Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на блейзере же иное направление топлива в фильтре. изнутри наружу. в Антаре насколько помню-снаружи внутрь. разве нет? поэтому и фильтры (состав) разные для разных условий

Опубликовано (изменено)

на блейзере же иное направление топлива в фильтре. изнутри наружу. в Антаре насколько помню-снаружи внутрь. разве нет? поэтому и фильтры (состав) разные для разных условий

Думаю ты путаешь, я когда снимал второй раз фильтра грязи внутри было столько что охренеть, а снаружи чистые относительно.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Я написал в уфи, посмотрим, что ответят. Может быть чего хорошее и полезное узнаем по поводу гармошки и тряпки. Но имхо в блейзере двигатель 2.8, то есть объемнее и там могут быть другие требования к фильтрам.

Ведь для 2.2 в начале рестайла шли короткие фильтры, но тряпичные. Потом стали бумагогармошкой, но высокие.

Опубликовано

Я написал в уфи, посмотрим, что ответят. Может быть чего хорошее и полезное узнаем по поводу гармошки и тряпки. Но имхо в блейзере двигатель 2.8, то есть объемнее и там могут быть другие требования к фильтрам.

Ведь для 2.2 в начале рестайла шли короткие фильтры, но тряпичные. Потом стали бумагогармошкой, но высокие.

Это не тряпка, это какие то синтетические спресованные волокна типа одноразовых машинных салфеток только с большей плотностью, обьём 2.2 и 2.8 вообще не на что не влияет, влияет именно характеристики самой форсунки  при условии что стоит похожее тнвд на 2000 бар. Фильтр за секунду может пропустить обьёмы гараздо большие чем потребит двигатель, при замене фильтров сливается около 3-4 литров солярки при этом заполнение этого же обьёма при прокачке с новыми фильтрами занимает 3-4 проворота ключа  при которых работа насоса длится 5-8 секунд в общей сложности.   Так что хрень всё это, главное это размер пропускаемой фракции грязи.

Опубликовано (изменено)

главное это размер пропускаемой фракции грязи.

И какие ваши мысли на это счёт?

 

 

Мои такие, при всех равных, я отдаю предпочтение более тяжёлой вещи :) это в общем и не к фильтру то относится, но подходит.

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано
 
И какие ваши мысли на это счёт?

 

 

Мои такие, при всех равных, я отдаю предпочтение более тяжёлой вещи :) это в общем и не к фильтру то относится, но подходит.

 

Мои мысли  основаны на личном опыте и не кому не навязываю, но фильтра делко просвечивают раза в два сильнее родных GM которые гофрой и стоят конских денег, фильтра которые из пресованной хрени лично у меня были внутри грязные очень сильно но и снаружи тоже получается материал не может хорошо фильтровать мелкие фракции, лично у меня один выход из этой ситуации это покупать оригинал и смотреть через лупу на его шов склейки, если в нём нет дефекта то дефекту там взятся больше негде, а по фильтрации он более чем опять же визуально.

Опубликовано (изменено)

И менять раз в 15 тыс.

 

Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

 

Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.

Куда писал?

Опубликовано

 

 

 

Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.

Куда писал?

В наше представительство.

Но толку от них не много, пообещали спросить у итальянцев. Но быстрого ответа не обещают.

Опубликовано

Сейчас на Exist фильтр AC Delco 19350609 по цене...7 рублей! 

Скорее всего глюк сайта, но заказал парочку, оплата прошла.

Опубликовано

Сейчас на Exist фильтр AC Delco 19350609 по цене...7 рублей! 

Скорее всего глюк сайта, но заказал парочку, оплата прошла.

 

Ыыы, уже нет! Да и отменят они заказ, это же прокладки маркетплейс, не за что не отвечают.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Так и не мудрено, оригинал у нас что снаружи что внутри имеет грязь после 10 тыс пробега.

Опубликовано

Вполне возможно что подделка, но с другой стороны мне ufi оригинал с дыркой попался, по крайней мере сделан так же как и родной тот который с машиной шёл,  но с дефектом. Беда короче с фильтрами, так пол дела, на заправках иной раз такие шматки грязи на пистолетах что приходится протирать сначало.

Опубликовано

Ответ от UFI по поводу фильтра для Trailblazer и Antara Captiva

 

Прошу прощение за опоздание с ответом. Пришлось повторно запрашивать итальянский офис. Прямого ответа по техническим особенностям получить не удалось. Полагаю, по опыту предыдущей работы, что ответы на углубленные технические вопросы производитель старается обходить. Ответы на них, как правило, дают при официальном запросе на проведение тех. экспертизы (в случаях рекламаций, при обращении по вопросу подделок, при судебных исках к производителю и т.д).

В ответном письме идет прямая отсылка к каталогу с уточнением, что на один и тот же тип двигателя при эксплуатации в разных странах (регионах) возможно применение различных артикулов фильтров. В любом случае действует правило строго соответствия информации, которая указана в каталоге производителя фильтров.

 
Хрен знает в общем, но хотя бы не запретили :) 
Опубликовано
На трейлах 100% другое направление фильтрации, поэтому там ставятся ТОЛЬКО тряпичные фильтры, поскольку их не разорвет давлением при запарафинивании топлива. Кто в ТБ-клубе решали сэкономить, и поставить гофрофильтр от антары - заканчивали разрывом фильтра и ремонтом всей топливной системы. У нас фильтрация идёт снаружи внутрь, поэтому для нас такой проблемы нет, но гофру на тряпочный я б не стал менять, потому что на ТБ стоит насос НД в баке для прокачки дизеля через весь этот рулон, а у нас нет.
Опубликовано

Там на Трейлах немного по другому было.

Поскольку у них свой фильтр, был момент, когда продажи GM своих поделок свернул, а поставщики, прикинув, что живых авто 100 штук на всю Россию, забили с закупками данных фильтров.

Владельцы Трейлов начали на наш форум стучаться, а также на Каптивовский, рассказывая о том, какие бумажные фильтра говно и как их пучит.

Поэтому ставьте себе фильтра от Трейла.

Но смысл был в большем объеме покупок их фильтров, чтобы поставщики видели движение и чтобы завозили переодически.

У меня вот лежит комплект таких длинных фильтров для Блейзера.

Только ставить я их очкую.

Проще ACDELCO взять, поменять крышки на оригинал и так хотя бы будет известен результат.

Опубликовано

 

Поэтому ставьте себе фильтра от Трейла.

 

У меня вот лежит комплект таких длинных фильтров для Блейзера.

Только ставить я их очкую.

 

 

Так ставить, или очковать, чет я не понял?
Опубликовано (изменено)

Ну я пока езжу, не вижу разницы.

После зимы поставлю делко, т.к. они есть.

До трейлоовских стояли тоже делко, поэтому и говорю, что не вижу разницы.

 

 

Более того, короткие фильтры от уфи тоже тряпичные. Поэтому не понимаю, насколько там различная может быть конструкция.

Скорее всего технология производства не особо другая.

Но посмотрев как легко рвется бумага, страшно становится.

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

 на ТБ стоит насос НД в баке для прокачки дизеля через весь этот рулон, а у нас нет.

И у вас и у нас стоит насос в баке .

Опубликовано

 

 на ТБ стоит насос НД в баке для прокачки дизеля через весь этот рулон, а у нас нет.

И у вас и у нас стоит насос в баке .

 

Да, прошу прощения, что-то я чушь какую-то написал. Сам же его работу контролирую левым ухом перед тем как завестись... 

Опубликовано

В баке подкачивающий насос конечно же стоит.

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД. Глуховат что-ли стал.

Опубликовано

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД. 

Не только глуховат , но и дурковат . Как его можно слышать если он не работает .

Опубликовано (изменено)

 

 

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД.

Не только глуховат , но и дурковат . Как его можно слышать если он не работает .
Я смотрю ты умен не по годам. Давай, объясняй раз включил учителя. А знаешь ли хлебальником то каждый может, а объяснить на пальцах не всякий боб

 

 

Или ты хочешь сказать, что подкачивающий насос не работает? В зачем он тогда в баке стоит? Как сувенир?

ТНВД что-ли все качает?

 

Господи, попадаются индивиды, самые бл*** умные.

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

Ну тнвд вообще то перед пуском недвижим.

Его и так то не слышно, а перед пуском и вообще.

Гудят перед пуском у нас клапан егр и два клапана управления геометрией турбины и впускного коллектора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...