zeratul896 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID). Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при таком же движении не падает , но и не растет. PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно
yt62 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 торк ругается на синтаксис А (к=1), грит неправильно Правильно делает, в скобках это - примечание, выше выкладывалась формула А*к.PID 223273Формула : Аед.измерения кПа
klubber90 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Пронаблюдал вчера изменение параметра забитости сажевого фильтра.Момент прожига пропустил, включил где-то на 70% процентах, значение медленно уменьшалось, дошло до 45, а потом сразу 4.Сегодня с утра значение снова начало расти, короткая утренняя поездка на работу - значение изменилось с 4% до 5%.А вот пробег после прожига у меня не показывает, может быть что-то неправильно ввел, нужно перепроверить.
Теман Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Всем привет, народ подскажите какой elm заказать с али??? чтоб работал с 3.2 2010 г, собственно нужно чтоб по блютусу через мобилу на андройде показания температуры движка видеть... может кто заказывал??? ато некоторые работают некоторые нет...такой пойдет? http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html Изменено 23 июня, 2016 пользователем Теман
kaib Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Забил PIDы пробега после прожига, состояния С и жизни масла, балансировка форсунок. Но почему-то показывает только датчик запрлненности СФ, остальное 0. Не подскажите куда копать?
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 по топливной балансировке разобрался. У меня просто закрался лишний пробел в формуле расчета, ну я его и скопировал в остальные 3 датчика. Осталось победить PID который показывает пробег после прожига. По мониторингу масла у меня показывает 0, вероятно потому, что последний (и единственный) разего сбрасывали 55т км назад
yt62 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Осталось победить PID который показывает пробег после прожига.Формулу пропишите: В*256+С
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Осталось победить PID который показывает пробег после прожига.Формулу пропишите: В*256+С да вроде правильно формулу записал. уже даже макс значение на 1000 сменил...
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Мне кажется я понял! знак * это не знак умножения который я использовал. Сейчас проверю! Спасибо, тезка
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Все заработало. Вот что происходит когда всего 5 км до работы по пробкам(((Ну ничего, завтра на денек на море собираемся, дам ему просраться по трассе.P.s. странно, почему тогда показывают датчики балансировки, хотя я и там в формуле вместо * ставил знак "х"
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.Как - не скажу.Но реально.Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.Я обратил внимание, что у всех первая форсунка идет с минусом хорошим, вторая и третья около нуля, а четвертая с плюсом хорошим.Но это уже другая тема...
kaib Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 ну теперь то будет много легче "планировать" прожиг, либо ожидать его. просто как правило он начинается в самый неудачный момент.
fan Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Да, только подошел срок гарантии и пошла речь об удалении сажи..
klubber90 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.Как - не скажу.Но реально.Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.А почему не скажете? Или самому не совсем понятно?У меня вот после последнего прожига всего 190 км и забит уже на 50%.Хотелось бы точно выяснить, от чего больше зависимость - от качества топлива, от стиля вождения или от других условий эксплуатации.Сейчас с этими показателями наконец-то можно немного облегчить себе жизнь (так как прожиги уже не будут неожиданностью), но если еще удастся рецепт разработать, как частоту прожигов снизить - было бы вообще замечательно )
kaib Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 как я понимаю снизить-это максимально приблизить к пробегу 810 км? ну тогда только по трассе если ездить-чтобы самоочищался. только заезжаещь в город, пробки, старт\стоп со светофоров-на глазах забивается 1
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Стоит пяток раз дать жару с месту и далее давать просраться...Вот и получаем моментальное заполнение.Мне сзади едущие рассказывали, что за мной облако серой сажи вылетало, несмотря на сажевый.И по поводу регенерации по трассе. Применительно к нашей повозке, это миф.Не греется сажевый по трассе выше 380 градусов.А нужно выше 450. 1
kaib Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 ну не знаю насчет прям регенерации... Но вот позавчера я посмотрел процент заполнения перед выездом-было 64%. Доехал до места (125 км) - стало 59%. В динамике не наблюдал, но какая то самоочистка все таки присутствует
zeratul896 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 для Торка есть плагин ТоркСкан, показывает пиды, довольно много.
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Только ничего нового в том плагине нет.
Andrey_75 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Соклубники, а кто-нибудь может подсказать, можно ли через ELM и Torque посмотреть какие-либо параметры АКПП? Если они вообще там присутствуют. Быстрый просмотр этой темы и инфы в Википедии по набору параметров (PID) что-то не внес ясности в этот вопрос. И ошибки связанные с АКПП отображаются в программе?
Zanoza Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Соклубники, а кто-нибудь может подсказать, можно ли через ELM и Torque посмотреть какие-либо параметры АКПП? Если они вообще там присутствуют. Быстрый просмотр этой темы и инфы в Википедии по набору параметров (PID) что-то не внес ясности в этот вопрос. И ошибки связанные с АКПП отображаются в программе?Температуру масла в АКПП можно посмотреть.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4237-op-com/?p=222548 Изменено 29 июня, 2016 пользователем Zanoza
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 У АКПП свой модуль управления.Часть программ на Андроид видит этот блок.Например, СканМастер. Эта же прога и для Винды видит коробку.Но если не изменяет память, можно глянуть лишь ошибки.Более широкий функционал по работе с коробкой есть в DS150 Delphi.
Andrey_75 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти