Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

В проводах "прикуривания" слабое место не провод, а "крокодил", он создает высокое контактное сопротивление (а их 4 шт) никогда большой ток через них не пройдет.
Ссылка на комментарий

Нужно правильно понимать процессы. Методом "прикуривания" мы НЕ ЗАРЯДИМ НИКОГДА АКБ, его даже НЕ ЗАРЯДИТ НИКОГДА и родной генератор на машине, АКБ полностью зарядить можно только сетевым стационарным зарядным устройством. Прикуриванием мы реанимируем свою АКБ и создаем первый и единственный импульс для разового пуска своего двигателя, поэтому в данном случае АКБ рассматривается не как АКБ, а как конденсатор. ДВС не возможна НИКОГДА запустить от чужой машины без участия своей АКБ - это должны знать абсолютно все как молитву.

а в чем разница заряда геной или зарядником? и кто мешает завестись вобще без акума с чужой батареи при наличии толстых проводов? как пример - бмв с акумом в багажнике.

 

упремся в клеммы. понятно.

Ссылка на комментарий

а в чем разница заряда геной или зарядником? и кто мешает завестись вобще без акума с чужой батареи при наличии толстых проводов? как пример - бмв с акумом в багажнике.

В уровне напряжения у зарядника оно выше чем 14 В. Про провода я указал выше.

Ссылка на комментарий
Привет всем,Я лично думаю что не стоит допускать полного разряда, а если случилось то снимать и тащить АКБ на зарядку. Хотя случаи бывают разные
Ссылка на комментарий

В уровне напряжения у зарядника оно выше чем 14 В. Про провода я указал выше.

клемы - я понял, по напряжению - нет. 14,4В - это напряжение полностью заряженной батареи? Его и должен давать регулятор. Косвенное подтверждение полной зарядки геной - это беспроблемная эксплуатация большинства авто годами без подзарядки аккума извне. Или имеется в виду что при этом на самом деле аккум всегда недозаряжен на пару процентов?

Ссылка на комментарий

Привет всем,Я лично думаю что не стоит допускать полного разряда, а если случилось то снимать и тащить АКБ на зарядку. Хотя случаи бывают разные

Но это идеальный вариант. Только у большенства автолюбителей нет даже проводов для прикуривания не говоря уже о зарядных устройств даже начального класса.

 

клемы - я понял, по напряжению - нет. 14,4В - это напряжение полностью заряженной батареи? Его и должен давать регулятор. Косвенное подтверждение полной зарядки геной - это беспроблемная эксплуатация большинства авто годами без подзарядки аккума извне. Или имеется в виду что при этом на самом деле аккум всегда недозаряжен на пару процентов?

Все верно, недозаряд составляет около 10%. Это допускается для гарантированной работы АКБ в гарантийный период эксплуатации, а дальше как повезет, а точнее как за этим будет смотреть владелец..

Ссылка на комментарий
Джет Ли, то есть полезно иногда уносить заряжать?
Ссылка на комментарий

Джет Ли, то есть полезно иногда уносить заряжать?

Я так делаю раз в пол года,ближе к зиме обязательно. И боле того, так как авто пользуюсь только на выходных, перед сильными морозами забираю АКБ домой заряжаю его и ставлю режим "хранения" когда зарядное устройство по специальному алгоритмы тренирует АКБ, что бы не было сульфатации пластин, которая как известно сокращает срок службы.

Ссылка на комментарий
понятно. а в плане хранения - не лучше ли на морозе но заряженную держать? саморазряд и вобще процессы старения замедлены вроде.
Ссылка на комментарий

понятно. а в плане хранения - не лучше ли на морозе но заряженную держать? саморазряд и вобще процессы старения замедлены вроде.

Для меня не-е, тащить на ночь глядя АКБ на стоянку и подключать!!!

А по TIS разве не следует провести адаптацию АКПП после отключения АКБ?

Авто никогда не жаловалась после этого, единственное только запуск на горячую настраивается, но он и автоматически может пройти через несколько запусков.

Ссылка на комментарий
Да нет , всё вы делаете правильно и мы рады за вас . Я делаю выводы по результатам общения дизилистов , ведь пуск холодного двигателя обсуждают в основном они . А дизель мне тоже импонирует , только летом.
Ссылка на комментарий

Тестеры аккумуляторов?

Индикатор емкости свинцовых аккумуляторов

Кулон-12ns

Тест аккумулятора за секунды

 

вот такая хрень проверит ваш у батарейку но стоит она не меренно! лучше иметь запасной аккумулятор

Индикатор

емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12ns

Ссылка на комментарий
Джет ли все правильно пишете. Я уже лет 10 каждые полгода тоже ставлю АКБ на заряд (неважно как он крутит) На разных автомобилях и разные АКБ. долгая стоянка - снимаю клеммы. И проблем пока не было.( ну и не кручу стартер до разряда).
Ссылка на комментарий

В проводах "прикуривания" слабое место не провод, а "крокодил", он создает высокое контактное сопротивление (а их 4 шт) никогда большой ток через них не пройдет.

"Крокодилы" надо ставить с плоскими губками, что бы пятно контакта было больше.
Ссылка на комментарий

Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой=) Вобще это неправильно для свежих машинок. Все ж сбивается - и язык и время и наверняка адаптация какая то слетает. Да и на многих машинках аккум снять небыстро - на ауди минут 15 пластик весь разбирать придется, он еще и трескается на морозею. временная адаптация на ней точно слетала. На реношках придется заново обучать стеклоподъемники. Словом, съем клеммы - это уже нештатный режим. Неспроста ошибка в мозгах об этом пишется.

И главный вопрос - ну зарядили мы акум. но после первой же заводки он как просядет, так и останется чуток недозаряженным, езди не езди. и что изменится от того, что раз в полгода акум одну ночку побудет 100% заряженным? Это в нас живут призраки советских времен. когда один акум на 6 лет давали. щас с этим проще)

Ссылка на комментарий

Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой

А я знаю,что меня никто не заставит, поэтому я купил CTEK вот такой http://www.ctek.su/index.php?productID=117 и заряжаю свои АКБ на машинах где попало раз в год, как правило к зиме
Ссылка на комментарий

Я вот не знаю что меня заставит снимать заряженный аккум и тащить его домой=) Вобще это неправильно для свежих машинок. Все ж сбивается - и язык и время и наверняка адаптация какая то слетает. Да и на многих машинках аккум снять небыстро - на ауди минут 15 пластик весь разбирать придется, он еще и трескается на морозею. временная адаптация на ней точно слетала. На реношках придется заново обучать стеклоподъемники. Словом, съем клеммы - это уже нештатный режим. Неспроста ошибка в мозгах об этом пишется.

И главный вопрос - ну зарядили мы акум. но после первой же заводки он как просядет, так и останется чуток недозаряженным, езди не езди. и что изменится от того, что раз в полгода акум одну ночку побудет 100% заряженным? Это в нас живут призраки советских времен. когда один акум на 6 лет давали. щас с этим проще)

Полностью согласен.Если аккум не держит зарядку в стандартных режимах, то его надо выбросить.Это говорит о том что его пластины уже засульфатировались и гонять его на день нет смысла.Зарядить можно когда аккум не штатно разрядился,свет оставил или еще чего.
Ссылка на комментарий

А я знаю,что меня никто не заставит, поэтому я купил CTEK вот такой http://www.ctek.su/i...p?productID=117 и заряжаю свои АКБ на машинах где попало раз в год, как правило к зиме

и как он в действии?

Ссылка на комментарий

Полностью согласен.Если аккум не держит зарядку в стандартных режимах, то его надо выбросить.Это говорит о том что его пластины уже засульфатировались и гонять его на день нет смысла.Зарядить можно когда аккум не штатно разрядился,свет оставил или еще чего.

неа.... если акб обслуживаемый, а это лучше... то нужно проверять плотность электролита, падение плотности после зарядками очень малыми токами.

Я всегда такие покупаю АКБ. Один вот уже 7 лет тянет, благодаря плановым подзарядкам простым трансформаторным зарядным , не импульсным.

 

А я знаю,что меня никто не заставит, поэтому я купил CTEK вот такой http://www.ctek.su/i...p?productID=117 и заряжаю свои АКБ на машинах где попало раз в год, как правило к зиме

вообще-то эти импульсные хуже классического трансфотматорного зу... на собственном опыте убедился... когда 2 таких импульсных отказались заряжать одну АКБ... то смог ее воскресить подзарадкой током в 1 ампер долгое время простым трансформаторным...зу.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Если кто использует машину в суровых условиях то разумнее иметь обслуживаемый аккум т.е. к зиме поднимать в нем плотность электролита , при которой он и в лютый мороз не сядет .Нормальный аккум с незасульфатированными пластинами и соответствующей погоде плотностью электролита ни когда не подведет,если только сам по глупости его не посадишь.

 

неа.... если акб обслуживаемый, а это лучше... то нужно проверять плотность электролита, падение плотности после зарядками очень малыми токами.

Я всегда такие покупаю АКБ. Один вот уже 7 лет тянет, благодаря плановым подзарядкам простым трансформаторным зарядным , не импульсным.

 

 

вообще-то эти импульсные хуже классического трансфотматорного зу... на собственном опыте убедился... когда 2 таких импульсных отказались заряжать одну АКБ... то смог ее воскресить подзарадкой током в 1 ампер долгое время простым трансформаторным...зу.

Почти одинаково прокоментировали,чувствуется опыт из дефицитных времен СССР. :)/>
Ссылка на комментарий
Мне нравится, кстати он сначала тестирует батарею и снимает сульфатацию, а потом непосредственно заряжает
Ссылка на комментарий
Я то же сначала повёлся на СТЕКо , думая, что снимешь клемы, собъются настройки БК и двигателя.Но уточнив у ОД , что клемы снимать можно , подзарядил АКБ до необходимой плотности своим ЗУ. Считаю брать крутую зарядку нет смысла , за эти деньги можно взять новый АКБ.
Ссылка на комментарий

.. Считаю брать крутую зарядку нет смысла , за эти деньги можно взять новый АКБ.

Не соглашусь с суждением. Зарядное устройство - это инструмент, а не расходный материал. Машин и АКБ будет еще не мало, а зарядка будет нужна всегда.

Я за свою отдал в районе 4000 руб, но то сколько я на ней заряжал раз АКБ как своих так и чужих уже бы разорился в конец, покупая для каждого случая АКБ.

Ссылка на комментарий

Вы неправильно поняли мою мысль . Если есть своё ЗУ , чем я и пользовался , то не обязательно брать СТЕК ,которое позволяет не снимать клемы. А СТЕК я рекомендую для тех у кого небыло до этого своего ЗУ , то есть для тех ,

кто приобрёл первое авто .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...