Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь постоянно как тапку в пол нажму тупить начинает в воскресенье поеду к од потом расскажу А чек погас

Завтра как раз поеду на дачу, и буду заливать саляру там, посмотрю как оно будет.

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Считаю, что турботаймер и доп сигнализации с иммобилайзером - вещи бесполезные.

Да и еще если реализуешь турботаймер, то лишаешься штатного иммобилайзера, т.к. один из ключей надо оставлять рядом с замком зажигания, т.е. надо заказывать и прописывать третий ключ, ради чего? Мифического долгожительства турбины? А угонять - так Опели вроде никто не угоняет :)/>/>

Не соглашусь, у меня первую антару зимой 2010 года угнали, через год купил такую же
Опубликовано

а вы знаете изза чего нужен турботаймер?

Двигателю и турбине необходимо поработать на холостых и остыть, пока работает подается масло, плавно остываем и глушим, либо вы это делаете сами каждый раз после поездки, просто идите минут так 5, либо закрываете и уходите, турботаймер заглушит машину сам, особо умные таймеры контролируют температуру и время остывания варьируется. А иначе смолы, кокс, разный коэффициент линейного расширения будут делать свое плохое дело...
Опубликовано

Двигателю и турбине необходимо поработать на холостых и остыть, пока работает подается масло, плавно остываем и глушим, либо вы это делаете сами каждый раз после поездки, просто идите минут так 5, либо закрываете и уходите, турботаймер заглушит машину сам, особо умные таймеры контролируют температуру и время остывания варьируется. А иначе смолы, кокс, разный коэффициент линейного расширения будут делать свое плохое дело...

Пардоньте, теплового расширения.
Опубликовано (изменено)

тут нужно выяснить вопрос такой: а не реализован ли турботаймер уже совместно со штатной сигналкой, которую завод ставит?

второй момент. дизель не раскручивается до мега оборотов , ему автомат не даст. следовательно турбина тоже . Эх датчик температуры бы отдельный на турбину.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано
Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?
Опубликовано

Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?

вебасто нагреет до 72 градусов :)/>/> ну и плюс нагрузка во время езды. Я тут разумею что если перекрутить выше 3000 то может и есть смысл подержать на ХХ но это надо раскрутить еще автомат не дремлет, правда хз как на механике будет.

Опубликовано

Причем здесь вебаста?

Если вы вжаривали на полную перед остановкой, то может быть и имеет смысл дать турбинке охладиться и блоку цилиндров равномерно прогреться и после этого уже останавливать двигатель. Ну опять же это случай не совсем штатной эксплуатации. А в обычном случаи пока вы паркуетесь всё остынет до более чем безопасных температур. Это бензиновой турбине надо остужаться потоком выхлопных газов на холостом ходу, у дизельного выхлопа температура особо не меняется по моему.

Опубликовано

Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?

Нет такой проблемы, Ваша правда. Но если кто-то хочет думать, что она есть - на здоровье, бог в помощь.
Опубликовано

Причем здесь вебаста?

Если вы вжаривали на полную перед остановкой, то может быть и имеет смысл дать турбинке охладиться и блоку цилиндров равномерно прогреться и после этого уже останавливать двигатель. Ну опять же это случай не совсем штатной эксплуатации. А в обычном случаи пока вы паркуетесь всё остынет до более чем безопасных температур. Это бензиновой турбине надо остужаться потоком выхлопных газов на холостом ходу, у дизельного выхлопа температура особо не меняется по моему.

про Вебасто шутка была а так то полностью согласен что температуры не те. Я когда только заказывал Антару первым делом спросил ставят ли турботаймер, мне ответили что на дизели не ставят так как нет смысла. Что турбина крутится не выхлопом а механическим приводом. Это утверждение трудно проверить , что то инфа по двигателю ни как не хочет находится. В общем я небуду его ставить .

Опубликовано
Турбина по определению такая хрень, которая поступательное движение жидкости (в т.ч. газа) преобразовывает во вращательное движение. А механический привод может быть у компрессора.
Опубликовано

Уважаемые трактористы, а с чего вы уверены, что для дизельных двигателей с их относительно низкими температурами проблема охлаждения турбины вообще существует?

Дело может быть не в температуре.а в остановке самой турбины,чтобы она на высоких оборотах не осталась без смазки.

  • Плюс 1
Опубликовано

Дело может быть не в температуре.а в остановке самой турбины,чтобы она на высоких оборотах не осталась без смазки.

Турбина крутится горячими выхлопными газами, и их температура гораздо выше температуры охлаждающей жидкости. весь узел нагрет. Работаем на холостых, температура понижается и глушим, или это делает за вас турботаймер. Она и без таймера походит, но дойдет ли тысяч так до 100, вряд ли. все турбины работают в подшипниках скольжения-втулках. Резкая остановка на горячую приводит к закоксовыванию масла в месте трения. И у дизеля с большей степенью сжатия чем у бензина выхлоп совсем не холодный. Общая температура да, ниже. Плюс обороты турбины, которая работает всегда с более низких оборотах чем бензиновая. И никто вам по гарантии ее не поменяет, потому что в мануале будет запись мелким шрифтом, что прежде чем заглушить двигатель необходимо дать ему поработать на холостых оборотах. А дилер рогом упрется, все сведет на неправильную эксплуатацию.
Опубликовано

ТО МТ72

Согласитесь, что всё это не более чем притянутые за уши домыслы. Тех проблем, которые есть с бензиновыми ветродвигателями на дизеле просто не существует. В инструкции ничего подобного не содержится.

 

Турботаймер будет сказываться на ресурсе вашего автомобиля, как вектор гравитации Луны на максимальную скорость.

Опубликовано

Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет!

Жду Антару с механикой.

Опубликовано

Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет!

Жду Антару с механикой.

Возможно при спокойной манере езды и 200тыс не предел, но позажигать хочется.
Опубликовано

... А дилер рогом упрется, все сведет на неправильную эксплуатацию....

На бензиновых Инсигниях без проблем меняют в гарантийный период.

Опубликовано
Спросил у ОД про турбину, ответили, что на современных двигателях турботаймер не нужен и можно сразу глушить двигатель.
Опубликовано (изменено)
Всем привет. Хочу заказать дизельную на автомате, но смущает разгон.. прокатился на тест-драйве, мне показалось, что она вообще не едет.. такое ощущение, что у тебя 5 человек в салоне и прицеп с 750 кг. (был включен эко режим). Скажите, дизель также разгоняется или еще хуже.. наверняка вы катались на 3л. бензине и есть с чем сравнить! Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется. Изменено пользователем leha2102

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...