Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Пробег после прожига км:

PID=223277

формула: A*256 + B

 

В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).

у меня 1 показывает, здесь все верно?прожиг не наблюдал

 

Проверил, формула должна быть такая:

В*256+С

в ответе 3 байта,

  • Плюс 2
Опубликовано

А можно отловить топливную балансировку?

Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.

PID= 22333A

PID= 22333B

PID= 22333C

PID= 22333D

формула: (A*256+B)/10

в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям!

Опубликовано

 

А можно отловить топливную балансировку?

Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.

PID= 22333A

PID= 22333B

PID= 22333C

PID= 22333D

формула: (A*256+B)/10

в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям!

 

А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10

Опубликовано

 

А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10

 

 

Да так! Традиция, однако, инструкции и описания читать не до, а после. :D:

Спасибо!

Опубликовано

Так муфта считывается:

запрос

00000000  2A 36 30 38 5F 32 43 5F 46 45 5F 38 31 5F 39  * 6 0 8 _ 2 C _ F E _ 8 1 _ 9 
0000000F  44 5F 34 30 5F 35 33 5F 32 31 5F 34 30 5F 35  D _ 4 0 _ 5 3 _ 2 1 _ 4 0 _ 5 
0000001E  32 5F 34 30 5F 39 45 5F 34 30 5F 39 46 5F 34  2 _ 4 0 _ 9 E _ 4 0 _ 9 F _ 4 
0000002D  30 5F 34 31 0D                                0 _ 4 1 .                     

ответ
00000000  11 60 2A 31 32 37 20 34 34 20 31 38 20 0D     . ` * 1 2 7   4 4   1 8   .   

запрос

00000000  2A 36 30 38 5F 41 41 5F 30 31 5F 46 45 0D     * 6 0 8 _ A A _ 0 1 _ F E .   

ответ
00000000  11 60 2A 32 35 34 20 30 20 30 20 30 20 30 20  . ` * 2 5 4   0   0   0   0   
0000000F  30 20 30 20 30 0D                             0   0   0 .                   

 

Страшновато!

Опубликовано

Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу???

Опубликовано

Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу???

Скриншот покажите пидов.

Опубликовано

балансировка по этой формуле ((signed(A)*256)+B)/10 у меня работает, показывает отрицательные и положительные значения

Опубликовано

VISir, как у вас - работает.

Сегодня настроил эти новые пиды и поездил:

1) Пробег после прожига - в начале показывал 22 , а после поездки в 30 км честно показал 52.

2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.

3) То, что должно показывать разбалансировку:

    После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35).

  По мере прогрева они менялись. С ростом оборотов - стремились к 0 и при оборотах около 1500 - обнулялись.

 После часа движения и увеличения температуры двигателя до 88-90 град. цифры при полностью снятой нагрузке (свет, вентилятор, магнитола, кондиционер) они достгли:

    -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в росте мгновенного расхода, приводит к уменьшению разброса крайних цифр до 55...58.

Цокота пока не слышу.

Последний раз я его слышал в ноябре. Но после добавления в масло супротека - пока все тихо.

Опубликовано

VISir, как у вас - работает.

2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.

3) То, что должно показывать разбалансировку:

    После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35).

    -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в

 

Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился.

Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять.

Опубликовано
У меня сажевый заполнен на 60%, после поездки на работу10 км, уровень увеличивается нна 1%, пробег после прожига 490 км.Вопрос когда ждать прожиг?)
Опубликовано

VISir, как у вас - работает.

2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.

3) То, что должно показывать разбалансировку:

    После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35).

    -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в

 

Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился.

Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять.

А что значит хорошее топливо - это для которого минимальный расход на холостых - но тогда разбалансировка будет максимальной. Тут заправился какой-то хренью на ПТК. Машина была тупая, на холостых расход не снижался меньше 0.7-0.8, а разбалансировка была не более + 40... - 45.

Опубликовано

И датчик диф давления DPF:

в вольтах

PID=223035

формула: A/51

в кПа

PID=223273

формула: A* k

k - необходимо будет подобрать опытным путем.

 На холостых показывает 0.51V и 0 кПа.                    .                             

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

Опубликовано (изменено)

VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF.

Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот.

Можно было-бы сравнить параметры.

Не сочтите за нескромность.

 

Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF.

Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот.

Можно было-бы сравнить параметры.

Не сочтите за нескромность.

 

Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь.

Да я бы посмотрел, если бы PIDы узнал

Опубликовано

Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.

Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.

MAF и MAP есть.

Но они и так есть в Torque.

Опубликовано

Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.

Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.

MAF и MAP есть.

Но они и так есть в Torque.

Да, то что они регистрируют расход,температуру и давление мне не интересно. Больше интересует, каков при этом уровень сигнала.

По кислороду, да тоже мутно, только амплитуда и коэффициент избытка изменяющийся при нажатии на педаль газа от 2 до 1,1 примерно.

Опубликовано

Согласен.

А ведь диапазон сигнала с кислородного датчика от 0 до 1100 мВ.

И по этому сигналу можно было бы судить о составе смеси.

Но увы.

Сигнал в вольтах и герцах по ДМРВ есть в сканере.

Опубликовано

MAP в кПа стандартный

PID=22000B

формула: A

MAF в г/с стандартный

PID=220010

формула: ((A*256) +B)/100

MAF в Гц

PID=2212DA

формула: (A*256) +B

Температура топлива град С

PID=223218

формула: A-40

Давление в топливной магистрали кПА

PID=22308A

формула: ((A*256) +B)/100

  • Плюс 1
Опубликовано

MAP в кПа стандартный

PID=22000B

формула: A

MAF в г/с стандартный

PID=220010

формула: ((A*256) +B)/100

MAF в Гц

PID=2212DA

формула: (A*256) +B

Температура топлива град С

PID=223218

формула: A-40

Давление в топливной магистрали кПА

PID=22308A

формула: ((A*256) +B)/100

Спасибо.

Добавим в копилку.

Опубликовано

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

Опубликовано

 

В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000   показывает 30, десятых долей нет. ????

В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.

 

Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после  резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).

Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при  таком же движении не падает , но и не растет.

 

PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...