Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется.

А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

на Антаре 3л. бензин

Первую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык.

Опубликовано

А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1

не чувствуется на Антаре 8,6!!! кажется все 15.. у меня сейчас Civic 1.8л - 9.1 вроде до сотни, так Антара 3л. кажется вообще не едет в сравнении с ним.. Специально давил на газ, чтобы понять как Антара разгоняется, так она обороты поднимает, а ехать не едет!! Я прекрасно понимаю, что дизель будет чуть медленне разгоняться.. Еще раз повторюсь, что был включен ЭКО режим! Может из-за него она так едет?!
Опубликовано

Первую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык.

я не расчитываю на гонки, но на трассе с таким разгоном фуру обогнать будет очень проблемно.. вроде три литра стоит, а едет как-будто в ней 1,5(( может я не так на педаль давил?))
Опубликовано (изменено)

Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте. Вот например, что пишут журналисты Драйва:

"""Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует? Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями."""

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте.

Я Вас понял. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем leha2102
Опубликовано
А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время
Опубликовано
Попробуй Каптиву на тест-драйве найти. Разницы по разгону нет.
Опубликовано

А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время

Дизелей в продаже-то толком нету (ждать по 3-5 месяцев), а на тесте тем более. Попробуй найти дизельную Каптиву. Я так и сделал. Правда она была не тестовая, но все равно дали прокатиться, вернее предложили сами попробовать дизель. По ощущениям - честно едет 10 с до сотни. Мне дизель понравился на много больше, чем бензиновые машины. Хотя сначала хотел выбрать 3.0 бензиновый. А впрочем пока сам не попробуешь, не поймешь.

Опубликовано (изменено)
Дизельных Каптив тоже на тестах не видно. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время

Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно.
Опубликовано
Вообще я голосовал и голосую за дизель. Осталось подтвердить свой будущий выбор после ближайшей зимы, т.к. эти моторы у Антара вещь новая, все может быть... :rolleyes:/>/>
Опубликовано

Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно.

Здорово)) как насчет субботы? подъеду куда скажете, только после обеда
Опубликовано (изменено)
Среди недели не хотите ? Могу в любой день с 9 до 17 часов. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится)
Опубликовано

а, и еще: идеальных машин не бывает (с)

точнее, бывают, только они идеальны субъективно. Все остальное - полемика.

Опубликовано

я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится)

 

все именно так) Я вообще не понимаю, зачем брать Антару если хочешь на ней отжигать. Для этого есть другие марки и модели. у некоторых из них двери открываются вверх ))) в любом случае для своего веса Антара довольно шустро едет и солярки жрет как средний по мощности седан. По этому данная машина выбор умных )

Опубликовано
Да, по соотношению цена - качество в данном классе с Антарой может конкурировать только Каптива, и то, она чуть дороже в сравнимых комплектациях. А новый дизель вообще самый оптимальный выбор - и на трассе не спасует и в городе много не сожрет, динамика очень достойная. А для тех кто хочет отжигать на дизеле нужна вот такая машинка: http://auto.newsru.com/article/17jan2008/audi.
Опубликовано
Друзья, возник ряд противоречий, - еще раз, что включает в себя у дизельных комплектаций нового Антара с автоматом пакет Премиум, по сравнению с обычным Космо? На сайте опеля какая-то хрень написана...
Опубликовано (изменено)
В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Про динамику дизеля - в выходные был на ходынке, туда подъехали ва приятеля один на Крузе 140 лошадй и CR-V 2.4 DOHC i-VTEC решили попробовать с места кто кого, итог оба автомобиля были мной порванны и оставлены глотать пыль из под колёс.
Опубликовано

В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали.

Вот что написано на сайте опель:

 

 

Пакет Cosmo Premium Plus

  • Автомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMC
  • Антенна (Radio & GSM & GPS)
  • Бортовой компьютер
  • Графический информационный дисплей
  • Люк с электроприводом и прозрачной панелью
  • Портал для мобильного телефона, голосовое управление
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях

Но ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ?

Опубликовано

Вот что написано на сайте опель:

 

 

Пакет Cosmo Premium Plus

  • Автомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMC
  • Антенна (Radio & GSM & GPS)
  • Бортовой компьютер
  • Графический информационный дисплей
  • Люк с электроприводом и прозрачной панелью
  • Портал для мобильного телефона, голосовое управление
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях

Но ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ?

 

Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???

Опубликовано

В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали.

 

Я кстати, тоже озадачился.. взял космо преимум, все есть. портала для мобильного нет. Мне он нафиг не нужен, но все таки... его точно убрали или в моем случае недокомплект?

Опубликовано

 

Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???

Это хорошо. Значит для меня абсолютно ничего полезного в Премиуме не имеется... Опелевский конфигуратор вообще с противоречиями, без пол литра не разберешься. Короче говоря, ясно одно, - при заказе автомобиля надо подробно следить за опциями, вписываемыми ОДом в приложение к договору.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...