avgr Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 ...Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется.А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1
Evpatiy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 на Антаре 3л. бензинПервую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык.
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1не чувствуется на Антаре 8,6!!! кажется все 15.. у меня сейчас Civic 1.8л - 9.1 вроде до сотни, так Антара 3л. кажется вообще не едет в сравнении с ним.. Специально давил на газ, чтобы понять как Антара разгоняется, так она обороты поднимает, а ехать не едет!! Я прекрасно понимаю, что дизель будет чуть медленне разгоняться.. Еще раз повторюсь, что был включен ЭКО режим! Может из-за него она так едет?!
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Первую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык.я не расчитываю на гонки, но на трассе с таким разгоном фуру обогнать будет очень проблемно.. вроде три литра стоит, а едет как-будто в ней 1,5(( может я не так на педаль давил?))
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте. Вот например, что пишут журналисты Драйва:"""Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует? Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.""" Изменено 25 сентября, 2012 пользователем AVIS
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте.Я Вас понял. Спасибо за ответ! Изменено 25 сентября, 2012 пользователем leha2102
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время
avgr Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Попробуй Каптиву на тест-драйве найти. Разницы по разгону нет.
Арсен Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое времяДизелей в продаже-то толком нету (ждать по 3-5 месяцев), а на тесте тем более. Попробуй найти дизельную Каптиву. Я так и сделал. Правда она была не тестовая, но все равно дали прокатиться, вернее предложили сами попробовать дизель. По ощущениям - честно едет 10 с до сотни. Мне дизель понравился на много больше, чем бензиновые машины. Хотя сначала хотел выбрать 3.0 бензиновый. А впрочем пока сам не попробуешь, не поймешь.
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Дизельных Каптив тоже на тестах не видно. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем AVIS
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно.
Evpatiy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Вообще я голосовал и голосую за дизель. Осталось подтвердить свой будущий выбор после ближайшей зимы, т.к. эти моторы у Антара вещь новая, все может быть... :rolleyes:/>/>
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно.Здорово)) как насчет субботы? подъеду куда скажете, только после обеда
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Среди недели не хотите ? Могу в любой день с 9 до 17 часов. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем AVIS
Sky_Way Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится)
Sky_Way Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 а, и еще: идеальных машин не бывает (с)точнее, бывают, только они идеальны субъективно. Все остальное - полемика.
Walentin Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится) все именно так) Я вообще не понимаю, зачем брать Антару если хочешь на ней отжигать. Для этого есть другие марки и модели. у некоторых из них двери открываются вверх ))) в любом случае для своего веса Антара довольно шустро едет и солярки жрет как средний по мощности седан. По этому данная машина выбор умных )
Арсен Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, по соотношению цена - качество в данном классе с Антарой может конкурировать только Каптива, и то, она чуть дороже в сравнимых комплектациях. А новый дизель вообще самый оптимальный выбор - и на трассе не спасует и в городе много не сожрет, динамика очень достойная. А для тех кто хочет отжигать на дизеле нужна вот такая машинка: http://auto.newsru.com/article/17jan2008/audi.
Evpatiy Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Друзья, возник ряд противоречий, - еще раз, что включает в себя у дизельных комплектаций нового Антара с автоматом пакет Премиум, по сравнению с обычным Космо? На сайте опеля какая-то хрень написана...
AVIS Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем AVIS
Solaris Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Про динамику дизеля - в выходные был на ходынке, туда подъехали ва приятеля один на Крузе 140 лошадй и CR-V 2.4 DOHC i-VTEC решили попробовать с места кто кого, итог оба автомобиля были мной порванны и оставлены глотать пыль из под колёс.
Evpatiy Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали.Вот что написано на сайте опель: Пакет Cosmo Premium PlusАвтомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMCАнтенна (Radio & GSM & GPS)Бортовой компьютерГрафический информационный дисплейЛюк с электроприводом и прозрачной панельюПортал для мобильного телефона, голосовое управлениеЭлектропривод водительского сиденья в 8 направленияхНо ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ?
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Вот что написано на сайте опель: Пакет Cosmo Premium PlusАвтомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMCАнтенна (Radio & GSM & GPS)Бортовой компьютерГрафический информационный дисплейЛюк с электроприводом и прозрачной панельюПортал для мобильного телефона, голосовое управлениеЭлектропривод водительского сиденья в 8 направленияхНо ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ? Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???
Walentin Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали. Я кстати, тоже озадачился.. взял космо преимум, все есть. портала для мобильного нет. Мне он нафиг не нужен, но все таки... его точно убрали или в моем случае недокомплект?
Evpatiy Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???Это хорошо. Значит для меня абсолютно ничего полезного в Премиуме не имеется... Опелевский конфигуратор вообще с противоречиями, без пол литра не разберешься. Короче говоря, ясно одно, - при заказе автомобиля надо подробно следить за опциями, вписываемыми ОДом в приложение к договору.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти