккум всегда недозаряжен на пару процентов?Все верно, недозаряд составляет около 10%. Это допускается для гарантированной работы АКБ в гарантийный период эксплуатации, а дальше как повезет, а точнее как за этим будет смотреть владелец.. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Джет Ли, то есть полезно иногда уносить заряжать? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Джет Ли, то есть полезно иногда уносить заряжать?Я так делаю раз в пол года,ближе к зиме обязательно. И боле того, так как авто пользуюсь только на выходных, перед сильными морозами забираю АКБ домой заряжаю его и ставлю режим "хранения" когда зарядное устройство по специальному алгоритмы тренирует АКБ, что бы не было сульфатации пластин, которая как известно сокращает срок службы. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 понятно. а в плане хранения - не лучше ли на морозе но заряженную держать? саморазряд и вобще процессы старения замедлены вроде. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А по TIS разве не следует провести адаптацию АКПП после отключения АКБ? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 понятно. а в плане хранения - не лучше ли на морозе но заряженную держать? саморазряд и вобще процессы старения замедлены вроде.Для меня не-е, тащить на ночь глядя АКБ на стоянку и подключать!!!А по TIS разве не следует провести адаптацию АКПП после отключения АКБ?Авто никогда не жаловалась после этого, единственное только запуск на горячую настраивается, но он и автоматически может пройти через несколько запусков. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Да нет , всё вы делаете правильно и мы рады за вас . Я делаю выводы по результатам общения дизилистов , ведь пуск холодного двигателя обсуждают в основном они . А дизель мне тоже импонирует , только летом. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Тестеры аккумуляторов? Индикатор емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12ns Тест аккумулятора за секунды вот такая хрень проверит ваш у батарейку но стоит она не меренно! лучше иметь запасной аккумулятор Индикатор емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12ns Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Джет ли все правильно пишете. Я уже лет 10 каждые полгода тоже ставлю АКБ на заряд (неважно как он крутит) На разных автомобилях и разные АКБ. долгая стоянка - снимаю клеммы. И проблем пока не было.( ну и не кручу стартер до разряда). Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В проводах "прикуривания" слабое место не провод, а "крокодил", он создает высокое контактное сопротивление (а их 4 шт) никогда большой ток через них не пройдет."Крокодилы" надо ставить с плоскими губками, что бы пятно контакта было больше. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой=) Вобще это неправильно для свежих машинок. Все ж сбивается - и язык и время и наверняка адаптация какая то слетает. Да и на многих машинках аккум снять небыстро - на ауди минут 15 пластик весь разбирать придется, он еще и трескается на морозею. временная адаптация на ней точно слетала. На реношках придется заново обучать стеклоподъемники. Словом, съем клеммы - это уже нештатный режим. Неспроста ошибка в мозгах об этом пишется. И главный вопрос - ну зарядили мы акум. но после первой же заводки он как просядет, так и останется чуток недозаряженным, езди не езди. и что изменится от того, что раз в полгода акум одну ночку побудет 100% заряженным? Это в нас живут призраки советских времен. когда один акум на 6 лет давали. щас с этим проще) Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой А я знаю,что меня никто не заставит, поэтому я купил CTEK вот такой http://www.ctek.su/index.php?productID=117 и заряжаю свои АКБ на машинах где попало раз в год, как правило к зиме Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой=) Вобще это неправильно для свежих машинок. Все ж сбивается - и язык и время и наверняка адаптация какая то слетает. Да и на многих машинках аккум снять небыстро - на ауди минут 15 пластик весь разбирать придется, он еще и трескается на морозею. временная адаптация на ней точно слетала. На реношках придется заново обучать стеклоподъемники. Словом, съем клеммы - это уже нештатный режим. Неспроста ошибка в мозгах об этом пишется.И главный вопрос - ну зарядили мы акум. но после первой же заводки он как просядет, так и останется чуток недозаряженным, езди не езди. и что изменится от того, что раз в полгода акум одну ночку побудет 100% заряженным? Это в нас живут призраки советских времен. когда один акум на 6 лет давали. щас с этим проще)Полностью согласен.Если аккум не держит зарядку в стандартных режимах, то его надо выбросить.Это говорит о том что его пластины уже засульфатировались и гонять его на день нет смысла.Зарядить можно когда аккум не штатно разрядился,свет оставил или еще чего. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А я знаю,что меня никто не заставит, поэтому я купил CTEK вот такой http://www.ctek.su/i...p?productID=117 и заряжаю свои АКБ на машинах где попало раз в год, как правило к зимеи как он в действии? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Полностью согласен.Если аккум не держит зарядку в стандартных режимах, то его надо выбросить.Это говорит о том что его пластины уже засульфатировались и гонять его на день нет смысла.Зарядить можно когда аккум не штатно разрядился,свет оставил или еще чего.неа.... если акб обслуживаемый, а это лучше... то нужно проверять плотность электролита, падение плотности после зарядками очень малыми токами.Я всегда такие покупаю АКБ. Один вот уже 7 лет тянет, благодаря плановым подзарядкам простым трансформаторным зарядным , не импульсным. А я знаю,что меня никто не заставит, поэтому я купил CTEK вот такой http://www.ctek.su/i...p?productID=117 и заряжаю свои АКБ на машинах где попало раз в год, как правило к зимевообще-то эти импульсные хуже классического трансфотматорного зу... на собственном опыте убедился... когда 2 таких импульсных отказались заряжать одну АКБ... то смог ее воскресить подзарадкой током в 1 ампер долгое время простым трансформаторным...зу. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Если кто использует машину в суровых условиях то разумнее иметь обслуживаемый аккум т.е. к зиме поднимать в нем плотность электролита , при которой он и в лютый мороз не сядет .Нормальный аккум с незасульфатированными пластинами и соответствующей погоде плотностью электролита ни когда не подведет,если только сам по глупости его не посадишь. неа.... если акб обслуживаемый, а это лучше... то нужно проверять плотность электролита, падение плотности после зарядками очень малыми токами.Я всегда такие покупаю АКБ. Один вот уже 7 лет тянет, благодаря плановым подзарядкам простым трансформаторным зарядным , не импульсным. вообще-то эти импульсные хуже классического трансфотматорного зу... на собственном опыте убедился... когда 2 таких импульсных отказались заряжать одну АКБ... то смог ее воскресить подзарадкой током в 1 ампер долгое время простым трансформаторным...зу.Почти одинаково прокоментировали,чувствуется опыт из дефицитных времен СССР. :)/> Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Мне нравится, кстати он сначала тестирует батарею и снимает сульфатацию, а потом непосредственно заряжает Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я то же сначала повёлся на СТЕКо , думая, что снимешь клемы, собъются настройки БК и двигателя.Но уточнив у ОД , что клемы снимать можно , подзарядил АКБ до необходимой плотности своим ЗУ. Считаю брать крутую зарядку нет смысла , за эти деньги можно взять новый АКБ. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 .. Считаю брать крутую зарядку нет смысла , за эти деньги можно взять новый АКБ.Не соглашусь с суждением. Зарядное устройство - это инструмент, а не расходный материал. Машин и АКБ будет еще не мало, а зарядка будет нужна всегда.Я за свою отдал в районе 4000 руб, но то сколько я на ней заряжал раз АКБ как своих так и чужих уже бы разорился в конец, покупая для каждого случая АКБ. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вы неправильно поняли мою мысль . Если есть своё ЗУ , чем я и пользовался , то не обязательно брать СТЕК ,которое позволяет не снимать клемы. А СТЕК я рекомендую для тех у кого небыло до этого своего ЗУ , то есть для тех ,кто приобрёл первое авто . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти