Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе утро!

Вчера замерял разгон 0-100 при помощи ОБД БЛЮТУС АДАПТЕРА и приложения ТОРКЬЮ!

Проехал 3-и раза, лучший результат был 9,2, я один в салоне, пол бака 95-ого, багажник пустой, кондей выключен! Конечно расстроился что не получилось хотя бы заводских 8,6! И ещё вот что не понятно, в приложении торкью есть такой монитор в котором показывается максимальная отдача лошадиных сил, так вот при разгоне до 100 км. показывает 154 л.с. при 6600 об.мин.! Почему так, у меня ведь в автомобиле 249 л. с., почему они не реализуются при разгоне 0 - 100??? Может мой автомобиль не исправен? Свечи у меня новые, пробег 32000 км., свечи менялись на втором ТО на 30500 км.! Может быть форсунки забились, или катализаторы? Вообще конечно чувствуется, что даже 10000 км назад машина ехала бодрее!

Изменено пользователем СЛАВИК
Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

скорее всего это расчетное значение торка, у меня тоже показывает мало (точно сейчас не скажу), есть еще такая величина как крутящий момент - тоже далеко от 400 заводских НМ (у меня ни разу не было), где-то видел что это момент подводимый к колесам.. кто знает как эти значения рассчитываются. расход у меня никогда не сходится - по-всякому настраивал .. всему что можно верить - температуре ОЖ и другим показаниям считываемых с датчиков..

по вашей проблеме, наверно не в этой теме следует продолжать, если вы проходили ТО и заменили фильтры и т.д.\. все исправно, может быть сделать погрешность на особенность нашего адаптивнго автомата...

Ссылка на комментарий

скорее всего это расчетное значение торка, у меня тоже показывает мало (точно сейчас не скажу), есть еще такая величина как крутящий момент - тоже далеко от 400 заводских НМ (у меня ни разу не было), где-то видел что это момент подводимый к колесам.. кто знает как эти значения рассчитываются. расход у меня никогда не сходится - по-всякому настраивал .. всему что можно верить - температуре ОЖ и другим показаниям считываемых с датчиков..

по вашей проблеме, наверно не в этой теме следует продолжать, если вы проходили ТО и заменили фильтры и т.д.\. все исправно, может быть сделать погрешность на особенность нашего адаптивнго автомата...

Надо будет попробовать подцепить его к какой нибудь другой машине, например у знакомого есть мазда 3 - 150л.с., и посмотреть сколько она выдаст по показаниям торкью при разгоне 0 - 100! Если картина будет токая же, значит всё с моей тачкой в порядке!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вчера примастырил данный девайс ,что -то вольтаж показывает 12,8,по моему это мало? Надо проверить вольтметром.
Ссылка на комментарий

Блин а я свой победить так и не могу. Получил посылку, воткнул девайс и стал конектится. Вроде как на телефоне отобразился OBD2 но опаздывал на работу так и не законектился, а последующие разы мой телефон самсунг гэлакси S2 в упор не видит ELM. При подключении устройства он сначала загорается всеми лампочками а потом горит только красная.

Толи навернулся сам приборчик, толи они не могут сконектиться с телефоно. Надо попробовать теперь с планшетником.

Ссылка на комментарий
что-то все подключиться не могут....пора уже рассуждать о поиске новых пидов...и анализе их значений Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Блин а я свой победить так и не могу. Получил посылку, воткнул девайс и стал конектится. Вроде как на телефоне отобразился OBD2 но опаздывал на работу так и не законектился, а последующие разы мой телефон самсунг гэлакси S2 в упор не видит ELM. При подключении устройства он сначала загорается всеми лампочками а потом горит только красная.

Толи навернулся сам приборчик, толи они не могут сконектиться с телефоно. Надо попробовать теперь с планшетником.

Покупал ELM с блютусом и кнопкой (http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Auto-Diagnostics-Scanner-w-Power-Switch-for-Android-/181136452737?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item2a2c92ec81&vxp=mtr), тоже хотел зимой температуру смотреть. Без проблем виделся планшетом, показывал всё, что должен был. А вот с телефона так и не победил его, а потом и он помер.

Набаловался за первые несколько дней, перестал смотреть, что он показывает, катался с ним в разъеме. Примерно через месяц хотел что-то глянуть, а он уже признаков жизни не подает. Явных следов сгорания на плате не обнаружилось, ну а париться с ремонтом за эти деньги никакого смысла.

Ссылка на комментарий

Вчера примастырил данный девайс ,что -то вольтаж показывает 12,8,по моему это мало? Надо проверить вольтметром.

 

На холодном движке показал 14,1 , по мере прогревания упало до 12,8 ???

Ссылка на комментарий

брал такой - http://www.aliexpress.com/snapshot/299601651.html

естественно, бумажка была на каракулях.

работает без проблем.

только пароль на блютуз пришлось самому подбирать и он - 1234

по поводу напряжения - все в норме.

Ссылка на комментарий

 

 

На холодном движке показал 14,1 , по мере прогревания упало до 12,8 ???

Там есть разные значения напряжения. На самом EML и на контроллере двигателя.

Ссылка на комментарий

Там есть разные значения напряжения. На самом EML и на контроллере двигателя.

 

Надо полазить,но у меня вроде один параметр Voltage.

Ссылка на комментарий
Я по напряжению определяю работу фена (правда напругу смотрю в тест режиме БК): заведу - 13.8-14.1В скачет; включается фен - 12.5В и постепенно падает, зимой доходило до 11.8 (долго прогревал, т.к. возился со свежекупленым тюбингом). А фен включается где-то через минуту после заводки.
Ссылка на комментарий

У меня тоже в процессе езды меняется, от 12.5 до 14.

Получается,что это фен включается-выключается?

Завтра протэстирую крутилкой.

Чтобы оставаться в теме, добавлю,что показания смотрю с помощью ELM327 )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

машина простояла 2 дня, на третий решил не заводя через БК посмотреть аккумулятор, а там всего осталось 11 вольт  :(

обычно меньше 12,5 даже после 3-4 дней не опускалось, думаю надо проверить через ELM, смотрю, а он у меня остался с прошлой поездки воткнутым и диодом светит. других потребителей не нашел, все было выключено, поэтому грешу на него (у меня он короткий блютуз с кнопкой "вкл" и диодом)

кстати, машина завелась как обычно, тепло было.

Ссылка на комментарий

Удалось кому-нибудь найти или создать профиль для Антары для Torque и другой программы?

А информацию по PIDам?

Ссылка на комментарий

В торке есть больше чем дохрена разных уже готовых показаний. 

 

Нет информации с датчиков колёс. Я вроде добыл PID-ы, но пока не получилось сделать шкалы. Хотя я пока не особо убивался

 

Вот попробуйте, может у вас получится

 

Enjoy Silent.
kwp2000 812AF181
B = Byte #
b = bitmapped (b1 is lsb, b8 is msb)
Tire Inflation 1
Pid = 822AF1210B0
Equation = (B3 * 5) – 100 kpa
Tire Inflation 2
Pid = 822AF1210B
Equation = (B4 * 5) – 100 kpa
Tire Inflation 3
Pid = 822AF1210B
Equation = (B5 * 5) – 100 kpa
Tire Inflation 4
Pid = 822AF1210B
Equation = (B6 * 5) – 100 kpa
Tire Temp 1
Pid = 822AF1 210C
(B3 * 3) – 40 Celcius
Tire Temp 2
Pid = 822AF1 210C
(B4 * 3) – 40 Celcius
Tire Temp 3
Pid = 822AF1 210C
(B5 * 3) – 40 Celcius
Tire Temp 4
Pid = 822AF1 210C
(B6 * 3) – 40 Celcius
Tire Bat Voltage 1
Pid = 822AF1 210D
(B3 * .147)+ 1.8 V
Tire Bat Voltage 2
Pid = 822AF1 210D
(B4 * .147)+ 1.8 V
Tire Bat Voltage 3
Pid = 822AF1 210D
(B5 * .147)+ 1.8 V
Tire Bat Voltage 4
Pid = 822AF1 210D
(B6 * .147) + 1.8 V
Tire Inflation 1
Pid = 822AF12115
Equation = (B3 * 2.5) kpa
Tire Inflation 2
Pid = 822AF12115
Equation = (B4 * 2.5) kpa
Tire Inflation 3
Pid = 822AF12115
Equation = (B5 * 2.5) kpa
Tire Inflation 4
Pid = 822AF12115
Equation = (B6 * 2.5) kpa
Tire Inflation 5
Pid = 822AF12115
Equation = (B7 * 2.5) kpa
Tire Temp 1
Pid = 822AF1 2116
(B3 – 40) Celcius
Tire Temp 2
Pid = 822AF1 2116
(B4 – 40) Celcius
Tire Temp 3
Pid = 822AF1 2116
(B5 – 40) Celcius
Tire Temp 4
Pid = 822AF1 2116
(B6 – 40) Celcius
Tire Temp 5
Pid = 822AF1 2116
(B7 – 40) Celcius
Vehicle Speed
Pid = 822AF1 210A
B3 km/h
Switch Information Initialize
Pid = 822AF1 211B
B3 = b7 is active
Initialize Switch
Pid = 822AF1 2109
B3 = b7 is active
Transmitter 1 Paint Color
Pid = 822AF1 2108
B3
Transmitter 2 Paint Color
Pid = 822AF1 2108
B4
Transmitter 3 Paint Color
Pid = 822AF1 2108
B5
Transmitter 4 Paint Color
Pid = 822AF1 2108
B6
ID Transmission Code
Pid = 822AF1 210E
B3 = b7 is active
there is also temp and many more. there is 2 type systems. choose 1 of them and see which works. I do not feel like doing anymore today.
Update: more pids added for tpms
Ссылка на комментарий

 

В торке есть больше чем дохрена разных уже готовых показаний. 

 

Нет информации с датчиков колёс. Я вроде добыл PID-ы, но пока не получилось сделать шкалы. Хотя я пока не особо убивался

 

Вот попробуйте, может у вас получится

 

Так это PIDы для TPMS? Ни разу даже не заглядывал в меню с показаниями, а зимой так вовсе стоят другие диски с резиной, без датчиков...

В любом случае, огромное спасибо за информацию.

поставил вот такую прогу на телефон http://xn--80abeg0a0aq0b.xn--p1ai/ хобдрайв.рф. Буду тестировать. Плюсы - полная русификация и фак на русском. Удобный интерфейс, много экранов и до параметров.

Как в итоге эта прога? Лучше чем Torque? В чем преимущества (кроме русского языка)?

Ссылка на комментарий

elm327 диагностирует только мотор. все остальное OP-COM (из недорогих шалабундеров).

Коды (ошибки) по датчикам ABS покажет?

Ссылка на комментарий
Не только. Все по машине. Только нет по новым моторам. Есть 2,0 дизель, 2,4 мощностью 136 и 3,2.
Ссылка на комментарий

Привет соклубникам!

Мой диагностический разъем спалил два контроллера ELM327 blutooth подряд. Первый немного поработал, второй сразу умер. В совпадения не очень верю, дальше экспериментировать жаба душит.

Как насчет предположений, где косяк глянуть можно?

Ссылка на комментарий

Привет соклубникам!

Мой диагностический разъем спалил два контроллера ELM327 blutooth подряд. Первый немного поработал, второй сразу умер. В совпадения не очень верю

 

И тем не менее. Если первый поработал немного, то может дело в браке адаптеров? Переполюсовки же в разъеме произойти не может. А сигнальные цепи вряд ли что-то могут убить физически, в худшем случае не будет связи....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...