kokkk Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Пришла зима, открывай ворота.Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает.. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем kokkk
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 если уж с двух аккумуляторов не завелась наверняка Х-е топливо, а антигель не залил? может и он "качественный" на сегодняшнем рынке можно все что хочешь подцепить. у нас был случай -дастер при -15 уже с прикуривателя не завелся- оттащили в теплый гараж пока думали он через час сам завелся??
kokkk Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у кого
Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Пришла зима, открывай ворота.Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает..к расширительному бачки привернут двумя болтами блок управления свечами накаливания сними фишку и нужно померить сопротивление свечей ,на каждую свечу отдельный провод.( у меня сгорели все четыре)
kokkk Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено
Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положеноУ мня тоже на доске приборов показывает что нагрев свечи, но на диагностики показало что свечи не работают,не делю назат завести не мог пока поддон не подогрели,теперь машину каждые 4 часа ставлю на прогрев.свечей нет,обещали в течение месяца.
Maks Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положеноКак происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ????? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Maks
Александр Алексеевич Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем. 1
Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????2.2 тд,пробег 24000,приобретена 1 сентября,симптомы в -7-9,заводилась 2 раза,в -27 вообще не хрю ни му,и обогреватели и зарядки,пока брат не приехал с пропаном и горелкой,подогрели подддон.завели с по лоборота.К Од приехал с актом анализов ДТ,оставил машину около ОД,в 16.00,в 8.00 мастер сервис решил завести ,он крутит но не хочет,на буксир и в помещение,через 30 мин я настоял чтобы провели диагностику при мне завели со второй попытки,подключили тест,ошибка 4 свечей накала,заменили блок накала с соседней машины,заводится но ошибка висит,проверили тестером на разъеме нет сопротивления,сняли защиту с двигателя добрались до свечи замерил сопротивление 0 ом,диагноз. свечи ёхтур ,гарантия,но их нет,жди месяц.больше 4 часов завести трудно с 3-4 попытки,но завтра потепление,УРА.
Maks Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Все те-же требования зимней эксплуатации и для бензина актуальны, не считая антигеля, но это скорее страховка от недобропорядочных заправщиков.чет не понял а куда сообщение делось на которое ответ написал :)/> Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Maks
Kudryavcev Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.Знакомый приобрел такую же как у меня ,заводится без проблем.
Maks Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у когоЕсли аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. Сегодня утром при -23 то-же не завелся. При температуре ниже 20 заводится как у Вас в описании, крутишь стартером , она набирает обороты и заводится. А в этот раз не хватило аккумулятора. Вывод- надо покупать новый, старому уже 5 лет стоит в машине с новья. Уходя со стоянки, подсоеденил батарейку к зарядке, пришел вечером и завел без проблем.
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.Вы можете и дальше тешить себя мыслью в правильности сделанного Вами выбора, только других обвинять в его неправильности не нужно залил человек не там где надо - с кем не случается? сегодня заезжал на свою заправку (где постоянно заправляюсь) справился по температуре замерзания солярки - минус 42С.
dimaradio Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Заправился на лукойле, перед заправкой всегда спрашиваю предел фильтруемости дизельного топлива, сказали что завезли до -31, при прошлой заправке было до -24. Сегодня завёлся при -20 С нормально с первого раза!
Александр Алексеевич Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике.
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Я ни кого не объвиняю в правильности выбора бензин или дизель , как говорят на вкус и цвет ... .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная , неговоря уже о ремонте НВД , плунжерных пар и т.д. и всё ради небольшого приимущества в динамике.Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем S@chok
Kudryavcev Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Нет на современных дизелях плунжерных пар, да и НВД никто не чинит, в просто меняют.Мне кажется там насос форсунка
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Если аккум. разрядился, от прикуривания не заведешь, либо прикуривать то-же от дизеля, так-как разряженный аккум. забирает на себя весь ток, а обычный генератор легковушки, не в состоянии выдать нужное вам количество липиздричества для прокрутки стартера. ...Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехники
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ?????Когда сажевый удалял 3 раза диагностику делали, все разы показывалась ошибка "свеча накаливания 4 цилиндра". Поменяли на сервисе, утверждают, что до нее хер доберешься.Сколько именно за замену свечи содрали не знаю, т.к. я ремень ГРМ еще менял. Счет выставили сразу за все. запчасти +работа.А мне некогда было читать. Но работу в основном за свечу содрали.. Maks во первых Вам предупреждение за цензуру. Во вторых еще одно за неправильное утверждение. В третьих с таким же успехом можно не завести и от другого дизеля по причине не знания элементарной электротехники.В четвертых любой ДВС (хоть V12 8,0) с бортовой сетью 12 Вольт можно завести от любой малолитражки со знаниями элементарной электротехникиНу это все хорошо, хотя я с ним согласен..Мне тоже показалось, что если сам не завел и аккумулятор уже посадил, она не заодится, сколько не прикуривай..И тоже есть ощущение, что тупо не хватает чужого уже..Вчера друг газовал минут 10, как тока я начинаю заводить, у него все приборы гаснут..Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем kokkk
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 ...Объясните нам тогда, если не трудно,в чем дело и как правильно прикуривать?Прикуривают следующим образом:Если Вы конкретно знаете, что у вас с первой попытки не заведется от собственного АКБ то и насиловать его не нужно, сразу переходите к "прикуриванию".Подгоняете авто "Донора" к своему "Больному" накидываете провода (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?), отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания."Донор" крутит свой ДВС на постоянных оборотах 2000 об/мин в течении 10 мин или более в зависимости от мертвости АКБ "Больного". По истечении этого времени производят попытку запуска "Больного" от собственного АКБ. "Донора" в этот момент уже можно отключать, в более запущенном случае "Донора" оставляют с теми же оборотами ДВС и производят пуск "Больного". В 99% запуск успешный. 1% не успешного запуска - это суета и торопливость хозяина который прыгает, бегает хочет куда то успеть, в итоге ноль и процедура увеличивается по времени в геометрической прогрессии.По такому алгоритму я запускал свой 3.2 V6 зимой с дырой в АКБ, а ваши случаи просто детские. 1
AVIS Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) .Просто эксплуатация зизелей более трудоёмкая и затратная Чем же, если не секрет? Владея уже три года дизельным ТЛК 200 и 4 месяца дизельной Антарой как-то не заметил ни трудоёмкости, ни затратности эксплуатации дизельного мотора на этих машинах. Никаких подогревателей, разогревателей, дистанционных запусков и пр. шняги на машинах не стоит в принципе. ДТ, само собой, только Лукойл и BP. Присадками за это время тоже не пользовался. Может, я чего неправильно делаю? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем AVIS 1
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) , отключаете в авто "Больном" все электропотребители и забываете сразу про ключ зажигания. Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем kokkk
kokkk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (кстати, все знают правило сборки схемы "прикуривания"?),А что за правила?
chekist Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?Значит не пытаться сразу крутить "Больной" движок, а подождать минимум 10 минут.
Jet Li Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 А что за правила?Что значит, забываете про ключ зажигания? в каком положении он должен стоять?Правило не допущения взрыва разряженной АКБ.Ключ зажигания должен лежать в кармане до заветного момента. А то некоторые с ним бегают, суют куда не поподя и проявляют всякую ненужную самодеятельность, а результат опять нулевой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти