Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Пробег после прожига км:PID=223277формула: A*256 + B В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).Ответ не получен.No response.
yt62 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Пробег после прожига км:PID=223277формула: A*256 + B В торке не проверял. Ответ 00 95 (DS покзывает 95 км).у меня 1 показывает, здесь все верно?прожиг не наблюдал Проверил, формула должна быть такая:В*256+Св ответе 3 байта, 2
yt62 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 А можно отловить топливную балансировку?Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.PID= 22333APID= 22333BPID= 22333CPID= 22333Dформула: (A*256+B)/10в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям!
VISir Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 А можно отловить топливную балансировку?Я понимаю, что там должно быть 4 PIDa.PID= 22333APID= 22333BPID= 22333CPID= 22333Dформула: (A*256+B)/10в торке не проверено, есть сомнение по отрицательным значениям! А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 А может быть должно быть типа: ((signed(A)*256)+B)/10 Да так! Традиция, однако, инструкции и описания читать не до, а после. :D:Спасибо!
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Так муфта считывается:запрос00000000 2A 36 30 38 5F 32 43 5F 46 45 5F 38 31 5F 39 * 6 0 8 _ 2 C _ F E _ 8 1 _ 9 0000000F 44 5F 34 30 5F 35 33 5F 32 31 5F 34 30 5F 35 D _ 4 0 _ 5 3 _ 2 1 _ 4 0 _ 5 0000001E 32 5F 34 30 5F 39 45 5F 34 30 5F 39 46 5F 34 2 _ 4 0 _ 9 E _ 4 0 _ 9 F _ 4 0000002D 30 5F 34 31 0D 0 _ 4 1 . ответ00000000 11 60 2A 31 32 37 20 34 34 20 31 38 20 0D . ` * 1 2 7 4 4 1 8 . запрос00000000 2A 36 30 38 5F 41 41 5F 30 31 5F 46 45 0D * 6 0 8 _ A A _ 0 1 _ F E . ответ00000000 11 60 2A 32 35 34 20 30 20 30 20 30 20 30 20 . ` * 2 5 4 0 0 0 0 0000000F 30 20 30 20 30 0D 0 0 0 . Страшновато!
red_ok Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу???
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Не подскажите по топливной балансировке, показывает нулевые значения. Все остальные PID отсюда работают. Что не так делаю??? И смотрят ее на холостом же ходу???Скриншот покажите пидов.
zeratul896 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 балансировка по этой формуле ((signed(A)*256)+B)/10 у меня работает, показывает отрицательные и положительные значения
VISir Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 VISir, как у вас - работает.Сегодня настроил эти новые пиды и поездил:1) Пробег после прожига - в начале показывал 22 , а после поездки в 30 км честно показал 52.2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.3) То, что должно показывать разбалансировку: После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35). По мере прогрева они менялись. С ростом оборотов - стремились к 0 и при оборотах около 1500 - обнулялись. После часа движения и увеличения температуры двигателя до 88-90 град. цифры при полностью снятой нагрузке (свет, вентилятор, магнитола, кондиционер) они достгли: -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в росте мгновенного расхода, приводит к уменьшению разброса крайних цифр до 55...58.Цокота пока не слышу.Последний раз я его слышал в ноябре. Но после добавления в масло супротека - пока все тихо.
yt62 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 VISir, как у вас - работает. 2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше. 3) То, что должно показывать разбалансировку: После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35). -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился. Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять.
fan Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 У меня сажевый заполнен на 60%, после поездки на работу10 км, уровень увеличивается нна 1%, пробег после прожига 490 км.Вопрос когда ждать прожиг?)
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 В 100%.Или же при 815 км пробега.
VISir Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 VISir, как у вас - работает.2) состояние фильтра - в начале поездки было 24%, за 25 км цифра уменьшилась до 14%, и за последние 5 км возросла до 17%. Посмотрим дальше.3) То, что должно показывать разбалансировку: После запуска двигателя значения были -(20...30), -(2..7), +(3...8), +(25...35). -(62...65), -(6...10), -(5...10), +(60...68), причем малейшая нагрузка (фары), которая на просматривается в Счетчик сажи программный, видимо,хорошо прогрели фильтр -он и очистился, а потом подзаполнился.Что залито в баке? Большие цифры! Попробуйте поменять заправку и балансировку в студию, интересно посмотреть. Может по балансировке качество топлива научимся определять.А что значит хорошее топливо - это для которого минимальный расход на холостых - но тогда разбалансировка будет максимальной. Тут заправился какой-то хренью на ПТК. Машина была тупая, на холостых расход не снижался меньше 0.7-0.8, а разбалансировка была не более + 40... - 45.
VISir Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 И датчик диф давления DPF:в вольтахPID=223035формула: A/51в кПаPID=223273формула: A* kk - необходимо будет подобрать опытным путем. На холостых показывает 0.51V и 0 кПа. . В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000 показывает 30, десятых долей нет. ????В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76.
Серго Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF. Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот. Можно было-бы сравнить параметры. Не сочтите за нескромность. Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь. Изменено 12 июня, 2016 пользователем Серго
VISir Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 VISir,а Вы можете посмотреть PID датчиков детонации, MAP и MAF.Может с Вашей помощью удастся пролить свет на бич наших движков - цокот.Можно было-бы сравнить параметры.Не сочтите за нескромность. Прошу извинить, я к yt62 обращаюсь.Да я бы посмотрел, если бы PIDы узнал
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.MAF и MAP есть.Но они и так есть в Torque.
Серго Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Датчики детонации не выводятся на отображение в сканере DS150.Увы, но и напряжение с датчика кислорода, также нет.MAF и MAP есть.Но они и так есть в Torque.Да, то что они регистрируют расход,температуру и давление мне не интересно. Больше интересует, каков при этом уровень сигнала. По кислороду, да тоже мутно, только амплитуда и коэффициент избытка изменяющийся при нажатии на педаль газа от 2 до 1,1 примерно.
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Согласен.А ведь диапазон сигнала с кислородного датчика от 0 до 1100 мВ.И по этому сигналу можно было бы судить о составе смеси.Но увы.Сигнал в вольтах и герцах по ДМРВ есть в сканере.
yt62 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 MAP в кПа стандартныйPID=22000Bформула: AMAF в г/с стандартныйPID=220010формула: ((A*256) +B)/100MAF в ГцPID=2212DAформула: (A*256) +BТемпература топлива град СPID=223218формула: A-40Давление в топливной магистрали кПАPID=22308Aформула: ((A*256) +B)/100 1
Серго Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 MAP в кПа стандартныйPID=22000Bформула: AMAF в г/с стандартныйPID=220010формула: ((A*256) +B)/100MAF в ГцPID=2212DAформула: (A*256) +BТемпература топлива град СPID=223218формула: A-40Давление в топливной магистрали кПАPID=22308Aформула: ((A*256) +B)/100Спасибо. Добавим в копилку.
VISir Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000 показывает 30, десятых долей нет. ????В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76. Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при таком же движении не падает , но и не растет.
yt62 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 В PID 223273 поставил пока множитель 10 - показывает на стоянке на холостых 0, при 1500 оборотах (примерно) - 10, а при 2500 - 20, после 4000 показывает 30, десятых долей нет. ????В PID 223035 в это время значения плавно изменяются с 0.51 до 0.76. Так пока не пойму, что показывает PID 223273. Сегодня наблюдал за ними в движении. 222035 после резкого сброса оборотов падает до 0.47, при резком разгоне растет до 1.1, 223273 в эти моменты колеблется от 0 до 15 (само значение PID).Интересно, что наблюдая у себя за значением заполненности сажевого фильтра, обнаружил, что при равномерном движении со скоростью 90 - 120 в режиме ECO значение падает со скоростью 1% за 12 - 14 км, но при отключенном режиме ECO - заполняемость при таком же движении не падает , но и не растет. PID 223273 формула : А (к=1). Показывает разность давлений на входе и выходе сажевого фильтра в кПа. При повышении оборотов DS150 показывает 1- 2- 3 кПа, зависит также от забитости фильтра. По этому датчику при прожиге, предположительно, зажигают лампу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти