Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Может ли бульдозер обогнать «формулу 1»? Может, но только на очень короткой дистанции

А я с самого начала об этом и говорил, только кому-то важнее было рассуждать не о сути моего тезиса, а размазать сравнение по другим аспектам и попытаться уличить меня в неадекватности.

С самого начала я говорил о динамике обгона, т. е. о рывке на короткой дистанции.

Статья абсолютно верная, и предыдущая моя ссылка тоже примерно о том же, и те, кто учил в школе физику (даже не в институте), понимают все без заморочек.

Изменено пользователем SJP&ABV
  • Плюс 1
  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А разве дизельное авто покупают для заездов "кто первый"?

Я выбрал из за удобства езды в городе, на дачу груженым и из за экономии.

Кто всех сделает на светофоре и далее после 100 км в час?

Формула 1 и московские гаишники совсем не на Приорах...

Опубликовано (изменено)

А разве дизельное авто покупают для заездов "кто первый"?

Я дизель выбирал не для заездов, но и не ожидал от дизельной антары такой динамики. Наличие динамики вызывает у азартных людей естественное желание попробовать "сделать" признанных "авторитетов" в автомобильном мире, а также помериться с собратьями по оружию, но на бензиновых двигателях. Обсуждать и доказывать кто быстрее в конкретных условиях и т.п. очень интересно и полезно. Полезно т.к. позволяет поставить дизельную антару на свою полочку, и в конечном итоге помочь с выбором тем, кто еще не определился. Ведь бензиновую трешку берут не для утилизации бензина, а для динамики. Вот и возникает вопрос: а может взять дизель и экономить на бензине без потери динамики?

При возможности сниму на видео разгон дизельной антары 2.2 и выложу.

Изменено пользователем excellent
Опубликовано
Я тоже брал для жены эту машину, чтобы она себя увереннее чувствовала на трассе и имела больше преимущества при маневре, под ее стиль вождения.
Опубликовано

Моей жене дизельная антара кажется "тяжелой". Руль одной ладошкой не покрутишь при парковке. :)/>

Такой руль не только на дизелях он на всех С145

Опубликовано

Однако, если дизельная Антара может тягаться с Кадилом, то сомневаюсь, то что Ваша пойдет рядом... Надо бы как-то проверить, на дамбе, например, а?

Что же касается таблички, которую Вы привели, то я помню и иные раньше значения в ней ... однако, есть такое магическое понятие - маркетинг (то бишь пофиг физика), который враз, двигатель с крутящим моментом почти вдвое меньшим, да еще и выдается-то который лишь на максимальных почти оборотах, делает ровней с заведомо более тяговитым на большем диапазоне движком.

Я лучше покурю в сторонке :)/> а то крутящий момент вдвое больше да еще и почти на всем диапазоне оборотов затуманил ваш разум... вы аж от пятилитрового в8 почти не отстаете :)/> читайте статью, ее для вас выложили и не выдергивайте оттуда цитат...
Опубликовано
А мне такой руль нравится на много больше, чем слишком (на мой взгляд) чуствительный на последнем моем 308-м пыже (на 307-м как-то удачнее было).
Опубликовано
Уважаемый Антаровод! А Вы веткой не ошиблсиь? Эта называется "Отзыв об обновленной дизельной Антаре". Вам, увы, отзываться не о чем. Поэтому Вам прямой путь в другую ветку - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3428-otzivi-po-avtomobilju-opel-antara-2012/page__st__1440. Там тоже шел спор, но все точки над i уже раставлены
  • Плюс 1
Опубликовано
Слушайте, а статья-то непростая. "Зарулёмовская". Вроде как у сторонников, так и у противников "ЛС vs Крут. Момент" есть логика в суждениях. Кто ошибается? У меня мозгов пока не хватает.
Опубликовано
По ощущениям дизельная тянет лучше чем 3-литровка, только вот небольшая полочка и запоздалые переключения автомата дают более длительный разгон до сотки. Но не будучи гонщиком, для обгонов на трассе вполне достаточно, да и старт в любом случае более резвый. А вот прожиги порой и правда достают. В башкирии лукойл совершенно отстойного качества, прожиги были с интервалом чуть ли не менее 100 км. Местная салярка вроде получше будет.
Опубликовано
У меня коробка не тормозит при разгонах, видимо подстроилась под мой стиль вождения. А вот прожиги...как их вообще увидеть. Проехал 4000 км, так не одного и не увидел.
Опубликовано

когда на холостых расход под 4 литра, а при движении по прямой при скорости 90 км в час раход под 17 литров, это и есть прожиг.

сзади при этом воняет ужасно за машиной.

Опубликовано

 

сзади при этом воняет ужасно за машиной.

Зато на хвосте никто не сидит и фарами не светит.
Опубликовано
Видимо в моем случае прожиг проходит во время ежедневного движения по автостраде. Там я не слежу за расходом по компу. Но вот запах был и сразу после того как я пригнал машину из салона и вышел из нее во дворе, проехав 20 км. Не уверен что он связан с прожигом.
Опубликовано
Пробег 7500 прожиг был один раз , при начале прожига раздаётся зуммер(как от непристёгнутых ремней) и включается значек прожига на приборке,длился минут 15 ,повышенного расхода при этом не обнаружил.
Опубликовано

Пробег 7500 прожиг был один раз , при начале прожига раздаётся зуммер(как от непристёгнутых ремней) и включается значек прожига на приборке,длился минут 15 ,повышенного расхода при этом не обнаружил.

Чёй-то у меня никакого зуммера за год не слышал, да и на панели ничего не загоралось. А вот ощутимо повышенный расход присутствует при каждом прожиге.
Опубликовано

Чёй-то у меня никакого зуммера за год не слышал, да и на панели ничего не загоралось. А вот ощутимо повышенный расход присутствует при каждом прожиге.

Зуммер как я понимаю только если сажевик загажен уже в край, или простые прожиги прерывались более 3 раз. И мурзилка об этом тоже говорит. Только у себя хоть и были частые прожиги после лука, никакого запаха и дыма не было вообще. По расходу моментальному мог сей факт заметить.
Опубликовано
зуммер и лампочка на приборке загорается действительно только тогда когда прожиги в автомаиическом режиме были не завершены и сажевый фильтр засорен уже до предела....как гласит инструкция по эксплуатации нужно емедленно приступить к прожигу.....
Опубликовано

Да ладно бредить-то...

 

Они и есть истина.

Согласен! Уменя тоже показывает 13.1-13.3 )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...