Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

MAP в кПа стандартный

PID=22000B

формула: A

MAF в г/с стандартный

PID=220010

формула: ((A*256) +B)/100

MAF в Гц

PID=2212DA

формула: (A*256) +B

Температура топлива град С

PID=223218

формула: A-40

Давление в топливной магистрали кПА

PID=22308A

формула: ((A*256) +B)/100

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

MAP в кПа стандартный

PID=22000B

формула: A

MAF в г/с стандартный

PID=220010

формула: ((A*256) +B)/100

MAF в Гц

PID=2212DA

формула: (A*256) +B

Температура топлива град С

PID=223218

формула: A-40

Давление в топливной магистрали кПА

PID=22308A

формула: ((A*256) +B)/100

Спасибо.

Добавим в копилку.

Ссылка на комментарий

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

Ссылка на комментарий

 

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

 

PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. 

Ссылка на комментарий

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

 

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

 

PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. 

 

торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно

Ссылка на комментарий

 

торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно

 

 

Правильно делает, в скобках это - примечание, выше выкладывалась формула А*к.

PID 223273

Формула : А

ед.измерения кПа

Ссылка на комментарий

Пронаблюдал вчера изменение параметра забитости сажевого фильтра.

Момент прожига пропустил, включил где-то на 70% процентах, значение медленно уменьшалось, дошло до 45, а потом сразу 4.

Сегодня с утра значение снова начало расти, короткая утренняя поездка на работу - значение изменилось с 4% до 5%.

А вот пробег после прожига у меня не показывает, может быть что-то неправильно ввел, нужно перепроверить.

Ссылка на комментарий

Всем привет, народ подскажите какой elm заказать с али??? чтоб работал с 3.2 2010 г, собственно нужно чтоб по блютусу через мобилу на андройде показания температуры движка видеть...  может кто заказывал??? ато некоторые работают некоторые нет...

такой пойдет? http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html

Изменено пользователем Теман
Ссылка на комментарий

слышал, что версия 2.0 тупит и глючит

Ссылка на комментарий
Забил PIDы пробега после прожига, состояния С и жизни масла, балансировка форсунок. Но почему-то показывает только датчик запрлненности СФ, остальное 0. Не подскажите куда копать?
Ссылка на комментарий

по топливной балансировке разобрался. У меня просто закрался лишний пробел в формуле расчета, ну я его и скопировал в остальные 3 датчика. Осталось победить PID который показывает пробег после прожига. По мониторингу масла у меня показывает 0, вероятно потому, что последний (и единственный) разего сбрасывали 55т км назад

Ссылка на комментарий

 

 Осталось победить PID который показывает пробег после прожига.

Формулу пропишите: В*256+С

 

да вроде правильно формулу записал. уже даже макс значение на 1000 сменил...

post-8967-0-30443000-1466755112_thumb.png

Ссылка на комментарий

Все заработало. Вот что происходит когда всего 5 км до работы по пробкам(((

Ну ничего, завтра на денек на море собираемся, дам ему просраться по трассе.

P.s. странно, почему тогда показывают датчики балансировки, хотя я и там в формуле вместо * ставил знак "х"

post-8967-0-33639400-1466756631_thumb.png

Ссылка на комментарий

Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.

Как - не скажу.

Но реально.

Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.

Я обратил внимание, что у всех первая форсунка идет с минусом хорошим, вторая и третья около нуля, а четвертая с плюсом хорошим.

Но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий

ну теперь то будет много легче "планировать" прожиг, либо ожидать его. просто как правило он начинается в самый неудачный момент.

Ссылка на комментарий

Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.

Как - не скажу.

Но реально.

Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.

А почему не скажете? Или самому не совсем понятно?

У меня вот после последнего прожига всего 190 км и забит уже на 50%.

Хотелось бы точно выяснить, от чего больше зависимость - от качества топлива, от стиля вождения или от других условий эксплуатации.

Сейчас с этими показателями наконец-то можно немного облегчить себе жизнь (так как прожиги уже не будут неожиданностью), но если еще удастся рецепт разработать, как частоту прожигов снизить - было бы вообще замечательно )

Ссылка на комментарий

как я понимаю снизить-это максимально приблизить к пробегу 810 км? ну тогда только по трассе если ездить-чтобы самоочищался. только заезжаещь в город, пробки, старт\стоп со светофоров-на глазах забивается

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Стоит пяток раз дать жару с месту и далее давать просраться...

Вот и получаем моментальное заполнение.

Мне сзади едущие рассказывали, что за мной облако серой сажи вылетало, несмотря на сажевый.

И по поводу регенерации по трассе. Применительно к нашей повозке, это миф.

Не греется сажевый по трассе выше 380 градусов.

А нужно выше 450.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну не знаю насчет прям регенерации... Но вот позавчера я посмотрел процент заполнения перед выездом-было 64%. Доехал до места (125 км) - стало 59%. В динамике не наблюдал, но какая то самоочистка все таки присутствует

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...