Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришла зима, открывай ворота.

Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.

А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?

На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?

Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает..

Изменено пользователем kokkk
Опубликовано
если уж с двух аккумуляторов не завелась наверняка Х-е топливо, а антигель не залил? может и он "качественный" на сегодняшнем рынке можно все что хочешь подцепить. у нас был случай -дастер при -15 уже с прикуривателя не завелся- оттащили в теплый гараж пока думали он через час сам завелся??
Опубликовано
Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у кого
Опубликовано

Пришла зима, открывай ворота.

Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.

А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?

На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?

Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает..

к расширительному бачки привернут двумя болтами блок управления свечами накаливания сними фишку и нужно померить сопротивление свечей ,на каждую свечу отдельный провод.( у меня сгорели все четыре)

Опубликовано
Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено
Опубликовано

Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено

У мня тоже на доске приборов показывает что нагрев свечи, но на диагностики показало что свечи не работают,не делю назат завести не мог пока поддон не подогрели,теперь машину каждые 4 часа ставлю на прогрев.

свечей нет,обещали в течение месяца.

Опубликовано (изменено)

Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено

Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ????? Изменено пользователем Maks
Опубликовано
Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.
  • Минус 1
Опубликовано

Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????

2.2 тд,пробег 24000,приобретена 1 сентября,симптомы в -7-9,заводилась 2 раза,в -27 вообще не хрю ни му,и обогреватели и зарядки,пока брат не приехал с пропаном и горелкой,подогрели подддон.

завели с по лоборота.

К Од приехал с актом анализов ДТ,оставил машину около ОД,в 16.00,в 8.00 мастер сервис решил завести ,он крутит но не хочет,на буксир и в помещение,через 30 мин я настоял чтобы провели диагностику при мне

 

завели со второй попытки,подключили тест,ошибка 4 свечей накала,заменили блок накала с соседней машины,заводится но ошибка висит,проверили тестером на разъеме нет сопротивления,сняли защиту с двигателя добрались до свечи замерил сопротивление 0 ом,диагноз. свечи ёхтур ,гарантия,но их нет,жди месяц.больше 4 часов завести трудно с 3-4 попытки,но завтра потепление,УРА.

Опубликовано (изменено)

Все те-же требования зимней эксплуатации и для бензина актуальны, не считая антигеля, но это скорее страховка от недобропорядочных заправщиков.

чет не понял а куда сообщение делось на которое ответ написал :)/>

Изменено пользователем Maks
Опубликовано

Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.

Знакомый приобрел такую же как у меня ,заводится без проблем.

Опубликовано

Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у кого

Если аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. Сегодня утром при -23 то-же не завелся. При температуре ниже 20 заводится как у Вас в описании, крутишь стартером , она набирает обороты и заводится. А в этот раз не хватило аккумулятора. Вывод- надо покупать новый, старому уже 5 лет стоит в машине с новья. Уходя со стоянки, подсоеденил батарейку к зарядке, пришел вечером и завел без проблем.
Опубликовано

Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.

Вы можете и дальше тешить себя мыслью в правильности сделанного Вами выбора, только других обвинять в его неправильности не нужно

 

залил человек не там где надо - с кем не случается?

 

сегодня заезжал на свою заправку (где постоянно заправляюсь) справился по температуре замерзания солярки - минус 42С.

Опубликовано
Заправился на лукойле, перед заправкой всегда спрашиваю предел фильтруемости дизельного топлива, сказали что завезли до -31, при прошлой заправке было до -24. Сегодня завёлся при -20 С нормально с первого раза!
Опубликовано
Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике.
Опубликовано (изменено)

Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике.

Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют.

Мне кажется там насос форсунка

Опубликовано

Если аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. ...

Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.

В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехники

Опубликовано (изменено)

Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????

Когда сажевый удалял 3 раза диагностику делали, все разы показывалась ошибка "свеча накаливания 4 цилиндра". Поменяли на сервисе, утверждают, что до нее хер доберешься.Сколько именно за замену свечи содрали не знаю, т.к. я ремень ГРМ еще менял. Счет выставили сразу за все. запчасти +работа.А мне некогда было читать. Но работу в основном за свечу содрали..

 

Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.

В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехники

Ну это все хорошо, хотя я с ним согласен..Мне тоже показалось, что если сам не завел и аккумулятор уже посадил, она не заодится, сколько не прикуривай..И тоже есть ощущение, что тупо не хватает чужого уже..Вчера друг газовал минут 10, как тока я начинаю заводить, у него все приборы гаснут..Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать?

Изменено пользователем kokkk
Опубликовано

...Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать?

Прикуривают следующим образом:

Если Вы конкретно знаете, что у вас с первой попытки не заведется от собственного АКБ то и насиловать его не нужно, сразу переходите к "прикуриванию".

Подгоняете авто "Донора" к своему "Больному" накидываете провода (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?), отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания.

"Донор" крутит свой ДВС на постоянных оборотах 2000 об/мин в течении 10 мин или более в зависимости от мертвости АКБ "Больного". По истечении этого времени производят попытку запуска "Больного" от собственного АКБ. "Донора" в этот момент уже можно отключать, в более запущенном случае "Донора" оставляют с теми же оборотами ДВС и производят пуск "Больного". В 99% запуск успешный. 1% не успешного запуска - это суета и торопливость хозяина который прыгает, бегает хочет куда то успеть, в итоге ноль и процедура увеличивается по времени в геометрической прогрессии.

По такому алгоритму я запускал свой 3.2 V6 зимой с дырой в АКБ, а ваши случаи просто детские.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

.Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная

Чем же, если не секрет? Владея уже три года дизельным ТЛК 200 и 4 месяца дизельной Антарой как-то не заметил ни трудоёмкости, ни затратности эксплуатации дизельного мотора на этих машинах. Никаких подогревателей, разогревателей, дистанционных запусков и пр. шняги на машинах не стоит в принципе. ДТ, само собой, только Лукойл и BP. Присадками за это время тоже не пользовался. Может, я чего неправильно делаю? Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

, отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания.

 

Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?

Изменено пользователем kokkk
Опубликовано

 

(кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?),

А что за правила?

Опубликовано

Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?

Значит не пытаться сразу крутить "Больной" движок, а подождать минимум 10 минут.

Опубликовано

А что за правила?

Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?

Правило не допущения взрыва разряженной АКБ.

Ключ зажигания должен лежать в кармане до заветного момента. А то некоторые с ним бегают, суют куда не поподя и проявляют всякую ненужную самодеятельность, а результат опять нулевой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...