Solaris Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Теперь постоянно как тапку в пол нажму тупить начинает в воскресенье поеду к од потом расскажу А чек погасЗавтра как раз поеду на дачу, и буду заливать саляру там, посмотрю как оно будет.
Рафик Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Считаю, что турботаймер и доп сигнализации с иммобилайзером - вещи бесполезные.Да и еще если реализуешь турботаймер, то лишаешься штатного иммобилайзера, т.к. один из ключей надо оставлять рядом с замком зажигания, т.е. надо заказывать и прописывать третий ключ, ради чего? Мифического долгожительства турбины? А угонять - так Опели вроде никто не угоняет :)/>/> Не соглашусь, у меня первую антару зимой 2010 года угнали, через год купил такую же
melbu Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 На форуме известно по крайней мере три случая угона.
Рафик Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 в декабре 2010 в СЗАО Москвы угнали у магазина(((((
VN72 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 а вы знаете изза чего нужен турботаймер? Двигателю и турбине необходимо поработать на холостых и остыть, пока работает подается масло, плавно остываем и глушим, либо вы это делаете сами каждый раз после поездки, просто идите минут так 5, либо закрываете и уходите, турботаймер заглушит машину сам, особо умные таймеры контролируют температуру и время остывания варьируется. А иначе смолы, кокс, разный коэффициент линейного расширения будут делать свое плохое дело...
VN72 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Двигателю и турбине необходимо поработать на холостых и остыть, пока работает подается масло, плавно остываем и глушим, либо вы это делаете сами каждый раз после поездки, просто идите минут так 5, либо закрываете и уходите, турботаймер заглушит машину сам, особо умные таймеры контролируют температуру и время остывания варьируется. А иначе смолы, кокс, разный коэффициент линейного расширения будут делать свое плохое дело... Пардоньте, теплового расширения.
zeratul896 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) тут нужно выяснить вопрос такой: а не реализован ли турботаймер уже совместно со штатной сигналкой, которую завод ставит?второй момент. дизель не раскручивается до мега оборотов , ему автомат не даст. следовательно турбина тоже . Эх датчик температуры бы отдельный на турбину. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем zeratul896
melbu Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?
zeratul896 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?вебасто нагреет до 72 градусов :)/>/> ну и плюс нагрузка во время езды. Я тут разумею что если перекрутить выше 3000 то может и есть смысл подержать на ХХ но это надо раскрутить еще автомат не дремлет, правда хз как на механике будет.
melbu Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Причем здесь вебаста? Если вы вжаривали на полную перед остановкой, то может быть и имеет смысл дать турбинке охладиться и блоку цилиндров равномерно прогреться и после этого уже останавливать двигатель. Ну опять же это случай не совсем штатной эксплуатации. А в обычном случаи пока вы паркуетесь всё остынет до более чем безопасных температур. Это бензиновой турбине надо остужаться потоком выхлопных газов на холостом ходу, у дизельного выхлопа температура особо не меняется по моему.
AVIS Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует? Нет такой проблемы, Ваша правда. Но если кто-то хочет думать, что она есть - на здоровье, бог в помощь.
zeratul896 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Причем здесь вебаста?Если вы вжаривали на полную перед остановкой, то может быть и имеет смысл дать турбинке охладиться и блоку цилиндров равномерно прогреться и после этого уже останавливать двигатель. Ну опять же это случай не совсем штатной эксплуатации. А в обычном случаи пока вы паркуетесь всё остынет до более чем безопасных температур. Это бензиновой турбине надо остужаться потоком выхлопных газов на холостом ходу, у дизельного выхлопа температура особо не меняется по моему.про Вебасто шутка была а так то полностью согласен что температуры не те. Я когда только заказывал Антару первым делом спросил ставят ли турботаймер, мне ответили что на дизели не ставят так как нет смысла. Что турбина крутится не выхлопом а механическим приводом. Это утверждение трудно проверить , что то инфа по двигателю ни как не хочет находится. В общем я небуду его ставить .
melbu Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Турбина по определению такая хрень, которая поступательное движение жидкости (в т.ч. газа) преобразовывает во вращательное движение. А механический привод может быть у компрессора.
I_first Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?Дело может быть не в температуре.а в остановке самой турбины,чтобы она на высоких оборотах не осталась без смазки. 1
VN72 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Дело может быть не в температуре.а в остановке самой турбины,чтобы она на высоких оборотах не осталась без смазки. Турбина крутится горячими выхлопными газами, и их температура гораздо выше температуры охлаждающей жидкости. весь узел нагрет. Работаем на холостых, температура понижается и глушим, или это делает за вас турботаймер. Она и без таймера походит, но дойдет ли тысяч так до 100, вряд ли. все турбины работают в подшипниках скольжения-втулках. Резкая остановка на горячую приводит к закоксовыванию масла в месте трения. И у дизеля с большей степенью сжатия чем у бензина выхлоп совсем не холодный. Общая температура да, ниже. Плюс обороты турбины, которая работает всегда с более низких оборотах чем бензиновая. И никто вам по гарантии ее не поменяет, потому что в мануале будет запись мелким шрифтом, что прежде чем заглушить двигатель необходимо дать ему поработать на холостых оборотах. А дилер рогом упрется, все сведет на неправильную эксплуатацию.
melbu Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 ТО МТ72 Согласитесь, что всё это не более чем притянутые за уши домыслы. Тех проблем, которые есть с бензиновыми ветродвигателями на дизеле просто не существует. В инструкции ничего подобного не содержится. Турботаймер будет сказываться на ресурсе вашего автомобиля, как вектор гравитации Луны на максимальную скорость.
osg Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет! Жду Антару с механикой.
VN72 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет!Жду Антару с механикой. Возможно при спокойной манере езды и 200тыс не предел, но позажигать хочется.
avgr Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 ... А дилер рогом упрется, все сведет на неправильную эксплуатацию....На бензиновых Инсигниях без проблем меняют в гарантийный период.
Арсен Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Спросил у ОД про турбину, ответили, что на современных двигателях турботаймер не нужен и можно сразу глушить двигатель.
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. Хочу заказать дизельную на автомате, но смущает разгон.. прокатился на тест-драйве, мне показалось, что она вообще не едет.. такое ощущение, что у тебя 5 человек в салоне и прицеп с 750 кг. (был включен эко режим). Скажите, дизель также разгоняется или еще хуже.. наверняка вы катались на 3л. бензине и есть с чем сравнить! Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем leha2102
Evpatiy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 leha2102 Чего-то не понятно, на чем Вы тест драйв проходили то?
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 leha2102 Чего-то не понятно, на чем Вы тест драйв проходили то?на Антаре 3л. бензин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти